![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак после 300км полей и осенней жижи на своем новом мопеде созрело некое мнение и представление
![]() ![]() Так вот.. джебель это такой чопер с соответствующей управляемостью и непонятно зачем верховым движком. Говорить что wr250r это просто современный джебель это все равно что говорить что лада калина это просто современная жигули копейка. Вроде да тоже самое, но это не просто современый джебель, между ними пропасть! Итак в сравнении 1. Рулится на низких скоростях, гораааздо легче 2. Устойчивасть на низких скоростях, на порядок лучше. Джебель все время заваливается, тут же на достаточно широкой задней резине можно просто стоять на месте. 3. На высоких скоростях рулиться и устойчивоть такие же как на джебе или даже чуток лучше. 4. Повороты, на порядок лучше джебеля, плюс адекватно и хорошо работают всякие эндуро приемы, типа в повороте садишся на бак и ногу вперед. 5. Приборка, хуже чем на джебе и сильно. Видно таки что джеба драли с ралийника а вр драли с кросача. Одометр врет, и он не регулируемый. 6. нюанс с передним крылом, оно коротковато, надо накладку, из под переднего колеса летит грязь вперед и вверх и на определенной скорости в глаз. 7. Движек заметно бодрее без всяких диностендов. Жигули которые раньше валили, вдруг показались медленными и мешающимися на дороге. Хотя это все теже 250кубов и они не едут! особенно это заметно в гору или если песок. Нужно обороты выше средних и правильная передачка, тогда более менее. 8. Отзывчивость двигателя, более менее, я бы не сказал что прямо мгновенно, но нормально. Относительно джебеля опять же кординально. 9. Подвески хороши. Относительно джеба они другие и они хороши, правда к джебелевским тоже небыло претензий. 10. Сцепа адекватнее намного, можно выполнять эндуро приемы со сцепой. 11. Коробка мне показалась тоже немного более четкая и легкая. Не так чтобы координально. На джебе тоже вроде нормально работает. 12. Самое главное! есть некая граница и она достаточно резкая, когда мопед дает удовольствие от управления. Так вот wr250r эту границу преодалела. Не хочется слезать хочется еще. Тогда как джеб это безысходная унылость либо садомазо, на нем банально всегда тяжело крутить руль! Итого только проигрышь только в приборке. Еще есть такая характеристика как обслуживание, по ней пока сказать ничего не могу. Но тюнячки в продаже море, только башляй. Что тоже плюс, потому что на джеб просто ничего нет. Вобщем крутой мопед, субъективно сейчас на рынке установились почти справедливые цены. Если wr250r в хорошем состоянии стоит примерно 400тыр, то джеб в хорошем стотоянии должен бы стоит в районе 130тыр, тоесть раза в три. Потому что по характеристикам они именно так друг от друга отличаются. Кроме разве что дорожного туризма. Тут у них будет более менее паритет. А забыл! Он заводится!!! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про ралли переношу упорно в
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=18563&hl= Можете попросить меня это перестать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не просто так спросил. Как то года три назад приглядывался к новому дрз400 (денег у меня тогда как у дурака семячек было). Тоже не низкий аппарат. Смутило то, что мне с моим ростом 175 тупо через него не перешагнуть. Так и не купил. Растяжка подвела. Мне и джеб высокий слишком был, об него растянулся немного, можно стало повыше что то брать. И пришло понимание что эндуры эти не для города, замучаешся слазить залазить и можно на светофоре ненароком завалиться. И не для оврагов.. в них тоже можно замучится. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты выжимаешь эти теории из своего роста. И ралли начались из-за него. Там один раз с оруженосцем попозорился за кустиком, и едешь, не слазя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кнопочки и нужны конечно.Но банальная фигня,даже нет времени на приборку скорость глянуть.Вернее сложно смотреть. посмотреть не сложно, увидеть сложно. у меня вот часы на руле - хрен там что на ходу разглядишь. Ты выжимаешь эти теории из своего роста. И ралли начались из-за него. Там один раз с оруженосцем попозорился за кустиком, и едешь, не слазя. главное чтоб из мота не высыпало ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотреть не сложно, увидеть сложно. у меня вот часы на руле - хрен там что на ходу разглядишь. Вот вот, потому нужны большие цифры и не на руле а выше. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аудио-штурмана не придумали?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аудио-штурмана не придумали? Я если честно не понимаю че мнуться. Давно бы уже сделали. и аудио и чтобы на визор выдавало одометр и легенду. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стофель, посмотрел тут на фото где ручки у ямахи протираешь. Возник вопрос. Как ты с твоим ростом на этот мотоцикл садишься? Реально высокий мот. Это он еще на боковой стоит, а так кажется, что седло чуть ли не по грудь тебе. Если, допустим поклажа какая на багажнике. Реально ли, стоя на земле (на подножку не вставая) через мот ногу прямо перекинуть. Т. е. перешагнуть? Надеюсь понятно выразился. у меня рост еще меньше 162, вр немного занизил, сидушкой поменялся, японскую поставил, она чуть ниже, перья в траверсах опустил, и у амортизатора нижнее крепление вкручивается, примерно 4 см убрал, но все равно высковато, но ни чего ногу закидываю - хотя растяжки у меня тоже нет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 5.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda XR125 Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маджик анд сайенс ) делают визор затемняться ))) парень прикольный )
а, это в следущем ролике там Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоф продашь джебела, добавить немного и купишь шлем.
Правда мр Ху и тут будет кричать что старый шлем лучше. )) парень прикольный ) Аааа.!!!!..так ты их этих????? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добавить немного и купишь шлем Ага, одену, а там ни одометра ни его коректировки ни легенды. Только взад смотреть, как в зеркало за 300р -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, одену, а там ни одометра ни его коректировки ни легенды. Только взад смотреть, как в зеркало за 300р так тут по твоему профилю, перепаяешь, софт перепишешь. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоф. Ты упертый ппц. Про таких как ты девушки говорят "такому проще дать, чем объяснить почему нет"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоф. Ты упертый ппц. Про таких как ты девушки говорят "такому проще дать, чем объяснить почему нет" мне такие не попадались ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня рост еще меньше 162, вр немного занизил, сидушкой поменялся, японскую поставил, она чуть ниже, перья в траверсах опустил, и у амортизатора нижнее крепление вкручивается, примерно 4 см убрал, но все равно высковато, но ни чего ногу закидываю - хотя растяжки у меня тоже нет) С поклажей на багажнике через него ногу не закинешь. Перешагивать надо. Тут то и растяжка нужна ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят "дать" - не значит дают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот зря джебель мужского рода..
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 5.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda XR125 Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот зря джебель мужского рода.. А Эммануэль чёли тоже мужского рода?)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С поклажей на багажнике через него ногу не закинешь. Перешагивать надо. Тут то и растяжка нужна ![]() И как это я с кофром по городу езжу при 178см роста и с 940мм по седлу? Кто меня видел подтвердит что до растяжки мне как до ... ![]() Например, одно из преимуществ "перевертыша" для кросса - более высокий цт, чем у неперевертышей. поясни, не понял ![]() А Эммануэль чёли тоже мужского рода?)) да вроде у нее ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например, одно из преимуществ "перевертыша" для кросса - более высокий цт, чем у неперевертышей. Вроде всё понятно написано и прямым текстом. Написано. Но я не понял механизм увеличения ЦТ на перевертыше по сравнению с классикой -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:24 |