![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос следующий нужно снять фаску с седел клапанов на Djebel200 клапана приобрёл , для приобретения развёртки нужен угол оной, или может у когото уже есть сей девайс готов взять с возвратом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос следующий нужно снять фаску с седел клапанов на Djebel200 клапана приобрёл , для приобретения развёртки нужен угол оной, или может у когото уже есть сей девайс готов взять с возвратом. Егор, есть самодельные зенкеры из ВАЗ - овских 16 клапанного двигателя. Пилот самодельный, а углы выступающие резцов - подточены на точиле. Себе ими делал. Поищи мануал, полагаю, 45 град -- это важно соблюсти. Остальные углы себе сделал от ВАЗа, и ничего, представляешь? Обращайся, если этот путь подходит тебе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ПОРТУГАЛЬСКОМ МАНУАЛЕ я видел углы , под которыми клапана и седла обрабатываются, страницы 150-180, примерно.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо разобрался страницы 167-169 , меня сильно по началу подбило патологическое незнапие португальского вроде разобрался углы 32/45/60.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня сильно по началу подбило патологическое незнапие португальского Ты не один ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное есть хорошие люди которые могут подсказать хоть в каких пределах мониторить, я вчера страницы после 120-130 просто сломался пересматривать мануал.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:29 |