Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> wr250r ямаха рулит!, yamaha wr250r после suzuki djebel 250 xc 2003 (вакумник)
stofel
сообщение 26.9.2016, 9:43
Сообщение #1


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Итак после 300км полей и осенней жижи на своем новом мопеде созрело некое мнение и представление smile.gif


Так вот.. джебель это такой чопер с соответствующей управляемостью и непонятно зачем верховым движком.
Говорить что wr250r это просто современный джебель это все равно что говорить что лада калина это просто современная жигули копейка. Вроде да тоже самое, но это не просто современый джебель, между ними пропасть!
Итак в сравнении
1. Рулится на низких скоростях, гораааздо легче
2. Устойчивасть на низких скоростях, на порядок лучше. Джебель все время заваливается, тут же на достаточно широкой задней резине можно просто стоять на месте.
3. На высоких скоростях рулиться и устойчивоть такие же как на джебе или даже чуток лучше.
4. Повороты, на порядок лучше джебеля, плюс адекватно и хорошо работают всякие эндуро приемы, типа в повороте садишся на бак и ногу вперед.
5. Приборка, хуже чем на джебе и сильно. Видно таки что джеба драли с ралийника а вр драли с кросача. Одометр врет, и он не регулируемый.
6. нюанс с передним крылом, оно коротковато, надо накладку, из под переднего колеса летит грязь вперед и вверх и на определенной скорости в глаз.
7. Движек заметно бодрее без всяких диностендов. Жигули которые раньше валили, вдруг показались медленными и мешающимися на дороге. Хотя это все теже 250кубов и они не едут! особенно это заметно в гору или если песок. Нужно обороты выше средних и правильная передачка, тогда более менее.
8. Отзывчивость двигателя, более менее, я бы не сказал что прямо мгновенно, но нормально. Относительно джебеля опять же кординально.
9. Подвески хороши. Относительно джеба они другие и они хороши, правда к джебелевским тоже небыло претензий.
10. Сцепа адекватнее намного, можно выполнять эндуро приемы со сцепой.
11. Коробка мне показалась тоже немного более четкая и легкая. Не так чтобы координально. На джебе тоже вроде нормально работает.
12. Самое главное! есть некая граница и она достаточно резкая, когда мопед дает удовольствие от управления. Так вот wr250r эту границу преодалела. Не хочется слезать хочется еще. Тогда как джеб это безысходная унылость либо садомазо, на нем банально всегда тяжело крутить руль!

Итого только проигрышь только в приборке.

Еще есть такая характеристика как обслуживание, по ней пока сказать ничего не могу. Но тюнячки в продаже море, только башляй. Что тоже плюс, потому что на джеб просто ничего нет.

Вобщем крутой мопед, субъективно сейчас на рынке установились почти справедливые цены. Если wr250r в хорошем состоянии стоит примерно 400тыр, то джеб в хорошем стотоянии должен бы стоит в районе 130тыр, тоесть раза в три. Потому что по характеристикам они именно так друг от друга отличаются. Кроме разве что дорожного туризма. Тут у них будет более менее паритет.


А забыл! Он заводится!!!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Начать новую тему
Ответов (525 - 549)
mv
сообщение 1.10.2016, 17:47
Сообщение #526


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


О чем вы спорите?
Величине погрешности толщины члена комара?
Повесят на спину 20кг рюкзак, на багажник х тучу шмурдяка, а потом размышляют о центре тяжести перьев. Смешно просто.
Кощей. Оставь его. Ему лишь бы спорить. Норма жизни такая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.10.2016, 17:51
Сообщение #527


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23314
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 1.10.2016, 19:47) *
Ему лишь бы спорить.


А, так это еще и я, оказывается, начал спорить с Кащеем на эту тему?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 1.10.2016, 17:53
Сообщение #528


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Врр лучше джебеля. Перевертыш лучше классики. Бант мужиком прими это.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.10.2016, 18:14
Сообщение #529


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(mv @ 1.10.2016, 14:47) *
О чем вы спорите?
Кощей. Оставь его. Ему лишь бы спорить. Норма жизни такая.

Так мне тоже ж в удовольствие поспорить, всяко в инете истину не познают smile.gif

Цитата(Huandi @ 1.10.2016, 13:57) *
1. Я пересказываю прочитанное 2. Это (для меня) эмпирически очевидно. Для всего прочего надо проводить тесты.

1. Ну мало-ли ты вдруг вычитал и обьяснение сего. А то на заборах тоже пишут.
2. Я чисто эмпирически понять сей факт не могу
smile.gif

Цитата(ittakir @ 1.10.2016, 14:03) *
У перевертышей меньше неподрессоренная масса.

Только если речь идет о сходных по торсионной жесткости перевертышей и классических вилок, без оглядки на диаметр ломов.
Или если брать древние классические вилки с очень толстыми стенками стаканов.
На последнем поколении классических вилок WР 50мм на LC4 все наоборот - масса тонкостенных люминиевых неподрессореных стаканов меньше чем стальных ломов от перевертыша КТМ690. Но торсионная жесткость перевертыша 690-го конечно же выше wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.10.2016, 18:19
Сообщение #530


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Вопщем требуется взвесить с обоих концов по отдельности перья ВРР и Джебеля. И тогда наконец то точно узнаем какой мот лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 1.10.2016, 18:19
Сообщение #531


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


А что спорить, все написано в первом посте. Написанному верить, так как оно все писалось после полевых испытаний, а все остальные цифры и имперические измышления веса не имеют



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.10.2016, 18:37
Сообщение #532


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я за спор.

За разбор врки имею в виду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 1.10.2016, 19:15
Сообщение #533


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3445
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Я за перевёртыш!
Похожее уже обсуждали, давно. Мне кажется я даже выкладывал картинки с длинами стаканов.
Классические перья XR500/600 стоят снятые в гараже тамже должна быть бумажка с записями по перевёртышу Cfr450. Если завтра случится аказия, постараюсь что нибудь померить.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.10.2016, 19:19
Сообщение #534


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Нужно покласть каждый конец на весы и узнать разницу в процентном соотношении)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.10.2016, 19:33
Сообщение #535


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23314
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 1.10.2016, 19:53) *
Бант мужиком

Это Т9 или какой-то мем?

Цитата(mv @ 1.10.2016, 19:53) *
Врр лучше джебеля

В прошлый раз ты писал "во всём лучше". Это большая разница - субъективная лучшесть по сумме качеств для конкретного применения, или декларативное "лучше во всём".

Цитата(mv @ 1.10.2016, 19:53) *
Перевертыш лучше классики.

А, я оказывается тут спорил, что из них лучше? Видимо сразу, как первый начал спорить с Кащеем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 1.10.2016, 19:49
Сообщение #536


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 1.10.2016, 20:33) *
В прошлый раз ты писал "во всём лучше". Это большая разница - субъективная лучшесть по сумме качеств для конкретного применения, или декларативное "лучше во всём".

Все правильно, во всем и лучше. Если использовать мотоцикл как мотоцикл конечно.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.10.2016, 19:59
Сообщение #537


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23314
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 1.10.2016, 21:49) *
Все правильно, во всем и лучше.


Кика нет и тяжелее на 15 кг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.10.2016, 20:03
Сообщение #538


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Погоди. Ощущается вроде бы на 15 легче. Ну я так понял. Логику пока не писали.

А, про настройку подвесок вспомнил. Просто не принял всерьез, потому что у меня подвески не могут быть настроены.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 1.10.2016, 20:11
Сообщение #539


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 1.10.2016, 19:59) *
Кика нет и тяжелее на 15 кг.

Стофель же взвесил 142 получилось? а Джебель без кика 137 - значит на 5, а с киком 139.
Как на 15 то?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.10.2016, 20:13
Сообщение #540


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23314
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Bromka @ 1.10.2016, 22:11) *
Как на 15 то?


Джебел сам Стофель взвешивал, вышло 140. При этом у него было на 6 литров больше бензина, огромная багажная система, плюс опции, вроде кика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.10.2016, 20:18
Сообщение #541


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Там минимум 15. Лучше не углубляться, чтоб еще больше не вышло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 2.10.2016, 7:26
Сообщение #542


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Это все конечно замечательно, и тот и другой мотоцикл хороший. Но хр250 не один из них не превосходит по сумме smile190.gif smile50.gif
Потому что, во первых у него есть низы, во вторых раллийные корни, в третьих более ремонто пригодный двигатель (гильза, рокера).




--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.10.2016, 7:47
Сообщение #543


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 1.10.2016, 21:13) *
При этом у него было на 6 литров больше бензина

Бензин можно не учитываьб, ямаха его сожрала почти в два раза меньше. Так то по запасу хода они одинаковые, со своими полными баками



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.10.2016, 8:04
Сообщение #544


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это ложные данные, так что учитывать надо.
Дело в том, что экономичной статистики по Джебелу просто нет, т.к. никто никогда не ездил на Джебелях в твоем этом экономичном режиме (на крейсере, немного ссыкая, по полевым дорогам). И, соответственно, на вр никто не ездил сутками по трассе в полный диффузор, равно как и по нормальному офроуду 4км за день.
Таки дела.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.10.2016, 8:15
Сообщение #545


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 2.10.2016, 9:04) *
Таки дела.

А если нет заправок, и надо брать с собой бензин, то во что может вылиться эта разница?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 2.10.2016, 8:29
Сообщение #546


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Putov @ 2.10.2016, 4:26) *
Это все конечно замечательно, и тот и другой мотоцикл хороший. Но хр250 не один из них не превосходит по сумме smile190.gif smile50.gif
Потому что, во первых у него есть низы, во вторых раллийные корни, в третьих более ремонто пригодный двигатель (гильза, рокера).

Хорошо пошутил)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.10.2016, 8:31
Сообщение #547


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(stofel @ 2.10.2016, 10:15) *
А если нет заправок, и надо брать с собой бензин, то во что может вылиться эта разница?

Не понял. Ты одумался, или запутался? ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 2.10.2016, 8:38
Сообщение #548


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Leksey @ 2.10.2016, 10:04) *
никто никогда не ездил на Джебелях в твоем этом экономичном режиме (на крейсере, немного ссыкая, по полевым дорогам).

Я ездил. После включенного резерва 75 км до заправки своим ходом удалось дотянуть. Правда я не знаю, как при этом посчитать расход. Потому, что не знаю, сколько оставалось в баке, когда заехал на заправку. И расход был не табличным, т.к. мопед в той поездке был сильно уставшим и ручку крутить приходилось сильнее, чтобы держать скорость товарищей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.10.2016, 8:40
Сообщение #549


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нужен 3д сканер.
Ну или на форуме поискать про резерв.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 2.10.2016, 8:48
Сообщение #550


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


А, опять вспомнил про это наше мотоориентирование. Кроме того, что ВР-ки булькали радиаторами на ходу, один из них (250) обсох, не доехав 200м до финиша, а другие (которые 450) заправляться ездили между точками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
126 чел. читают эту тему (гостей: 126, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2025, 0:31
Яндекс.Метрика