![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все ж поменьше и КПД получше. Ну вот 4 литра прготив 4.7 и дает это "чуть". но ебрик жрет 3-3,5 литра в этом режиме. У него аэродинамика лучше, и реально он едет не в этом же режиме а чуть медленнее. Ускорения менее динамичные - меньше затраты энергии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на этой скорости жрет 4,7 литра, а тут инжектор и чекушка. Может звезды не те? Все то, карб обтимизирован на эту скорость, а попробуй поехать в другом режиме, инжектор перестроится, а карб будет жрать. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот 4 литра прготив 4.7 и дает это "чуть". У него аэродинамика лучше, и реально он едет не в этом же режиме а чуть медленнее. Ускорения менее динамичные - меньше затраты энергии. в общем да, тема расходов неоднозначная. Все то, карб обтимизирован на эту скорость, а попробуй поехать в другом режиме, инжектор перестроится, а карб будет жрать. по разному. БМВ 650ГС при росте скорости начинает быть более экономичным чем мой, а та же Ямаха ХТ660Р в аггрессивной езде по Киевскому шоссе с постоянными обгонами по встречке и прохватами по обочине умудрялась сожрать даже больше моего. Инжектор не всегда гарантирует экономичность, у него есть и другие задачи. ![]() Цитата а скутер у меня, 150кубов 2.5 литра жрет при 80км/ч, но сотку он не держит, вернее держит, но это надо ручку держать от 2/3 от полной и выше. И есть подозрение что выжрет он в таком режиме как твой xr650. ну для WRR 100 км\ч это не "закрученная ручка", потому и удивился 4 литрам -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все ж поменьше и КПД получше. ты ж не будешь отрицать что ебрик отличается от чекушки не более чем чекушка от моего мота, но ебрик жрет 3-3,5 литра в этом режиме. а скутер у меня, 150кубов 2.5 литра жрет при 80км/ч, но сотку он не держит, вернее держит, но это надо ручку держать от 2/3 от полной и выше. И есть подозрение что выжрет он в таком режиме как твой xr650. по разному. Это да, кто как соптимизирует, я думаю что инженеры с этим бъются и по сей день и будут биться дальше ну для WRR 100 км\ч это не "закрученная ручка", потому и удивился 4 литрам Зато он высоченный, фиг залезешь в результате аэродинамика хуже. так что все нормально. Ямаха ХТ660Р в аггрессивной езде по Киевскому шоссе с постоянными обгонами по встречке и прохватами по обочине умудрялась сожрать даже больше моего. Почитал про нее Цитата Никаких наворотов типа многоклапанных головок, тонкостенных гильз и изощренной системы питания. "Одногоршковый" 659-кубовый 4-тактный силовой агрегат имеет обычные 4 клапана и простейшую систему впрыска топлива Как бы ясно понятно. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
инжектор перестроится, а карб будет жрать. Да, но когда всё исправно, это разница где-то в районе 5% . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, но когда всё исправно, это разница где-то в районе 5% . что значит "все" исправно? Это состояние достижимое при прилождении к мопеды бесконечного количества сил и средств? Карбовая wr450f выжрала в условиях гонки больше 12литров. джебель больше 9ти, Да они все сломаные. Еще с завода причем. Инжектор вот долго исправным ходит. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб же в горах богатить будет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что значит "все" исправно? Это состояние достижимое при прилождении к мопеды бесконечного количества сил и средств? При приложении регламентного обслуживания и соответствия состояния мануальному. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катнул по местным косогорам. Опять палец ушиб.. какую бы защиту на руки придумать.. опять будет болеть до апреля.
Так вот. Не сдыхает ямаха в подъем на первой, даж на стоковых звездах. Может и не сильно она мощнее, но ровно на столько что это позволяет ехать на первой в подьем вплоть до момента выбрасывания мота вперед и спрыгивания райдера назад.Причем можно где то посередине газ сбросить, и снова дать и она пойдет! Джебель этим похвастать не мог. Это если в сравнении. А если без сравнений, то чугунина канешно и высокий! Почему производитель никак не дойдет что низкие мопеды нужны! Или делайте низкими, но чтобы сидуху, для тех кто повыше, можно было поднимать! У велосипедов вон растовки есть куча инструкций как выбрать себе по росту, с предупреждениями что велосипед обязательно должен быть по росту иначе будет не удобно кататься. А мотопроизводители кидают как кость один размер и как хотите там так и катайте! djebel 200 и ktm Freeride в этом деле самые прочуханые, чтобы без садомазо по оврагам кататься. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ты себе представляешь мот с высоким клиренсом и низкой сидухой? Коленями уши прикрывать?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и не сильно она мощнее, но ровно на столько что это позволяет ехать на первой в подьем вплоть до момента выбрасывания мота вперед и спрыгивания райдера назад. Мне кажется такое происходит, когда сидишь на сиденье и съезжаешь назад в итоге с последующим выбросом мота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мопед выбрасывается когда руки забились и нет контроля сцепы с газом. И не важно стоя или сидя. Если зацеп плохой все равно приходится в крутые горы на крыле ехать, стоит чуть сместиться вперед и заднее лишь беспомощно роет грунт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ты себе представляешь мот с высоким клиренсом и низкой сидухой? Как триальный байк? Джебель этим похвастать не мог. Сделал бы раздушку за 1000 р - мог бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
djebel 200 и ktm Freeride в этом деле самые прочуханые, чтобы без садомазо по оврагам кататься. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ты себе представляешь мот с высоким клиренсом и низкой сидухой? Коленями уши прикрывать? Легко, у меня по коленям все нормально, это у рослых они высоко получаются, потому и говрю регулировку надо по седлу. Мне кажется такое происходит, когда сидишь на сиденье и съезжаешь назад в итоге с последующим выбросом мота. Это происходит когда перед отрывается от земли и надо десантироваться, или будет кувырок. И да это когда уже потеря контроля, или когда очень очень хочется чтобы хотябы мот оказался на верху -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там минимум 15. Лучше не углубляться, чтоб еще больше не вышло. А вес оруженосца?был?))) -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это интрига на пару сезонов. Как-то же он катается...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как триальный байк? Да. Но смысл? Легко, у меня по коленям все нормально, это у рослых они высоко получаются, потому и говрю регулировку надо по седлу. Тогда в чем проблема? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Но смысл? Тогда в чем проблема? Ногой об землю топ, а земли нету, и летишь! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я этим летом решил для себя эту проблему. Решение называется Джебель-200 )). И, хотя мне по-прежнему нравится чекуха, целенаправленно лезть в
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажем политкорректнее - не провоцирует убиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чё за фигня, давайте по теме:
![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 мин разглядываний и я понял что на картинке! Велосипедисты на всяких ихних гонках круче делают, прямо на ходу.
А еще на ямахе везде винтики на 10 -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 16:14 |