Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> wr250r ямаха рулит!, yamaha wr250r после suzuki djebel 250 xc 2003 (вакумник)
stofel
сообщение 26.9.2016, 9:43
Сообщение #1


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Итак после 300км полей и осенней жижи на своем новом мопеде созрело некое мнение и представление smile.gif


Так вот.. джебель это такой чопер с соответствующей управляемостью и непонятно зачем верховым движком.
Говорить что wr250r это просто современный джебель это все равно что говорить что лада калина это просто современная жигули копейка. Вроде да тоже самое, но это не просто современый джебель, между ними пропасть!
Итак в сравнении
1. Рулится на низких скоростях, гораааздо легче
2. Устойчивасть на низких скоростях, на порядок лучше. Джебель все время заваливается, тут же на достаточно широкой задней резине можно просто стоять на месте.
3. На высоких скоростях рулиться и устойчивоть такие же как на джебе или даже чуток лучше.
4. Повороты, на порядок лучше джебеля, плюс адекватно и хорошо работают всякие эндуро приемы, типа в повороте садишся на бак и ногу вперед.
5. Приборка, хуже чем на джебе и сильно. Видно таки что джеба драли с ралийника а вр драли с кросача. Одометр врет, и он не регулируемый.
6. нюанс с передним крылом, оно коротковато, надо накладку, из под переднего колеса летит грязь вперед и вверх и на определенной скорости в глаз.
7. Движек заметно бодрее без всяких диностендов. Жигули которые раньше валили, вдруг показались медленными и мешающимися на дороге. Хотя это все теже 250кубов и они не едут! особенно это заметно в гору или если песок. Нужно обороты выше средних и правильная передачка, тогда более менее.
8. Отзывчивость двигателя, более менее, я бы не сказал что прямо мгновенно, но нормально. Относительно джебеля опять же кординально.
9. Подвески хороши. Относительно джеба они другие и они хороши, правда к джебелевским тоже небыло претензий.
10. Сцепа адекватнее намного, можно выполнять эндуро приемы со сцепой.
11. Коробка мне показалась тоже немного более четкая и легкая. Не так чтобы координально. На джебе тоже вроде нормально работает.
12. Самое главное! есть некая граница и она достаточно резкая, когда мопед дает удовольствие от управления. Так вот wr250r эту границу преодалела. Не хочется слезать хочется еще. Тогда как джеб это безысходная унылость либо садомазо, на нем банально всегда тяжело крутить руль!

Итого только проигрышь только в приборке.

Еще есть такая характеристика как обслуживание, по ней пока сказать ничего не могу. Но тюнячки в продаже море, только башляй. Что тоже плюс, потому что на джеб просто ничего нет.

Вобщем крутой мопед, субъективно сейчас на рынке установились почти справедливые цены. Если wr250r в хорошем состоянии стоит примерно 400тыр, то джеб в хорошем стотоянии должен бы стоит в районе 130тыр, тоесть раза в три. Потому что по характеристикам они именно так друг от друга отличаются. Кроме разве что дорожного туризма. Тут у них будет более менее паритет.


А забыл! Он заводится!!!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (425 - 449)
Leksey
сообщение 29.9.2016, 21:15
Сообщение #426


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


ПОшли отсюда. Он чота заладил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 29.9.2016, 21:18
Сообщение #427


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


СТоф, поменяй название ветки на Ямаха рулит, суза нервно курит. ВРР не после, а против Джеба с вакуумником)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2016, 21:19
Сообщение #428


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 29.9.2016, 22:15) *
ПОшли отсюда. Он чота заладил.

Всего лишь гружу свою чашку весов



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.9.2016, 21:22
Сообщение #429


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не надо было взвешивать. Еще бы пару страниц продержался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2016, 21:28
Сообщение #430


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 29.9.2016, 22:22) *
Не надо было взвешивать. Еще бы пару страниц продержался.

У мопеда кучища параметров, и только вес я могу объективно измерить. Хотя сам по себе он не так важен, он скорее опосредовано влияет на все остальные параметры. разница в еденицы процентов.

Ладно фиг с ним, джебель тут победил. Чисто правда по цифрам а не по ощущениям. А когда едешь то не до цифр.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.9.2016, 21:29
Сообщение #431


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23339
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 29.9.2016, 23:28) *
А когда едешь то не до цифр.


А до настроек подвески, да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2016, 21:34
Сообщение #432


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 29.9.2016, 22:29) *
А до настроек подвески, да.

А примеры есть?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.9.2016, 21:35
Сообщение #433


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif
Huandi, ты заставишь нас настроить подвески, я понял )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2016, 21:36
Сообщение #434


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 29.9.2016, 22:35) *
biggrin.gif
Huandi, ты заставишь нас настраивать подвески, я понял )





--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.9.2016, 21:37
Сообщение #435


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да, так тоже прикольно )
У меня вот на эту тему боль ваще. После последнего долива масла в вилку она вообще работать перестала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.9.2016, 21:37
Сообщение #436


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23339
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 29.9.2016, 23:34) *
А примеры есть?


Кто настраивал подвески? Да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.9.2016, 21:50
Сообщение #437


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 29.9.2016, 18:37) *
Кто настраивал подвески? Да.

еще надо понять, на ЧТО ее настраивать. Каждой эксплуатации свои настройки. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 29.9.2016, 22:41
Сообщение #438


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Да плевать сколько он весит!
Какая разница, на 150кг, или 160 воседать едучи по тропинке на рыбалку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 29.9.2016, 23:17
Сообщение #439


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(mv @ 29.9.2016, 19:41) *
Какая разница, на 150кг, или 160 воседать едучи по тропинке на рыбалку?

Да не, есть разница. Я когда покупал свою ХТ 660, посидел н ХТ 600Е, на ТТ600Е - они хоть и на 10 кг все отличаются - но все тяжелые, а тут же садился на чекушку из унылой троицы - мопед! Но мопед не подходил мне для асфальта...
Это я к тому, что ощущения веса мота важнее веса в кг. Если ТТ600Е не сильно тяжелее чекушек в кг, но сильно тяжелее в ощущениях, то пофиг на его реальный вес - он все равно тяжелый.
Кстати 150-160 кг скутер -пушинка даже по сравнению с чекушкй эндуро.




--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.9.2016, 23:37
Сообщение #440


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23339
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Чем жестче и\или короткоходнее подвеска, тем меньше кажется вес.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 29.9.2016, 23:39
Сообщение #441


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 29.9.2016, 20:37) *
Чем жестче и\или короткоходнее подвеска, тем меньше кажется вес.

И чем выше центр тяжести, тем вес кажется больше.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.9.2016, 0:39
Сообщение #442


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23339
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(sanchos @ 30.9.2016, 1:39) *
И чем выше центр тяжести, тем вес кажется больше.


Это только на месте или на около-нулевых скоростях. При езде в стойке, с совсем низким цт, аппарат будет плохо рулиться корпусом. Для хорошей рулежки распределение массы вместе с наездником должно быть ближе к одной точке - чтобы уменьшить инерционность системы. Например, одно из преимуществ "перевертыша" для кросса - более высокий цт, чем у неперевертышей.

Можно посмотреть на компоновку современных кроссов - там не стремятся занизить цт, а стремятся всё скомпоновать как можно ближе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 30.9.2016, 1:26
Сообщение #443


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Huandi @ 29.9.2016, 11:19) *
Возишь мот на прицепе в таких местах, или вообще не ездишь - я угадал?

В ТАКИХ местах как раз на моте езжу. А по трассе да, в бусе вожу.

В итоге человек взял нормальный водяной мопед на инжекторе, с кнопкой, с нормальным подвесоном и развесовкой. С него ещё чугунную трубу снять и подножки пассажира, и вообще отлично будет. Один недостаток: мопед синий, а не оранжевый.
Остальные просто завидуют.
ПыСы. А если этот мопед за зиму перекидать на алюминиевыю раму от YZ250F, то будет мегаресурсная wrf ка и минус 6 кг веса.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.9.2016, 6:47
Сообщение #444


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Dalnoboi @ 30.9.2016, 2:26) *
ПыСы. А если этот мопед за зиму перекидать на алюминиевыю раму от YZ250F, то будет мегаресурсная wrf ка и минус 6 кг веса.

Там наверно подрамника не будет? Всякие поворотники придется повыкинуть..


Цитата(Huandi @ 30.9.2016, 1:39) *
Это только на месте или на около-нулевых скоростях. При езде в стойке, с совсем низким цт, аппарат будет плохо рулиться корпусом.

Это почему? Кстати вр хорошо корпусом рулится.
А еще ее можно коленочкой подправлять, то есть в повороте в сторону поворота заваливать надавливая внешней ногой на корпус.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 30.9.2016, 6:54
Сообщение #445


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


ни одного дельного аргумента в пользу джебеля -все хвалят свое )))) , тс молодец -поменяв древность на современность , большинсво современной техники , с двигателями жидкостного охлаждения и это не может не радовать )))) - замена масла реже , живучесть выше и с этим не поспоришь , а про повреждение радиатора, как некоторые пишут - это песнь ,, воздушников,, , пусть поют )))) !!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 30.9.2016, 7:05
Сообщение #446


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Думаю, в энтот мапед главно не лезть со всякими тюнингами, он сбалансирован для своих целей. Можно бак пластмассовый поставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.9.2016, 8:40
Сообщение #447


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Garry @ 30.9.2016, 8:05) *
Думаю, в энтот мапед главно не лезть со всякими тюнингами, он сбалансирован для своих целей. Можно бак пластмассовый поставить.

Бак стоит.
Нормальный руль и защита рук тоже.
Ветровичек надо съемный
Приборку надо, вапор какой нибудь, с нормальным одометром

Думаю такой
http://www.motosport.com/trail-tech-endura...r-kit-universal

или вообще такой
http://www.motosport.com/trail-tech-voyage...ter-kit-stealth
Только не понятно кажет ли он градусы курса. Просто такой кружок компаса как бы не очень нужен




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.9.2016, 9:01
Сообщение #448


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23339
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 30.9.2016, 10:40) *
Только не понятно кажет ли он градусы курса. Просто такой кружок компаса как бы не очень нужен


Можно загрузить готовый трек и отдельные точки - он будет показывать их в виде карты. Как делали самые первые гармины. Нормальной загружаемой карты там нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.9.2016, 9:08
Сообщение #449


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 30.9.2016, 10:01) *
Можно загрузить готовый трек и отдельные точки - он будет показывать их в виде карты. Как делали самые первые гармины. Нормальной загружаемой карты там нет.

Карта и не нужна. Нужны часы, одометр, и курс
Ровно три эти цифры.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 30.9.2016, 10:16
Сообщение #450


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3837
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(stofel @ 30.9.2016, 5:40) *
Приборку надо, вапор какой нибудь, с нормальным одометром

Не уверен в правильности, там с приборки выход в настройки мозгов вроде.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.11.2025, 20:20
Яндекс.Метрика