Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.9.2016, 9:43
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Итак после 300км полей и осенней жижи на своем новом мопеде созрело некое мнение и представление
![]() Так вот.. джебель это такой чопер с соответствующей управляемостью и непонятно зачем верховым движком. Говорить что wr250r это просто современный джебель это все равно что говорить что лада калина это просто современная жигули копейка. Вроде да тоже самое, но это не просто современый джебель, между ними пропасть! Итак в сравнении 1. Рулится на низких скоростях, гораааздо легче 2. Устойчивасть на низких скоростях, на порядок лучше. Джебель все время заваливается, тут же на достаточно широкой задней резине можно просто стоять на месте. 3. На высоких скоростях рулиться и устойчивоть такие же как на джебе или даже чуток лучше. 4. Повороты, на порядок лучше джебеля, плюс адекватно и хорошо работают всякие эндуро приемы, типа в повороте садишся на бак и ногу вперед. 5. Приборка, хуже чем на джебе и сильно. Видно таки что джеба драли с ралийника а вр драли с кросача. Одометр врет, и он не регулируемый. 6. нюанс с передним крылом, оно коротковато, надо накладку, из под переднего колеса летит грязь вперед и вверх и на определенной скорости в глаз. 7. Движек заметно бодрее без всяких диностендов. Жигули которые раньше валили, вдруг показались медленными и мешающимися на дороге. Хотя это все теже 250кубов и они не едут! особенно это заметно в гору или если песок. Нужно обороты выше средних и правильная передачка, тогда более менее. 8. Отзывчивость двигателя, более менее, я бы не сказал что прямо мгновенно, но нормально. Относительно джебеля опять же кординально. 9. Подвески хороши. Относительно джеба они другие и они хороши, правда к джебелевским тоже небыло претензий. 10. Сцепа адекватнее намного, можно выполнять эндуро приемы со сцепой. 11. Коробка мне показалась тоже немного более четкая и легкая. Не так чтобы координально. На джебе тоже вроде нормально работает. 12. Самое главное! есть некая граница и она достаточно резкая, когда мопед дает удовольствие от управления. Так вот wr250r эту границу преодалела. Не хочется слезать хочется еще. Тогда как джеб это безысходная унылость либо садомазо, на нем банально всегда тяжело крутить руль! Итого только проигрышь только в приборке. Еще есть такая характеристика как обслуживание, по ней пока сказать ничего не могу. Но тюнячки в продаже море, только башляй. Что тоже плюс, потому что на джеб просто ничего нет. Вобщем крутой мопед, субъективно сейчас на рынке установились почти справедливые цены. Если wr250r в хорошем состоянии стоит примерно 400тыр, то джеб в хорошем стотоянии должен бы стоит в районе 130тыр, тоесть раза в три. Потому что по характеристикам они именно так друг от друга отличаются. Кроме разве что дорожного туризма. Тут у них будет более менее паритет. А забыл! Он заводится!!! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
4.10.2016, 9:43
Сообщение
#651
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14
|
По данным буржуйского интернет издания Moto-Usa, у DR-Z250 на заднем колесе максимальная мощность 18.9л.с., у WR250R 24.0л.с.
Графики легко нагуглить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 9:50
Сообщение
#652
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
По данным буржуйского интернет издания Moto-Usa, у DR-Z250 на заднем колесе максимальная мощность 18.9л.с., у WR250R 24.0л.с. Графики легко нагуглить И в это легко верится, потому что совпадает с субъективными ощущениями. Так же субьективно сюда мой скутер 150кубов и 12 лошадок вписывается. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 9:51
Сообщение
#653
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Все-таки побаиваются они старичка Дэ-Эра, раз издание стало свой Вэ-Эр с ним сравнивать. От страху и запас побольше написали )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 10:39
Сообщение
#654
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23338 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
DRZ250 нуждается в раздушке, как и джебел. Он зажат на впуске и выпуске, поэтому не едет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 10:54
Сообщение
#655
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
DRZ250 нуждается в раздушке, как и джебел. Он зажат на впуске и выпуске, поэтому не едет. А так ли это нужно для подобных мопедов? Для "едет" есть уже техника поинтереснее мне кажется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 10:58
Сообщение
#656
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
DRZ250 нуждается в раздушке, как и джебел. Он зажат на впуске и выпуске, поэтому не едет. Ну по честноку и WRR тоже зажат и требует раздушки -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 11:02
Сообщение
#657
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
давайте уже к кроссам переходить
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 11:04
Сообщение
#658
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Кроссы не считаются. Кроссы мне больничные бахилы напоминают по концепции ))
Ну по честноку и WRR тоже зажат и требует раздушки Ре су ууурс ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 11:11
Сообщение
#659
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Ре су ууурс ) Ага, джебель после раздушки неизвестно скок проходит. Согласен -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 11:18
Сообщение
#660
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 11:25
Сообщение
#661
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
да кому он нужен Нам тут уделать врку нужно пока что Ага, джебель после раздушки неизвестно скок проходит. Согласен Не раздушка делает Джебель не ехать. Там по прочим причинам капиталка раз в сезон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 18:34
Сообщение
#662
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Кстати у нас тут местная ВРР сотку то ещё летом разменяла. Хозяин ездить не может, он летает))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 18:37
Сообщение
#663
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Причем из поломок я помню только какой-то бред, типа шестерня развалилась. Короче не Джебельная поломка такая...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2016, 18:51
Сообщение
#664
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23338 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
А так ли это нужно для подобных мопедов? Для "едет" есть уже техника поинтереснее мне кажется Там нужно то всего немного - чтобы перестал тупить на открытие газа, порезче дергал, и получше тянул в горки. На ресурсе это практически не скажется, если после раздушки не насиловать регулярно аппарат на максималке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2017, 16:47
Сообщение
#665
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Что-то вы интересную темку забросили. Stofel, поделись ощущениями спустя год. Сейчас-то уж явно заряд/азарт и всё в этом духе от свежего приобретения прошли и наверняка за это время сформировалось твердое мнение : оправдывает ли мотоцикл свои деньги, аль всё-таки цена на них действительно завышена? Появились ли какие-то систематические отказы (мифический инжектор в лесу, кипячение охлаждайки и тд)? Может быть захотелось сменить её на что нибудь более интересное?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.12.2017, 9:57
Сообщение
#666
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
Что-то вы интересную темку забросили Так на фрикадельке же теперь гоняет, не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.12.2017, 10:13
Сообщение
#667
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Так на фрикадельке же теперь гоняет, не? Не. Теперь же на гироскутере. До салона ГАЗа, чтоб на Соболь посмотреть =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.12.2017, 10:19
Сообщение
#668
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
Не. Теперь же на гироскутере. До салона ГАЗа, чтоб на Соболь посмотреть =) Экипировка - борода из барбершопа, шарфик петелькой, а вместо мотюля кофе с собой, а взамен прямотока - вейп? А вместо вапоровской приборки с датчиками фитнес-браслет и планшет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.12.2017, 15:34
Сообщение
#669
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Что-то вы интересную темку забросили. Stofel, поделись ощущениями спустя год. Сейчас-то уж явно заряд/азарт и всё в этом духе от свежего приобретения прошли и наверняка за это время сформировалось твердое мнение : оправдывает ли мотоцикл свои деньги, аль всё-таки цена на них действительно завышена? Появились ли какие-то систематические отказы (мифический инжектор в лесу, кипячение охлаждайки и тд)? Может быть захотелось сменить её на что нибудь более интересное? На последнем этапе ралли постоянно вентилятор работал. Чето перегревался мопед. Так что мифический перегрев есть, но его не было, то есть это похоже чето поломалось, надо разбираться теперь за зиму. А так нормально вроде. Ничего лучше то нету, менять просто не на что. Дальше универсальность кончается, либо уже хард будет либо дорожник. Ну и похоже я таки подрос, не едет собака, особенно на прямяках и разгонах на прямяки Но это ничего, надо на поворотах время экономить. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.12.2017, 16:38
Сообщение
#670
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
Ну и похоже я таки подрос, не едет собака, особенно на прямяках и разгонах на прямяки Тут в соседней теме проскакивала мысль воткнуть на хр650р инжектор и 700сс и электростартер еще иии получить ктм690\те630 по потенциальной нише мопеда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2017, 0:54
Сообщение
#671
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: 6
|
И я наброшу чуток.
Почитал тему.Как дошел до сообщения что Джебель не едет что в горку что под горку,сразу вспомнил как мы с Генычем Джинном Троицким в Аркаим ехали. Я впереди (на бЭлом верблюде) на Джебеле купленном мной у Алексея- 135,Джинн позади (дороги не знает) на Варадере. Тормознули на заправке.Он говорит:Ты куда так валишь,пихло запорешь.Я:Да вроде есть запасик. Правда масло пожрал он малёха,то-ли выплюнул,я не понял.Кстати были там и под горку и с горки да и мот был навьючен.Хоть по весу немного но гермомешок аэродинамики явно не улучшал. А уж то что на грейдерах я скорости не снижал и сильно отрывался (зеркала я так и не поставил),то приходилось и ждать немношк. В горах,да.Бывали затыки на подьемах.Но когда перестал очковать его крутить перед подьемом дело пошло,и всё же мяска бы не помешало. ЗЫ.Поставь на выбор ВР или Джебель, убрав бюджетную составляющую, я бы пианину выбрал, адназначна. ЗЫ2.Таки розжигаю,да. -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2017, 1:21
Сообщение
#672
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
Но это ничего, надо на поворотах время экономить. не на экономишь толком. если СУ ходовой будет и именно раллийный, а не эндурные кульбиты выполнять)))) Тут в соседней теме проскакивала мысль воткнуть на хр650р инжектор и 700сс и электростартер еще иии получить ктм690\те630 по потенциальной нише мопеда ХРР не нужна кнопка в ралли и инжектор я участвую с родным карбом и без кнопки, проблема только одна, карб, нет ускорительного насоса, захлебывается при резком открывании ручки на "околоХХ" и при падении долго продувать карб чтобы завелся у меня лежит микуни, пока нет времени поставить чтобы начать его отстройку кнопка совсем не нужна, ибо к кнопке идет стартер, шестеренки, акб, а это лишний вес поэтому не вижу смысла ни в кнопки ни в инжекторе инжектор имеет смысл только в одном случае - лечение болячки карбюратора, но более дешевый способ это карб ФСР41 или микуни ТМ40-6, ну или эдельброк, дешевле, проще и без хариографа под этнические народные танцы и мастера бубнов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2017, 5:34
Сообщение
#673
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23338 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
ЗЫ.Поставь на выбор ВР или Джебель, убрав бюджетную составляющую, я бы пианину выбрал, адназначна. При таких условиях я выбираю вертолет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2017, 7:32
Сообщение
#674
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Поставь на выбор ВР или Джебель, убрав бюджетную составляющую, я бы пианину выбрал, адназначна. Самый новый Дж и самая старая ВР с разницей в 20- 25% в цене. При этом мот будет другим, новым) В пример. На Автору один продает Дж250 за 290, второй ВРР250 за 280. ))) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.12.2017, 9:02
Сообщение
#675
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
кнопка совсем не нужна, ибо к кнопке идет стартер, шестеренки, акб, а это лишний вес поэтому не вижу смысла ни в кнопки ни в инжекторе У инжектора большое преимущество по весу это расход топлива. У меня 12литров бак это где то 180км продубаса. А xr650 вынужден 25 литров с собой волоч и тоже не с запасом ни разу -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 16:53 |