Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> wr250r ямаха рулит!, yamaha wr250r после suzuki djebel 250 xc 2003 (вакумник)
stofel
сообщение 26.9.2016, 9:43
Сообщение #1


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Итак после 300км полей и осенней жижи на своем новом мопеде созрело некое мнение и представление smile.gif


Так вот.. джебель это такой чопер с соответствующей управляемостью и непонятно зачем верховым движком.
Говорить что wr250r это просто современный джебель это все равно что говорить что лада калина это просто современная жигули копейка. Вроде да тоже самое, но это не просто современый джебель, между ними пропасть!
Итак в сравнении
1. Рулится на низких скоростях, гораааздо легче
2. Устойчивасть на низких скоростях, на порядок лучше. Джебель все время заваливается, тут же на достаточно широкой задней резине можно просто стоять на месте.
3. На высоких скоростях рулиться и устойчивоть такие же как на джебе или даже чуток лучше.
4. Повороты, на порядок лучше джебеля, плюс адекватно и хорошо работают всякие эндуро приемы, типа в повороте садишся на бак и ногу вперед.
5. Приборка, хуже чем на джебе и сильно. Видно таки что джеба драли с ралийника а вр драли с кросача. Одометр врет, и он не регулируемый.
6. нюанс с передним крылом, оно коротковато, надо накладку, из под переднего колеса летит грязь вперед и вверх и на определенной скорости в глаз.
7. Движек заметно бодрее без всяких диностендов. Жигули которые раньше валили, вдруг показались медленными и мешающимися на дороге. Хотя это все теже 250кубов и они не едут! особенно это заметно в гору или если песок. Нужно обороты выше средних и правильная передачка, тогда более менее.
8. Отзывчивость двигателя, более менее, я бы не сказал что прямо мгновенно, но нормально. Относительно джебеля опять же кординально.
9. Подвески хороши. Относительно джеба они другие и они хороши, правда к джебелевским тоже небыло претензий.
10. Сцепа адекватнее намного, можно выполнять эндуро приемы со сцепой.
11. Коробка мне показалась тоже немного более четкая и легкая. Не так чтобы координально. На джебе тоже вроде нормально работает.
12. Самое главное! есть некая граница и она достаточно резкая, когда мопед дает удовольствие от управления. Так вот wr250r эту границу преодалела. Не хочется слезать хочется еще. Тогда как джеб это безысходная унылость либо садомазо, на нем банально всегда тяжело крутить руль!

Итого только проигрышь только в приборке.

Еще есть такая характеристика как обслуживание, по ней пока сказать ничего не могу. Но тюнячки в продаже море, только башляй. Что тоже плюс, потому что на джеб просто ничего нет.

Вобщем крутой мопед, субъективно сейчас на рынке установились почти справедливые цены. Если wr250r в хорошем состоянии стоит примерно 400тыр, то джеб в хорошем стотоянии должен бы стоит в районе 130тыр, тоесть раза в три. Потому что по характеристикам они именно так друг от друга отличаются. Кроме разве что дорожного туризма. Тут у них будет более менее паритет.


А забыл! Он заводится!!!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов (575 - 599)
Huandi
сообщение 2.10.2016, 12:30
Сообщение #576


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 2.10.2016, 14:24) *
Все ж поменьше и КПД получше.


Ну вот 4 литра прготив 4.7 и дает это "чуть".

Цитата(koshey- @ 2.10.2016, 14:24) *
но ебрик жрет 3-3,5 литра в этом режиме.


У него аэродинамика лучше, и реально он едет не в этом же режиме а чуть медленнее. Ускорения менее динамичные - меньше затраты энергии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.10.2016, 12:35
Сообщение #577


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 2.10.2016, 13:20) *
У меня на этой скорости жрет 4,7 литра, а тут инжектор и чекушка. Может звезды не те?

Все то, карб обтимизирован на эту скорость, а попробуй поехать в другом режиме, инжектор перестроится, а карб будет жрать.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.10.2016, 12:40
Сообщение #578


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 2.10.2016, 9:30) *
Ну вот 4 литра прготив 4.7 и дает это "чуть".
У него аэродинамика лучше, и реально он едет не в этом же режиме а чуть медленнее. Ускорения менее динамичные - меньше затраты энергии.

в общем да, тема расходов неоднозначная.


Цитата(stofel @ 2.10.2016, 9:35) *
Все то, карб обтимизирован на эту скорость, а попробуй поехать в другом режиме, инжектор перестроится, а карб будет жрать.

по разному. БМВ 650ГС при росте скорости начинает быть более экономичным чем мой, а та же Ямаха ХТ660Р в аггрессивной езде по Киевскому шоссе с постоянными обгонами по встречке и прохватами по обочине умудрялась сожрать даже больше моего. Инжектор не всегда гарантирует экономичность, у него есть и другие задачи. wink.gif
Цитата
а скутер у меня, 150кубов 2.5 литра жрет при 80км/ч, но сотку он не держит, вернее держит, но это надо ручку держать от 2/3 от полной и выше. И есть подозрение что выжрет он в таком режиме как твой xr650.

ну для WRR 100 км\ч это не "закрученная ручка", потому и удивился 4 литрам



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.10.2016, 12:53
Сообщение #579


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 2.10.2016, 13:24) *
Все ж поменьше и КПД получше.
ты ж не будешь отрицать что ебрик отличается от чекушки не более чем чекушка от моего мота, но ебрик жрет 3-3,5 литра в этом режиме.

а скутер у меня, 150кубов 2.5 литра жрет при 80км/ч, но сотку он не держит, вернее держит, но это надо ручку держать от 2/3 от полной и выше. И есть подозрение что выжрет он в таком режиме как твой xr650.

Цитата(koshey- @ 2.10.2016, 13:40) *
по разному.

Это да, кто как соптимизирует, я думаю что инженеры с этим бъются и по сей день и будут биться дальше

Цитата(koshey- @ 2.10.2016, 13:40) *
ну для WRR 100 км\ч это не "закрученная ручка", потому и удивился 4 литрам

Зато он высоченный, фиг залезешь в результате аэродинамика хуже. так что все нормально.

Цитата(koshey- @ 2.10.2016, 13:40) *
Ямаха ХТ660Р в аггрессивной езде по Киевскому шоссе с постоянными обгонами по встречке и прохватами по обочине умудрялась сожрать даже больше моего.

Почитал про нее
Цитата
Никаких наворотов типа многоклапанных головок, тонкостенных гильз и изощренной системы питания. "Одногоршковый" 659-кубовый 4-тактный силовой агрегат имеет обычные 4 клапана и простейшую систему впрыска топлива

Как бы ясно понятно.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2016, 12:56
Сообщение #580


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 2.10.2016, 14:35) *
инжектор перестроится, а карб будет жрать.


Да, но когда всё исправно, это разница где-то в районе 5% .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.10.2016, 13:01
Сообщение #581


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 2.10.2016, 13:56) *
Да, но когда всё исправно, это разница где-то в районе 5% .

что значит "все" исправно? Это состояние достижимое при прилождении к мопеды бесконечного количества сил и средств?
Карбовая wr450f выжрала в условиях гонки больше 12литров. джебель больше 9ти, Да они все сломаные. Еще с завода причем. Инжектор вот долго исправным ходит.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 2.10.2016, 13:02
Сообщение #582


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Карб же в горах богатить будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2016, 13:07
Сообщение #583


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 2.10.2016, 15:01) *
что значит "все" исправно? Это состояние достижимое при прилождении к мопеды бесконечного количества сил и средств?


При приложении регламентного обслуживания и соответствия состояния мануальному.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.10.2016, 15:23
Сообщение #584


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Катнул по местным косогорам. Опять палец ушиб.. какую бы защиту на руки придумать.. опять будет болеть до апреля.
Так вот. Не сдыхает ямаха в подъем на первой, даж на стоковых звездах. Может и не сильно она мощнее, но ровно на столько что это позволяет ехать на первой в подьем вплоть до момента выбрасывания мота вперед и спрыгивания райдера назад.Причем можно где то посередине газ сбросить, и снова дать и она пойдет! Джебель этим похвастать не мог.

Это если в сравнении. А если без сравнений, то чугунина канешно и высокий!
Почему производитель никак не дойдет что низкие мопеды нужны! Или делайте низкими, но чтобы сидуху, для тех кто повыше, можно было поднимать! У велосипедов вон растовки есть куча инструкций как выбрать себе по росту, с предупреждениями что велосипед обязательно должен быть по росту иначе будет не удобно кататься. А мотопроизводители кидают как кость один размер и как хотите там так и катайте!
djebel 200 и ktm Freeride в этом деле самые прочуханые, чтобы без садомазо по оврагам кататься.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 2.10.2016, 16:51
Сообщение #585


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Как ты себе представляешь мот с высоким клиренсом и низкой сидухой? Коленями уши прикрывать?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 2.10.2016, 16:57
Сообщение #586


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(stofel @ 2.10.2016, 15:23) *
Может и не сильно она мощнее, но ровно на столько что это позволяет ехать на первой в подьем вплоть до момента выбрасывания мота вперед и спрыгивания райдера назад.


Мне кажется такое происходит, когда сидишь на сиденье и съезжаешь назад в итоге с последующим выбросом мота.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 2.10.2016, 17:09
Сообщение #587


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


У меня мопед выбрасывается когда руки забились и нет контроля сцепы с газом. И не важно стоя или сидя. Если зацеп плохой все равно приходится в крутые горы на крыле ехать, стоит чуть сместиться вперед и заднее лишь беспомощно роет грунт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2016, 17:18
Сообщение #588


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Serus @ 2.10.2016, 18:51) *
Как ты себе представляешь мот с высоким клиренсом и низкой сидухой?


Как триальный байк?

Цитата(stofel @ 2.10.2016, 17:23) *
Джебель этим похвастать не мог.


Сделал бы раздушку за 1000 р - мог бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.10.2016, 17:28
Сообщение #589


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(stofel @ 2.10.2016, 17:23) *
djebel 200 и ktm Freeride в этом деле самые прочуханые, чтобы без садомазо по оврагам кататься.

smile1.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.10.2016, 17:31
Сообщение #590


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serus @ 2.10.2016, 17:51) *
Как ты себе представляешь мот с высоким клиренсом и низкой сидухой? Коленями уши прикрывать?

Легко, у меня по коленям все нормально, это у рослых они высоко получаются, потому и говрю регулировку надо по седлу.

Цитата(Шнитов @ 2.10.2016, 17:57) *
Мне кажется такое происходит, когда сидишь на сиденье и съезжаешь назад в итоге с последующим выбросом мота.

Это происходит когда перед отрывается от земли и надо десантироваться, или будет кувырок. И да это когда уже потеря контроля, или когда очень очень хочется чтобы хотябы мот оказался на верху



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 2.10.2016, 18:06
Сообщение #591


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(Leksey @ 1.10.2016, 17:18) *
Там минимум 15. Лучше не углубляться, чтоб еще больше не вышло.

А вес оруженосца?был?)))



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.10.2016, 18:08
Сообщение #592


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это интрига на пару сезонов. Как-то же он катается...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 2.10.2016, 18:11
Сообщение #593


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 2.10.2016, 20:18) *
Как триальный байк?

Да. Но смысл?

Цитата(stofel @ 2.10.2016, 20:31) *
Легко, у меня по коленям все нормально, это у рослых они высоко получаются, потому и говрю регулировку надо по седлу.

Тогда в чем проблема?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.10.2016, 18:43
Сообщение #594


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serus @ 2.10.2016, 19:11) *
Да. Но смысл?


Тогда в чем проблема?

Ногой об землю топ, а земли нету, и летишь!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 2.10.2016, 18:58
Сообщение #595


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Я этим летом решил для себя эту проблему. Решение называется Джебель-200 )). И, хотя мне по-прежнему нравится чекуха, целенаправленно лезть в жо... бездорожье (в смысле, реальное отсутствие дорог, а не колея от лесовоза) я предпочитаю на двухсотке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.10.2016, 19:32
Сообщение #596


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Ульф @ 2.10.2016, 20:58) *
Джебель-200

smile1.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.10.2016, 19:45
Сообщение #597


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 2.10.2016, 20:32) *
smile1.gif

но он не едет



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2016, 19:47
Сообщение #598


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Скажем политкорректнее - не провоцирует убиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.10.2016, 20:16
Сообщение #599


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


чё за фигня, давайте по теме:
Прикрепленное изображение



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.10.2016, 20:38
Сообщение #600


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


10 мин разглядываний и я понял что на картинке! Велосипедисты на всяких ихних гонках круче делают, прямо на ходу.

А еще на ямахе везде винтики на 10



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 4:20
Яндекс.Метрика