Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Первый клавесин в моей жизни - Yamaha TT600E 1997 :)
leshka
сообщение 16.6.2016, 10:32
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


И вот уж второй раз за пол года я попадаю в этот раздел smile.gif. Покатавшись несколько месяцев на XR250 пришло понимание что он надоел. Подвесок мне хватало за глаза, ни разу не удалось пробить. С родными тормозами вполне себе можно было уживаться, а вот тракторный моторчик с ровной тягой прям с самых холостых в принципе не вызывал никаких особых эмоций. Собственно это и подтолкнуло к поиску недостающей мощности. Долгое время рассматривал огромную массу вариантов, смотрел и RMX, и CRM, и даже KTM 500 MX и понял что 2T немного резковато для меня, пришло полное осознание что хочется мощный и толстый тепловоз, да чтоб еще и сам себя заводил, а не так чтоб я скакал там вокруг него smile.gif

DR-Z 400 мне не понравился еще пару лет назад, XR400 в наших краях встречал только в версии SM, так что общий ценник вместе с покупкой колес и расходников уходил ближе к 230-240 тысячам.

В общем долго ли, коротко ли - я пришел к этому самому мопедику из Италии с японскими корнями о 600-ах кубах. В первый день осмотра глаза горели, душа пела и я сразу понял что он мне по душе smile.gif Хозяин вставил новый аккум, вытащил подсос, повернул ключ, кнопка - и буквально с полуоборота этот милый котёнок приятно заурчал своим одностволом 600-го размера. Бегло осмотрел основные узлы ии очень уж захотелось опробовать на ходу, схватил у продавца ключ и рванул прохватить на улицу (чего раньше до полного осмотра никогда не делал) rolleyes.gif. Первые ощущения (приехал на осмотр я на своем любимом Аксе, так что подсознательно сравнивал с ним) : выкатываемся через калиточку, ножками страхуемся, чувствуется "лишний вес", выходим на дорогу - поехали, первая, втораааааааая, треееееееетья (это не клавиатура залипает, а передачи такие длинные) задница съезжает по сидению назад, пальцы на грипсах разжимааются... ух ты блин, уже 90 км/ч, а ручка газа еще далеко не на пределе. Тормоза присутствуют, армошланги + Брэмба достаточно уверенно останавливают этот крейсер, кстати задний тормоз почему-то кажется эфективнее переднего, скорее всего стоит заменить колодки. При езде сидя мотоцикл более валкий, чувствуется что это не легкая 250сс игрушка. При езде стоя ощущения практически идентичны, правда по сухому, до мокрого еще не успел доехать, поглядим что будет там. Крейсер по трассе для себя установил в районе 110 км/ч, мапед в состоянии очень бодро разгоняться до 140 (раза в четыре быстрее Акса), но ехать на такой скорости невозможно, вибрации очень сильные. Вибрирует движок ощутимо сильнее чем на АХ-1, а вот по сравнению с ИксЭром - не так уж и велика разница + среднезлобная резина и буксаторы дополняют виброкартину. Перегон в 50 км по асфальту понравился, но не сказать чтоб очень.

Особенно привлекло состояние мотоцикла, я вообще очень люблю когда всё в стоке, чтоб без колхоза там и доработок ну и плюс он по цвету подошел к моим штанишкам и ботиночкам podderjka.gif . Практически все детали оригинальные и присутствуют на своих законных местах (окромя светодиодного стоп-сигнала и задних поворотничков). Пробег на приборке 9700 км и ОНРИАЛЬНЫЙ, ЭТАТОЧНА!!! Ну а если быть капельку более рассудительным - то максимум в три раза больше. Двигатель не вскрывался, все прокладки очень похожи на оригинальные, снял натяжитель ГРМ и насчитал 8 щелчков до финиша. До меня его точно никто не снимал. Тормозные диски с небольшой выработкой, подножки, ручки сцепления и тормоза родные и практически без люфтов. Моторчик урчит приятно и ровно. Коробка переключает все что нужно без проблем, на холодную нейтраль ловится силой мысли, на хорошо прогретом с маленькой перегазовкой, или ооочень плавным движением лапки кпп. Но есть и ложечка негатива : пластик - это один огромный минус, он просто рассохся (встречал такое на DR доДжебелячего периода) и наверняка быстро сломается (переднее крыло, хвост и боковины под сидением). Скорее всего перестоял когда-то под солнцем. Пластик же около бака и сам бак (он тоже из пластика) в идеальнейшем состоянии. Боковинки мне отдали новые оригинальные из старых запасов, а переднее крыло со временем скорее всего подберу от XR. Минус 2 : иногда замок зажигания срабатывает с третьего-четвертого раза, думаю обойдется разборкой и чисткой контактов.

Впереди небольшое ТО, включающее в себя незамысловатые и всем известные операции, постановка на учет, нуу и надеюсь много счастливого времени вместе smile.gif

Есть несколько фот не очень хорошего качества.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
sova
сообщение 15.8.2016, 23:35
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 14.8.2016, 21:07) *
а какое нам дело до всех. Знающие то все понимамают и тянут вверх большой палец. ТиТиха конечно красивый мот, симбиоз японской технологичности и итальянского шарма good.gif

но xr 650r все равно лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.8.2016, 11:26
Сообщение #77


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(sova @ 15.8.2016, 20:35) *
но xr 650r все равно лучше.

не, XR650R это аппарат для отрыва, для поднятия настроения и прочего подобного. А ТиТиха, она для души, есть в ней что-то, к чему приходишь в гараж и зимой, и тихо млеешь rolleyes.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 16.8.2016, 15:35
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 16.8.2016, 8:26) *
не, XR650R это аппарат для отрыва, для поднятия настроения и прочего подобного. А ТиТиха, она для души, есть в ней что-то, к чему приходишь в гараж и зимой, и тихо млеешь rolleyes.gif
катался на xr650r очень понравился мощный движок вобшем поменял бы на tt ху . зимой моя тт отдыхает в квартире у родителей они все равно в москве на пмж.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 5.9.2016, 19:28
Сообщение #79


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Цитата(sova @ 16.8.2016, 12:35) *
катался на xr650r очень понравился мощный движок вобшем поменял бы на tt ху . зимой моя тт отдыхает в квартире у родителей они все равно в москве на пмж.

Зимой тихо млеть???? Наваливать надо товарищи,наваливать)))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.9.2016, 19:37
Сообщение #80


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(koshey- @ 16.8.2016, 8:26) *
приходишь в гараж и зимой, и тихо млеешь rolleyes.gif

Цитата(zeiss @ 5.9.2016, 16:28) *
Зимой тихо млеть???? Наваливать надо товарищи,наваливать)))))

У нас зимой концентрация соли на дорогах такая, что в -10 лужи не замерзают, а люминь сжирает в белый порошок.
А без дорог до полей\лесов не доедешь. Нафиг такая езда. sad.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 6.9.2016, 18:21
Сообщение #81


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Махнул я масло в вилке без разбора,слил через нижние регуляторы отбоя,залил через винты сброса воздуха,пришлось смостырить приспособу. Трубка от вд 40 бутылка насос

И в морчике масло поменял
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 7.9.2016, 12:38
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


А чего разобрать не захотел? Там делов-то всего на часик больше. Так бы и осадок вместе с маслом слил, а заодно и пыльники от грязи бы почистил. Я в эти выхи только всё проделал, правда разницы не заметил : вилка как была идеальной - так и осталась smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 7.9.2016, 13:29
Сообщение #83


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Нилюблю лишний раз в исправный механизм лазить,с техникой просто на работе мороки хватает))) а сальники чистятся 5 минут без разбора. Сколько масла лил?? Я 500 в каждое бахнул,не маловато ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 7.9.2016, 14:43
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Сальники в любом случае чисты, а вот под пыльниками грязь всегда сидит и ковыряться в них кусочком пластиковой бутылки можно пол часа, а один хрен всё не уберешь, только кромки почистишь. Так-то я тоже по началу разбирать не хотел, а потом не пожалел. Тоже литр разделил напополам, у меня столько же старого масла там и было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 7.9.2016, 17:24
Сообщение #85


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Дане,не всегда чисты. Уменя правое перо засопливило,снял пыльник,его бутылкой поковырял,и под сальник ейже залез,вращяя бутылку из сальника начало хорошо так вытекать масло вместе с грязью которая не давала нармально уплотниться сальнику. 500 км грунта позади,вилка сухая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 18.9.2016, 16:39
Сообщение #86


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


https://youtu.be/EvSFEGt9nrU моя первая эндуро гонка состоялась,мопед не подвел,слон оказался тяжеловат для такого рльефа,да и с резиной не подрасчитал,задача была хотябы дойти до финиша,с задачей справился,даже пришел вроде как не последним))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 18.9.2016, 21:10
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Хорош! Самый яркий мотоцикл smile.gif. Принимай поздравления wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 19.9.2016, 20:27
Сообщение #88


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


https://youtu.be/jxE81lrsLfQ

Спасбо,эхшен старт)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 27.9.2016, 7:38
Сообщение #89


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Mitas C-20 R18 120/90 прекрасно встала,теперь можно нивчем себе не отказывать)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 27.9.2016, 9:10
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


А я к этим выхам тоже переобуюсь в Star Cross. У нас с тобой почти все мероприятия с мапедами "в ногу" идут smile.gif.

Сейчас обул в полностью дорожную Trail Wing и снял буксатор с заднего - вибраций до 110 км/ч нет вообще, так что зря я на мотор грешил - все дело было в Michelin T63.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 2.10.2016, 12:54
Сообщение #91


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Обкатал сегодня новый балон,теперь желею что раньше его не поставил,прет что танк,брал такие подъемы в которые пехом наврятле вышел,ток ползком если)))) на асфальте жесть конечно,и гул как от КАМАЗА))) начал весело подниматься на заднее по грунту,лихо кидает заднее колесе в занос при поворотах на грунтовках утоптанных,хотя это немного странно,предыдущий полудорожный митас так немог.

Кстати по поводу буксатора,я когда новый балон ставил то невту дырку его засунул,блин капец,мот теперь аж подпрыгивает на асфальте от дисбаланса,надо грузы на спицах перевешивать. Хотя на старом митасе когда буксатор был где положено,то вибраций вообще не было

А какая модель у старкросса? Под какой тип грунта предназначен? Надо резю брать для жестких грунтов и камней
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 5.10.2016, 21:27
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(zeiss @ 2.10.2016, 12:54) *
А какая модель у старкросса? Под какой тип грунта предназначен?


Starcross 5 medium.

Прикрепленное изображение


Цитата(zeiss @ 2.10.2016, 12:54) *
Надо резю брать для жестких грунтов и камней


Только в том случае, если ездишь по твердым грунтам и камням.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 8.10.2016, 17:15
Сообщение #93


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Товарищь взял себе петрошину,в такомже размере как у меня,рисунок тоже примерно такой. Цена вопроса 3000,цена у производителя 2500 вообще. Резя норм,но очень мягкая,быстро сотрется,зато держак зачетный. Мой митас 4800 жесче раза в 2. Износостойкость должна быть лучше. Но впринципе за эти деньги может даже лучше было взять две петрошины. Ты кстати масло какое льеш? Унас тут баталии в хт клубе. Прешли к выводу что под наш мотор хорошо подходит любое полусентетическое 10в40 600р за 4 литра,и менять его раз так в 50 70 моточасов. http://xt600.ru/forum/thread66-23.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 9.10.2016, 10:49
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(zeiss @ 8.10.2016, 17:15) *
Товарищь взял себе петрошину,в такомже размере как у меня,рисунок тоже примерно такой. Цена вопроса 3000,цена у производителя 2500 вообще. Резя норм,но очень мягкая,быстро сотрется,зато держак зачетный. Мой митас 4800 жесче раза в 2. Износостойкость должна быть лучше. Но впринципе за эти деньги может даже лучше было взять две петрошины. Ты кстати масло какое льеш? Унас тут баталии в хт клубе. Прешли к выводу что под наш мотор хорошо подходит любое полусентетическое 10в40 600р за 4 литра,и менять его раз так в 50 70 моточасов. http://xt600.ru/forum/thread66-23.html


Ездил на этой Петрошине - себе её больше вряд ли поставлю, разве что на зиму. Твой товарищ разгонял мапед километров до 90-100? У меня на ней зад мотало как будто не по асфальту/сухому грунту едешь, а по грязи, или по снегу. У человека стоит Петрошина на KDX - мотание ощущается уже при скорости 50 км/ч (мнение не только мое). Её мягкость невозможно объяснить словами, нужно только потрогать. Я стёр пару-тройку миллиметров за 200 км грунта и 50 км асфальта. Грязь гребет вполне хорошо, на сухом грунте стоит вполне уверенно, снег роет очень хорошо, правда "шипы-саморезы" почти не держатся. В общем очень спорная резина, зато на диск одевается практически руками, ну и камера в комплекте - за такие деньги тоже приятно.

Масло - Motul 7100. У меня его было много - лил куда попало и проблем ни с одним мотоциклом не знал. До него лил Ipone Full Power Katana, но теперь его достать стало сложнее, да и цена выросла сильно. Закончится - залью Agip. Баталии - это хорошо, но вот я как не посмотрю - они там то движки поголовно капиталят, то меряются у кого сколько масла мот ест, то у кого больше стучит.

Масло по 600р за 4 литра лью только в мотор ВАЗ классики ( в случае чего он целиком с навесным на разборке за 5000 рублей продается), и то меняю раньше чем через 5 тыщ (водянка, асфальт, обороты больше 3000 не кручу). Не готов я на японских двигателях такие эксперименты ставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 9.10.2016, 12:55
Сообщение #95


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


О так ты из питера,увас там в оф магазе пятера 2500 на зад стоит,неусттйчивость на скоростях пока незаметили. Яб прикупилбы на задок и передок для зимы под дюбеля,но увы в наших магазах ее фиг найдеш и как минимум на рубль за балон она дороже. Жаль что питерский магаз почтой не шлет. Другу покрыха аж 12 года выпуска досталась))) вроде какбы подзадубела,но один фиг мягче моего митаса раза в 2)))) . На форуме укого стучит гремит и капиталица,либо из европпы таким пришло,либо по коряворукости унас вшаталось,но чтоб гдето мелькнуло что это мол из за нашего масла случилось такого нет. Да и вообще наш движок это тотже топор,неприхотливый обсалютно,лижбы не солидол,все остальное можно

Да и вообще прошло то время когда наши неумели масла делать, друг мотористом работает,моторы шатают либо когда нет масла,время пришло,масло не меняли.сейчас намного проще наткнутся на подделку забугорного,вот тем да,в два счета двиг кончиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 18.10.2016, 20:30
Сообщение #96


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


https://m.vk.com/stekloplasting у кого беда с пластиком на тт600 е с,давайте кооперироваться. Мастер изготовит новый из качественного стеклопластика,цена вопроса 1р деталь. Надо побольше желающих,матрицу на один заказ лепить нерентабельно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 18.10.2016, 21:20
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


У меня новые боковины есть, с хвостом немного беды, но его сам долеплю зимой - люблю с эпоксидной возиться smile.gif. Лично мне нет смысла заморачиваться с пересылом, в крайнем случае проще по месту заказать.

Ну и опять же "мастир которого никто не знаит" предлагает лепить из стекла, а оно сильно отличается по характеристикам от ПП, ПЭ И АБС - сильно хрупкое + без крепежа, который нужно еще колхозить самому.

По минимуму - нужно стекло усиливать углем/карбоном и тд, а это уже будут совсем другие деньги. Поверхность придется шпаклевать и красить, или затягивать пленкой... даже не знаю какой смысл во всей этой затее.

Хотя, откровенно говоря, это все для рукоблудов - кому интересно что-то сделать самому. Боковинок и защит перьев очень много новых на ебее, хвостов новых нет, зато б/у попадаются (редко). Баки и накладки (из которых, кстати и оригинал отменного качества, в отличии от крыльев и боковин) - есть б/у, один раз видел новый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.10.2016, 23:45
Сообщение #98


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(zeiss @ 6.9.2016, 18:21) *
Махнул я масло в вилке без разбора,слил через нижние регуляторы отбоя,залил через винты сброса воздуха,пришлось смостырить приспособу. Трубка от вд 40 бутылка насос

О боги... Осталось свечку через глушак почистить..желательно на работающем моторе...



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 19.10.2016, 8:13
Сообщение #99


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Цитата(Dalnoboi @ 18.10.2016, 20:45) *
О боги... Осталось свечку через глушак почистить..желательно на работающем моторе...

Не,на работающем сложновато будет)))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 19.10.2016, 9:09
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Dalnoboi @ 18.10.2016, 23:45) *
О боги... Осталось свечку через глушак почистить..желательно на работающем моторе...


Она и так чиста - всё же 4Т, а не 2 smile4.gif.

А в общем твою точку зрения поддерживаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:58
Яндекс.Метрика