Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> wr250r ямаха рулит!, yamaha wr250r после suzuki djebel 250 xc 2003 (вакумник)
stofel
сообщение 26.9.2016, 9:43
Сообщение #1


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Итак после 300км полей и осенней жижи на своем новом мопеде созрело некое мнение и представление smile.gif


Так вот.. джебель это такой чопер с соответствующей управляемостью и непонятно зачем верховым движком.
Говорить что wr250r это просто современный джебель это все равно что говорить что лада калина это просто современная жигули копейка. Вроде да тоже самое, но это не просто современый джебель, между ними пропасть!
Итак в сравнении
1. Рулится на низких скоростях, гораааздо легче
2. Устойчивасть на низких скоростях, на порядок лучше. Джебель все время заваливается, тут же на достаточно широкой задней резине можно просто стоять на месте.
3. На высоких скоростях рулиться и устойчивоть такие же как на джебе или даже чуток лучше.
4. Повороты, на порядок лучше джебеля, плюс адекватно и хорошо работают всякие эндуро приемы, типа в повороте садишся на бак и ногу вперед.
5. Приборка, хуже чем на джебе и сильно. Видно таки что джеба драли с ралийника а вр драли с кросача. Одометр врет, и он не регулируемый.
6. нюанс с передним крылом, оно коротковато, надо накладку, из под переднего колеса летит грязь вперед и вверх и на определенной скорости в глаз.
7. Движек заметно бодрее без всяких диностендов. Жигули которые раньше валили, вдруг показались медленными и мешающимися на дороге. Хотя это все теже 250кубов и они не едут! особенно это заметно в гору или если песок. Нужно обороты выше средних и правильная передачка, тогда более менее.
8. Отзывчивость двигателя, более менее, я бы не сказал что прямо мгновенно, но нормально. Относительно джебеля опять же кординально.
9. Подвески хороши. Относительно джеба они другие и они хороши, правда к джебелевским тоже небыло претензий.
10. Сцепа адекватнее намного, можно выполнять эндуро приемы со сцепой.
11. Коробка мне показалась тоже немного более четкая и легкая. Не так чтобы координально. На джебе тоже вроде нормально работает.
12. Самое главное! есть некая граница и она достаточно резкая, когда мопед дает удовольствие от управления. Так вот wr250r эту границу преодалела. Не хочется слезать хочется еще. Тогда как джеб это безысходная унылость либо садомазо, на нем банально всегда тяжело крутить руль!

Итого только проигрышь только в приборке.

Еще есть такая характеристика как обслуживание, по ней пока сказать ничего не могу. Но тюнячки в продаже море, только башляй. Что тоже плюс, потому что на джеб просто ничего нет.

Вобщем крутой мопед, субъективно сейчас на рынке установились почти справедливые цены. Если wr250r в хорошем состоянии стоит примерно 400тыр, то джеб в хорошем стотоянии должен бы стоит в районе 130тыр, тоесть раза в три. Потому что по характеристикам они именно так друг от друга отличаются. Кроме разве что дорожного туризма. Тут у них будет более менее паритет.


А забыл! Он заводится!!!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов (400 - 424)
Huandi
сообщение 29.9.2016, 20:43
Сообщение #401


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 29.9.2016, 22:17) *
Не помню только сколько там вышло..


Цитата(stofel @ 23.5.2015, 16:04) *
Условия взвешивания:



Результат, перед:

~62кг
Зад:

~78кг

Итого 62+78=?

На мопеде нет одного зеркала нет замка заднего для шлема, полный бак, багажная система от харьковчан, есть грязь (немного), резина пирели скорпион XC soft (вроде легче стоковой)



Делаем поправку на кол-во налитого бензина, фару джебела, наличие кика, багажника с рамками...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 29.9.2016, 20:45
Сообщение #402


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(stofel @ 29.9.2016, 17:41) *
Так то можно на подставке взвесить но полный вес мопеда весы наверно не потянут

В любой пункт приема цветмета можно приехать, договориться и взвесить. У них весы на несколько центнеров, к тому же широкие)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2016, 20:49
Сообщение #403


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 29.9.2016, 21:43) *
Делаем поправку

Зачем поправку? есть так как есть..
Ямаха получается чуток тяжелее. А по ощущениям хорошо так чувствуется легче. Вот что значит эргономика

Фара у джеба кстати не тяжелая, даже вместе с бугелем.
Приборка с подходящими к ней проводами тяжелее.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.9.2016, 20:50
Сообщение #404


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 29.9.2016, 22:46) *
Зачем поправку? есть так как есть..


На залитый бензин и багажник поправка обязательна.

Цитата(stofel @ 29.9.2016, 22:46) *
Ямаха получается чуток тяжелее.


Килограмм на 15.

Цитата(stofel @ 29.9.2016, 22:46) *
А по ощущениям хорошо так чувствуется легче. Вот что значит эргономика

Мне уже надоело повторять, что всё дело только в подвеске. А кто ее не настроил под себя и условия катания, но что-то там бурчит - тот сверх-лох.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 29.9.2016, 20:50
Сообщение #405


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Huandi @ 29.9.2016, 17:43) *
Делаем поправку на кол-во налитого бензина, фару джебела, наличие кика, багажника с рамками...

Итого паритет. Но на ВРР фара легкая, при этом светит вполне приемлемо. На чекушке прожектор не самая главная опция, а вот вес на морде это плохо. Так же напомним, что на ВРР есть радиаторы, шланги, помпа и ОЖ, которые суммарно кг на 3-5 потянут.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 29.9.2016, 20:51
Сообщение #406


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Mongoose @ 29.9.2016, 17:39) *
На всех мотиках в мануале только сухой вес указан, без охлаждайки, бенза, масла в моторе, в вилке и амморте, тормозной жижи и пр.

Нет. На моем например в мануале написано 165 сухой, 181 снаряженный.
Поздравляю, Стоффель! Отличный мот!
п.с. Тебе зарплату здесь не платят еще? Ты же главный катализатор этого форума уже.)))



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.9.2016, 20:53
Сообщение #407


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Mongoose @ 29.9.2016, 22:50) *
Итого паритет.


С чего вдруг? Джебел с лишними 6-ю литрами в баке и огромной чугунно-колхозной багажной системой все равно легче на 2 кг.

Цитата(Mongoose @ 29.9.2016, 22:50) *
Так же напомним, что на ВРР есть радиаторы, шланги, помпа и ОЖ, которые суммарно кг на 3-5 потянут.


Их можно снять, как прочие допы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 29.9.2016, 20:53
Сообщение #408


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(sanchos @ 29.9.2016, 17:51) *
Нет. На моем например в мануале написано 165 сухой, 181 снаряженный.

shok.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2016, 20:54
Сообщение #409


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 29.9.2016, 21:50) *
Килограмм на 15.

скорее на 5 сухой вес все таки искуственный параметр, на нем не ездят



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 29.9.2016, 20:56
Сообщение #410


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Huandi @ 29.9.2016, 17:53) *
С чего вдруг? Джебел с лишними 6-ю литрами в баке и огромной чугунно-колхозной багажной системой все равно легче на 2 кг.



Их можно снять, как прочие допы?


Расход на ВРР немного меньше джеба, поэтому пробег на баке будет примерно равен +/- 50 км. На ВРР можно приобрести готовую багажную систему. Недешево, но весить она не будет как чугунный мост. А насчет радиаторов - они просто есть и это хорошо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 29.9.2016, 20:56
Сообщение #411


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Мангуст, так у меня немного не джебел.)))



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.9.2016, 20:59
Сообщение #412


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 29.9.2016, 22:54) *
скорее на 5 сухой вес все таки искуственный параметр, на нем не ездят


Лишние 6 л бензина - 4.3 кг, багажная система, включая сам багажник - ну пусть 6 кг, хотя думаю много больше, кик (так как он опция) - пусть килограмма 3 за всё, округлим до 13 кг, плюс 2 кг разницы, и вот 15 кг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 29.9.2016, 21:00
Сообщение #413


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(sanchos @ 29.9.2016, 17:56) *
Мангуст, так у меня немного не джебел.)))

Да уж. Совсем капельку))) Просто немного прифигел от такой цифры. ХР650Р Чипорезза с его 140 кг для меня как снаряд для пауэрлифтеров, но 181!!! Ты только по асфальту на нем?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2016, 21:00
Сообщение #414


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 29.9.2016, 21:53) *
Их можно снять, как прочие допы?

говорят что то там можно, тюнячки облегчающей куча
Только мне кажется смысла нет. ну будет на 10кг легче. и что?
Для это нужно просто wrf взять и все.

а wr250r это ресурс экология экономия тихий выхлоп, И при этом как по казала практика по говнищу можно валить. И лучше чем на джебеле. И на много лучше!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.9.2016, 21:02
Сообщение #415


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 29.9.2016, 23:00) *
говорят что то там можно, тюнячки облегчающей куча


С джебела больше веса можно скинуть, кстати.

Цитата(stofel @ 29.9.2016, 23:00) *
И лучше чем на джебеле. И на много лучше!


Особенно, когда тот с ненастроенными подвесками, и скучным вакуумным карбом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.9.2016, 21:03
Сообщение #416


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Хвост и номер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 29.9.2016, 21:04
Сообщение #417


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Неиссякаемая тема))) ВНачале спор был про подвески, потом водянка vs. воздушка, теперь на вес переключились))) Интересно, что дальше?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2016, 21:05
Сообщение #418


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 29.9.2016, 22:02) *
ненастроенными подвесками

Да, но сузуки же... одна пружинка, на этот древний мопед. Которая не факт что поможет. Стоит дофига, если мне память не изменяет около $150. А их нужно 2.
И опять же, а поможет?

Да и вообще к джебу то претензии к вилке, к валкости и к движку и к коробке и к сцепе.
А еще он старый, с гайками трах. И к цт, а не к весу как к таковому.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.9.2016, 21:05
Сообщение #419


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Райдера обсудить. Он сфоткался, как Лока, за скамейкой кхххх ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 29.9.2016, 21:07
Сообщение #420


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Leksey @ 29.9.2016, 18:05) *
Райдера обсудить. Он сфоткался, как Лока, за скамейкой кхххх ))))

Райдера уже в теме про уголь обсудили вдоль и поперек))) А вот Стофа в платье, чё та как-то смотреть не особо хоцца, разве что поржать)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2016, 21:08
Сообщение #421


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 29.9.2016, 22:03) *
Хвост и номер.

Легкие они. Вот подножки пассажирские увесистые.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.9.2016, 21:09
Сообщение #422


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 29.9.2016, 20:43) *
Делаем поправку на кол-во налитого бензина, фару джебела, наличие кика, багажника с рамками...


Я взвешивал джебел почти в стоке (+защита ручек + защита картера + стоковый багажник), было 140+ кг с ~ 1/2 бака. В общем тоже самое.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.9.2016, 21:13
Сообщение #423


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 29.9.2016, 23:05) *
тоит дофига, если мне память не изменяет около $150. А их нужно 2.
И опять же, а поможет?


150 это за комплект в вилку. Я по старым ценам за 4 т.р. их купил с ебея. Плюс аморт с уже толстой неродной пружиной от DR350 тыщи за три. Не идеал, но стало намного лучше. Сейчас я бы вилку менял целиком - от кроссача какого-нибудь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2016, 21:14
Сообщение #424


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(stofel @ 29.9.2016, 22:05) *
Да и вообще к джебу то претензии к вилке, к валкости и к движку и к коробке и к сцепе.
А еще он старый, с гайками трах. И к цт, а не к весу как к таковому.

А! и гланое! не заводится!!! И это не чинится!!! Как показала практика.
Тоесть это как бы вообще сразу резкая крамола, для мопеда не за 30тыр.

Цитата(Huandi @ 29.9.2016, 22:13) *
150 это за комплект в вилку. Я по старым ценам за 4 т.р. их купил с ебея. Плюс аморт от DR350 тыщи за три. Не идеал, но стало намного лучше. Сейчас я бы вилку менял целиком - от кроссача какого-нибудь.

Купи уазик себе?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 29.9.2016, 21:14
Сообщение #425


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Mongoose @ 29.9.2016, 18:00) *
Да уж. Совсем капельку))) Просто немного прифигел от такой цифры. ХР650Р Чипорезза с его 140 кг для меня как снаряд для пауэрлифтеров, но 181!!! Ты только по асфальту на нем?

Нет, не только. Он 50/50: и по асфальту терпимо и по грунту. Естественно это не полноценный эндуро, но и не трансальп.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 13:01
Яндекс.Метрика