Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Первый клавесин в моей жизни - Yamaha TT600E 1997 :)
zeiss
сообщение 19.10.2016, 14:49
Сообщение #101


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Учимся летать почуть
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 19.10.2016, 15:22
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(zeiss @ 19.10.2016, 14:49) *
Учимся летать


В прошлое, чтоль? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 19.10.2016, 16:48
Сообщение #103


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


😂. Я вот тоже хочу попробовать сам с эпоксидкой попробовать. Только опыта 0. Думаю зимними вечерами освою.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 19.10.2016, 16:59
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(zeiss @ 19.10.2016, 16:48) *
😂. Я вот тоже хочу попробовать сам с эпоксидкой попробовать. Только опыта 0. Думаю зимними вечерами освою.


Ну дык все рождаются без опыта, некоторые даже ходить не умеют, а дальше - как повезет smile.gif. В наше время с помощью интернетиков можно хоть чему научиться. Трудного там ничего нет, а опыт придет со временем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 20.10.2016, 17:37
Сообщение #105


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


На заметку. Была уменя проблемка с карбом летом.богатил. Выяснилось что стоит 150 жик вместо 140. Методом проб и ошибок зделал вывод 140 жик для лета,а 150 для зимы. Может и на 140 жике зимой нормально будет,но наврятле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 20.10.2016, 20:48
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(zeiss @ 19.10.2016, 11:49) *
Учимся летать почуть
тебе не нужны крылья yz 450f


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 21.10.2016, 11:14
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(zeiss @ 20.10.2016, 17:37) *
На заметку. Была уменя проблемка с карбом летом.богатил. Выяснилось что стоит 150 жик вместо 140. Методом проб и ошибок зделал вывод 140 жик для лета,а 150 для зимы. Может и на 140 жике зимой нормально будет,но наврятле.


Спасибо! Сейчас на TT езжу только по городу, без грязей. Обратил внимание что появились отчетливые звуки хлопков в глушитель при сбросе оборотов на передаче, особенно на холодную - скорее всего начал беднить, колено глушителя теплее в задней части. Как только появится немного времени - вскрою карбы посмотрю на номера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 27.10.2016, 12:30
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


По хлопкам вопрос решен : вместо 92-го Лукойловского влил 95 Газпром, а также вернул взад штатную заглушку - надоел пердеж "прямотоковский". Скатал около бака - моторчик просто шепчет.

Немного порадовался первому снегу smile.gif
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 31.10.2016, 17:20
Сообщение #109


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Надоело выковыривать ветки,и салому из лапок. Такие вот тросовые отбойники приспособил.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 2.11.2016, 14:36
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Решил здесь порыться в мануалах и нашел интересную вещицу по поводу всеми хваленой легкой версии TT600R :

Прикрепленное изображение


Что скажете, откуда могли "накапать" 23 (разница между сухим и снаряженным) килограмма?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 2.11.2016, 17:05
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ага, и высота по седлу 840 мм ). Даже на Тенере 860 ! А уж на ТТ, точно будет 940-950 мм. Опечатка ? Откуда накрыл мануал то ? Какого года мануал ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 2.11.2016, 17:12
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Lenny @ 2.11.2016, 17:05) *
Ага, и высота по седлу 840 мм ). Даже на Тенере 860 ! А уж на ТТ, точно будет 940-950 мм. Опечатка ? Откуда накрыл мануал то ? Какого года мануал ?


Мануал с сайта XT600, лежит здесь : http://xt600.ru/stati/instrukci-i-manualy-na-xt600.html

http://xt600.ru/files/TT600R_1998_Owners-manual.pdf - раздел 8, страница 1.

На TT600R 1998 года.

Эмм... не хочу ставить под сомнения твои знания инглиша, но те 840 что ты рассмотрел - это "overal width", те в переводе на русский - "общая ширина".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 2.11.2016, 18:09
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Мм. Да, похоже на то ! Просто цифирку увидел, не соответствующую ! А вон оно че ). Ну, если тебя так напрягает вес ! Померяй свой ! Вроде по ТТХ, все мопеды киковые, что XR600R, что TT600R, да даже KLX650R, весят сухие 131-133 кг ! Ну, + бенз, масло, у КЛХ охл. жидкость еще ! Т.е. еще нуу максимум 13-14 кг !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.11.2016, 18:16
Сообщение #114


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(leshka @ 2.11.2016, 11:36) *
Что скажете, откуда могли "накапать" 23 (разница между сухим и полным) килограмма?

Похоже эта цифра от полнооснащенной версии ТТR, та что с АКБ и полной светотехникой, только что без стартера. Есть еще "голые" версии TTR, у них нет АКБ, нет поворотников и сигнала.
Ну не может же он весить больше водяного XR650R, а последний уж ТОЧНО взвешивали не раз при отправке через ТК (140-150 кг снаряги).



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 2.11.2016, 18:29
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(koshey- @ 2.11.2016, 18:16) *
Похоже эта цифра от полнооснащенной версии ТТR, та что с АКБ и полной светотехникой, только что без стартера. Есть еще "голые" версии TTR, у них нет АКБ, нет поворотников и сигнала.
Ну не может же он весить больше водяного XR650R, а его уж ТОЧНО взвешивали не раз при отправке через ТК.


Да нуу, фигня какая-то. Нет там аккумулятора ни по описанию, ни по электро схеме, ни по логике smile49.gif.


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.11.2016, 19:22
Сообщение #116


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(leshka @ 2.11.2016, 15:29) *
Да нуу, фигня какая-то. Нет там аккумулятора ни по описанию, ни по электро схеме, ни по логике smile49.gif.

я тож посмотрел, по схеме конденсатор да. Но вес то тогда получается не логичный. На TT600S то вес указан 134 кг, а там АКБ, откуда на R-ке лишние кг тогда?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 2.11.2016, 19:46
Сообщение #117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(koshey- @ 2.11.2016, 19:22) *
я тож посмотрел, по схеме конденсатор да. Но вес то тогда получается не логичный. На TT600S то вес указан 134 кг, а там АКБ, откуда на R-ке лишние кг тогда?


Встретил в мануале вес TT600S (аккум + кик, без стартера) 135 кг. С таким раскладом TT600E (аккум + стартер без кика) должен весить всего на 2-3 кг больше. Думаю что обгонка примерно одинакова по весу с механизмом кика, те разница только в весе самого стартера.


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 2.11.2016, 20:16
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(leshka @ 2.11.2016, 16:46) *
Встретил в мануале вес TT600S (аккум + кик, без стартера) 135 кг. С таким раскладом TT600E (аккум + стартер без кика) должен весить всего на 2-3 кг больше. Думаю что обгонка примерно одинакова по весу с механизмом кика, те разница только в весе самого стартера.


Прикрепленное изображение

Нет ! Обгонка прилично весит ! + шестеренки ! От стартера к обгонке ! + другая крышка левая двигателя, + более длинная левая цапфа К.В. ! А у версии без электростартера, Акб. Не меньшей емкости случайно ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.11.2016, 21:40
Сообщение #119


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 2.11.2016, 17:16) *
Нет ! Обгонка прилично весит ! + шестеренки ! От стартера к обгонке ! + другая крышка левая двигателя, + более длинная левая цапфа К.В. ! А у версии без электростартера, Акб. Не меньшей емкости случайно ?

Меньше конечно, там если память не изменяет 4А.ч. вроде. У электростартерной вроде 9 А.ч.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 3.11.2016, 19:35
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


xr 650r не тяжелее tt600r.и xr мощнее мот классный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 3.11.2016, 21:03
Сообщение #121


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Цитата(sova @ 3.11.2016, 16:35) *
xr 650r не тяжелее tt600r.и xr мощнее мот классный.

Но он и стоит как чугунный мост... хочеш валить бери 450 кросс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ямахафанат
сообщение 3.11.2016, 22:07
Сообщение #122


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.4.2016
Вставить ник Цитата Из: курск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Добавлю свои пять копеек. Тт 600 Е ( так же как и на ТТ 600 RE) задний колёс с демпферами и отдельной ступицей звезды..это тоже плюс к весу


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 3.11.2016, 22:07
Сообщение #123


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


https://youtu.be/4FL4FDYhbYY

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 4.11.2016, 13:54
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(zeiss @ 3.11.2016, 18:03) *
Но он и стоит как чугунный мост... хочеш валить бери 450 кросс.
присматриваюсь к wr450f


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 5.11.2016, 11:56
Сообщение #125


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Цитата(sova @ 4.11.2016, 10:54) *
присматриваюсь к wr450f

130 кг малый ресурс,да еще и пять клапанов,хмм надо ли??? Лучше уж тогда для отжига 2т 250 100кг веса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:46
Яндекс.Метрика