Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кому хочется побольше (DRZ-400)
Frig@te
сообщение 29.10.2016, 23:20
Сообщение #301


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Каждый мотоцикл хорош в своем. Ничего универсального нет.
Для туризма пожалуйста др650 хр650 и тд.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.10.2016, 0:14
Сообщение #302


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(vsvwolf @ 28.10.2016, 23:13) *
А кто из них ближе к универсальному мотоциклу, DRZ или XR? И какой легче доработать до нужного состояния?
DRZ всё же ближе (в версии S), там есть электростартер.
Хотя именно для туризма оба не сильно подходят. Точнее, их надо долго и дорого допиливать. И у обоих есть частности, не позволяющие прям так сесть и упилить в Монголию. Точнее, упилить можно, но... есть частности. 650-ки, да, для этого больше подходят.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 30.10.2016, 1:40
Сообщение #303


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(vsvwolf @ 28.10.2016, 23:13) *
Мой вполне живой. Нужно будет в неофитах отписать про него. А то почти год откатал, а руки никак не доходят.





А кто из них ближе к универсальному мотоциклу, DRZ или XR? И какой легче доработать до нужного состояния?

DRZ легче доработать(я про версию S, версия E очеень редкий мот), там в стоке стартер, мощный гена, мотор, который любит обороты(что для трассы хорошо), необходимость регулировки клапанных зазоров реже на порядок ( каждые 3 тысячи на XR и каждые 30 000 на DRZ), ну и водянка по жаре с вентилятором не греется, масло живёт дольше, как и весь мотор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.10.2016, 17:49
Сообщение #304


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ARS @ 30.10.2016, 1:40) *
ну и водянка по жаре с вентилятором не греется, масло живёт дольше, как и весь мотор.
Но есть ложка дёгтя в этом моторе. При долговременном движении на оборотах выше средних начинает поджирать масло. Если движок в идеале, то мало, но заметно, если нет, то прилично и можно масло упустить с последующим сталинградом в моторе. При переменном режиме езды, не трассовом, обычно расхода масла нет.
Предполагаю, что конкретно этот движок чувствителен к обкатке, а т.к. этим никто не заморачивается, то результат на лице.
Интересно было бы, если бы кто-то взял его новым, без какого-либо пробега, очень аккуратно обкатал первые тысячи 2-3 и только потом постепенно начал давать ему срани.
В этом случае жора масла может и не быть. Наверное smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 30.10.2016, 20:43
Сообщение #305


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


друг взял ещё в 14 году с америки малопробежного тюненого дырзета, в 15 году после зимовки в первый день выехали с ним вдвоём груженные на одном моте. Проехали не меньше 50км, всю дорогу слышали посторонний шум. Только потом дошло, что он забыл залить антифриз. Накатал он на нём уже много, мог в одну сторону не более 400км по трассе ездить. Никакх проблем замечено не было, тьфу, тьфу.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 30.10.2016, 20:56
Сообщение #306


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Frig@te @ 29.10.2016, 20:20) *
Каждый мотоцикл хорош в своем. Ничего универсального нет.
Для туризма пожалуйста др650 хр650 и тд.


Полностью согласен. У самого еще есть Yamaha XJ 600 S 1996 г.в. для асфальта, города и если кого покататьsmile.gif
По ряду причин думаю оставить 1 из 2-х. Останется или Djebel или брать 400-ку. 650 не пойдет - ВЕС.
Хотел взять DR650 - аргументировано отговорили, указав на DRZ400 в качестве альтернативы.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 30.10.2016, 20:59
Сообщение #307


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Ну не все ДРЗ едят масло.... Уже много раз писал. Проехал на ДРЗ 27000км в разных режимах. Болота, пески, кроссовые тренировки, асфальтовые перегоны.
Ну не ест масло, ни при каких условиях у меня, ни грамма. Ездили по М4 с пассажиром и барахлом 110-120км/ч на штатных звездах и так подряд несколько часов с остановками на заправках. После 120 бенз жрет, как лошадь(7 литров на сотню). Каждую зиму проверяю зазоры клапанов и состояние ГРМ, вот 3 зимы подряд ничего не изменилось даже. В этом году уже купил цепь ГРМ и все, что нужно для замены, а не пригодилось)).
Нареканий на мотоцикл нет вообще, для меня это идеальный легкий гражданский эндуро. В меру мощный, надежный, ресурсный, с отличными подвесками.
Мне очень повезло с этим экземпляром, пробег был судя по всему не скрученный когда брал, 2500 миль.
Пересмотрел кучу мотоциклов, трупов немеряно... И были моты типа вот 20000км пробег, ну тут поршневая уже бигбор, и распреды другие и вообще масло прозевал вот и попал на ремонт и тд.





--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 30.10.2016, 21:00
Сообщение #308


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 29.10.2016, 21:14) *
. Точнее, упилить можно, но... есть частности. 650-ки, да, для этого больше подходят.


Я тут прикинул стоимость "упиливания":
Бак, фара, багажник, шестеренки в коробку (если они вообще есть), линки, седло....
Купить сам DRZ. Будет 200 - 250 за мото + еще 150 - 200 (на глаз). ТАК?



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.10.2016, 21:00
Сообщение #309


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(vsvwolf @ 30.10.2016, 20:56) *
Хотел взять DR650 - аргументировано отговорили, указав на DRZ400 в качестве альтернативы
Они не являются альтернативой друг друга. Разные мотоциклы для разного применения.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 30.10.2016, 21:50
Сообщение #310


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 30.10.2016, 18:00) *
Они не являются альтернативой друг друга. Разные мотоциклы для разного применения.


Это понятно, но если DRZ как то мне еще пойдет, то DR650 - тяжелый. Уроню и не подниму. Тогда уж Transalp. Наверное Djebel чуть доделать и не дергаться.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 30.10.2016, 21:54
Сообщение #311


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F

Репутация:   4  


Цитата(vsvwolf @ 30.10.2016, 18:50) *
Это понятно, но если DRZ как то мне еще пойдет, то DR650 - тяжелый. Уроню и не подниму. Тогда уж Transalp. Наверное Djebel чуть доделать и не дергаться.

Это каким дрищем надо быть .чтоб др не поднять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.10.2016, 21:59
Сообщение #312


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 30.10.2016, 18:00) *
Они не являются альтернативой друг друга. Разные мотоциклы для разного применения.

По честному применение то в том виде как они идут с завода одинаковое. Это если 400-ка в варианте эС. wink.gif

Цитата(bibi @ 30.10.2016, 18:54) *
Это каким дрищем надо быть .чтоб др не поднять?

Эт смотря где, в болотине и мой иногда поднять непросто,а я не самый дрищь biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 30.10.2016, 22:05
Сообщение #313


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(vsvwolf @ 30.10.2016, 21:50) *
Это понятно, но если DRZ как то мне еще пойдет, то DR650 - тяжелый. Уроню и не подниму.


У меня дочка свободно ворочает ДР650. tongue.gif И при падениях свободно поднимает,это при росте 165 см.Поднять не проблема,как силу приложить.Поднимать тоже надо умеючи чтобы спину не сорвать.




--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 30.10.2016, 22:07
Сообщение #314


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F

Репутация:   4  


Цитата(koshey- @ 30.10.2016, 18:59) *
По честному применение то в том виде как они идут с завода одинаковое. Это если 400-ка в варианте эС. ;)


Эт смотря где, в болотине и мой иногда поднять непросто,а я не самый дрищь biggrin.gif

В болоте ей вообще делать нечего если нет рядом квадра с лебедкой или как альтернатива квадру 6 -8 рук

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.10.2016, 22:22
Сообщение #315


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(bibi @ 30.10.2016, 19:07) *
В болоте ей вообще делать нечего если нет рядом квадра с лебедкой или как альтернатива квадру 6 -8 рук

biggrin.gif

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 30.10.2016, 22:48
Сообщение #316


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


По поводу универсальности ДРЗ...Ну не знаю.Как к этому вопросу подходить и что ждать от мотоцикла.Мой ДРЗ у меня уже несколько лет и пробег в сезон довольно большой.Если проехал меньше 20 тыс за год,сезон не удался rolleyes.gif За год у меня он стоит месяц-полтора зимой для инспекции,обслуживания,доработок .И брался в общем как универсальный:для поездок каждый день,для поездок выходного дня и для дальняка смешанного-доехать по асфальту до интересующих мест и затем уж без дорог по направлениям.Сразу столкнулся с таким явлением-если комфортна подвеска на дороге,вне дорог ехать не возможно.И наоборот.Нужно перестраивать подвеску.Не сравнить с ХР Бахой,она это все нивелирует.Тут все индивидуально надо настраивать.В этом и достоинство вилки и ее недостаток-лишняя работа.
Мотор классный,тяговитый по сравнению с Бахой,ресурсный,технологичный и не дорогой в эксплуатации.Но большое НО...Опять не оптимальна коробка.С родными 15\44 в лесу не едет ,на асфальте мотор "закручивается" после сотни.Правда бы,поменять бы в коробке шестерни,первую бы тяговитей,пятую-скоростную.Не поднялась рука на коробку cool.gif Решил установкой на зад звезды для дальняка 39 звезды и по приезду на бездорожье звезд 14-12 зубов.Не удобно,но что ж,приходится терпеть.
По поводу жора масла,да присутствует после 6 тыс об\мин.Но не критично.Двигатель будет есть масло при оборотах и нагрузке,от этого не уйдешь.Если ест всегда,то смена сальников клапанов и колец решает дело.Двигатель практически не возможно перегреть при нормальном масле и хорошем антифризе.Все остальное-собственное небрежение:неисправные датчики температуры,термостат,старый антифриз и т.д.
А в целом двигатель хорош,обслуживал движки с пробегом 60-80 тыс без замены поршневой ,сальников с размерами деталей в лимите.И обратные случаи-народ убивал движок за несколько тыс.Не читают мануалов,льют что попало,не любят мотоцикл.
Ну а для туризма для себя я несколько вещей основных сделал.Во-первых бак 16 литров,родной на 10 л ну никак не вдохновляет.Во -вторых сиденье переделал помягче с противоскользящей обшивкой.Для второго номера-накладка съемная.Иначе после 200 км пути для него сиденье превращается в испанский стул.В-третьих руль замнил на пошире и выше и прочнее Твинвэлл.В четвертых-багажник трансформер,минимум для повседневной езды и наращивание под определенные нужды для дальняков.В-пятых ,свет.родной,это никак даже в американской версии.поставил Baja Design с ксеноном и доп.ЛЕД фары.Ну и остальные мульки:защита на тормозные диски,клапаны спуска воздух с вилки,тахометр,счетчик моточасов,вольтметр,температура двигателя и апофеоз приборов-Fuel Monitor от Ивана Демонайзера. rolleyes.gif
Впрочем ,каждый для себя решает ,чем ему комплектовать мот для поездок на дальняк,главное функциональность.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 30.10.2016, 22:56
Сообщение #317


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Фото покажи

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 30.10.2016, 23:37
Сообщение #318


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(ARS @ 30.10.2016, 22:56) *
Фото покажи


Какие? Ну в принципе общий вид такой
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение




А это еще 2 ЛЕД фары поставил линзованные

Прикрепленное изображение



С багажником боковым и багажными сумками МотоДетайл

Прикрепленное изображение



Вариант расположения приборов на панели facepalm.gif Сейчас немножко по другому.За зиму думаю найду окончательный лаконичный вариант


Прикрепленное изображение





--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 30.10.2016, 23:45
Сообщение #319


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


По уровню доработок мне чем-то хрр кащея напоминает. Тоже дофига вложено. А бак разве не на 24 литра. Просто у нас на 17 литров без ушей. Но на таком уже нормально в харде не поедешь.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 31.10.2016, 6:39
Сообщение #320


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(chiporezz @ 30.10.2016, 23:45) *
По уровню доработок мне чем-то хрр кащея напоминает. Тоже дофига вложено. А бак разве не на 24 литра. Просто у нас на 17 литров без ушей. Но на таком уже нормально в харде не поедешь.


Бак IMS на 16.5 литров по факту.Хотел Ачербис ставить,у меня на ХР был именно этой фирмы,но синих нет у них в линейке.Для харда и тренировок у меня СРФ450Х есть.А для совсем асфальтового дальнобоя ДР650 на резине Сахара tongue.gif (впрочем на ДР есть еще комплект колес с Кароо для поездок выходного дня на природу).Для каждых целей должен быть свой инструмент.
А вот ДРЗ как раз для разнообразных поездок,универсальный мотоцикл,тема то об этом.


Если взять диапазон использования мотоцикла,то ДРЗ400С находится в середине .Один конец-хард,кросс ,эту нишу займут как раз хард-эндуро,кроссовые моты.Другой конец-асфальтовый дальнобой без съезда с дорог,евротуризм-это тяжелые,мощные туристы на которых без особой усталости по 1000 км в день едут biggrin.gif А ДРЗ перекрывает середину.И если на нем не лезть в эти концы ,не мучить мотоцикл и себя не свойственной ему работой,то будет вам счастье.
Хотя я видел ДРЗ на котором разрывные трамплины прыгали biggrin.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.10.2016, 9:27
Сообщение #321


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 30.10.2016, 20:45) *
По уровню доработок мне чем-то хрр кащея напоминает.

Не, у меня приборка не такая богатая. smile.gif


Цитата(sey18 @ 30.10.2016, 20:37) *
Вариант расположения приборов на панели facepalm.gif

мммм.... а зачем вапор вместе с вектором (вроде)?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grapeday
сообщение 31.10.2016, 9:31
Сообщение #322


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '98

Репутация:   0  


sey18, мне теперь очень интересно, зачем весь этот центр управления полётами на руле! Можешь рассказать что зачем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 31.10.2016, 10:30
Сообщение #323


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(koshey- @ 30.10.2016, 18:59) *
По честному применение то в том виде как они идут с завода одинаковое. Это если 400-ка в варианте эС. ;)


Эт смотря где, в болотине и мой иногда поднять непросто,а я не самый дрищь biggrin.gif


Именно про болото или скользкую грязь я имею ввиду. Был случай еще с Уралом: забуксовал и упал в большой длинной луже. Поднял легко, но вперед еще было уже не возможно... и назад смог развернуть с помощью другого человека (еще раз ему спасибо). И физ. подготовка да, не идеальная.

Цитата(sey18 @ 30.10.2016, 19:48) *
Но большое НО...Опять не оптимальна коробка.С родными 15\44 в лесу не едет ,на асфальте мотор "закручивается" после сотни.Правда бы,поменять
бы в коробке шестерни,первую бы тяговитей, пятую-скоростную.

Вот где взять эти шестерни и какая цена вопроса? Несколько раз уже упоминались, а конкретики нет sad.gif

У Вас стоит Shinko E700? У меня она же. Довольны резиной? Как впечатления?




--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 31.10.2016, 12:19
Сообщение #324


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(vsvwolf @ 26.10.2016, 17:07) *
Скажите, есть ссылка, где их можно купить?
И есть ли такой комплект на Djebel 250?

На джебель нету.
На дрз бывают
http://www.wheelingcyclesupply.com/shop/pr...io-gear-set/582

У нас один ставил такие, потом ездил на звездах 14-47 (дрз), первая не изменяется, но с третьей по пятую изменения заметны, на этих же звездах спокойно ехал 110, на бездорожье стало не так удобно, не для любой ситуации удавалось подобрать правильную передачу, либо перекрут либо недокрут, в итоге дрз был продан и на замену ему приобретен ктм 690 с такими же болячками (сближенная кпп, не эластичный мотор), но мощный, едет, при расходе 4.5-5л (на дрз с fcr39 расход был 5-5.5л)


Цитата(vsvwolf @ 27.10.2016, 17:13) *
Как вариант ставить Kenda 270 или 606 Dunlop, но не факт что будет лучше.

Кто что посоветует? Замена резины Е700на одну из выше указанных или подобных (предложите варианты)
на сколько ухудшит поведение на асфальте?

Самая лучшая универсальная резина, которую удалось попользовать - tkc80 130/80, и на асфальте держак достойный по сравнению с кроссовыми и на бездорожье по сравнению с дорожными, в песке мне вообще понравилась, была бы она дешевле и ничего другого не нужно было бы для спокойных покатух 50/50 асфальт/бездор
Похожая по рисунку Митас Е-10 нужного размера не нашел, поэтому пока не удалось испытать, но похоже должно быть то, что надо

Шинко Е700 пользовал, на асфальте достойная, на сухом грунте достаточная, на камнях проезжаемо, в грязи, песках и мокрой траве никакая

Цитата(vsvwolf @ 26.10.2016, 18:16) *
Со 100-105 до 90-95 км/ч. При этом расход около 5 литров.


Цитата(vsvwolf @ 27.10.2016, 17:13) *
Поездки: асфальт грубо 60%, твердый грунт 30%, песок и камни 8%, 2% ГРЯЗЬ!!!


Цитата(vsvwolf @ 30.10.2016, 23:56) *
По ряду причин думаю оставить 1 из 2-х. Останется или Djebel или брать 400-ку. 650 не пойдет - ВЕС.
Хотел взять DR650 - аргументировано отговорили, указав на DRZ400 в качестве альтернативы.

Честно говоря по указанным требованиям лучше всего подходит именно 650-ка
Если не лезть в самую непроходимую местность и самый автобан то по сути на них везде можно проехать, а с навыками еще и обгонят
По трассе без особых нагрузок держат свои 100-110 (быстрее воздушки греются), при этом не будет перекрута и еще остается запас для обгона, за счет тяги с низов на большинстве из них можно снизить скорость и ковылять на холостых, т.е. проблема длинной первой не так явно выражена. Расход на 650-ках в определенных услових может выходить меньше, чем на 250-ках, особенно по асфальту и пескам.
Только еще останется вопрос подвесок, ну и чуть больше физической нагрузки на более сложном бездорожье. На асфальте и сухих грунтовках (которых 90%) разницы по затратам сил практически нет (на 650-ках бывает даже легче), зато за счет более эластичной характеристики 650-кубового двигателя в туристическом режиме получаешь больше кайфа от езды

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.10.2016, 12:53
Сообщение #325


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 31.10.2016, 14:19) *
По трассе без особых нагрузок держат свои 100-110 (быстрее воздушки греются),


Откуда такие фантазии берутся? Быстрее проблемно ехать без ветровика, мотору пофиг. 100 для DR650 это вообще езда почти на холостых.

Цитата(MCVL @ 31.10.2016, 14:19) *
за счет тяги с низов на большинстве из них можно снизить скорость и ковылять на холостых, т.е. проблема длинной первой не так явно выражена.


Вместо того, чтобы глохнуть, при снижении скорости DR на холостых буксует, и может развернуть. Но заглохнуть тоже может. И первая это 15 км.ч. - для многих это слишком быстро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:31
Яндекс.Метрика