|  Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200 | 
|  21.7.2016, 9:57 
				 Сообщение
					#351
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация:  3    | 
				люди добрые, ответит кто-нибудь на мой вопрос?    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.7.2016, 18:22 
				 Сообщение
					#352
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2064 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | 
				Если память не изменяет, он отверстие в воздушном канале перекрывает. Соответственно откручивать - больше воздуха, бедная смесь. Закручивать - воздуха меньше, богатая.
				
				
				
                           -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.7.2016, 21:09 
				 Сообщение
					#353
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация:  3    | Если память не изменяет, он отверстие в воздушном канале перекрывает. Соответственно откручивать - больше воздуха, бедная смесь. Закручивать - воздуха меньше, богатая. а ещё прочитав всю тему 2 раза понял что есть другая версия: что поступление бензина перекрывает, т.е. откручивать - богатить смесь, закручивать - обеднять Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.8.2016, 15:52 
				 Сообщение
					#354
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2064 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | 
				Ковыряю тут карб от Джебеля 200, хочу на ВМ попробовать поставить. Маркировка на жиклерах (и в мануале на DR200): Main Jet - 122.5 (#125) Pilot Jet - 40 (#35) Pilot Air Jet - 155 (??) Игла на средней риске Винт "качества" был на 3,5 оборота откручен. Вобщем вопрос - у меня штатные жиклеры стоят или нет? У кого такие же? Хотя сейчас на мегазипе глянул - там и такие и такие есть для разных модификаций, для модели S 125 и 35, для остальных 122.5 и 40. А вот воздушный там 135 для всех. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.8.2016, 18:48 
				 Сообщение
					#355
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2064 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | 
				Аааа, блин, патрубка ни у кого нет? Китайский на 3мм меньше диаметром. Такой эксперимент срывается! Причем дыра в башке 31мм, а в китайском патрубке 28мм. У китайского карба диффузор 28мм диаметром, на японском 31мм - я чувствую, 4 лошади где-то тут и потерялись Ссылка на эксперимент http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-...232#entry282902 -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.8.2016, 20:10 
				 Сообщение
					#356
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация:  3    | 
				[quote name='Kucher_82' date='21.7.2016, 9:57' post='557923'] люди добрые, ответит кто-нибудь на мой вопрос?  [/quote https://youtu.be/xbFjfCYvHlY -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)© Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.9.2016, 21:46 
				 Сообщение
					#357
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2064 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | 
				Карбюратор от Джебеля 200. Если наклонить его влево на 35-45 градусов, начинает литься бензин через дренаж - это нормально или перелив? Если просто побултыхать, тоже льется. Но заводится и работает нормально. Если на бок положить и заткнуть дренаж - в камеру не вытекает. Уровень проверить не смог, трубки под рукой не было. Ищу пропавшие 4 лошади в китайском мопеде https://www.youtube.com/watch?v=S9Y4Gzfg8UE -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.10.2016, 7:16 
				 Сообщение
					#358
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:  20    | Егор, спасибо за подсказку! Снял карбюратор, дунул в шланг куда бензин поступает - клапан держит хорошо! Но для надежности все таки решил снять поплавки и посмотреть на игольчатый клапан... На фото видно, что видимо там обработали герметиком, это с завода так или предыдущий хозяин так постарался? вообщем все ошметки убрал, вычистил все аккуратно, проверил опять - клапан держит. В мануале видел, что высота поплавков должна быть 18,5 мм, подрегулировал высоту с помощью выступающей пластины... На второй фотографии правильно указал как высота меряется? Косяк......эх блин, в мануале для 200-ки высота поплавков 13+-1 мм составляет, опять блин разбирать карб.... Или оставить 18 мм как стоит? Прошу прощения за цитирование всего сообщения... Высоту 13+-1 мм мерить при нажатой игле? Или при свободно висящей и лишь касающейся язычком упора в игле? У меня точь в точь такая же картина)) 
	Прикрепленные изображения
	   -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.10.2016, 17:56 
				 Сообщение
					#359
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Репутация:  2    | 
				18Мм наверное многовато, у себя делал 13мм и то были проблемы при заводке на холодную, пришлось увеличить уровень в поплавковой камере т.е . сделал 12 мм. Вот как на фото и подгибай или разгибай язычок . -------------------- Безлошадный. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.10.2016, 18:34 
				 Сообщение
					#360
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:  20    | 18Мм наверное многовато, у себя делал 13мм и то были проблемы при заводке на холодную, пришлось увеличить уровень в поплавковой камере т.е . сделал 12 мм. Вот как на фото и подгибай или разгибай язычок . У меня на карбе точно так и стоит- 18 на свободном, 13 если прижать поплавки))) -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.10.2016, 15:22 
				 Сообщение
					#361
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				Парни, а у кого мот отн. свежий и без колхозинга- сливная трубка с эйрбокса ( корпус воздухана, по-русски) у вас то же с заглушкой, или нет? Год не загядывал в воздухан, глянул- а там масло на дне.Грамм 100, и уже сильно забрызгало фильтр, движок глохнуть на ХХ иногда начал. Откуда попало знаю, пару раз через спину назад кувыркался. Вот и думаю- если б не было этой заглушки, было бы лучше , наверное? Вряд ли через ту трубку вода в мотор в броде насосется, а вот с заглушенной трубкой слива нет. Вроде бы, на Шерпе была тонка дренажная трубка, и без заглушки.
				
				
				
                           -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.10.2016, 20:52 
				 Сообщение
					#362
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: советск Мотоцикл: иж планета 5 БМ200эндуро2D Репутация:  1    | сливная трубка с эйрбокса. Да, это штатно. При необхдимости нужно выдернуть заглушку и слить то что там лишнее: масло или воду. Если нужно чтоб само сочилось, то можно прорезать на заглушке паз, но тогда будет воду и грязь подсасывать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.10.2016, 15:04 
				 Сообщение
					#363
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:  20    | 
				Не смог открутить один из жиклеров- тот малый, что стоит в поплавковой камере...  Думаю аккуратно вбить отвертку и выкрутить. Они (жиклеры) вообще в России продаются? На Мегазипе-то нашел. И сегодня подогнул язычок поплавков по мануалу с 18 (был) на 13 мм- завтра поставлю на мот) -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.10.2016, 17:25 
				 Сообщение
					#364
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | Не смог открутить один из жиклеров- тот малый, что стоит в поплавковой камере... Не ломай работающий механизм. Не выврорачивается- и не трогай, если нет проблем с ХХ. По уровню топлива- не знаю, как можно намерить высоту поплавка 18 мм при касании иглы и 13 мм до упора, весь ход поплавка 2-3 мм.Высота поплавков измеряется именно в положении "Язычок чуть касается иглы"- т.е поплавок уже начинает закрывать клапан. И очень хорошо и удобно измеряется глубиномером штангеля. Для контроля можно подсоеденить к сливной трубке шприц, для нейтрализвции капиллярного эффекта, и померить уровень топлива на заполненном карбе. Он будет где-то по нижней части среза разьема поддона поплавковой камеры, максимум- по середине разьема. Думаю аккуратно вбить отвертку и выкрутить.   -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.10.2016, 17:29 
				 Сообщение
					#365
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:  20    | 
				Спасибо! Жиклер трогать пока не стал))) -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2016, 9:01 
				 Сообщение
					#366
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Таллин Мотоцикл: DR200 (93). F650GS (05). Репутация:  1    | 
				С утра температура минусовая и не хочет заводиться, воспользовался советом ROMAMAX (пост номер 60) - откручиваю винт хх (до провисания рычага), выдёргиваю обогатитель, кнопка "старт" и улыбка на лице  - заводится легко. Понимаю, что это не "техническое" решение, но работает - спасибо ROMAMAX, спасибо форум. Удачи Василий. -------------------- Если из инструмента - только молоток, то любая проблема кажется гвоздём. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  12.1.2017, 15:53 
				 Сообщение
					#367
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:  20    | 
				Всё же задумался поменять жиклер, который прежний владелец не смог выкрутить и испохабил отверткой. Он выкручен на фото из "Мурзилки". Вот собственно вопрос: влияет ли он на запуск?
				
				
				 
	Прикрепленные изображения
	   -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.1.2017, 7:23 
				 Сообщение
					#368
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				На запуск влияет ВСЁ. Даже положение иглы, хотя по теории игла не влияет на запуск. А на деле влияет.Но если калиброванное отверстие жиклера в норме, покорежены лишь шлицы, может,не стоит туда лезть? Карб сделан из цинкового сплава, а он очень непрочен.
				
				
				
                           -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.1.2017, 7:28 
				 Сообщение
					#369
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:  9    | 
				Самый прикол был у меня , когда на морозе нагар пропускал ток и искра рандомно по свече бегала ))) вот тогда я всю голову сломал )
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.1.2017, 7:34 
				 Сообщение
					#370
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:  20    | На запуск влияет ВСЁ. Даже положение иглы, хотя по теории игла не влияет на запуск. А на деле влияет.Но если калиброванное отверстие жиклера в норме, покорежены лишь шлицы, может,не стоит туда лезть? Карб сделан из цинкового сплава, а он очень непрочен.Я не знаю, покорежен ли сам жиклер- он глубоко и там ничего не видно. Есть вероятность попадания крошек металла в него. И я просто не знаю, как он устроен- там одно отверстие или много? По фото не понять. Если одно центральное- тогда лезть не буду, поскольку продувается, хоть и еле-еле. Холостые мотоцикл держит стабильно, ровно. Да, боюсь сломать корпус Вот думаю, не зря ли я поднял иглу на 1 деление из центральной позиции? )) -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.2.2017, 11:56 
				 Сообщение
					#371
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:  20    | 
				Народ, никто не выпрессовывал трубку, которая рядом с pilot jet? Она ведет к системе обогатителя? Сам подсос-то я снял, аккуратно открутив пластмассовую гайку. Теперь думаю, как всё прочистить
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.2.2017, 16:07 
				 Сообщение
					#372
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | Теперь думаю, как всё прочиститьСломать? Народ, кто поближе к Ангарску, отберите у него мопед до весны, пока он еще цел и в состоянии ездить. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.2.2017, 17:58 
				 Сообщение
					#373
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:  20    | 
				skorp777  Я руководствуюсь советом по прочистке карбюратора с одного уважаемого форума. Так что всё будет ок. Надеюсь. Ну я не варвар, не буду силой вытягивать трубку. если она плотно сидит. Просто продую завтра карб-клинером через снятый подсос, настрою уровень по мурзилке и соберу взад)) -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.2.2017, 21:19 
				 Сообщение
					#374
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:  9    | 
				😆 А теперь серьёзно ))) За какую трубку базар трёте ?)) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.2.2017, 5:08 
				 Сообщение
					#375
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:  20    | 
				Егор  Вот статья по чистке ТМ 28 https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140 А вот трубка Я понимаю, что на 200-ке стоит MIKUNI BST31SS, но суть-то вроде та же 
	Прикрепленные изображения
	   -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 20:02 |