![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивый, конечно.
Но...какой то городской все таки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХУNТА
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрится отлично, но всего 20 лошадок...
![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свежая альтернатива YBR 250, не более, КМК
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивый, конечно.Но...какой то городской все таки С таким крылом вообще бесполезен. С нормальным крылом уже можно и покататься. http://www.proyectar.com.mx/i/xtz_250_lander_1.jpg Второе крыло только снять. Все равно грязью его сломает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне так это та же мини-варадера. На мой взгляд не сильно лучше ебрика для наших грязных дел, особенно по сравнению с рейдом или ТВ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд не сильно лучше ебрика для наших грязных дел Для уральской грязи я вообще не знаю ни одного подходящего на 100% мотоцикла. Что можно предъявить вообще всем. -слишком много финтифлюшек и поверхностей. Надо чтоб двигатель выглядел как у всех старых мотоциклов. Гладкая, обтекаемая фиговника внутри которой находится ВСЕ. Ну и защита от летящей грязи у современных никудышняя. Это заслуга дизайнеров конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для уральской грязи я вообще не знаю ни одного подходящего на 100% мотоцикла. Что можно предъявить вообще всем. -слишком много финтифлюшек и поверхностей. Надо чтоб двигатель выглядел как у всех старых мотоциклов. Гладкая, обтекаемая фиговника внутри которой находится ВСЕ. Ну и защита от летящей грязи у современных никудышняя. Это заслуга дизайнеров конечно. Все в угоду облегчению. Бальшой обтекаемый картер и куча щитков повсюду будут весить и этот вес надо будет ворочать в говнах на своем горбу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бальшой обтекаемый картер и куча щитков повсюду будут весить и этот вес надо будет ворочать в говнах на своем горбу. Строго наоборот. Весь двигатель можно закрыть двумя щитками из пластика. Общим весом 1кг. А вот грязи набивается в пространство карб-цилиндр-маятник кило примерно 5-10. Ну и про облегчение. Сначала облегчают, а потом народ на форуме репу чешет где бы купить накладку на крышку двигателя, да защиту поставить потолще. В барахолке вон какая бойкая торговля идет. Все сделано в целях воспитания потребительства. Защиты цепи нет ни на одном мотоцикле, то что в стоке это защита от пыли. Приличной грязью или веткой его снесет. Для снижения веса, если таковая цель действительно преследуется, надо ставить пластиковые баки в стоке. И композитные материалы внедрять везде, где только можно. За место звезды стальной применять только узкий венец на магниевой ступице. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На совсем старых мотоциклах пластику предпочитале металл...
Защита или облегчение - это вечный поиск компромисса. Кожуха цепи как на совкоциклах конечно не поставят, ибо весит, не дает особо менять размеры звезд и мешает контроличровать состояние цепи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кожух как на совкоциклах это лажа бесполезная почти на 100%.
У него куча минусов и плюс только один. Можно использовать без сальниковую цепь с относительно большими интервалами смазывания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
защитить цепь лучше это проблема, которая будет больше весить в случае решения...
Короче нас спасет карданный привод) Хотя вал и крестовины тоже неплохо бы защитить от внешних воздействий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минусы кардана такие как и у кожухов.
Малый ход подвески, невозможность сменить передаточное отношение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сутенере 1200 с карданной передачей ход задней подвеске 19см. Неплохо для турэндуры. На гусе сколько, потом гляну, щас влом искать, бодунюга мучает.
Смена передаточного конечно посложнее, без замены корпуса редуктора вряд ли обойтись. Да и весит кардан + редуктор (или 2, если коленвал поперечно расположен по отношению к продольной оси мота) приличнее цепи с парой звезд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На KTM 50 SX 185мм ход.
А весу в нем на 220кг меньше. Ыыы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А коробка передач, электростартер, полный комплект светотехники, ветровик, место для 2 человек ростом 180+ и весом 70+ на этой газонокосилке есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оффтопишь товарищь. )
Все что весом больше 130, я думаю консолидировано, считается условно не таскаемым. По этому я лично обсуждать смысла не вижу. Адаптировать же чекушку к бездорожью можно не вылазя за это значение. Однако в промышленных масштабах этого делать ни кто не хочет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я и не говорю, что на хардовом бездоре мот с карданной передачей таскаем.
P.S. тему зафлудили давно, она как бы про конкретный ямаховский паркетник 250 калибра. Ну, была по крайней мере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поясни чем он тебе так не поглянулся? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу особых преимуществ над любым мотардом той же кубатуры. Ну исключая кетайские. Разве что ветровичок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 20:39 |