Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.12.2015, 18:53
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				(Шёпотом) А я вообще не смотрел. И не буду. 
			Причину внятно объяснить не возьмусь... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.12.2015, 19:35
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 И ЭТО НЕ ПРИДЕЛ!!! Придел настанет вместе с необходимостью необходимость ремонта. Если триггер 50 у данного производителя почти точная (хоть и растолстевшая) копия априлии с популярным движком минарелли АМ6, которая вышла довольно надежной и чиница европейскими запами и тунинхом, то по ремонту данного агрегата сказать что-то сложно. Последний раз, когда в магазине со стелсами спрашивал про запчасти, посылали в официальный сервис, типа спрашивайте там. Вместе с тем могу сказать, что очень рад за стелс, на предмет того, что они наконец заполнили пробел между 125 и 400 кубами в классе дуалспортов. Ну насколько вообще можно быть радым за фирму, с 95% продукции которой нет ни малейшего желания иметь дело. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.1.2016, 15:29
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Как ничего не говорит , очень даже говорит  , это значит что у китайцев тоже колёса круглые и ездить на них можно и нужно. И вообще нужно жить по средствам . Нет денег на содержание несвежего  японского мотоцикла  и не фиг копить несколько лет.Нужно брать китайца и ездить , жизнь ведь идёт и нельзя что то откладывать. Не согласен!!! Уж лучше купить япондуро в цену нового китая и чинить помалу-довести постепенно до ума, япы умирают долго ))) выйдет тоже самое что с новым китамото! а то жизнь пройдет мимо))) http://www.farpost.ru/primorskii-krai/auto...8000&page=2 или вот очень даже ничего так дыр для отжига, сам захотел, но денег нет))): http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/mot...r-40802588.html http://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/moto/...o-41515296.html Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.1.2016, 13:22
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация:    42   
        	 | 
            
			
			 
				"там трещина в гильзе ,при нагреве обрывает верх поршня,в остальном он целый"  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.1.2016, 13:36
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Полу-офф. Не нашёл нигде, как называется марка Stels у самих китайцев?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.1.2016, 13:49
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 "там трещина в гильзе ,при нагреве обрывает верх поршня,в остальном он целый"  Из объявы: "Двигатель контрактный ,выбирал его сам ,поршневая жыр ,едет достойно , не гремит не болтает,ходовка отрабатует как надо не каких потёков,доп фото и видео вышлю на ват сап,по пластику коцки небольшие есть,родной мотор могу продать отдельно ,там трещина в гильзе ,при нагреве обрывает верх поршня,в остальном он целый" Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.1.2016, 9:21
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 А где придел?   придела-нет! эта жеж китаец,жрёт мало,прёт много,спит на циновке Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2016, 11:07
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Как ничего не говорит , очень даже говорит  , это значит что у китайцев тоже колёса круглые и ездить на них можно и нужно. И вообще нужно жить по средствам . Нет денег на содержание несвежего  японского мотоцикла  и не фиг копить несколько лет.Нужно брать китайца и ездить , жизнь ведь идёт и нельзя что то откладывать. Согласен. Ходовку можно (и нужно!) усилить, а после смерти китайского двигателя вживить в нее контрактный двигатель и катать дальше. Самое главное,- не пытаться всунуть,скажем, в шасси TTR250 двухтактник от KTM250. Придел настанет вместе с необходимостью необходимость ремонта. Если триггер 50 у данного производителя почти точная (хоть и растолстевшая) копия априлии с популярным движком минарелли АМ6, которая вышла довольно надежной и чиница европейскими запами и тунинхом, то по ремонту данного агрегата сказать что-то сложно. Последний раз, когда в магазине со стелсами спрашивал про запчасти, посылали в официальный сервис, типа спрашивайте там. Вместе с тем могу сказать, что очень рад за стелс, на предмет того, что они наконец заполнили пробел между 125 и 400 кубами в классе дуалспортов. Ну насколько вообще можно быть радым за фирму, с 95% продукции которой нет ни малейшего желания иметь дело. В шасси Триггера устанавливается двигатель от японца и всего делов! У меня товарищ внедрил в эту ходовку мотор от Serow225, подрезав бак. -------------------- +7(988)333-58-85 
			+7(918)478-478-9 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2016, 11:08
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 Цитата Китайские мотоциклы тоже имеют право на жизнь А почему они его не реализовывают?  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.5.2016, 0:45
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 В шасси Триггера устанавливается двигатель от японца и всего делов! У меня товарищ внедрил в эту ходовку мотор от Serow225, подрезав бак. А не проще/дешевле ли было купить серова 225/дубеля 200 в сборе? Согласен. Ходовку можно (и нужно!) усилить, а после смерти китайского двигателя вживить в нее контрактный двигатель и катать дальше. Зачем наращивать распорками и косынками и так избыточную массу ходовой, оставив при этом часть слабых мест нетронутыми? Зачем вообще нужна эта кетайская ходовая, если есть бабки на японский движок и его содержание? Японская ходовая прочнее и долговечнее кетайской (если на пенсионерном трейлбайке не исполнять мотофристайл), проблем и вложений по ней как правило меньше чем по японскому же движку, тем более Б/У. в шасси TTR250 двухтактник от KTM250. Если это про ходовку Ирбиса, избежавшую по религиозным соображениям отправки в помойку вслед за движком, то туда следует устанавливать только хомячка в колесе, ленивого, но не сильно жирного, чтобы создаваемый его (хомячка) массой избыточный крутящий момент не свернул звезду с задней ступицы. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2016, 3:37
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 А не проще/дешевле ли было купить серова 225/дубеля 200 в сборе? Зачем наращивать распорками и косынками и так избыточную массу ходовой, оставив при этом часть слабых мест нетронутыми? Зачем вообще нужна эта кетайская ходовая, если есть бабки на японский движок и его содержание? Японская ходовая прочнее и долговечнее кетайской (если на пенсионерном трейлбайке не исполнять мотофристайл), проблем и вложений по ней как правило меньше чем по японскому же движку, тем более Б/У. Если это про ходовку Ирбиса, избежавшую по религиозным соображениям отправки в помойку вслед за движком, то туда следует устанавливать только хомячка в колесе, ленивого, но не сильно жирного, чтобы создаваемый его (хомячка) массой избыточный крутящий момент не свернул звезду с задней ступицы. Японец живой стоит за сотню килорублей(напомню: тема за китайский мотопром). Шасси японского производства стоит так-же значительно дороже. Где-то на форуме встречал шасси Стелс Триггер с двигателем CRM250(и ,вроде, ступица заднего колеса на месте... Не у всех есть свободные средства на покупку японской мотопродукции. У нас и такое делают: А почему они его не реализовывают?   Реализовывают. Их все больше и больше. Это не есть плохо, это есть факт.... -------------------- +7(988)333-58-85 
			+7(918)478-478-9 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    26.8.2016, 9:29
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Где-то на форуме встречал шасси Стелс Триггер с двигателем CRM250(и ,вроде, ступица заднего колеса на месте...  -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2016, 10:57
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 BM Enduro 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Полу-офф. Не нашёл нигде, как называется марка Stels у самих китайцев? Stels это российский сборочный цех, они покупают наиболее понравившиеся китайские моты и лепят на них мульку"стелс". Если Стелс Триггер это Generic Trigger, то Стелс 250 Эндуро будет каким-нибудь ЛонгФунем. Обычно можно найти остатки китайской маркировки. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2016, 11:34
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2016, 2:21
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Речь, собс-но, о том что китайские инженеры где-то слышали слово металловедение... -------------------- +7(988)333-58-85 
			+7(918)478-478-9 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2016, 13:57
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Человек, который МНОГО общался с китайской техникой, высказал мнение, что где-то посреди Китая возвышается огромная гора дерьма и из неё берут сырьё, смешивают с пылью и штампуют что надо, из этого получаются детали мотоциклов и мопедов. Для движка штампуют посильнее, для ходовки послабее. Потом при помощи кувалды и такой-то китайской матери собирают, обрабатывают напильником, красят сразу собранное и пихают к нам задорого. 
			Пообщавщись с китайскими мотоциклами я стал склоняться к тому же мнению... тормоза придумали трусы Это естественный отбор. Совсем отмороженные не успевают размножиться.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2016, 21:15
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 где-то посреди Китая возвышается огромная гора дерьма Видимо,гора таки становится меньше, потому что дерьмо становится дороже...И, когда-нибудь(когда гора превратится в холмик), какой-нибудь из этих китайцев наткнется в инете на странные слова: "металл"( 性金属), металловедение...И сделает открытие. И тогда, возможно, к дерьму будут примешивать не просто пыль, а пыль с добавлением металла... -------------------- +7(988)333-58-85 
			+7(918)478-478-9 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2016, 22:19
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Чо вы суетитесь, чувак ездит, а не как вы по форумам стул просиживаете. 
			
			https://www.youtube.com/watch?v=0dmK5a_y1qY Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2016, 22:32
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 Видимо,гора таки становится меньше, потому что дерьмо становится дороже... неверный вывод. гора та же. просто раскупают их поделки охотно. Вот они и поднимаю цены. Ужасаюсь сколько лифанов, чери и тп выпердышей автопрома китаез ездит по дорогам. Капсулы смерти мать их... Чо вы суетитесь, чувак ездит, а не как вы по форумам стул просиживаете. https://www.youtube.com/watch?v=0dmK5a_y1qY А это следующий этап))) Сначала ты сидишь на форуме изучая все про мот! Мечтаешь, грезишь. Потом покупаешь и изчезаешь с форума. Потом начинаешь на нем появляться, ибо что то отломалось)) Потом начинаешь перемежать покатушки и форум. А потом наступает великое просветлиние, и ты имея в гараже мотоцикл, сидишь за компом))))) Это как подросток в 16 лет, готов ексти все и вся! Любую дырку)) А уж если девушка окажется рядомммм, а уж если на одной постеле!!! А просветлев к 40 годам, поняв суть жизни, валит на цыпочках на рыбалку, от теплой и стройной жены лежащей рядом)) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2016, 22:38
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				А последний этап мотоциклизма, это когда в гараже год простаивает  какой-нить фрирайд, а ты пишешь на форуме в тему по китайпрому   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2016, 22:47
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 
				В тему по китайпрому народ пишет по другой. Скорбной причине.  
			
			Заметил многим нравится "уесть" владельца китайского мотика. Показать ему какой он дурак, что купил такую Г. И даже если китайчонок у него не ломается, и приносит радость, то владелец Совершенного Японского Мотоцикла (неважно что разложенного в гараже по коробкам после очередной попытки привести его в чувство), считает себя обязанным написать какую нибудь гадость в эту тему. Автор молодец. Искренне. только не смотрю твои видео, ибо добивает эта мучительно-скорбная манера комментировать(( Ощущение, что на исповеди! И надо что то говорить, но чет не лезет)) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.9.2016, 0:01
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Пообщавщись с китайскими мотоциклами я стал склоняться к тому же мнению... Поподробней, пожалуйста. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.9.2016, 0:09
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 А последний этап мотоциклизма, это когда в гараже год простаивает  какой-нить фрирайд, а ты пишешь на форуме в тему по китайпрому   В десятку!!! Простаивает в гараже древний(ручной сборки) триал...И гараж завален моторами, и катать некогда. А пишем за китайпром оттого, что даже вживленный в китайское шасси нормальный двигатель( HONDA,KTM, GASGAS, YAMAHA ну и пр.) не превращает , увы, это самое шасси в достойный мотоцикл... Мотоциклизма, кстати, вот: -------------------- +7(988)333-58-85 
			+7(918)478-478-9 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    16.9.2016, 4:12
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 Человек, который МНОГО общался с китайской техникой, высказал мнение, что где-то посреди Китая возвышается огромная гора дерьма и из неё берут сырьё, смешивают с пылью и штампуют что надо, из этого получаются детали мотоциклов и мопедов. Для движка штампуют посильнее, для ходовки послабее. Потом при помощи кувалды и такой-то китайской матери собирают, обрабатывают напильником, красят сразу собранное и пихают к нам задорого. Пообщавщись с китайскими мотоциклами я стал склоняться к тому же мнению... Так план Великого Кормчего продолжает жить. "Большой скачок" же. Классический пример попытки подмены профессионализма энтузиазмом) -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.10.2016, 1:47
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Заметил многим нравится "уесть" владельца китайского мотика. Показать ему какой он дурак, что купил такую Г.  И даже если китайчонок у него не ломается, и приносит радость, то владелец Совершенного Японского Мотоцикла (неважно что разложенного в гараже по коробкам после очередной попытки привести его в чувство), считает себя обязанным написать какую нибудь гадость в эту тему. Самоутверждение - это очень весело! А в интернете еще и безопасно Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:28 |