![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Talgar Мотоцикл: suzuki dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
У меня проблема с маслом в двигателе ![]() В один прекрасный день я решил поменять масло в моторе: слил масло, сделал всё как положено... Начал заливать новое масло, залил аж 4 литра! а уровня в бачке нет! Всё масло уходит в движок. Даже после того как мотоцикл поработает нахолостую уровень не появляется... и после того как мотоцикл поработает какое то время начинает сильно дымить(белый дым) Помогите! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не работает маслонасос?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Talgar Мотоцикл: suzuki dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, у Вас нет мануала как до этого маслонасоса добраться?
Добавлено (25.03.2010, 22:16) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал: http://djebel-club.ru/load....-1-0-33
Фиг его знает... Смотреть надо... А куда... Я с мотом с сухим картером не возился. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) залил аж 4 литра! И пока не определился с проблемой надолго не заводи и не газуй сильно - запорешь головку. Добавлено (26.03.2010, 00:16) -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Talgar Мотоцикл: suzuki dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) А уровень на работающем моторе смотришь? Раньше на холодном движке уровень показывал. А сейчас он вообще сухой. На рабочем моторе проверял, масло в этом бачонке есть, когда мотор горячий (картер называется?), но когда мотор остывает и постоит какоето время всё уходит в движок. Так и должно быть?
Quote (Alex07) залил аж 4 литра! так я залил и уровень не появился. потом я открутил шестигранник (он находится со стороны коробки) и там полилось масло, вылилось какое то количество масла и после этого когда мотоцикл заводишь он не дымит. Добавлено (26.03.2010, 05:47) Quote (Alex07) nikkitaa, Перечисли по порядку какие работы проводились. Ну слил масло через сливной болт, открутил фильтр(который с боку) подождал пока с него сольется, ну закрутил обратно, и начал заливать масло. Вот так масло всегда меняли и все было ок. А щас хрень какаето вылезла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное просто перелил масла, и проблемы другой никакой нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (nikkitaa) постоит какоето время всё уходит в движок. Так и должно быть? откручиваешь защиту двигателя, с низу мотора есть сливная пробка под шестигранник, сливаешь масло. Собираешь всё обратно. Заливаешь 2 литра масла, заводишь мот, прогреваешь и смотришь уровень, если мало - добавляшь, сильно переливать не желательно. И скачай мануал с сайта - там есть картинки и цифры ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Talgar Мотоцикл: suzuki dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) там есть картинки и цифры biggrin Главное с картинками! ![]() Оказывается с движкой всё в порядке... А я уже две крышки снял, прокладки ушатал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше новые прокладки, если есть возможность сделать. Герметик - штука неоднозначная... При порванной прокладке гарантию полную не даст...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из за заржавевшего подшипника в рычаге подвески и сумасшедшей скорости с которой работает отечественная почта, торжественный пук состоялся на две недели позже, чем планировалось. Наконец удалось завести мот и проехать первые 100 км. Впечатления сугубо положительные,
несмотря на беднящий карб. Появились низы, причем такие, что иногда путал первую передачу со второй, мне понравилось. Как разберусь с карбюратором, выложу нормальный отчет с фотками и впечатлениями. Мдя, а компрессия стала такая,что держит мою тушку на кике (85кг).... мышцу надо на ноге растить... или еще весу кило эдак двадцать... -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было сказано про др-350 переделанный под 440кубов. Этот мот дошёл до меня. Увы уже в ушатаном состоянии. Поршень на 90мм, но теперь будет на 92. Моту 13лет, с момента переделки( поставили волговскую гильзу и поршень от дрз-400) двиг отходил почти 6 лет. Так что народ про ресурс не беспокойтесь- его хватит с лихвой. И переделка того стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а дальше?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сезон почти закончился и я наконец с подвигся написать заключительный отчет. Начну по порядку.
Первый пуск Сразу поехали пробовать... Сезон получился у меня не очень удачный, загрузили работой, проехал всего 3,5 тыс. км. Нерешаемых проблем не было, так , всякие мелкие пакости. Первая пакость - отвалился кусочек свечной резьбы на головке и попал под клапан. К тому моменту я проехал километров 300 и ощущения были не из приятных - раз и компрессии нет. Если бы подергал киком по дольше то кусочек алюминя под клапаном или расплющило или выкинуло бы - но началась истерика( аааа!!! кранты мотору, поршень отвалился!!!) и была снята головка, хрень из под клапана удалена. Больше в мотор не лазил. Вторая пакость - не смог настроить штатный карб(ваакумник) Как не крутил, либо бешеный низ, но мотор не крутится, либо начинает ехать, но хрен заведешь. Пробовал жиклерами и уровнем - результат который бы меня устроил не получился. Конечно может есть фаны езды на тракторе, но когда знаешь, что мотор способен на большее, становится обидно. Поставил карб от ямахи YZ250F - мотор стал очень злой и резкий, но опять начались проблемы с заводкой. Более менее удалось победить только уменьшением главного жиклера. Остальные танцы с бубном, как ни странно результата не дали, ни уровень ни изменение жиклера холостого хода. На данный момент заводится относительно нормально, но как то мне не нравиться. Бывают моменты, что переливает и приходится прокачивать с декомпрессором. Попробую заказать жиклеры нескольких размеров( а то стоит проволочка) и по регулировать. Третья пакость - резко осыпалась ходовая и звезды с цепью, видимо из за возросших нагрузок. В какой то момент на глаз было видно как изнашиваются звёзды. Общие впечатления. Первое что поразило - компрессия. На старой поршневой можно было толкнуть мот на 3 передаче, сейчас на 5 когда кончается бензин, заднее колесо может уйти на юз на асфальте. По первости заводить было тяжко. Если делать кубатуру 350сс(есть такая возможность), то могут возникнуть проблемы с заводкой, автоматического декомпрессора то нет. На мой взгляд 300 оптимальная кубатура для старого ДРа, больше не стоит делать. Низы. Они есть. Даже на карбе от ямахе их хватает с избытком. Первое время ездил - просто балдел. Мотор стал очень пластичным, четко реагирует на газ на всех передачах. Стал ездить по таким горам, куда раньше не смотрел, и это на штатных звездах. Степень сжатия не выросла - разницы между 92 и 95 бензином не чувствуется. Максималка не выросла, где то 120 , расход по грунтам 5.5 по асфальту 4.5( всё таки кроссовый карб) Все, кому давал прокатится, сошлись во мнении, что переделка стоящая. В процессе осмысления пришел к выводу, что оптимальным будет не перегильзовка цилиндра, а покупка б\у от 350 и комплекта прокладок на 80мм тоже от 350. Главное чтоб не прислали уже точеный цилиндр как мне. Далее в планах - хочу поставить вилку от ДРЗ 400. Родная уж в очень поганом состоянии. И перетряхнуть заднюю подвеску. И буду ставить масло радиатор - мотор не перегревался, но по ощущениям где то на грани. Вилка уже есть, штатная и близко не стоит, начал уже чесать репу как её присобачить ![]() ![]() ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex07, на аву не похож
![]() Рама гламурно оранжевая. Первый пуск "Заводится хорошо! Но долго..." © ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex07, на аву не похож biggrin.gif Я в душе такой ![]() Рама гламурно оранжевая. Какая же она оранжевая? вроде желтая всю жизнь была ![]() "Заводится хорошо! Но долго..." © wink.gif А мы не ищем легких путей, "то что нас не убивает, делает сильнее"© ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Леха, ты зачем мотоцикл товарища уронил?)))
Вилка уже есть, штатная и близко не стоит, начал уже чесать репу как её присобачить в чем разница с родной? пс. от рмз вместе с подшипниками на джебела встала как родная, тока упоры чуть переделал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
один вопрос есть сцепа выдерживает? пробовал дать хорошо под хвоста ? не буксует сцепа?
и совет по звуку слышно давит моторчик поменяй выхлоп или переделай то что есть ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Миха дружище!!!
Леха, ты зачем мотоцикл товарища уронил?))) Само упало ![]() в чем разница с родной? 1. Родная в убитом состоянии, реанимационные действия даже проводить неохота. 2. От ДРЗ вилка конструктивно более совершенная и рассчитана на большие нагрузки. 3. Диаметр рабочей части родной 43мм, а от ДРЗ 49мм - разница чувствуется. 4. Субъективные вещи: в исходном состоянии родная вилка была очень мягкая, на более менее серьёзном препятствии её пробивало. Я поджал пружину и залил погуще масло - пробивать перестало, но вилка стала очень дубовой, не отрабатывает мелкую гребенку, что плохо сказалось на управляемости мота, несколько раз подсекало морду казалось бы на ровном месте. пс. от рмз вместе с подшипниками на джебела встала как родная, тока упоры чуть переделал. Опа! Ты вроде хотел на 650 поставить? И как впечатления? один вопрос есть сцепа выдерживает? пробовал дать хорошо под хвоста ? не буксует сцепа? Со сцепой проблем не было. Она на 250-350 вроде как одинаковая, хотя я для собственного успокоения положил под пружины шайбы по 1мм. Про выпуск подумаю, удалена перегородка и выпускной патрубок на 2 мм больше штатного, но видимо можно было побольше. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про инсталяцию на твой мото)) У тебя только перья, без траверс?
Опа! Ты вроде хотел на 650 поставить? И как впечатления? Показалось для дальнобоя картриджная все же практичнее перевертыша. как оно есть пока не знаю, еще чуток дособирать осталось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про инсталяцию на твой мото)) У тебя только перья, без траверс? Обижаешь, с траверсами. Правда оси пока нет, но парень, у которого брал вилку, обещал помочь. У них в Англии с этим делом попроще ![]() А от РМЗ вилка не крупновата? Я как то её прикидывал на свой, показалось как то не очень, уж очень она мощная. А то что картриджная лучше для дальнобоя, блаж это. Чем лучше то? Ресурсом? Лучше беспокоится о управляемости-безопасности. Какая разница, сколько раз ты вокруг света объедешь - два раза или два с половиной ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хз, нормальная вроде по размерам)
Все же на джебеле от нее будет больше толку) А что мешает с родных траверс ось воткнуть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, хозяин - барин.
Если ты обратил внимание, у меня перевёртыш, оси разные, я посмотрел. Вопрос - а подшипники на траверсах у тебя одинаковые, верхний - нижний? -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, одинаковые. От РМЗта встали вместе с сальниками как родные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не давно познакомился с челом у него тоже ДР-250 переделан под 350- уже не один сезон гоняет и всё нормально))) На неделе узнаю его координаты и затащу на форум- расскажет что да как)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:42 |