Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    12.10.2016, 20:46
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: RMX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Приветствую, уважаемые форумчане! Ответьте, люди знающие, когда не лень. Досталась прокладка под головку. Номер 11141-44E00( на цилиндре, кстати, маркировка 44Е0). Но новая прокладка тоньше, чем та, что стояла, почти вдвое. Маркировка на новой прокладке - Т80, на старой толстой - не разобрать, вроде Т2*. По отверстиям совпадает. Чем грозит разница в толщине прокладки, и на кой японцы так делали? Только лишь из-за октанового числа? Мот по паспорту 1996 г.в., модель "S". Уточню, новая тонкая идёт на SW 1998 года. Толщина около 1,2 мм. И , вроде, как опционально на 1996. Старая - около 2,2 мм. Есть мысли, парни? Ставить или как?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.10.2016, 20:51
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Эта прокладка от полносильного RMX250R японского, и от австралийского полносильного RMX250S. Эта прокладка добавит момента, но может появится детонация.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2016, 7:19
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: RMX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо,дружище! Про момент понятно, я так и предполагал. Теперь уже поставил, посмотрим. Буду лить путное топливо, а там - посмотрим ))) А на цилиндре маркировка 44E0 у всех, получается и никакого отношения к номеру прокладки не имеет ?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.10.2016, 21:14
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Напиши как мотик ведет себя с этой прокладкой. Тоже подумываю себе поставить перед следующим сезоном. Если будет детонация, возможно понадобится смесь обогатить. 
			
			44E - это код модели внутрияпонского RMX после начиная с 96 года обеих версий, а так же австралийского RMX 96г. Если на детали маркировка 44E или в партномере в середине 44Е, это означает что деталь разрабатывалась именно для этих RMX, а не перекочевала с какой то другой модели. Например родная прокладка на твоем RMX250S должна быть 11141-05D01 , она перекочевала с самых первых RMX. 05D - Код RMX250 89 c года 29E - RMX250 c 93 года 28E - RM250 c 93 года 36E - RM250 с 96 года После 44E пара цифр это версия детали, которая может изменяться в зависимости от года выпуска или полносильной/неполносильной версии мотоцикла. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.10.2016, 10:29
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 но может появится детонация. при уменьшении камеры сгорания появляется детонация и лечится это обогащением? я правильно понимаю? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.10.2016, 10:59
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: RMX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо, парни, за инфу! Благодарен вам за интерес к теме. Значит, так. Залил 95-й. Завёлся, с полтыка(как говорится))). Смесь на холостых я обогатил, действительно. Работает ровно, как дизель. Гонять не стал - дело было ночью, соседи и так охренели )))) Обязательно поведаю, когда сделаю вылазку. Кстати, двигатель гильзован. Отправлял в Челябу. Причина гильзовки - хана зеркалу в результате встречи поршня с мощностным клапаном. Почему это произошло? Я так думаю, из-за полного износа этого самого зеркала .
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.10.2016, 11:08
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Bratella, аву поменяй... 
			
			Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума. То же касается аватаров. Всего хорошего! Вот, персонаж, негативную славу которого вы пытаетесь использовать Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.10.2016, 11:17
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: RMX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Bratella, аву поменяй... Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума. То же касается аватаров. Всего хорошего! Вот, персонаж, негативную славу которого вы пытаетесь использовать Спасибо! Я его здесь даже не видел. )))) Сменю. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.10.2016, 21:50
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 при уменьшении камеры сгорания появляется детонация и лечится это обогащением? я правильно понимаю? От увеличения степени сжатия появляется детонация и лечится это обогащением смеси в разумных пределах, использованием бензина с более высоким октановым числом и уменьшением угла опережения зажигания. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.10.2016, 15:55
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: RMX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Поездка состоялась. Впечатления положительные ))). Признаков детонации не заметил. Свеча BR8 - чистая, без признаков перегрева и пр..
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.10.2016, 17:50
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				По динамике изменения есть?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2016, 2:16
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: RMX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 По динамике изменения есть? Присудить все изменения только прокладке - трудно. Поршневая ведь новая ( Suzuki, с двумя кольцами) и её заслуга может исказить объективность ))). Будем это учитывать. Звёзды стоят 15/46. Во мне 85 кг. Ураган! Но опять же, насколько сработало уменьшение толщины прокладки? Трудный вопрос. Для меня было важно лишь, чтобы вреда для движка не было . Поэтому, и решил сделать вывод по свече. Ну, а по ней судя - всё ОК. Кроме того, теоретически, повысился КПД и остальные "полезные" характеристики. Почему же всё-таки японцы варьировали толщину ??? Неужели в Австралии бензин лучше ?))) Или из-за экологических норм каких-нибудь ( в плане экономии топлива,к примеру)? К тому же поменять ещё жиклёры если, то стопудово можно на орбиту земли, да? -"Поехали!" (Ю.Гагарин про "полносил") Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2016, 14:10
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				В австралийский RMX250S это полносильная версия со светотехникой, поэтому и прокладка на нем тонкая. Толстая прокладка способствует плавности хода и увеличению ресурса, то что требуется от задушенной версии. Если при открученной ручке смесь нормальная и не беднит, смысла нет жиклеры менять. Если хочешь прибавки на верхах, нужно выпуск и воздушный фильтр менять, а потом уже карбюратор настраивать.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2016, 20:53
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: RMX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Это понятно. Пока не собираюсь мутить эту жижу ))). Вроде бы, хватает.  А вот насчёт звёзд надо бы подумать, тему обчитать. )))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:17 |