Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> wr250r ямаха рулит!, yamaha wr250r после suzuki djebel 250 xc 2003 (вакумник)
Huandi
сообщение 2.10.2016, 12:30
Сообщение #576


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 2.10.2016, 14:24) *
Все ж поменьше и КПД получше.


Ну вот 4 литра прготив 4.7 и дает это "чуть".

Цитата(koshey- @ 2.10.2016, 14:24) *
но ебрик жрет 3-3,5 литра в этом режиме.


У него аэродинамика лучше, и реально он едет не в этом же режиме а чуть медленнее. Ускорения менее динамичные - меньше затраты энергии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.10.2016, 12:35
Сообщение #577


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 2.10.2016, 13:20) *
У меня на этой скорости жрет 4,7 литра, а тут инжектор и чекушка. Может звезды не те?

Все то, карб обтимизирован на эту скорость, а попробуй поехать в другом режиме, инжектор перестроится, а карб будет жрать.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.10.2016, 12:40
Сообщение #578


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 2.10.2016, 9:30) *
Ну вот 4 литра прготив 4.7 и дает это "чуть".
У него аэродинамика лучше, и реально он едет не в этом же режиме а чуть медленнее. Ускорения менее динамичные - меньше затраты энергии.

в общем да, тема расходов неоднозначная.


Цитата(stofel @ 2.10.2016, 9:35) *
Все то, карб обтимизирован на эту скорость, а попробуй поехать в другом режиме, инжектор перестроится, а карб будет жрать.

по разному. БМВ 650ГС при росте скорости начинает быть более экономичным чем мой, а та же Ямаха ХТ660Р в аггрессивной езде по Киевскому шоссе с постоянными обгонами по встречке и прохватами по обочине умудрялась сожрать даже больше моего. Инжектор не всегда гарантирует экономичность, у него есть и другие задачи. wink.gif
Цитата
а скутер у меня, 150кубов 2.5 литра жрет при 80км/ч, но сотку он не держит, вернее держит, но это надо ручку держать от 2/3 от полной и выше. И есть подозрение что выжрет он в таком режиме как твой xr650.

ну для WRR 100 км\ч это не "закрученная ручка", потому и удивился 4 литрам



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.10.2016, 12:53
Сообщение #579


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 2.10.2016, 13:24) *
Все ж поменьше и КПД получше.
ты ж не будешь отрицать что ебрик отличается от чекушки не более чем чекушка от моего мота, но ебрик жрет 3-3,5 литра в этом режиме.

а скутер у меня, 150кубов 2.5 литра жрет при 80км/ч, но сотку он не держит, вернее держит, но это надо ручку держать от 2/3 от полной и выше. И есть подозрение что выжрет он в таком режиме как твой xr650.

Цитата(koshey- @ 2.10.2016, 13:40) *
по разному.

Это да, кто как соптимизирует, я думаю что инженеры с этим бъются и по сей день и будут биться дальше

Цитата(koshey- @ 2.10.2016, 13:40) *
ну для WRR 100 км\ч это не "закрученная ручка", потому и удивился 4 литрам

Зато он высоченный, фиг залезешь в результате аэродинамика хуже. так что все нормально.

Цитата(koshey- @ 2.10.2016, 13:40) *
Ямаха ХТ660Р в аггрессивной езде по Киевскому шоссе с постоянными обгонами по встречке и прохватами по обочине умудрялась сожрать даже больше моего.

Почитал про нее
Цитата
Никаких наворотов типа многоклапанных головок, тонкостенных гильз и изощренной системы питания. "Одногоршковый" 659-кубовый 4-тактный силовой агрегат имеет обычные 4 клапана и простейшую систему впрыска топлива

Как бы ясно понятно.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2016, 12:56
Сообщение #580


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 2.10.2016, 14:35) *
инжектор перестроится, а карб будет жрать.


Да, но когда всё исправно, это разница где-то в районе 5% .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.10.2016, 13:01
Сообщение #581


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 2.10.2016, 13:56) *
Да, но когда всё исправно, это разница где-то в районе 5% .

что значит "все" исправно? Это состояние достижимое при прилождении к мопеды бесконечного количества сил и средств?
Карбовая wr450f выжрала в условиях гонки больше 12литров. джебель больше 9ти, Да они все сломаные. Еще с завода причем. Инжектор вот долго исправным ходит.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 2.10.2016, 13:02
Сообщение #582


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Карб же в горах богатить будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2016, 13:07
Сообщение #583


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 2.10.2016, 15:01) *
что значит "все" исправно? Это состояние достижимое при прилождении к мопеды бесконечного количества сил и средств?


При приложении регламентного обслуживания и соответствия состояния мануальному.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.10.2016, 15:23
Сообщение #584


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Катнул по местным косогорам. Опять палец ушиб.. какую бы защиту на руки придумать.. опять будет болеть до апреля.
Так вот. Не сдыхает ямаха в подъем на первой, даж на стоковых звездах. Может и не сильно она мощнее, но ровно на столько что это позволяет ехать на первой в подьем вплоть до момента выбрасывания мота вперед и спрыгивания райдера назад.Причем можно где то посередине газ сбросить, и снова дать и она пойдет! Джебель этим похвастать не мог.

Это если в сравнении. А если без сравнений, то чугунина канешно и высокий!
Почему производитель никак не дойдет что низкие мопеды нужны! Или делайте низкими, но чтобы сидуху, для тех кто повыше, можно было поднимать! У велосипедов вон растовки есть куча инструкций как выбрать себе по росту, с предупреждениями что велосипед обязательно должен быть по росту иначе будет не удобно кататься. А мотопроизводители кидают как кость один размер и как хотите там так и катайте!
djebel 200 и ktm Freeride в этом деле самые прочуханые, чтобы без садомазо по оврагам кататься.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 2.10.2016, 16:51
Сообщение #585


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Как ты себе представляешь мот с высоким клиренсом и низкой сидухой? Коленями уши прикрывать?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 2.10.2016, 16:57
Сообщение #586


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(stofel @ 2.10.2016, 15:23) *
Может и не сильно она мощнее, но ровно на столько что это позволяет ехать на первой в подьем вплоть до момента выбрасывания мота вперед и спрыгивания райдера назад.


Мне кажется такое происходит, когда сидишь на сиденье и съезжаешь назад в итоге с последующим выбросом мота.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 2.10.2016, 17:09
Сообщение #587


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


У меня мопед выбрасывается когда руки забились и нет контроля сцепы с газом. И не важно стоя или сидя. Если зацеп плохой все равно приходится в крутые горы на крыле ехать, стоит чуть сместиться вперед и заднее лишь беспомощно роет грунт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2016, 17:18
Сообщение #588


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Serus @ 2.10.2016, 18:51) *
Как ты себе представляешь мот с высоким клиренсом и низкой сидухой?


Как триальный байк?

Цитата(stofel @ 2.10.2016, 17:23) *
Джебель этим похвастать не мог.


Сделал бы раздушку за 1000 р - мог бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.10.2016, 17:28
Сообщение #589


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(stofel @ 2.10.2016, 17:23) *
djebel 200 и ktm Freeride в этом деле самые прочуханые, чтобы без садомазо по оврагам кататься.

smile1.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.10.2016, 17:31
Сообщение #590


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serus @ 2.10.2016, 17:51) *
Как ты себе представляешь мот с высоким клиренсом и низкой сидухой? Коленями уши прикрывать?

Легко, у меня по коленям все нормально, это у рослых они высоко получаются, потому и говрю регулировку надо по седлу.

Цитата(Шнитов @ 2.10.2016, 17:57) *
Мне кажется такое происходит, когда сидишь на сиденье и съезжаешь назад в итоге с последующим выбросом мота.

Это происходит когда перед отрывается от земли и надо десантироваться, или будет кувырок. И да это когда уже потеря контроля, или когда очень очень хочется чтобы хотябы мот оказался на верху



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 2.10.2016, 18:06
Сообщение #591


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Цитата(Leksey @ 1.10.2016, 17:18) *
Там минимум 15. Лучше не углубляться, чтоб еще больше не вышло.

А вес оруженосца?был?)))



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.10.2016, 18:08
Сообщение #592


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это интрига на пару сезонов. Как-то же он катается...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 2.10.2016, 18:11
Сообщение #593


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 2.10.2016, 20:18) *
Как триальный байк?

Да. Но смысл?

Цитата(stofel @ 2.10.2016, 20:31) *
Легко, у меня по коленям все нормально, это у рослых они высоко получаются, потому и говрю регулировку надо по седлу.

Тогда в чем проблема?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.10.2016, 18:43
Сообщение #594


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serus @ 2.10.2016, 19:11) *
Да. Но смысл?


Тогда в чем проблема?

Ногой об землю топ, а земли нету, и летишь!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 2.10.2016, 18:58
Сообщение #595


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Я этим летом решил для себя эту проблему. Решение называется Джебель-200 )). И, хотя мне по-прежнему нравится чекуха, целенаправленно лезть в жо... бездорожье (в смысле, реальное отсутствие дорог, а не колея от лесовоза) я предпочитаю на двухсотке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.10.2016, 19:32
Сообщение #596


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Ульф @ 2.10.2016, 20:58) *
Джебель-200

smile1.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.10.2016, 19:45
Сообщение #597


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 2.10.2016, 20:32) *
smile1.gif

но он не едет



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2016, 19:47
Сообщение #598


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Скажем политкорректнее - не провоцирует убиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.10.2016, 20:16
Сообщение #599


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


чё за фигня, давайте по теме:
Прикрепленное изображение



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.10.2016, 20:38
Сообщение #600


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


10 мин разглядываний и я понял что на картинке! Велосипедисты на всяких ихних гонках круче делают, прямо на ходу.

А еще на ямахе везде винтики на 10



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
60 чел. читают эту тему (гостей: 60, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 16:14
Яндекс.Метрика