![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак после 300км полей и осенней жижи на своем новом мопеде созрело некое мнение и представление
![]() ![]() Так вот.. джебель это такой чопер с соответствующей управляемостью и непонятно зачем верховым движком. Говорить что wr250r это просто современный джебель это все равно что говорить что лада калина это просто современная жигули копейка. Вроде да тоже самое, но это не просто современый джебель, между ними пропасть! Итак в сравнении 1. Рулится на низких скоростях, гораааздо легче 2. Устойчивасть на низких скоростях, на порядок лучше. Джебель все время заваливается, тут же на достаточно широкой задней резине можно просто стоять на месте. 3. На высоких скоростях рулиться и устойчивоть такие же как на джебе или даже чуток лучше. 4. Повороты, на порядок лучше джебеля, плюс адекватно и хорошо работают всякие эндуро приемы, типа в повороте садишся на бак и ногу вперед. 5. Приборка, хуже чем на джебе и сильно. Видно таки что джеба драли с ралийника а вр драли с кросача. Одометр врет, и он не регулируемый. 6. нюанс с передним крылом, оно коротковато, надо накладку, из под переднего колеса летит грязь вперед и вверх и на определенной скорости в глаз. 7. Движек заметно бодрее без всяких диностендов. Жигули которые раньше валили, вдруг показались медленными и мешающимися на дороге. Хотя это все теже 250кубов и они не едут! особенно это заметно в гору или если песок. Нужно обороты выше средних и правильная передачка, тогда более менее. 8. Отзывчивость двигателя, более менее, я бы не сказал что прямо мгновенно, но нормально. Относительно джебеля опять же кординально. 9. Подвески хороши. Относительно джеба они другие и они хороши, правда к джебелевским тоже небыло претензий. 10. Сцепа адекватнее намного, можно выполнять эндуро приемы со сцепой. 11. Коробка мне показалась тоже немного более четкая и легкая. Не так чтобы координально. На джебе тоже вроде нормально работает. 12. Самое главное! есть некая граница и она достаточно резкая, когда мопед дает удовольствие от управления. Так вот wr250r эту границу преодалела. Не хочется слезать хочется еще. Тогда как джеб это безысходная унылость либо садомазо, на нем банально всегда тяжело крутить руль! Итого только проигрышь только в приборке. Еще есть такая характеристика как обслуживание, по ней пока сказать ничего не могу. Но тюнячки в продаже море, только башляй. Что тоже плюс, потому что на джеб просто ничего нет. Вобщем крутой мопед, субъективно сейчас на рынке установились почти справедливые цены. Если wr250r в хорошем состоянии стоит примерно 400тыр, то джеб в хорошем стотоянии должен бы стоит в районе 130тыр, тоесть раза в три. Потому что по характеристикам они именно так друг от друга отличаются. Кроме разве что дорожного туризма. Тут у них будет более менее паритет. А забыл! Он заводится!!! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все ж поменьше и КПД получше. Ну вот 4 литра прготив 4.7 и дает это "чуть". но ебрик жрет 3-3,5 литра в этом режиме. У него аэродинамика лучше, и реально он едет не в этом же режиме а чуть медленнее. Ускорения менее динамичные - меньше затраты энергии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на этой скорости жрет 4,7 литра, а тут инжектор и чекушка. Может звезды не те? Все то, карб обтимизирован на эту скорость, а попробуй поехать в другом режиме, инжектор перестроится, а карб будет жрать. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот 4 литра прготив 4.7 и дает это "чуть". У него аэродинамика лучше, и реально он едет не в этом же режиме а чуть медленнее. Ускорения менее динамичные - меньше затраты энергии. в общем да, тема расходов неоднозначная. Все то, карб обтимизирован на эту скорость, а попробуй поехать в другом режиме, инжектор перестроится, а карб будет жрать. по разному. БМВ 650ГС при росте скорости начинает быть более экономичным чем мой, а та же Ямаха ХТ660Р в аггрессивной езде по Киевскому шоссе с постоянными обгонами по встречке и прохватами по обочине умудрялась сожрать даже больше моего. Инжектор не всегда гарантирует экономичность, у него есть и другие задачи. ![]() Цитата а скутер у меня, 150кубов 2.5 литра жрет при 80км/ч, но сотку он не держит, вернее держит, но это надо ручку держать от 2/3 от полной и выше. И есть подозрение что выжрет он в таком режиме как твой xr650. ну для WRR 100 км\ч это не "закрученная ручка", потому и удивился 4 литрам -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все ж поменьше и КПД получше. ты ж не будешь отрицать что ебрик отличается от чекушки не более чем чекушка от моего мота, но ебрик жрет 3-3,5 литра в этом режиме. а скутер у меня, 150кубов 2.5 литра жрет при 80км/ч, но сотку он не держит, вернее держит, но это надо ручку держать от 2/3 от полной и выше. И есть подозрение что выжрет он в таком режиме как твой xr650. по разному. Это да, кто как соптимизирует, я думаю что инженеры с этим бъются и по сей день и будут биться дальше ну для WRR 100 км\ч это не "закрученная ручка", потому и удивился 4 литрам Зато он высоченный, фиг залезешь в результате аэродинамика хуже. так что все нормально. Ямаха ХТ660Р в аггрессивной езде по Киевскому шоссе с постоянными обгонами по встречке и прохватами по обочине умудрялась сожрать даже больше моего. Почитал про нее Цитата Никаких наворотов типа многоклапанных головок, тонкостенных гильз и изощренной системы питания. "Одногоршковый" 659-кубовый 4-тактный силовой агрегат имеет обычные 4 клапана и простейшую систему впрыска топлива Как бы ясно понятно. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
инжектор перестроится, а карб будет жрать. Да, но когда всё исправно, это разница где-то в районе 5% . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, но когда всё исправно, это разница где-то в районе 5% . что значит "все" исправно? Это состояние достижимое при прилождении к мопеды бесконечного количества сил и средств? Карбовая wr450f выжрала в условиях гонки больше 12литров. джебель больше 9ти, Да они все сломаные. Еще с завода причем. Инжектор вот долго исправным ходит. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб же в горах богатить будет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что значит "все" исправно? Это состояние достижимое при прилождении к мопеды бесконечного количества сил и средств? При приложении регламентного обслуживания и соответствия состояния мануальному. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катнул по местным косогорам. Опять палец ушиб.. какую бы защиту на руки придумать.. опять будет болеть до апреля.
Так вот. Не сдыхает ямаха в подъем на первой, даж на стоковых звездах. Может и не сильно она мощнее, но ровно на столько что это позволяет ехать на первой в подьем вплоть до момента выбрасывания мота вперед и спрыгивания райдера назад.Причем можно где то посередине газ сбросить, и снова дать и она пойдет! Джебель этим похвастать не мог. Это если в сравнении. А если без сравнений, то чугунина канешно и высокий! Почему производитель никак не дойдет что низкие мопеды нужны! Или делайте низкими, но чтобы сидуху, для тех кто повыше, можно было поднимать! У велосипедов вон растовки есть куча инструкций как выбрать себе по росту, с предупреждениями что велосипед обязательно должен быть по росту иначе будет не удобно кататься. А мотопроизводители кидают как кость один размер и как хотите там так и катайте! djebel 200 и ktm Freeride в этом деле самые прочуханые, чтобы без садомазо по оврагам кататься. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ты себе представляешь мот с высоким клиренсом и низкой сидухой? Коленями уши прикрывать?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и не сильно она мощнее, но ровно на столько что это позволяет ехать на первой в подьем вплоть до момента выбрасывания мота вперед и спрыгивания райдера назад. Мне кажется такое происходит, когда сидишь на сиденье и съезжаешь назад в итоге с последующим выбросом мота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мопед выбрасывается когда руки забились и нет контроля сцепы с газом. И не важно стоя или сидя. Если зацеп плохой все равно приходится в крутые горы на крыле ехать, стоит чуть сместиться вперед и заднее лишь беспомощно роет грунт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ты себе представляешь мот с высоким клиренсом и низкой сидухой? Как триальный байк? Джебель этим похвастать не мог. Сделал бы раздушку за 1000 р - мог бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
djebel 200 и ktm Freeride в этом деле самые прочуханые, чтобы без садомазо по оврагам кататься. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ты себе представляешь мот с высоким клиренсом и низкой сидухой? Коленями уши прикрывать? Легко, у меня по коленям все нормально, это у рослых они высоко получаются, потому и говрю регулировку надо по седлу. Мне кажется такое происходит, когда сидишь на сиденье и съезжаешь назад в итоге с последующим выбросом мота. Это происходит когда перед отрывается от земли и надо десантироваться, или будет кувырок. И да это когда уже потеря контроля, или когда очень очень хочется чтобы хотябы мот оказался на верху -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там минимум 15. Лучше не углубляться, чтоб еще больше не вышло. А вес оруженосца?был?))) -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это интрига на пару сезонов. Как-то же он катается...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как триальный байк? Да. Но смысл? Легко, у меня по коленям все нормально, это у рослых они высоко получаются, потому и говрю регулировку надо по седлу. Тогда в чем проблема? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Но смысл? Тогда в чем проблема? Ногой об землю топ, а земли нету, и летишь! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я этим летом решил для себя эту проблему. Решение называется Джебель-200 )). И, хотя мне по-прежнему нравится чекуха, целенаправленно лезть в
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажем политкорректнее - не провоцирует убиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чё за фигня, давайте по теме:
![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 мин разглядываний и я понял что на картинке! Велосипедисты на всяких ихних гонках круче делают, прямо на ходу.
А еще на ямахе везде винтики на 10 -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 4:20 |