Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кому хочется побольше (DRZ-400)
vsvwolf
сообщение 26.10.2016, 14:07
Сообщение #276


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(MCVL @ 1.7.2015, 14:08) *
Но существует набор других шестерен в коробку для ДРЗ, стоит всего 1000$ или около того, но зато есть и первая, можно карабкаться и пятая, можно хоть 160 разогнаться для обгона если надо.


Скажите, есть ссылка, где их можно купить?
И есть ли такой комплект на Djebel 250? Если на нем "укоротить" первую при стоковых звездах, то будет практически идеальный мотоцикл. У самого как раз Djebel 250, звезды 13/42. На низкой скорости оборотов почти хватает, но крейсерская на 10 км/ч упала.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 26.10.2016, 14:36
Сообщение #277


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(vsvwolf @ 26.10.2016, 14:07) *
На низкой скорости оборотов почти хватает, но крейсерская на 10 км/ч упала.

Со скольки?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 26.10.2016, 14:51
Сообщение #278


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(vsvwolf @ 26.10.2016, 17:07) *
На низкой скорости оборотов почти хватает, но крейсерская на 10 км/ч упала.

У меня на 13/46 (3,54) упала крейсерская на 10 км/ч, с 90 до 80, в сравнении со стоком тройкой, а при 3,23, как у тебя, не должна была так упасть...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 26.10.2016, 15:16
Сообщение #279


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(анDrей @ 26.10.2016, 11:36) *
Со скольки?

Со 100-105 до 90-95 км/ч. При этом расход около 5 литров. Резина Shinko E700. На 100 едешь уже быстрее фур, а на 90 они мешают, так что эти 10 км/ч критичны. Техника езды у меня средняя и поэтому на сложных участках на грунте скорость приходится снижать и на низких оборотах мощности не хватает. Хотелось бы и первую "покороче" и возможность ехать 100 по трассе. Рассматривая DRZ 400 в качестве альтернативы, но уже вес на пределе и не факт, что с передаточными числами будет лучше.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 26.10.2016, 15:22
Сообщение #280


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(vsvwolf @ 26.10.2016, 16:16) *
Рассматривая DRZ 400 в качестве альтернативы, но уже вес на пределе и не факт, что с передаточными числами будет лучше.

у него 5 передач, а не 6. так что может не помочь. кубатуру еще больше надо, но вес.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 26.10.2016, 15:39
Сообщение #281


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(madmaks @ 26.10.2016, 12:22) *
у него 5 передач, а не 6. так что может не помочь. кубатуру еще больше надо, но вес.


Дело не в передачах, а разнице в передаточных соотношениях между 1 и 6 или 5. Где то на форуме такая информация была. Так вот у Хонд (пусть XR) это разница больше чем у DRZ. И лечится это ТОЛЬКО заменой передаточных соотношений в коробке, иначе или низкие скорости и малая крейсерская или нормальная крейсерская, но сложно "ползти". На Djebel по грунту для уверенного движения (не боясь заглохнуть) при звездах 13/42 нужно примерно 12 км/ч на звездах 14/42 (сток) - 15. На асфальте можно чуть медленнее.

Прошу вернуться к сути вопроса: как "укоротить" первую на Djebel или DRZ400. Можно путем замены всех передач.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.10.2016, 17:11
Сообщение #282


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Нет проблем на 13/42 ехать крейсер 110. С чего вдруг он упал аж до 90, как это?

Если сильно критично - то можно менять переднюю звезду перед заездом в тяжелые места. Делается за 10 минут с запасом и спокойно. Реально - быстрее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 26.10.2016, 17:16
Сообщение #283


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 26.10.2016, 14:11) *
Нет проблем на 13/42 ехать крейсер 110. С чего вдруг он упал аж до 90, как это?

Если сильно критично - то можно менять переднюю звезду перед заездом в тяжелые места. Делается за 10 минут с запасом и спокойно. Реально - быстрее.

Ехать 110 можно, но обороты большие. Некомфортно, расход больше, масло будет съедаться.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 26.10.2016, 18:32
Сообщение #284


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 26.10.2016, 20:11) *
Нет проблем на 13/42 ехать крейсер 110.

Нет проблем, когда надо проехать от дома до ближайшего леса 20 км. Если надо пилить 1000 км за день, то одни проблемы: вибрации, расход, аэродинамика... и это на 15/46, на 13/42 и того хуже.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 27.10.2016, 12:17
Сообщение #285


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Serus @ 26.10.2016, 15:32) *
Нет проблем, когда надо проехать от дома до ближайшего леса 20 км. Если надо пилить 1000 км за день, то одни проблемы: вибрации, расход, аэродинамика... и это на 15/46, на 13/42 и того хуже.


Как раз с этим проблемы есть. Дело в том, что эндуро я использую как транспорт для т.н. краеведческого туризма.
Т.е. поездки в радиусе до 200 - 300 км (из них 50% и даже более асфальт), иногда с ночевкой. При этом специально в грязь я не лезу
(нет такой цели), но есть ситуации когда НАДО пролезть в интересное место, а по пути пара километров
пашни или несколько глубоких, ям и т.д. (т.е. препятствия я ходом не форсирую) тут как и нужно передаточное соотношение побольше.
Со сменой звезд для таких разовых сложностей заморачиваться смысла не вижу. Вот если речь идет о плановых
покатушках (тоже бывает), то замена звезд оправдана.

Поэтому и рассматривается DRZ 400 как более мощный аппарат. Но у него та же проблема с передаточными отношениями. НО ранее
в теме написано про комплект других шестеренок в коробку, хочу уточнить где они есть и есть ли опыт их установки. Как
вариант аналогичная операция для Djebel 250 = идеальный вариант, т.к. DRZ уже на пределе веса для меня.

И сразу получается если брать мне DRZ, то нужны будут доработки:
1. Фара типа Djebel
2. Бак 15 л.
3. багажная система или багажник.
4. КОРОБКА. А именно укоротить 1 и удлинить 5.

Ценник будет большой, поэтому ищу способ решить п. 4 для имеющегося
Djebel 250, потому что остальное у него УЖЕ есть.




--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 27.10.2016, 13:23
Сообщение #286


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата
И сразу получается если брать мне DRZ, то нужны будут доработки:
1. Фара типа Djebel
2. Бак 15 л.
3. багажная система или багажник.
4. КОРОБКА. А именно укоротить 1 и удлинить 5.


1. На американце более-менее свет. Я после рейда не почувствовал ущербным.
2. Я с баком привык уже. Если заранее знаю, что заправок не будет, ставлю рамки с канистрой 5л. Но прям чтобы вот без нее никак, такого не было. Всегда была прозапас.
3. тут нечего особо сказать, багажник нужен полюбому.
4. Не интересовался вопросом. Первая и так длинная. Мне не хватает 6 передачи))) Но в принципе смысла нет в ней, так как пилить быстрее 120 некомфортно.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 27.10.2016, 14:13
Сообщение #287


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Frig@te @ 27.10.2016, 10:23) *
4. Не интересовался вопросом. Первая и так длинная. Мне не хватает 6 передачи))) Но в принципе смысла нет в ней, так как пилить быстрее 120 некомфортно.

Вот именно, что длинная, не получается ехать медленно, нужно короче.
Причем эта проблема острее стоит на универсальной резине (у меня именно такая Shinko E700),
т.к. на большей скорости мотоцикл по песку и особенно грязи сильнее мотает, что
приводит к падениям. Ставить что нить под грязь - будет плохо на асфальте. Как вариант ставить Kenda 270 или 606 Dunlop, но не факт что будет лучше.

Кто что посоветует? Замена резины Е700на одну из выше указанных или подобных (предложите варианты)
на сколько ухудшит поведение на асфальте? Поездки: асфальт грубо 60%, твердый грунт 30%, песок и камни 8%, 2% ГРЯЗЬ!!!




А по поводу изменения передаточного отношения первой передачи есть кто в курсе?



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 27.10.2016, 20:21
Сообщение #288


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Не испытывал проблем с первой передачей даже на звездах 15-41.
По резине не подскажу, ставил митас е 09 меня устроила на асфальте, на бездорожье нет. Я люблю уверенно ехать по грунту, по асфальту не жгу вообще. На слоне катаю на е 09 сзади я 6 дней экстрима впереди и ничего)).




--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 27.10.2016, 22:43
Сообщение #289


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Frig@te @ 27.10.2016, 17:21) *
Не испытывал проблем с первой передачей даже на звездах 15-41.
По резине не подскажу, ставил митас е 09 меня устроила на асфальте, на бездорожье нет. Я люблю уверенно ехать по грунту, по асфальту не жгу вообще. На слоне катаю на е 09 сзади я 6 дней экстрима впереди и ничего)).


15-41 на Djebel или DRZ? А как в лесу с такими звездами?

Pirelli Six Day? И как она на асфальте и какой ресурс? Я ее рассматривал, но не брал.

Цитата(vsvwolf @ 27.10.2016, 19:21) *
15-41 на Djebel или DRZ? А как в лесу с такими звездами?

Pirelli Six Day? И как она на асфальте и какой ресурс? Я ее рассматривал, но не брал.


Про Пирелли ошибся. Я рассматривал себе Pirelli MT21 Rallycross.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.10.2016, 22:51
Сообщение #290


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Serus @ 26.10.2016, 20:32) *
Нет проблем, когда надо проехать от дома до ближайшего леса 20 км. Если надо пилить 1000 км за день, то одни проблемы: вибрации, расход, аэродинамика... и это на 15/46, на 13/42 и того хуже.



Для тыщи, строго для аэродинамики, можно уж звезду и поменять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 27.10.2016, 23:29
Сообщение #291


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 27.10.2016, 19:51) *
Для тыщи, строго для аэродинамики, можно уж звезду и поменять.


А если едешь 150 км, а звезда нужна на участке 20 км?



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.10.2016, 23:54
Сообщение #292


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(vsvwolf @ 28.10.2016, 1:29) *
А если едешь 150 км, а звезда нужна на участке 20 км?


Учиться ездить не пешком. Вон DR650 вообще без сцепления медленнее 15 км.ч. не ездит и ничего - и по грязи и в горы, всё вполне доступно - в разумных пределах, конечно.

Нужно учиться пользоваться сцеплением, чтобы ехать медленнее - не держать полувыжатым ни в коем случае, а выжимать полностью и периодически полностью же отпускать, примерно как при трогании.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 28.10.2016, 0:03
Сообщение #293


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


vsvwolf Вообще для Джебла идеально 14\43 или 14\44(оно же 15\46, 15\47) По шоссе стандартный Джебель едет на 14\44 быстрее чем на стандарте 14\42, потому как на шестой двиг раскручивается больше. И , кстати, многие считают, что раз обороты выше, то нагрузка на двиг больше. Это заблуждение . на 14\44 обороты возрастают не критично(при крейсере 100-110), а нагрузка на поршневую и коробку снижается.

На 14\44 ездил везде, от Реконских болот до Северного Урала и от Крыма(с пилиловым по трассе Дон)до Рыбачего и Кольского полуострова. Великолепно по асфальту, веселее идёт на обгон. Ни в горах , ни в болотах проблем со скоростью и тягой не испытывал.

Кстати, со звёздами проэксперементировал все мыслимые варианты. На Дж200 ставил 9\45, максималка 60 В болоте заметно ХУЖЕ. Картина такая: скорость очень низкая и малейшее препятствие для переднего колеса, и заднее очень медленно (но уверенно)вращается в грязи. Не хватает инерции. Одним словом на мотоцикле проползти очень медленно, как на Джипе или тракторе не получается. Большинство препятствий только ходом. Скорость хода уже зависит от опыта.

Цитата(Huandi @ 27.10.2016, 23:54) *
Учиться ездить не пешком.
Вот и я про тоже


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 28.10.2016, 0:44
Сообщение #294


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(vsvwolf @ 27.10.2016, 22:43) *
15-41 на Djebel или DRZ? А как в лесу с такими звездами?

Pirelli Six Day? И как она на асфальте и какой ресурс? Я ее рассматривал, но не брал.

Про Пирелли ошибся. Я рассматривал себе Pirelli MT21 Rallycross.

На Дрз. Я проблем не испытывал. Кому-то и 14-44 не так.

Метзеллер 6 дней экстрима. 3 тыс если 50 на 50.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 28.10.2016, 7:13
Сообщение #295


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 28.10.2016, 1:51) *
Для тыщи, строго для аэродинамики, можно уж звезду и поменять.

Не знал, что замена звёзд меняет аэродинамику).

Я говорил про то, что на 110-115 км/ч уже просто из-за ветра ехать не комфортно на большие расстояния и звёзды тут ничего не исправят. Может я высокий или шлем не аэродинамичный, но мне не комфортно долго ехать с такой скоростью. При изменении передаточного в большую сторону к ветру ещё и вибрации добавляются, которые малозаметны на небольших прохватах, но досаждают на больших расстояниях. В общем я обозначил себе планку в 95 км/ч на стоковом передаточном для больших расстояний.

Расход топлива у меня тоже сильно отличается при 90 и при 115 км/ч. Иногда это важный критерий.
И ещё я заметил, что ехать быстрее 95 км/ч с точки зрения времени нет никакого смысла, в итоге то на то и выходит.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 28.10.2016, 10:16
Сообщение #296


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Цитата(vsvwolf @ 27.10.2016, 12:17) *
Дело в том, что эндуро я использую как транспорт для т.н. краеведческого туризма.


Категорически не советовал бы менять Джебел на Дырзет. Дырзет для краеведческого туризма менее всего предназначен! Это у нас его для дальняков используют, но задумывался он как мотоцикл для скоростных покатушек по грунтовкам, песку, полям и грейдерам.. Можно по щебеночной дороге валить сотню.... Это никой не турист!!!! Я себя обманывал два сезона пытаясь приспособиться. Дырзет хорош для непрофессиональных адреналиновых покатух по пересеченки чтоб глаза выпучивались... но не для чего другого!

Джебель куда более турист для небольших расстояний!!!!



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 28.10.2016, 19:54
Сообщение #297


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(i0lega @ 28.10.2016, 7:16) *
Категорически не советовал бы менять Джебел на Дырзет. Дырзет для краеведческого туризма менее всего предназначен! Это у нас его для дальняков используют, но задумывался он как мотоцикл для скоростных покатушек по грунтовкам, песку, полям и грейдерам.. Можно по щебеночной дороге валить сотню.... Это никой не турист!!!! Я себя обманывал два сезона пытаясь приспособиться. Дырзет хорош для непрофессиональных адреналиновых покатух по пересеченки чтоб глаза выпучивались... но не для чего другого!

Джебель куда более турист для небольших расстояний!!!!


В принципе согласен с Вами. Я тут прикинул стоимость доработок и у меня получилось с учетом самого DRZ тысяч под 400. Дофига для меня.
С учетом цены можно считать, что Djebel 250 (естественно) оправдан и его доводка под мои нужды реальна.

Про звезды хотел посоветоваться, можно здесь спросить или в другой раздел?

Может XR400 рассмотреть? Там и вес 120 или разница между 1 и 5 нормальная и тяга на низах....



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.10.2016, 20:03
Сообщение #298


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i0lega @ 28.10.2016, 10:16) *
Джебель куда более турист для небольших расстояний!!!!
Для любых расстояний. Лишь бы живой был.
Цитата(vsvwolf @ 28.10.2016, 19:54) *
Про звезды хотел посоветоваться, можно здесь спросить или в другой раздел?
Есть специальная тема в Ходовой. Поищи.
Цитата(vsvwolf @ 28.10.2016, 19:54) *
Может XR400 рассмотреть?
Такой же не универсальный мотоцикл, но в другую от ДРЗ-400 сторону.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 28.10.2016, 23:13
Сообщение #299


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 28.10.2016, 17:03) *
Для любых расстояний. Лишь бы живой был.
Есть специальная тема в Ходовой. Поищи.
Такой же не универсальный мотоцикл, но в другую от ДРЗ-400 сторону.


Мой вполне живой. Нужно будет в неофитах отписать про него. А то почти год откатал, а руки никак не доходят.



Цитата(serg @ 28.10.2016, 17:03) *
Такой же не универсальный мотоцикл, но в другую от ДРЗ-400 сторону.


А кто из них ближе к универсальному мотоциклу, DRZ или XR? И какой легче доработать до нужного состояния?



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 29.10.2016, 0:16
Сообщение #300


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(vsvwolf @ 28.10.2016, 23:13) *
А кто из них ближе к универсальному мотоциклу, DRZ или XR?

Одинаково далеко



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 17:39
Яндекс.Метрика