![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак после 300км полей и осенней жижи на своем новом мопеде созрело некое мнение и представление
![]() ![]() Так вот.. джебель это такой чопер с соответствующей управляемостью и непонятно зачем верховым движком. Говорить что wr250r это просто современный джебель это все равно что говорить что лада калина это просто современная жигули копейка. Вроде да тоже самое, но это не просто современый джебель, между ними пропасть! Итак в сравнении 1. Рулится на низких скоростях, гораааздо легче 2. Устойчивасть на низких скоростях, на порядок лучше. Джебель все время заваливается, тут же на достаточно широкой задней резине можно просто стоять на месте. 3. На высоких скоростях рулиться и устойчивоть такие же как на джебе или даже чуток лучше. 4. Повороты, на порядок лучше джебеля, плюс адекватно и хорошо работают всякие эндуро приемы, типа в повороте садишся на бак и ногу вперед. 5. Приборка, хуже чем на джебе и сильно. Видно таки что джеба драли с ралийника а вр драли с кросача. Одометр врет, и он не регулируемый. 6. нюанс с передним крылом, оно коротковато, надо накладку, из под переднего колеса летит грязь вперед и вверх и на определенной скорости в глаз. 7. Движек заметно бодрее без всяких диностендов. Жигули которые раньше валили, вдруг показались медленными и мешающимися на дороге. Хотя это все теже 250кубов и они не едут! особенно это заметно в гору или если песок. Нужно обороты выше средних и правильная передачка, тогда более менее. 8. Отзывчивость двигателя, более менее, я бы не сказал что прямо мгновенно, но нормально. Относительно джебеля опять же кординально. 9. Подвески хороши. Относительно джеба они другие и они хороши, правда к джебелевским тоже небыло претензий. 10. Сцепа адекватнее намного, можно выполнять эндуро приемы со сцепой. 11. Коробка мне показалась тоже немного более четкая и легкая. Не так чтобы координально. На джебе тоже вроде нормально работает. 12. Самое главное! есть некая граница и она достаточно резкая, когда мопед дает удовольствие от управления. Так вот wr250r эту границу преодалела. Не хочется слезать хочется еще. Тогда как джеб это безысходная унылость либо садомазо, на нем банально всегда тяжело крутить руль! Итого только проигрышь только в приборке. Еще есть такая характеристика как обслуживание, по ней пока сказать ничего не могу. Но тюнячки в продаже море, только башляй. Что тоже плюс, потому что на джеб просто ничего нет. Вобщем крутой мопед, субъективно сейчас на рынке установились почти справедливые цены. Если wr250r в хорошем состоянии стоит примерно 400тыр, то джеб в хорошем стотоянии должен бы стоит в районе 130тыр, тоесть раза в три. Потому что по характеристикам они именно так друг от друга отличаются. Кроме разве что дорожного туризма. Тут у них будет более менее паритет. А забыл! Он заводится!!! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О чем вы спорите?
Величине погрешности толщины члена комара? Повесят на спину 20кг рюкзак, на багажник х тучу шмурдяка, а потом размышляют о центре тяжести перьев. Смешно просто. Кощей. Оставь его. Ему лишь бы спорить. Норма жизни такая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23314 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ему лишь бы спорить. А, так это еще и я, оказывается, начал спорить с Кащеем на эту тему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Врр лучше джебеля. Перевертыш лучше классики. Бант мужиком прими это.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О чем вы спорите? Кощей. Оставь его. Ему лишь бы спорить. Норма жизни такая. Так мне тоже ж в удовольствие поспорить, всяко в инете истину не познают ![]() 1. Я пересказываю прочитанное 2. Это (для меня) эмпирически очевидно. Для всего прочего надо проводить тесты. 1. Ну мало-ли ты вдруг вычитал и обьяснение сего. А то на заборах тоже пишут. 2. Я чисто эмпирически понять сей факт не могу ![]() У перевертышей меньше неподрессоренная масса. Только если речь идет о сходных по торсионной жесткости перевертышей и классических вилок, без оглядки на диаметр ломов. Или если брать древние классические вилки с очень толстыми стенками стаканов. На последнем поколении классических вилок WР 50мм на LC4 все наоборот - масса тонкостенных люминиевых неподрессореных стаканов меньше чем стальных ломов от перевертыша КТМ690. Но торсионная жесткость перевертыша 690-го конечно же выше ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопщем требуется взвесить с обоих концов по отдельности перья ВРР и Джебеля. И тогда наконец то точно узнаем какой мот лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что спорить, все написано в первом посте. Написанному верить, так как оно все писалось после полевых испытаний, а все остальные цифры и имперические измышления веса не имеют
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за спор.
За разбор врки имею в виду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3445 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за перевёртыш!
Похожее уже обсуждали, давно. Мне кажется я даже выкладывал картинки с длинами стаканов. Классические перья XR500/600 стоят снятые в гараже тамже должна быть бумажка с записями по перевёртышу Cfr450. Если завтра случится аказия, постараюсь что нибудь померить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно покласть каждый конец на весы и узнать разницу в процентном соотношении)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23314 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бант мужиком Это Т9 или какой-то мем? Врр лучше джебеля В прошлый раз ты писал "во всём лучше". Это большая разница - субъективная лучшесть по сумме качеств для конкретного применения, или декларативное "лучше во всём". Перевертыш лучше классики. А, я оказывается тут спорил, что из них лучше? Видимо сразу, как первый начал спорить с Кащеем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошлый раз ты писал "во всём лучше". Это большая разница - субъективная лучшесть по сумме качеств для конкретного применения, или декларативное "лучше во всём". Все правильно, во всем и лучше. Если использовать мотоцикл как мотоцикл конечно. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23314 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погоди. Ощущается вроде бы на 15 легче. Ну я так понял. Логику пока не писали.
А, про настройку подвесок вспомнил. Просто не принял всерьез, потому что у меня подвески не могут быть настроены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кика нет и тяжелее на 15 кг. Стофель же взвесил 142 получилось? а Джебель без кика 137 - значит на 5, а с киком 139. Как на 15 то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23314 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как на 15 то? Джебел сам Стофель взвешивал, вышло 140. При этом у него было на 6 литров больше бензина, огромная багажная система, плюс опции, вроде кика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там минимум 15. Лучше не углубляться, чтоб еще больше не вышло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все конечно замечательно, и тот и другой мотоцикл хороший. Но хр250 не один из них не превосходит по сумме
![]() ![]() Потому что, во первых у него есть низы, во вторых раллийные корни, в третьих более ремонто пригодный двигатель (гильза, рокера). -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При этом у него было на 6 литров больше бензина Бензин можно не учитываьб, ямаха его сожрала почти в два раза меньше. Так то по запасу хода они одинаковые, со своими полными баками -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ложные данные, так что учитывать надо.
Дело в том, что экономичной статистики по Джебелу просто нет, т.к. никто никогда не ездил на Джебелях в твоем этом экономичном режиме (на крейсере, немного ссыкая, по полевым дорогам). И, соответственно, на вр никто не ездил сутками по трассе в полный диффузор, равно как и по нормальному офроуду 4км за день. Таки дела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки дела. А если нет заправок, и надо брать с собой бензин, то во что может вылиться эта разница? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все конечно замечательно, и тот и другой мотоцикл хороший. Но хр250 не один из них не превосходит по сумме ![]() ![]() Потому что, во первых у него есть низы, во вторых раллийные корни, в третьих более ремонто пригодный двигатель (гильза, рокера). Хорошо пошутил))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если нет заправок, и надо брать с собой бензин, то во что может вылиться эта разница? Не понял. Ты одумался, или запутался? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никто никогда не ездил на Джебелях в твоем этом экономичном режиме (на крейсере, немного ссыкая, по полевым дорогам). Я ездил. После включенного резерва 75 км до заправки своим ходом удалось дотянуть. Правда я не знаю, как при этом посчитать расход. Потому, что не знаю, сколько оставалось в баке, когда заехал на заправку. И расход был не табличным, т.к. мопед в той поездке был сильно уставшим и ручку крутить приходилось сильнее, чтобы держать скорость товарищей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен 3д сканер.
Ну или на форуме поискать про резерв. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, опять вспомнил про это наше мотоориентирование. Кроме того, что ВР-ки булькали радиаторами на ходу, один из них (250) обсох, не доехав 200м до финиша, а другие (которые 450) заправляться ездили между точками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 0:31 |