|  Замена головки цилиндра и распредвала на китайские аналоги, Словил клина на 200-ке((( | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Замена головки цилиндра и распредвала на китайские аналоги, Словил клина на 200-ке((( | 
|  7.11.2010, 11:51 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Матёрый хондовод      Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:  10    | 
				Мужчины не сбивайте человека с пути НОРМАЛЬНОГО решения проблемы. Прошлифаовать, поставить старый распредвал.. захромировать... вкрячить вкладыши... Полный бред... Так же считаю нездоровой мыслью ставить китайскую запчасть... головка это не поворотник и не тросик. На второй фотке хорошо заметно что плоскость левой постели ВСЯ просажена - что там шлифовать и под что? Хромировать кулачек??? Профиль тоже от хрома правильный наростет? Вкладыши? Ну как минимум их надо подобрать подходящие..а потом расчитать зазоры и размеры под расточку... - задачка для студента 5 курса машиностроительного ВУЗа... но к сожалению не все оканчивали подобные заведения. Я нет... Два варианта - собирать все как есть и ездить на этом или - вал только новый оригинал , или оригинал БУ (желательно с головкой и крышкой), новая или БУ оригинальная головка с крышкой в комплекте обязательно - никак не поотдельности. Что то покупать новое, а что то колхозить - скупой платит дважды - убьется новая запчасть. Реально неприятная но не смертельная сумма вложений... тыщ 30 максимум.. Если же БУ то вообще бюджетно. Но никаких колхозов.. кроилово ведет к попадалову.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.11.2010, 12:45 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | а нижняя часть движка нормально смазывалась? А то может задиры не только в башкеКрутится коленвал с поршнем при снятом цилиндре легко, зеркало без задиров, было в  масле, разбрызгивания хватало значит, да я и проехал километров 5, не более. Были случаи, автомобильные движки на холостых без масла по полчаса работали, и жили дальше,но вот под нагрузкой работу без масла не выдерживает ни один движок.Геометрия кулачка вроде не изменилась.Пока планы просто подшлифовать постели и подсобрать башку, проверить зазор распредвала.Ставить новый вал в старую башку- пустая трата денег. Если уж менять- то башку в сборе ,в итоге дешевле выйдет. очень интересно как можно по "другому" поставить фильтр? там дырка только с одной стороны. да и масло все равно должно попадать в головку. посмотри наклонный масло канал, который идет под наклоном к распред валу от отверстия под шпильку.Смотрел, всё чисто, маслонасос даже разбирать пока не хочу.Все нормально там.Можно, оказывается, впихнуть фильтр не так.Ничего в жизни не происходит случайно, и если человек, к-рый 20 лет проработал с техникой, умудрился сделать так,значит, так было нужно. Может, всевышний от чего-то уберёг,намечалась одна поездка, хотелось очень, но интуиция была против.Вот и не получилась эта поездка, так себя успокаиваю, что всё, что ни делается-к лучшему. Только мы не всегда это понимаем. С ремонтом все не так сложно:либо покупать новую китайскую голову с гх-мотоА можно ссылку на это гх-мото, это инет-магаз? Вкладыши? Ну как минимум их надо подобрать подходящие..а потом расчитать зазоры и размеры под расточку... - задачка для студента 5 курса машиностроительного ВУЗа... но к сожалению не все оканчивали подобные заведения. Я нет...Я согласен с этим- точно проточить и рассчитать- деньги то возьмут, и пообещают, что вё будет ОК, но гарантии не дадут.Да и сейчас найти таких спецов сложновато, все развалилось, а где работает, там боссы затянули гайки, шоб работяги шарой не занимались. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.11.2010, 12:54 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Матёрый хондовод      Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:  10    | 
				Точно не знаю о каком магазе  выше писали но возможно ЭТО  Китаец->  Сузука ->  Похоже.. skorp777, если все подойдет то обрати внимание что у тебя появиться возможность обзавестись тахометром...   Джебель200 с тахометром   На край ИМХо можно тупо заглушку поставить и неиспользовать. Главное чтобы китайцы в нужных размерах не ошиблись... Предположу что с учетом бюджетных ценников на китайские железки, выгоднее купить всю головку в сборе.. с клапанами рокерами итд.. так мы сведем минимиуму возможную несосотыковку. Из узких мест останеться только привалочная плоскость головки к цилиндру и соосность распред вала относительно коленвала в районе цепи ГРМ и отверстие под маслоканал. ну может еще вопрос стать в переходнике на карбюратор Интересно с камерой сгорания китайцы ничего ненамудрили? Может изменили с целью понижения степени сжатия... -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.11.2010, 13:20 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				karmoranИгорь, дружище,тахометр-это круто, но  мне бы лучше датчик давления масла... И в свою башку масла добавить... Прочитал про китайский моцик, с ГХ-мото, заманчиво: "2. Двигатели являются лицензионными версиями СОВРЕМЕННОГО двигателя Suzuki с верхним расположением распредвала, а не самодельной копией фабрики гаражного типа. 3. При изготовлении используются комплектующие из Японии (например, карбюраторMikuni)." И башка в сборе ок.6 тыр.   -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.11.2010, 13:25 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Матёрый хондовод      Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:  10    | karmoran Дружище,тахометр-это круто, но  мне бы лучше датчик давления масла... Прочитал про китайский моцик, с ГХ-мото, заманчиво: "2. Двигатели являются лицензионными версиями СОВРЕМЕННОГО двигателя Suzuki с верхним расположением распредвала, а не самодельной копией фабрики гаражного типа. Ну это они все так пишут - Реклама!.. Куда без нее? А насчет датчика.. это намного проще и безопаснее чем хормировать убитые распредвали и точить постели под вкладыши.. . Если есть такая масло магистраль в которую удобно врезаться - то сверлиться отверстие, режется резьба под нужный датчик .. и вуаля. Нужно только продумать вопрос какой датчик и индикатор и от чего приколхозить.. От ГАЗ-53 или ЗИЛ я бы не эксперементировал - не те параметры. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.11.2010, 13:39 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Может, всевышний от чего-то уберёг,намечалась одна поездка, хотелось очень, но интуиция была против.Вот и не получилась эта поездка, так себя успокаиваю, что всё, что ни делается-к лучшему. Только мы не всегда это понимаем. У меня такое было не раз. Правильная мысль. Если есть такая масло магистраль в которую удобно врезаться - то сверлиться отверстие, режется резьба под нужный датчик .. и вуаля. Нужно только продумать вопрос какой датчик и индикатор и от чего приколхозить.. От ГАЗ-53 или ЗИЛ я бы не эксперементировал - не те параметры. Датчик аварийного давления масла от жигулей и лампочка. Проще некуда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.11.2010, 14:24 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | Если есть такая масло магистраль в которую удобно врезатьсяЕсть в правой крышке пробка, вродь под маслорадиатор, надо будет подумать. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.11.2010, 14:53 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Матёрый хондовод      Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:  10    | Есть в правой крышке пробка, вродь под маслорадиатор, надо будет подумать. На практике не занимался данным вопросм.. но тут подумал что датчик надо всетки распологать и еще с учетом что на на входе (сразу после насоса) давление в системе будет максимальным а на выходах минимальным... тоесть предполагаю что на магистрале к радиатору давление может уже не достигать нужных значений... Надо глядеть схему смазки двигателя.. на каком этапе происходит проход масла через радиатор.. Возможно не прав.. может кто поправит. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.11.2010, 16:38 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация:  2    | На практике не занимался данным вопросм.. но тут подумал что датчик надо всетки распологать и еще с учетом что на на входе (сразу после насоса) давление в системе будет максимальным а на выходах минимальным... тоесть предполагаю что на магистрале к радиатору давление может уже не достигать нужных значений... Надо глядеть схему смазки двигателя.. на каком этапе происходит проход масла через радиатор.. Возможно не прав.. может кто поправит. проверял давление в магистрале к радиатору!скажу совершенно точно давление хватит на работу такого датчика. Но я бы поставил другой датчик который замеряет давление и выводит на приборку... с таким датчиком лучше контролировать количество масла в моторе (если мотор масло расходует) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.11.2010, 17:21 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация:  4    | Цитата Ничего в жизни не происходит случайно, и если человек, к-рый 20 лет проработал с техникой, умудрился сделать так,значит, так было нужно. Может, всевышний от чего-то уберёг,намечалась одна поездка, хотелось очень, но интуиция была против.Вот и не получилась эта поездка, так себя успокаиваю, что всё, что ни делается-к лучшему. Только мы не всегда это понимаем. У меня тоже такое было не раз. Однозначно все делается к лучшему, где-то потеряешь, где-то найдешь ещё больше   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.11.2010, 17:36 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Но я бы поставил другой датчик который замеряет давление и выводит на приборку... с таким датчиком лучше контролировать количество масла в моторе (если мотор масло расходует) Жигулёвский тоже поможет, но под стрелку он неадекватно большой... Да и лично мне надо лишь "есть/нет". Лампа загорелась, быстро заглушил движок и начал разбираться, что там такое. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.11.2010, 4:19 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация:  11    | 
				Андрей ты найди где запчасти,пробьем по своим каналам-может кто привезет из яппы или из киталии-не дрейфь ЗИМА длинная до лета собрать успеешь,и попрем в горы!    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.11.2010, 11:55 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:  41    | 
				karmoran ты не в теме. Китайские двигатели с легкостью без капиталки ходят 50000км и больше. Задранные постели распредвала обычное дело и лечиться как я написал выше. В питере ставили вкладыши, все работает, кстати чел мониторит форум, может отпишется. У нас в екб многие наваривали аргоном алюминий, а потом протачивали на станке и все также отлично работает   а для проверки давления масла на 200 есть специальные отверстия для его проверки. отверстие за болтом который типа сливной(который что то там крепит в коробке) и отверстие под болтом на крышке сцепления. Была мысль выточить штуцер и поставить датчик маслянного давления туда, но так руки и не дошли Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.11.2010, 12:53 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Матёрый хондовод      Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:  10    | karmoran ты не в теме.  Возможно. При наличии мощной базы возможно и новую головку цилиндра сделать с нуля... вопрос кто за это возьмется и за какое количество дензнаков. Я в свое время много что делал (или вы итоге не делал, по ниже названным причинам) в НАМИ и в "Механика"... Достаточно хорошо представляю возможности, объем работ, финансовые затраты и гарантии на работу. Если есть реальные спецы и требуемое оборудование, за вменямые деньги то я только за.. ПыСы: Китайцы - вообще самая надежная техника.   -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.11.2010, 14:14 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				А на Мегазипе на какой мот смотреть, если я правильно понял, то на  DR200SEK1,2001 г, правильно? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.11.2010, 15:33 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:  41    | 
				у тебя маслянный радиатор есть? если нет то смотри 200 с 1995 года без маслянного радиатора. Впринципе там различие только в наличии маслянного канала под радиатор, все остальное такое же
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.11.2010, 11:40 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | Есть в правой крышке пробка, вродь под маслорадиатор, надо будет подумать.Глянул португальский мануал,это действительно контрольное  отверстие, куды масляный манометр для диагностики вворачивается, так что можно не думать, а делать.Завтра повезу башку в одну широко известную в узких кругах фирму по авторемонту, даже ТНВД восстанавливали.(МАРНА на ПСРЗ,если кому интересно) Сказали по тел., что делали много чего, но обещать не будут, надо поглядеть... -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.2.2011, 8:48 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				Итак,свозил головку спецам, нет нигде координатно-расточного. Уже в январе нашел в одном загнивающем заводе этот станок, съездил. Вышел технолог, сказал, что сам мастер болеет, будет только в марте. Глянул головку- у него возникла куча вопросов, как это сделать. Пришлось поделиться своими соображениями(Ужас, человек с 10-ю классами обьясняет инженеру, как ЭТО можно сделать!)Под конец сказал, что ихний "мастер" гораздо более простые вещи по 2 раза переделывал, и нет уверенности, что мне правильно сделает.На вопрос , сколько стоить будет, сказал "ок. 15000 р"     Разумеется, без всякой гарантии.Т.е, деньги возьмем с радостью, а сделаем, как получится.Уже склоняюсь к заказу на ГХ-мото, должен же кто-то поставить эксперимент на себе  .Только вот одно смущает:на сайте ГХ-мото в характеристиках двигателя указан диаметр цилиндра 66 мм, я же никак штангелем более 65,5 намерить не могу. Я как-то меряю неправильно? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.2.2011, 13:18 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация:  8    | 
				Андрей надо будет что-нить во Владике суетнуть, пиши, сделаем.
				
				
				
                           -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18 и всегда: + Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.3.2011, 15:36 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				Итак, лед тронулся, пришла посылка с ГХ-мото(головка с крышкой, распедвал и оба клапана), продолжаем заседание! После измерения штангелем вдоль, поперек и сикось-накось ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ расхождений с оригиналом не обнаружено. Но некторые отличия есть.См фото.  На головке от ГХ-мото в выпускном канале нет отверстия под рециркуляцию отработавших газов(трубка лежит сверху),в распредвале нет выемки (я думал, что это метка фаз, но метки с другой стороны, вроде), и канал под цепь на новой головке чуть уже. Как с соосностью-фиг знает.Короче, пока буду переставлять шпильки/болтики со старой головки на новую, попутно выяснять, что дозаказывать с магазипа.Кстати, у кого есть соображения, как валы коромысел вынуть? А отверстие под рециркуляцию можно просверлить, главоне, что в самом выпускном канале углубление есть, а отверстия в привалочной плоскости нет. Только для чего эта рециркуляция нужна? Насколько я знаю, для экологии,но иногда может и на требования к октановому числу влиять, типа с рециркуляцией детонация меньше. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.3.2011, 17:34 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2064 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | 
				На моем (1993г.в.) этого отверстия тоже нет. В прокладке от модели 1996г.в. его тоже нет. Видимо появилось на более поздних моделях, а китайцам продали чертежи старой модели движка. На кой она там нужна - я хз. Тема инсталяции китайских запов очень интересная и полезная! Ждем продолжения. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.3.2011, 3:59 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | На моем (1993г.в.) этого отверстия тоже нет. В прокладке от модели 1996г.в. его тоже нетСпасибо! Раз так, значит на максимальную скорость не влияет, а только ради поддержания экологии, значит, ничего сверлить не буду, и трубку заглушу. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.3.2011, 9:59 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация:  32    | 
				а временно ни как нельзя решить проблему задиров постели и распредвала? где то человек писал что нанес твердую смазку типа МС2000 на постель, или хадо присадку добавить? хотя для себя бы присадку не лил бы.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.3.2011, 10:36 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				МС-2000 вещь неоднозначная.У кого нормально, а у кого кусками сползает.Хадо- это порошок минерала серпентинит, всего лишь.Сыпать добровольно его в свой мотор я не буду. Можно было бы движок обработать присадками на основе дисульфида молибдена, но как сцепление обойти? Масло то одно, на мотор и на коробку со сцеплением.И потом, эти все чудо-присадки даже если продлят работу двигателя без масла, но все равно, конец-то будет, просто позже. Даже лампа-индикатор давления масла поможет, только если что с насосом, а если  сама масляная магистраль в головку забилась?Не так уж много таких случаев, так что не стоит заморачиваться.От судьбы не уйдешь. Некоторые только масло в моторе меняют, изредка, притом, и не знают даже про наличие маслофильтра, и безбедно ездят годы.
				
				
				
                           -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.3.2011, 18:40 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:  6    | 
				skorp777 , сочувствую тебе, попал ты в ситуацию... Я бы, наверное, на твоем месте заказал бы с япии двиг контрактный в сборе. А старый продал по частям после дефектовки или в сборе по дешёвке какому-нибудь рукодельнику. А сейчас совсем скоро и сезон начнётся - а у меня, например, времени вообще нет свободного...на ремонт двига. Да и квалификацию, и опыт надо иметь, или мастера хорошего на примете. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:35 |