![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
😂. Я вот тоже хочу попробовать сам с эпоксидкой попробовать. Только опыта 0. Думаю зимними вечерами освою.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
😂. Я вот тоже хочу попробовать сам с эпоксидкой попробовать. Только опыта 0. Думаю зимними вечерами освою. Ну дык все рождаются без опыта, некоторые даже ходить не умеют, а дальше - как повезет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На заметку. Была уменя проблемка с карбом летом.богатил. Выяснилось что стоит 150 жик вместо 140. Методом проб и ошибок зделал вывод 140 жик для лета,а 150 для зимы. Может и на 140 жике зимой нормально будет,но наврятле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На заметку. Была уменя проблемка с карбом летом.богатил. Выяснилось что стоит 150 жик вместо 140. Методом проб и ошибок зделал вывод 140 жик для лета,а 150 для зимы. Может и на 140 жике зимой нормально будет,но наврятле. Спасибо! Сейчас на TT езжу только по городу, без грязей. Обратил внимание что появились отчетливые звуки хлопков в глушитель при сбросе оборотов на передаче, особенно на холодную - скорее всего начал беднить, колено глушителя теплее в задней части. Как только появится немного времени - вскрою карбы посмотрю на номера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По хлопкам вопрос решен : вместо 92-го Лукойловского влил 95 Газпром, а также вернул взад штатную заглушку - надоел пердеж "прямотоковский". Скатал около бака - моторчик просто шепчет.
Немного порадовался первому снегу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надоело выковыривать ветки,и салому из лапок. Такие вот тросовые отбойники приспособил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил здесь порыться в мануалах и нашел интересную вещицу по поводу всеми хваленой легкой версии TT600R :
Что скажете, откуда могли "накапать" 23 (разница между сухим и снаряженным) килограмма? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, и высота по седлу 840 мм ). Даже на Тенере 860 ! А уж на ТТ, точно будет 940-950 мм. Опечатка ? Откуда накрыл мануал то ? Какого года мануал ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, и высота по седлу 840 мм ). Даже на Тенере 860 ! А уж на ТТ, точно будет 940-950 мм. Опечатка ? Откуда накрыл мануал то ? Какого года мануал ? Мануал с сайта XT600, лежит здесь : http://xt600.ru/stati/instrukci-i-manualy-na-xt600.html http://xt600.ru/files/TT600R_1998_Owners-manual.pdf - раздел 8, страница 1. На TT600R 1998 года. Эмм... не хочу ставить под сомнения твои знания инглиша, но те 840 что ты рассмотрел - это "overal width", те в переводе на русский - "общая ширина". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мм. Да, похоже на то ! Просто цифирку увидел, не соответствующую ! А вон оно че ). Ну, если тебя так напрягает вес ! Померяй свой ! Вроде по ТТХ, все мопеды киковые, что XR600R, что TT600R, да даже KLX650R, весят сухие 131-133 кг ! Ну, + бенз, масло, у КЛХ охл. жидкость еще ! Т.е. еще нуу максимум 13-14 кг !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, откуда могли "накапать" 23 (разница между сухим и полным) килограмма? Похоже эта цифра от полнооснащенной версии ТТR, та что с АКБ и полной светотехникой, только что без стартера. Есть еще "голые" версии TTR, у них нет АКБ, нет поворотников и сигнала. Ну не может же он весить больше водяного XR650R, а последний уж ТОЧНО взвешивали не раз при отправке через ТК (140-150 кг снаряги). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже эта цифра от полнооснащенной версии ТТR, та что с АКБ и полной светотехникой, только что без стартера. Есть еще "голые" версии TTR, у них нет АКБ, нет поворотников и сигнала. Ну не может же он весить больше водяного XR650R, а его уж ТОЧНО взвешивали не раз при отправке через ТК. Да нуу, фигня какая-то. Нет там аккумулятора ни по описанию, ни по электро схеме, ни по логике ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нуу, фигня какая-то. Нет там аккумулятора ни по описанию, ни по электро схеме, ни по логике ![]() я тож посмотрел, по схеме конденсатор да. Но вес то тогда получается не логичный. На TT600S то вес указан 134 кг, а там АКБ, откуда на R-ке лишние кг тогда? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тож посмотрел, по схеме конденсатор да. Но вес то тогда получается не логичный. На TT600S то вес указан 134 кг, а там АКБ, откуда на R-ке лишние кг тогда? Встретил в мануале вес TT600S (аккум + кик, без стартера) 135 кг. С таким раскладом TT600E (аккум + стартер без кика) должен весить всего на 2-3 кг больше. Думаю что обгонка примерно одинакова по весу с механизмом кика, те разница только в весе самого стартера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встретил в мануале вес TT600S (аккум + кик, без стартера) 135 кг. С таким раскладом TT600E (аккум + стартер без кика) должен весить всего на 2-3 кг больше. Думаю что обгонка примерно одинакова по весу с механизмом кика, те разница только в весе самого стартера. Нет ! Обгонка прилично весит ! + шестеренки ! От стартера к обгонке ! + другая крышка левая двигателя, + более длинная левая цапфа К.В. ! А у версии без электростартера, Акб. Не меньшей емкости случайно ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ! Обгонка прилично весит ! + шестеренки ! От стартера к обгонке ! + другая крышка левая двигателя, + более длинная левая цапфа К.В. ! А у версии без электростартера, Акб. Не меньшей емкости случайно ? Меньше конечно, там если память не изменяет 4А.ч. вроде. У электростартерной вроде 9 А.ч. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xr 650r не тяжелее tt600r.и xr мощнее мот классный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xr 650r не тяжелее tt600r.и xr мощнее мот классный. Но он и стоит как чугунный мост... хочеш валить бери 450 кросс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.4.2016 Вставить ник Цитата Из: курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю свои пять копеек. Тт 600 Е ( так же как и на ТТ 600 RE) задний колёс с демпферами и отдельной ступицей звезды..это тоже плюс к весу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но он и стоит как чугунный мост... хочеш валить бери 450 кросс. присматриваюсь к wr450fПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
присматриваюсь к wr450f 130 кг малый ресурс,да еще и пять клапанов,хмм надо ли??? Лучше уж тогда для отжига 2т 250 100кг веса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:46 |