Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.9.2016, 9:43
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Итак после 300км полей и осенней жижи на своем новом мопеде созрело некое мнение и представление
![]() Так вот.. джебель это такой чопер с соответствующей управляемостью и непонятно зачем верховым движком. Говорить что wr250r это просто современный джебель это все равно что говорить что лада калина это просто современная жигули копейка. Вроде да тоже самое, но это не просто современый джебель, между ними пропасть! Итак в сравнении 1. Рулится на низких скоростях, гораааздо легче 2. Устойчивасть на низких скоростях, на порядок лучше. Джебель все время заваливается, тут же на достаточно широкой задней резине можно просто стоять на месте. 3. На высоких скоростях рулиться и устойчивоть такие же как на джебе или даже чуток лучше. 4. Повороты, на порядок лучше джебеля, плюс адекватно и хорошо работают всякие эндуро приемы, типа в повороте садишся на бак и ногу вперед. 5. Приборка, хуже чем на джебе и сильно. Видно таки что джеба драли с ралийника а вр драли с кросача. Одометр врет, и он не регулируемый. 6. нюанс с передним крылом, оно коротковато, надо накладку, из под переднего колеса летит грязь вперед и вверх и на определенной скорости в глаз. 7. Движек заметно бодрее без всяких диностендов. Жигули которые раньше валили, вдруг показались медленными и мешающимися на дороге. Хотя это все теже 250кубов и они не едут! особенно это заметно в гору или если песок. Нужно обороты выше средних и правильная передачка, тогда более менее. 8. Отзывчивость двигателя, более менее, я бы не сказал что прямо мгновенно, но нормально. Относительно джебеля опять же кординально. 9. Подвески хороши. Относительно джеба они другие и они хороши, правда к джебелевским тоже небыло претензий. 10. Сцепа адекватнее намного, можно выполнять эндуро приемы со сцепой. 11. Коробка мне показалась тоже немного более четкая и легкая. Не так чтобы координально. На джебе тоже вроде нормально работает. 12. Самое главное! есть некая граница и она достаточно резкая, когда мопед дает удовольствие от управления. Так вот wr250r эту границу преодалела. Не хочется слезать хочется еще. Тогда как джеб это безысходная унылость либо садомазо, на нем банально всегда тяжело крутить руль! Итого только проигрышь только в приборке. Еще есть такая характеристика как обслуживание, по ней пока сказать ничего не могу. Но тюнячки в продаже море, только башляй. Что тоже плюс, потому что на джеб просто ничего нет. Вобщем крутой мопед, субъективно сейчас на рынке установились почти справедливые цены. Если wr250r в хорошем состоянии стоит примерно 400тыр, то джеб в хорошем стотоянии должен бы стоит в районе 130тыр, тоесть раза в три. Потому что по характеристикам они именно так друг от друга отличаются. Кроме разве что дорожного туризма. Тут у них будет более менее паритет. А забыл! Он заводится!!! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
2.10.2016, 21:09
Сообщение
#601
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Как на китайцах что-ли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2016, 21:51
Сообщение
#602
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2016, 23:55
Сообщение
#603
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
что где когда что ли?
Пописал на ходу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 0:50
Сообщение
#604
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3464 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Иваныч, мы ж не "за лучше" спорили. Хуанди пытался меня убедить, что перевертыш имеет более высокий Ц.Т., а я в этом не уверен. Вот в общем то и все. А что лучше, что хуже, зависит от эксплуатации. Для спорта без вариантов перевертыш, а для грязного туризму лично мне ненужностью обслуживания сальников годами симпатичнее хорошая классика. Кощей, будь добр ткни носом где мной написано "лучше" или "хуже". О чём вы тут пытались убедить друг друга я прекрасно понял, читать умею. А вот, что лучше или хуже пусть каждый решает сам, без чьих-то там нотаций. Классические перья XR500/600 стоят снятые в гараже тамже должна быть бумажка с записями по перевёртышу Cfr450. Если завтра случится аказия, постараюсь что нибудь померить. И так, как и обещал немного брошу на вентилятор. В задачи по определению центра тяжести дано: два пера CFR 450 (с маслом) и XR500/600 (без масла), длинна обоих перьев от оси колеса до верха как ни странно одинаковая 950 мм., несмотря на не малую разницу в возрасте вес каждой стороны каждого пера представлен на следующих фото (необходимо ещё раз отметить отсутствие масла в старом пере): посчитать дальше положение магического ЦТ и выбрать "лучшее" думаю не трудно. Ломы у обоих перьев стальные, стаканы люминёвые, как там у всяких Морзоччии, ВРР и Джебеля я не знаю. пс Ради вашего холивара вместо приятного поглощения арбуза после шашлычка пришлось снимать перо со своего перевёртыша и вытаскивать из под груды всякого барахла коробку со старой XR500/600 вилкой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|
|||||
3.10.2016, 1:25
Сообщение
#605
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17
|
чё за фигня, давайте по теме: [attachment=98480:owow2.JPG] Двухтактный шерко Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 7:31
Сообщение
#606
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
А Кащей-то проиграаал.
Кстати про вр. В барахолке ммм! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 7:43
Сообщение
#607
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
А Кащей-то проиграаал. Только старье тяжелее даже без масла В верхняя часть у перевертыша все рано легче чем верхняя часть у не перевертыша. Получается что не перевертышь это тот же перевертышь только с привязаным к низу кирпичем Кстати про вр. В барахолке ммм! Надо подправить правила в барахолке. Чтобы все обявления были такие. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 7:44
Сообщение
#608
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
длинна обоих перьев от оси колеса до верха как ни странно одинаковая 9050 мм
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 7:58
Сообщение
#609
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23339 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
В верхняя часть у перевертыша все рано легче чем верхняя часть у не перевертыша. Получается что не перевертышь это тот же перевертышь только с привязаным к низу кирпичем Просто новые вилки пошли с более тонкими стенками, легче гнутся и ломаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 7:59
Сообщение
#610
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27
|
-------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 8:04
Сообщение
#611
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Только логику эту ты так и не обьяснил. Я реально не понимаю, откуда на перевертыше более высокий Ц.Т. чем на классической вилке. На перевёртыше более низкий центр тяжести. Я эти перья как минимум через день в руках держу. У перевёртыша вверху алюминий, у классики сталь. Картриджи и масло у обоих внизу. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 8:10
Сообщение
#612
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Еще один )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 8:10
Сообщение
#613
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3464 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
А Кащей-то проиграаал. ![]() Упс, нолик лишний пропустил Спасибо, поправил. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 8:11
Сообщение
#614
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Я эти перья как минимум через день в руках держу. А нужно класть на весы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 8:26
Сообщение
#615
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Еще один ))) Зато как авторитетно заявил. Так что все, перевертышь вин, новые мопеды рулят! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 11:34
Сообщение
#616
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
А ты почему не стараешься грамотно писать? Для эмоционально окраски слишком много допущений.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 12:12
Сообщение
#617
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
А ты почему не стараешься грамотно писать? Для эмоционально окраски слишком много допущений. Да пробовал и с мягким знаком и без, все рано выглядит не правильно как то -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 12:35
Сообщение
#618
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23339 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Недозавертыш.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 12:47
Сообщение
#619
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Джебел сам Стофель взвешивал, вышло 140. При этом у него было на 6 литров больше бензина, огромная багажная система, плюс опции, вроде кика. Повторюсь, я сам взвешивал джебел в стоке, с половиной бака, было за 140. Хватит уже... Если в сообщении не чувствуется поклонение Сузуки - это враждебное, сомнительное сообщение. Сегодня он играет джаз, а завтра джебел он продаст! ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 12:50
Сообщение
#620
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23339 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Повторюсь, я сам взвешивал джебел в стоке, с половиной бака, было за 140. Хватит уже... Тут оба мота взвешены одним человеком одинаковым способом, скорее всего на одних и тех же весах. "Хватит уже". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 12:51
Сообщение
#621
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Тут оба мота взвешены одним человеком одинаковым способом, скорее всего на одних и тех же весах. "Хватит уже". Какой еще способ нужен чтобы взвесить мот? И да, ты что, мне не веришь что ли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 14:43
Сообщение
#622
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Замерял максималку.
Проехал туда потом проехал обратно. Дорога с уклоном и ветер был под горку. Тоесть когда в гору тогда и ветер встречный. резина кроссовая, но на удивление не очень болтало Туда: https://www.endomondo.com/users/24284220/workouts/816222280 Обратно: https://www.endomondo.com/users/24284220/workouts/816224026 Эндомунда кривая.. там над графиком есть вкладочка "Best distance" там видно лучший километр. Тоесть скорость которую удалось держать в течении километра. на спидометре при этом удалось достигнуть цифры 149км/ч, пригибался на половину, тоесть тело примерно под 45 градусов к горизонту. Можно было еще наклониться вперед или вообще на бак лечь и так как мотор был явно недокручен, еще километров 5 в час прибавилось бы. А вообще получилось фиговато, в следующий раз надо будет не забыть настроить gps чтобы он точки чаще фигачил. Вывод: 1. Звезды надо менять, стоковые зведы полностью для экономии топлива. 2. Итого мопед гдето на 10% быстрее джеба -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 14:47
Сообщение
#623
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35
|
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 14:50
Сообщение
#624
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Это реальная скорость? Это глюк какойто, видимо сбойная точка в треке. небыло такой скорости -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.10.2016, 15:52
Сообщение
#625
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23339 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
2. Итого мопед гдето на 10% быстрее джеба Это что, Джебель у тебя уже не едет больше реальных 100 км.ч., если не с горки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 14:47 |