|  Первый клавесин в моей жизни - Yamaha TT600E 1997 :) | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Первый клавесин в моей жизни - Yamaha TT600E 1997 :) | 
|  19.10.2016, 14:49 
				 Сообщение
					#101
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.10.2016, 15:22 
				 Сообщение
					#102
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.10.2016, 16:48 
				 Сообщение
					#103
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | 
				😂. Я вот тоже хочу попробовать сам с эпоксидкой попробовать. Только опыта 0. Думаю зимними вечерами освою.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.10.2016, 16:59 
				 Сообщение
					#104
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 😂. Я вот тоже хочу попробовать сам с эпоксидкой попробовать. Только опыта 0. Думаю зимними вечерами освою. Ну дык все рождаются без опыта, некоторые даже ходить не умеют, а дальше - как повезет  . В наше время с помощью интернетиков можно хоть чему научиться. Трудного там ничего нет, а опыт придет со временем. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2016, 17:37 
				 Сообщение
					#105
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | 
				На заметку. Была уменя проблемка с карбом летом.богатил. Выяснилось что стоит 150 жик вместо 140. Методом проб и ошибок зделал вывод 140 жик для лета,а 150 для зимы. Может и на 140 жике зимой нормально будет,но наврятле.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2016, 20:48 
				 Сообщение
					#106
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация:  0    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2016, 11:14 
				 Сообщение
					#107
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | На заметку. Была уменя проблемка с карбом летом.богатил. Выяснилось что стоит 150 жик вместо 140. Методом проб и ошибок зделал вывод 140 жик для лета,а 150 для зимы. Может и на 140 жике зимой нормально будет,но наврятле. Спасибо! Сейчас на TT езжу только по городу, без грязей. Обратил внимание что появились отчетливые звуки хлопков в глушитель при сбросе оборотов на передаче, особенно на холодную - скорее всего начал беднить, колено глушителя теплее в задней части. Как только появится немного времени - вскрою карбы посмотрю на номера. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.10.2016, 12:30 
				 Сообщение
					#108
					
				
			 | ||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 
				По хлопкам вопрос решен : вместо 92-го Лукойловского влил 95 Газпром, а также вернул взад штатную заглушку - надоел пердеж "прямотоковский". Скатал около бака - моторчик просто шепчет. Немного порадовался первому снегу  Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  31.10.2016, 17:20 
				 Сообщение
					#109
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | 
				Надоело выковыривать ветки,и салому из лапок. Такие вот тросовые отбойники приспособил.
				
				
				 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.11.2016, 14:36 
				 Сообщение
					#110
					
				
			 | ||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 
				Решил здесь порыться в мануалах и нашел интересную вещицу по поводу всеми хваленой легкой версии TT600R : Что скажете, откуда могли "накапать" 23 (разница между сухим и снаряженным) килограмма? Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  2.11.2016, 17:05 
				 Сообщение
					#111
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:  11    | 
				Ага, и высота по седлу 840 мм ). Даже на Тенере 860 ! А уж на ТТ, точно будет 940-950 мм. Опечатка ? Откуда накрыл мануал то ? Какого года мануал ?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.11.2016, 17:12 
				 Сообщение
					#112
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Ага, и высота по седлу 840 мм ). Даже на Тенере 860 ! А уж на ТТ, точно будет 940-950 мм. Опечатка ? Откуда накрыл мануал то ? Какого года мануал ? Мануал с сайта XT600, лежит здесь : http://xt600.ru/stati/instrukci-i-manualy-na-xt600.html http://xt600.ru/files/TT600R_1998_Owners-manual.pdf - раздел 8, страница 1. На TT600R 1998 года. Эмм... не хочу ставить под сомнения твои знания инглиша, но те 840 что ты рассмотрел - это "overal width", те в переводе на русский - "общая ширина". Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.11.2016, 18:09 
				 Сообщение
					#113
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:  11    | 
				Мм. Да, похоже на то ! Просто цифирку увидел, не соответствующую ! А вон оно че ). Ну, если тебя так напрягает вес ! Померяй свой ! Вроде по ТТХ, все мопеды киковые, что XR600R, что TT600R, да даже KLX650R, весят сухие 131-133 кг ! Ну, + бенз, масло, у КЛХ охл. жидкость еще ! Т.е. еще нуу максимум 13-14 кг !
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.11.2016, 18:16 
				 Сообщение
					#114
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Что скажете, откуда могли "накапать" 23 (разница между сухим и полным) килограмма? Похоже эта цифра от полнооснащенной версии ТТR, та что с АКБ и полной светотехникой, только что без стартера. Есть еще "голые" версии TTR, у них нет АКБ, нет поворотников и сигнала. Ну не может же он весить больше водяного XR650R, а последний уж ТОЧНО взвешивали не раз при отправке через ТК (140-150 кг снаряги). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.11.2016, 18:29 
				 Сообщение
					#115
					
				
			 | ||||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Похоже эта цифра от полнооснащенной версии ТТR, та что с АКБ и полной светотехникой, только что без стартера. Есть еще "голые" версии TTR, у них нет АКБ, нет поворотников и сигнала.  Ну не может же он весить больше водяного XR650R, а его уж ТОЧНО взвешивали не раз при отправке через ТК. Да нуу, фигня какая-то. Нет там аккумулятора ни по описанию, ни по электро схеме, ни по логике  . Полезно: 0 Вредно: 0 | |||
|  | ||||
|  2.11.2016, 19:22 
				 Сообщение
					#116
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Да нуу, фигня какая-то. Нет там аккумулятора ни по описанию, ни по электро схеме, ни по логике   . я тож посмотрел, по схеме конденсатор да. Но вес то тогда получается не логичный. На TT600S то вес указан 134 кг, а там АКБ, откуда на R-ке лишние кг тогда? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.11.2016, 19:46 
				 Сообщение
					#117
					
				
			 | ||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | я тож посмотрел, по схеме конденсатор да. Но вес то тогда получается не логичный. На TT600S то вес указан 134 кг, а там АКБ, откуда на R-ке лишние кг тогда? Встретил в мануале вес TT600S (аккум + кик, без стартера) 135 кг. С таким раскладом TT600E (аккум + стартер без кика) должен весить всего на 2-3 кг больше. Думаю что обгонка примерно одинакова по весу с механизмом кика, те разница только в весе самого стартера. Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  2.11.2016, 20:16 
				 Сообщение
					#118
					
				
			 | ||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:  11    | Встретил в мануале вес TT600S (аккум + кик, без стартера) 135 кг. С таким раскладом TT600E (аккум + стартер без кика) должен весить всего на 2-3 кг больше. Думаю что обгонка примерно одинакова по весу с механизмом кика, те разница только в весе самого стартера. Нет ! Обгонка прилично весит ! + шестеренки ! От стартера к обгонке ! + другая крышка левая двигателя, + более длинная левая цапфа К.В. ! А у версии без электростартера, Акб. Не меньшей емкости случайно ? Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  2.11.2016, 21:40 
				 Сообщение
					#119
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Нет ! Обгонка прилично весит ! + шестеренки ! От стартера к обгонке ! + другая крышка левая двигателя, + более длинная левая цапфа К.В. ! А у версии без электростартера, Акб. Не меньшей емкости случайно ? Меньше конечно, там если память не изменяет 4А.ч. вроде. У электростартерной вроде 9 А.ч. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.11.2016, 19:35 
				 Сообщение
					#120
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация:  0    | 
				xr 650r не тяжелее tt600r.и xr мощнее мот классный.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.11.2016, 21:03 
				 Сообщение
					#121
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | xr 650r не тяжелее tt600r.и xr мощнее мот классный. Но он и стоит как чугунный мост... хочеш валить бери 450 кросс. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.11.2016, 22:07 
				 Сообщение
					#122
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.4.2016 Вставить ник Цитата Из: курск Мотоцикл: Репутация:  1    | 
				Добавлю свои пять копеек. Тт 600 Е ( так же как и на ТТ 600 RE) задний колёс с демпферами и отдельной ступицей звезды..это тоже плюс к весу Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.11.2016, 22:07 
				 Сообщение
					#123
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.11.2016, 13:54 
				 Сообщение
					#124
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация:  0    | Но он и стоит как чугунный мост... хочеш валить бери 450 кросс.присматриваюсь к wr450f Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2016, 11:56 
				 Сообщение
					#125
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | присматриваюсь к wr450f 130 кг малый ресурс,да еще и пять клапанов,хмм надо ли??? Лучше уж тогда для отжига 2т 250 100кг веса. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:24 |