|  Присмотрел я 400ку..., Ямаха SR400 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Присмотрел я 400ку..., Ямаха SR400 | 
|  26.10.2016, 0:01 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
|  Матёрый      Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:  18    | Ездил на ФЗХ тоже лет так 8 назад, тоже был приятно удивлен. Мот правда приятный. слишком слабое все по сравнению с мотором, как и на вмаксе , если газ открываешь, то надо как то тормозить, и поворачивать, и это все обеспечивает лошадиные дозы адреналина на обоих мотах, фзх приятен только ценой, ибо за цену 400-ки покупаешь в принципе ракету, и конечно его любишь -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.10.2016, 4:46 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:  20    | 
				Эдак  скоро в списках появятся и Хаябусы.... )))) Зима у нас долгая (даже очень)- за неё думаю подыскать что-нибудь вменяемо-дорожное без веса чугунного моста и без ускорения истребителя-перехватчика))) Эдак  скоро в списках появятся и Хаябусы.... )))) Зима у нас долгая (даже очень)- за неё думаю подыскать что-нибудь вменяемо-дорожное без веса чугунного моста и без ускорения истребителя-перехватчика))) Думаю мне с моими тремя месяцами стажа езды на ЮБР 125 и на Сузуке Джебель 200 мотцикл типа FZX (750 к примеру) будет, ну как бы сказать, не к месту. Плюс вес у меня 69 кг)))) -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.10.2016, 6:36 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация:  16    | Ездил на FZX, понравился. Приятный мот. На кувалду не сяду принципиально. Интересно это почему?У меня кувалда была,хоть я сейчас и не особый любитель всяких дрэгстеров,классиков и прочих тяжелых дорожных мотоциклов,в свое время много и на разных катался,кувалду запомнил больше всех и только с хорошей стороны,мот по совокупности качеств отличный,хотя конечно и недостатки имеются,а у кого их нет. Насчет управляемости и веса кувалды, по мне так на это жалуются либо те кто толком и не ездил на ней,либо те кто просто не привыкли ездить на таких мотоциклах. знаю одного товарища он на кувалде в джимхане гоняет,причем не просто гоняет,но и до тумбочки регулярно доезжает,каким образом не понятно,оно ведь согласно всеми любимой легенде не рулится и не тормозит  Думаю мне с моими тремя месяцами стажа езды на ЮБР 125 и на Сузуке Джебель 200 мотцикл типа FZX (750 к примеру) будет, ну как бы сказать, не к месту. Плюс вес у меня 69 кг)))) Не бойся ты так объема и веса,всё это понятия растяжимые и субъективные,я вообще 60 кг вешу и это как то не мешало мне ездить на мотах с весом под 300 кг. Большой объем двигателя не означает что ты должен обязательно носиться на гиперзвуковых скоростях,как раз наоборот,на большом моторе с хорошим моментом гораздо проще и удобнее ездить медленно и печально,не надо щелкать коробкой постоянно,не надо лишний наворачивать ручку газа,даже тормоза жать надо меньше,потому как тормозит большой движок так же хорошо,как и разгоняется,короче можно долго про это писать... Моё имхо, дорожник меньше 600 кубов это тоска смертная. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.10.2016, 8:04 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация:  117    | Не бойся ты так объема и веса,всё это понятия растяжимые и субъективные,я вообще 60 кг вешу и это как то не мешало мне ездить на мотах с весом под 300 кг. Большой объем двигателя не означает что ты должен обязательно носиться на гиперзвуковых скоростях,как раз наоборот,на большом моторе с хорошим моментом гораздо проще и удобнее ездить медленно и печально,не надо щелкать коробкой постоянно,не надо лишний наворачивать ручку газа,даже тормоза жать надо меньше,потому как тормозит большой движок так же хорошо,как и разгоняется,короче можно долго про это писать... Подписываюсь. Насчет веса - это же не эндуро. Большой вес - устойчивость на трассе. В городе может чуть-чуть менее удобно, но реально не настолько что уж прям... Привыкается быстро. Мне вот на "легком дорожнике" вообще не по кайфу было, когда после сотки на трассе с колеями начинало ветром из полосы в полосу переставлять. Личный вес тут тоже не главный фактор. Управление все равно идет четырьмя пальцами и правой ладонью, а не спиной и ногами. Большая мощность это тоже не так уж страшно, если мозг в голове есть. Тем более, что у большинства этих дорожников моторы не психованные, как у спортов. Как говорится, "насколько открутил, настолько и поехал". Я после чесотки всерьез рассматривал покупку ТДМ-а. Мне в то время уже было наплевать, что он весит 200 с чем-то там и высокий как конь (а я 63/165). Остановило эту покупку только эндуро )). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:23 |