Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.9.2016, 9:43
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Итак после 300км полей и осенней жижи на своем новом мопеде созрело некое мнение и представление
![]() Так вот.. джебель это такой чопер с соответствующей управляемостью и непонятно зачем верховым движком. Говорить что wr250r это просто современный джебель это все равно что говорить что лада калина это просто современная жигули копейка. Вроде да тоже самое, но это не просто современый джебель, между ними пропасть! Итак в сравнении 1. Рулится на низких скоростях, гораааздо легче 2. Устойчивасть на низких скоростях, на порядок лучше. Джебель все время заваливается, тут же на достаточно широкой задней резине можно просто стоять на месте. 3. На высоких скоростях рулиться и устойчивоть такие же как на джебе или даже чуток лучше. 4. Повороты, на порядок лучше джебеля, плюс адекватно и хорошо работают всякие эндуро приемы, типа в повороте садишся на бак и ногу вперед. 5. Приборка, хуже чем на джебе и сильно. Видно таки что джеба драли с ралийника а вр драли с кросача. Одометр врет, и он не регулируемый. 6. нюанс с передним крылом, оно коротковато, надо накладку, из под переднего колеса летит грязь вперед и вверх и на определенной скорости в глаз. 7. Движек заметно бодрее без всяких диностендов. Жигули которые раньше валили, вдруг показались медленными и мешающимися на дороге. Хотя это все теже 250кубов и они не едут! особенно это заметно в гору или если песок. Нужно обороты выше средних и правильная передачка, тогда более менее. 8. Отзывчивость двигателя, более менее, я бы не сказал что прямо мгновенно, но нормально. Относительно джебеля опять же кординально. 9. Подвески хороши. Относительно джеба они другие и они хороши, правда к джебелевским тоже небыло претензий. 10. Сцепа адекватнее намного, можно выполнять эндуро приемы со сцепой. 11. Коробка мне показалась тоже немного более четкая и легкая. Не так чтобы координально. На джебе тоже вроде нормально работает. 12. Самое главное! есть некая граница и она достаточно резкая, когда мопед дает удовольствие от управления. Так вот wr250r эту границу преодалела. Не хочется слезать хочется еще. Тогда как джеб это безысходная унылость либо садомазо, на нем банально всегда тяжело крутить руль! Итого только проигрышь только в приборке. Еще есть такая характеристика как обслуживание, по ней пока сказать ничего не могу. Но тюнячки в продаже море, только башляй. Что тоже плюс, потому что на джеб просто ничего нет. Вобщем крутой мопед, субъективно сейчас на рынке установились почти справедливые цены. Если wr250r в хорошем состоянии стоит примерно 400тыр, то джеб в хорошем стотоянии должен бы стоит в районе 130тыр, тоесть раза в три. Потому что по характеристикам они именно так друг от друга отличаются. Кроме разве что дорожного туризма. Тут у них будет более менее паритет. А забыл! Он заводится!!! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
29.9.2016, 21:15
Сообщение
#426
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
ПОшли отсюда. Он чота заладил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2016, 21:18
Сообщение
#427
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17
|
СТоф, поменяй название ветки на Ямаха рулит, суза нервно курит. ВРР не после, а против Джеба с вакуумником)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2016, 21:19
Сообщение
#428
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2016, 21:22
Сообщение
#429
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Не надо было взвешивать. Еще бы пару страниц продержался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2016, 21:28
Сообщение
#430
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Не надо было взвешивать. Еще бы пару страниц продержался. У мопеда кучища параметров, и только вес я могу объективно измерить. Хотя сам по себе он не так важен, он скорее опосредовано влияет на все остальные параметры. разница в еденицы процентов. Ладно фиг с ним, джебель тут победил. Чисто правда по цифрам а не по ощущениям. А когда едешь то не до цифр. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2016, 21:29
Сообщение
#431
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23339 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2016, 21:34
Сообщение
#432
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2016, 21:35
Сообщение
#433
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Huandi, ты заставишь нас настроить подвески, я понял ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2016, 21:36
Сообщение
#434
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2016, 21:37
Сообщение
#435
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Да, так тоже прикольно )
У меня вот на эту тему боль ваще. После последнего долива масла в вилку она вообще работать перестала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2016, 21:37
Сообщение
#436
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23339 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2016, 21:50
Сообщение
#437
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Кто настраивал подвески? Да. еще надо понять, на ЧТО ее настраивать. Каждой эксплуатации свои настройки. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2016, 22:41
Сообщение
#438
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Да плевать сколько он весит!
Какая разница, на 150кг, или 160 воседать едучи по тропинке на рыбалку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2016, 23:17
Сообщение
#439
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16
|
Какая разница, на 150кг, или 160 воседать едучи по тропинке на рыбалку? Да не, есть разница. Я когда покупал свою ХТ 660, посидел н ХТ 600Е, на ТТ600Е - они хоть и на 10 кг все отличаются - но все тяжелые, а тут же садился на чекушку из унылой троицы - мопед! Но мопед не подходил мне для асфальта... Это я к тому, что ощущения веса мота важнее веса в кг. Если ТТ600Е не сильно тяжелее чекушек в кг, но сильно тяжелее в ощущениях, то пофиг на его реальный вес - он все равно тяжелый. Кстати 150-160 кг скутер -пушинка даже по сравнению с чекушкй эндуро. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2016, 23:37
Сообщение
#440
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23339 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Чем жестче и\или короткоходнее подвеска, тем меньше кажется вес.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.9.2016, 23:39
Сообщение
#441
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16
|
Чем жестче и\или короткоходнее подвеска, тем меньше кажется вес. И чем выше центр тяжести, тем вес кажется больше. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2016, 0:39
Сообщение
#442
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23339 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
И чем выше центр тяжести, тем вес кажется больше. Это только на месте или на около-нулевых скоростях. При езде в стойке, с совсем низким цт, аппарат будет плохо рулиться корпусом. Для хорошей рулежки распределение массы вместе с наездником должно быть ближе к одной точке - чтобы уменьшить инерционность системы. Например, одно из преимуществ "перевертыша" для кросса - более высокий цт, чем у неперевертышей. Можно посмотреть на компоновку современных кроссов - там не стремятся занизить цт, а стремятся всё скомпоновать как можно ближе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2016, 1:26
Сообщение
#443
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Возишь мот на прицепе в таких местах, или вообще не ездишь - я угадал? В ТАКИХ местах как раз на моте езжу. А по трассе да, в бусе вожу. В итоге человек взял нормальный водяной мопед на инжекторе, с кнопкой, с нормальным подвесоном и развесовкой. С него ещё чугунную трубу снять и подножки пассажира, и вообще отлично будет. Один недостаток: мопед синий, а не оранжевый. Остальные просто завидуют. ПыСы. А если этот мопед за зиму перекидать на алюминиевыю раму от YZ250F, то будет мегаресурсная wrf ка и минус 6 кг веса. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2016, 6:47
Сообщение
#444
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
ПыСы. А если этот мопед за зиму перекидать на алюминиевыю раму от YZ250F, то будет мегаресурсная wrf ка и минус 6 кг веса. Там наверно подрамника не будет? Всякие поворотники придется повыкинуть.. Это только на месте или на около-нулевых скоростях. При езде в стойке, с совсем низким цт, аппарат будет плохо рулиться корпусом. Это почему? Кстати вр хорошо корпусом рулится. А еще ее можно коленочкой подправлять, то есть в повороте в сторону поворота заваливать надавливая внешней ногой на корпус. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2016, 6:54
Сообщение
#445
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10
|
ни одного дельного аргумента в пользу джебеля -все хвалят свое )))) , тс молодец -поменяв древность на современность , большинсво современной техники , с двигателями жидкостного охлаждения и это не может не радовать )))) - замена масла реже , живучесть выше и с этим не поспоришь , а про повреждение радиатора, как некоторые пишут - это песнь ,, воздушников,, , пусть поют )))) !!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2016, 7:05
Сообщение
#446
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Думаю, в энтот мапед главно не лезть со всякими тюнингами, он сбалансирован для своих целей. Можно бак пластмассовый поставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2016, 8:40
Сообщение
#447
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Думаю, в энтот мапед главно не лезть со всякими тюнингами, он сбалансирован для своих целей. Можно бак пластмассовый поставить. Бак стоит. Нормальный руль и защита рук тоже. Ветровичек надо съемный Приборку надо, вапор какой нибудь, с нормальным одометром Думаю такой http://www.motosport.com/trail-tech-endura...r-kit-universal или вообще такой http://www.motosport.com/trail-tech-voyage...ter-kit-stealth Только не понятно кажет ли он градусы курса. Просто такой кружок компаса как бы не очень нужен -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2016, 9:01
Сообщение
#448
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23339 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Только не понятно кажет ли он градусы курса. Просто такой кружок компаса как бы не очень нужен Можно загрузить готовый трек и отдельные точки - он будет показывать их в виде карты. Как делали самые первые гармины. Нормальной загружаемой карты там нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2016, 9:08
Сообщение
#449
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Можно загрузить готовый трек и отдельные точки - он будет показывать их в виде карты. Как делали самые первые гармины. Нормальной загружаемой карты там нет. Карта и не нужна. Нужны часы, одометр, и курс Ровно три эти цифры. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2016, 10:16
Сообщение
#450
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3837 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Приборку надо, вапор какой нибудь, с нормальным одометром Не уверен в правильности, там с приборки выход в настройки мозгов вроде. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 0:58 |