Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> wr250r ямаха рулит!, yamaha wr250r после suzuki djebel 250 xc 2003 (вакумник)
stofel
сообщение 26.9.2016, 9:43
Сообщение #1


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Итак после 300км полей и осенней жижи на своем новом мопеде созрело некое мнение и представление smile.gif


Так вот.. джебель это такой чопер с соответствующей управляемостью и непонятно зачем верховым движком.
Говорить что wr250r это просто современный джебель это все равно что говорить что лада калина это просто современная жигули копейка. Вроде да тоже самое, но это не просто современый джебель, между ними пропасть!
Итак в сравнении
1. Рулится на низких скоростях, гораааздо легче
2. Устойчивасть на низких скоростях, на порядок лучше. Джебель все время заваливается, тут же на достаточно широкой задней резине можно просто стоять на месте.
3. На высоких скоростях рулиться и устойчивоть такие же как на джебе или даже чуток лучше.
4. Повороты, на порядок лучше джебеля, плюс адекватно и хорошо работают всякие эндуро приемы, типа в повороте садишся на бак и ногу вперед.
5. Приборка, хуже чем на джебе и сильно. Видно таки что джеба драли с ралийника а вр драли с кросача. Одометр врет, и он не регулируемый.
6. нюанс с передним крылом, оно коротковато, надо накладку, из под переднего колеса летит грязь вперед и вверх и на определенной скорости в глаз.
7. Движек заметно бодрее без всяких диностендов. Жигули которые раньше валили, вдруг показались медленными и мешающимися на дороге. Хотя это все теже 250кубов и они не едут! особенно это заметно в гору или если песок. Нужно обороты выше средних и правильная передачка, тогда более менее.
8. Отзывчивость двигателя, более менее, я бы не сказал что прямо мгновенно, но нормально. Относительно джебеля опять же кординально.
9. Подвески хороши. Относительно джеба они другие и они хороши, правда к джебелевским тоже небыло претензий.
10. Сцепа адекватнее намного, можно выполнять эндуро приемы со сцепой.
11. Коробка мне показалась тоже немного более четкая и легкая. Не так чтобы координально. На джебе тоже вроде нормально работает.
12. Самое главное! есть некая граница и она достаточно резкая, когда мопед дает удовольствие от управления. Так вот wr250r эту границу преодалела. Не хочется слезать хочется еще. Тогда как джеб это безысходная унылость либо садомазо, на нем банально всегда тяжело крутить руль!

Итого только проигрышь только в приборке.

Еще есть такая характеристика как обслуживание, по ней пока сказать ничего не могу. Но тюнячки в продаже море, только башляй. Что тоже плюс, потому что на джеб просто ничего нет.

Вобщем крутой мопед, субъективно сейчас на рынке установились почти справедливые цены. Если wr250r в хорошем состоянии стоит примерно 400тыр, то джеб в хорошем стотоянии должен бы стоит в районе 130тыр, тоесть раза в три. Потому что по характеристикам они именно так друг от друга отличаются. Кроме разве что дорожного туризма. Тут у них будет более менее паритет.


А забыл! Он заводится!!!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (375 - 399)
isharygin
сообщение 29.9.2016, 14:49
Сообщение #376


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(alistair @ 29.9.2016, 11:24) *
Тогда все понятно, я-то джебел постоянно ронял на обе стороны. ) И стоять ждать как-то не але. С открытием газа тоже не всегда... в общем опыт у всех свой. )

После падения другая шняга происходит. Тут надо продуть цилиндр. Надо открыть на полную дроссель ( если карб с ускорителем то сделать это крайне плавно) , подрыгать киком достаточно спокойно, что бы гонялся только воздух, и только потом пытаться завести .




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 29.9.2016, 15:15
Сообщение #377


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(kaban @ 29.9.2016, 11:35) *
Вот именно, стойка подразумевает наклоненный корпус, а если руль высоко, то ты торчишь над мотоциклом, как палка - вертикально.

Для длинных дяденек альтернатива проставкам только одна - купить другой мотоцикл.
Мне с моими 187 из всех опробованных менее комфортно в плане расстояния подножки-бак-руль было на форсаже450 ну и 650Л, все остальное это поза крючок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2016, 15:32
Сообщение #378


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(isharygin @ 29.9.2016, 15:49) *
После падения другая шняга происходит. Тут надо продуть цилиндр. Надо открыть на полную дроссель ( если карб с ускорителем то сделать это крайне плавно) , подрыгать киком достаточно спокойно, что бы гонялся только воздух, и только потом пытаться завести .

На вакумнике по моему нет ткого понятия как продуть. Он же сосет а не дует.

Цитата(chiporezz @ 29.9.2016, 13:17) *

Вобщето они все хорошо больше БУ чем мой. Даже тот что за 450.
Тоесть почти новый тыр в 500 и будет, что наверно нормально.
Но.. зачем он мне, это таки дуалпорт больше уклоненый в сторону дорожника. А я наоборот двигаюсь, в сторону эндуро.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.9.2016, 15:35
Сообщение #379


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(isharygin @ 29.9.2016, 14:49) *
После падения другая шняга происходит. Тут надо продуть цилиндр. Надо открыть на полную дроссель ( если карб с ускорителем то сделать это крайне плавно) , подрыгать киком достаточно спокойно, что бы гонялся только воздух, и только потом пытаться завести .


Да мы как бы в курсе. ) Без продувки можно и полчаса ждать.

Цитата(stofel @ 29.9.2016, 15:32) *
На вакумнике по моему нет ткого понятия как продуть. Он же сосет а не дует.


Это неважно, главное цилиндр продуть, на вакуумнике это даже проще.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2016, 15:37
Сообщение #380


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(alistair @ 29.9.2016, 16:35) *
Это неважно, главное цилиндр продуть, на вакуумнике это даже проще.

Можт. кнопку зажал и стоишь маслаешь. Ничего трудного smile.gif)



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 29.9.2016, 15:46
Сообщение #381


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(chiporezz @ 29.9.2016, 15:01) *
У него 450 в профиле стоит для форрсу бандитского

biggrin.gif

Цитата(chiporezz @ 29.9.2016, 15:01) *
Макс, а вообще по ней звонки-то хоть есть. А то вообще странно, что такая красотка до сих пор не ушла.

там объявления просрочились, колесо я переспицевал, наклейки закажу и выложу снова.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.9.2016, 16:50
Сообщение #382


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(alistair @ 29.9.2016, 11:44) *
И теплый тоже? )


и тёплый. когда мотик под турстафом, то не очень удобно кикать и бывает криво рассчитаешь усилие и хопа - всё равно завёлся с первого дрыга. так что поддержу юзера Serus, проблем с кикованием у джебела, как модели, нет. и кик не весит 7 кг - там всего-то вал с шестернёй, мелкие пластины храповика, шестерня и сама кочерга.

Цитата(isharygin @ 29.9.2016, 14:49) *
подрыгать киком достаточно спокойно, что бы гонялся только воздух, и только потом пытаться завести .


а чё с бензом, не будет сосаться?)

Цитата(alistair @ 29.9.2016, 12:19) *
В тот единственный раз когда он был нужен (после купания), заводить с кика было бесполезно


так по твоим мессагам видно, что кик и не должен был помочь pardon.gif

Цитата(alistair @ 29.9.2016, 15:35) *
Без продувки можно и полчаса ждать.


да нууу, ну что тут происходит вообще)) какие полчаса) выкурил сигаретку или отжался сотню-другую раз и заводись. если гонщик, то да, давай дуй, маслай, суши, время-то идёт, призовые места уходят.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 29.9.2016, 16:58
Сообщение #383


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(stofel @ 29.9.2016, 15:37) *
Можт. кнопку зажал и стоишь маслаешь. Ничего трудного smile.gif)


Ну так крутить-то долго нельзя. У меня на шерпе макс. 15 секунд, а потом отдыхать сколько-то. Конечно, можно и дольше маслать, если стартер не очень дорогой smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2016, 17:09
Сообщение #384


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Шнитов @ 29.9.2016, 17:58) *
Ну так крутить-то долго нельзя. У меня на шерпе макс. 15 секунд, а потом отдыхать сколько-то. Конечно, можно и дольше маслать, если стартер не очень дорогой smile.gif

поэтому и темы потом про акумы да про генераторы.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 29.9.2016, 17:20
Сообщение #385


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


А бывает вдвойне весело когда допустим электростартер по какойто причине не работает а киком нельзя воспользоваться по причине того что двигатель в жиже притоплен)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.9.2016, 17:28
Сообщение #386


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(shupaltse @ 29.9.2016, 13:50) *
да нууу, ну что тут происходит вообще)) какие полчаса) выкурил сигаретку или отжался сотню-другую раз и заводись. если гонщик, то да, давай дуй, маслай, суши, время-то идёт, призовые места уходят.

а с киком и ручным декомпрессором замечательно так за 15 секунд все отлично продувается и заводится, без нервных "масланий" и "пинаний". smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 29.9.2016, 17:32
Сообщение #387


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 29.9.2016, 12:32) *
Вобщето они все хорошо больше БУ чем мой. Даже тот что за 450.
Тоесть почти новый тыр в 500 и будет, что наверно нормально.
Но.. зачем он мне, это таки дуалпорт больше уклоненый в сторону дорожника. А я наоборот двигаюсь, в сторону эндуро.

Надо смотреть. Не спорю, что они не такие новые как твой, но по фото тоже хороши, а внедорожных возможностей у 690 в разы больше чем у твоего. Правда и скил нужен очень серьезный для него.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2016, 17:58
Сообщение #388


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(chiporezz @ 29.9.2016, 18:32) *
а внедорожных возможностей у 690 в разы больше чем у твоего. Правда и скил нужен очень серьезный для него.

Немного взаимоисключающе звучит



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 29.9.2016, 18:18
Сообщение #389


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(chiporezz @ 29.9.2016, 14:32) *
Надо смотреть. Не спорю, что они не такие новые как твой, но по фото тоже хороши, а внедорожных возможностей у 690 в разы больше чем у твоего.

Дорожных возможностей у 690 больше, внедорожных меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 29.9.2016, 18:35
Сообщение #390


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Смотря как ездить. Если по степям, то 690 сожрёт любой мот, ну может кроме 990го.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 29.9.2016, 19:32
Сообщение #391


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


690 тяжелее, ход подвесок меньше и мотор под рамой, с декоративной защитой-пластмасской.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.9.2016, 19:40
Сообщение #392


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(stofel @ 29.9.2016, 17:37) *
Можт. кнопку зажал и стоишь маслаешь. Ничего трудного smile.gif)

К этому и пришел. Открыл ручку и маслай. На седьмом обороте заведется. Ну или на четвертом (седьмом, одиннадцатом) кике.

Цитата(koshey- @ 29.9.2016, 19:28) *
15 секунд

Долго.

Хонды в этой теме мимо кассы. С приходом Стофеля к вр хонды вообще канули.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 29.9.2016, 20:14
Сообщение #393


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 29.9.2016, 21:40) *
К этому и пришел. Открыл ручку и маслай. На седьмом обороте заведется. Ну или на четвертом (седьмом, одиннадцатом) кике

Так же делаю. Проблемы у людей из пальца высосанные какие-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2016, 20:17
Сообщение #394


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Взвесил.
С полным баком (тюненый 11литров), держалкой железной для навигатора грамм 250 она, желзной защитой рук, без пассажирских подножек и хвоста с номером. Чистый вымытый мопед на кроссовой резине.

Телефон сел, поэтому не фоткал.
Зад 74 кг, перед 68 Итого 142 кг

Весы дурацкие ножные, на сколько врут не знаю, но джебеля на них же вешал. Не помню только сколько там вышло..




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 29.9.2016, 20:30
Сообщение #395


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


чугун, че



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.9.2016, 20:37
Сообщение #396


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ты под свободное колесо подставлял что-то для горизонта?

А что, Джебел в другом цеху (или как там у царей эти галереи называются) стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 29.9.2016, 20:39
Сообщение #397


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(stofel @ 29.9.2016, 17:17) *
Взвесил.
С полным баком (тюненый 11литров), держалкой железной для навигатора грамм 250 она, желзной защитой рук, без пассажирских подножек и хвоста с номером. Чистый вымытый мопед на кроссовой резине.

Телефон сел, поэтому не фоткал.
Зад 74 кг, перед 68 Итого 142 кг

Весы дурацкие ножные, на сколько врут не знаю, но джебеля на них же вешал. Не помню только сколько там вышло..

А бенза в баке сколько? На всех мотиках в мануале только сухой вес указан, без охлаждайки, бенза, масла в моторе, в вилке и амморте, тормозной жижи и пр. Надо бы свой взвесить=) Интересно даже. Только взвешивание разных осей не совсем корректно. Таким образом разве баланс по осям высчитать можно и то в пропорции, а не килограммах. Гораздо проще мот поставить на доску, закатить его целиком, а потом сминусовать ее вес.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2016, 20:39
Сообщение #398


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 29.9.2016, 21:37) *
Ты под свободное колесо подставлял что-то для горизонта?

А что, Джебел в другом цеху (или как там у царей эти галереи называются) стоит?

Ага деревяшечку подставлял

Джебел в сарайке обитает



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 29.9.2016, 20:40
Сообщение #399


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Mongoose @ 29.9.2016, 17:39) *
А бенза в баке сколько?

Пардон, не прочитал, что бак полный.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2016, 20:41
Сообщение #400


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Mongoose @ 29.9.2016, 21:39) *
Гораздо проще мот поставить на доску, закатить его целиком, а потом сминусовать ее вес.

Так то можно на подставке взвесить но полный вес мопеда весы наверно не потянут



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
30 чел. читают эту тему (гостей: 30, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 2:48
Яндекс.Метрика