|  XLR 250 Baja 1991, Лучший эндуроцикл конца 80-х, не стареющая классика и просто красавица | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  XLR 250 Baja 1991, Лучший эндуроцикл конца 80-х, не стареющая классика и просто красавица | 
|    5.9.2016, 10:01 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | ||||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 
				Ну что сказать... XLR был первым эндуро, на котором я ездил и который я безрезультатно пытался купить последние 2 года. За это время смотрел 6 мотоциклов (не только Baja, но и R-ки тоже) почти все они были в предсмертном состоянии, уколхожены, или по цене свежего Джебела, так что только увидев объявление сразу понял что хочу её   . Отличительные черты : стартера и аккумулятора нет, "мокрый картер", фары крутятся вместе с рулем, ну и реальный эксклюзив - сигнал (как будто индюки пищат)  . На холодную заводится с первого кика, на горячую тоже, а вот на почти полностью остывшем (двигатель еще еле-еле теплый) некоторые пляски на кике присутствуют, нужно приноровиться. Пинается не тяжело, для меня вполне приемлимо. Первое что бросилось в глаза - вес, точнее его малое присутствие (особенно по сравнению с TT600E), ну и мощность, которой столько же мало, как и веса  . По поведению на асфальте мотоцикл очень напоминает AX-1 : очень мягкие подвески (и хвост, и вилка), только ход больше; низов чуточку меньше чем на XR250 (возможно из-за асфальтовых звезд), верхов меньше чем на AX-1; вибрации нет вообще. По тормозам отличий нет, но она почему-то тормозит лучше тех двоих. В общем-то покупкой пока что доволен на все 100% и готов принимать поздравления  . Полезно: 0 Вредно: 0 | |||
|  | ||||
|  5.9.2016, 10:11 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация:  0    | 
				Поздравляю с покупкой, а у него нет декомпрессора? Пинается легко?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2016, 10:37 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Поздравляю с покупкой, а у него нет декомпрессора? Пинается легко? Пасиб). Декомпрессор есть, но не автомат, а с приводом от тросика. Нормально пинается, без особых усилий. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2016, 10:43 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация:  0    | Пасиб). Декомпрессор есть, но не автомат, а с приводом от тросика. Нормально пинается, без особых усилий. Понятно, а без декомпрессора кикнуть возможно, просто сравниваю со своей вркой, (в ней также ручной декомпрессор), без него не реально кикнуть мот, такое ощущение как будто в фиксатор уперся Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2016, 10:43 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация:  16    | 
				Присоединяюсь к поздравлениям    Странно по поводу мощности, но после ДРЗ-та ничуть не разочаровался в нём, очень шустрым кажется! или это только кажется...   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2016, 10:55 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Понятно, а без декомпрессора кикнуть возможно, просто сравниваю со своей вркой, (в ней также ручной декомпрессор), без него не реально кикнуть мот, такое ощущение как будто в фиксатор уперся Наверное малость ввел в заблуждение : тросиковый, но с приводом от кика  . Присоединяюсь к поздравлениям    Странно по поводу мощности, но после ДРЗ-та ничуть не разочаровался в нём, очень шустрым кажется! или это только кажется...  Благодарю). Ну эти Дырзэты тоже разные бывают... неделю назад катал с одним из них - прилично едет, на Титихе пришлось хорошо постараться, чтоб по прямой его обогнать, на XLR точно на прямике солью ему, а вот как дорожка пойдет поинтереснее - там мы еще посмотрим, Дырзэт-то сильно тяжелее XLRа и даже тяжелее XRа. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2016, 11:07 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | 
				Красивый мот, самая красивая расцветка, свой тоже хочу так когда-нибудь покрасить.  Понятно, а без декомпрессора кикнуть возможно, просто сравниваю со своей вркой, (в ней также ручной декомпрессор), без него не реально кикнуть мот, такое ощущение как будто в фиксатор уперся Ты сравнил, 400сс ты просто из-за компрессии ВМТ не прокрутишь. -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2016, 11:12 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация:  0    | 
				Да вот и интересно было сравнить, серов у меня нормально кикается без декомпрессора, там не на много меньше кубов чем у xlr
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2016, 11:12 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация:  7    | 
				Поздравляю! Где брал, во Владике? Без пробега? Сколько на одометре? Обычно с Япии на такой резине приходят, на моей Шерпе такая же. Передняя Мишлен Сирак? -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2016, 11:27 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Да вот и интересно было сравнить, серов у меня нормально кикается без декомпрессора, там не на много меньше кубов чем у xlr По отзывам владельцев - некоторые месяцами не обращали внимания на рваный тросик и катали без него. Так-то на ВР явно степень сжатия побольше будет, да и объем уж серьезный. Поздравляю! Где брал, во Владике? Без пробега? Сколько на одометре? Обычно с Япии на такой резине приходят, на моей Шерпе такая же. Передняя Мишлен Сирак? Спасибо!) А вот и нет. Здесь, в Лен. области, 30 км от КАДа  . На одометре 21000 ровно, спидометр и одометр работают. Таможня 2008 год, но с 2009 владел им не эндураст, а обычный (нормальный) человек  . Катал только по асфальту, а последние 4 года мотоцикл вообще не выезжал из гаража. Говорит : "Рыбалка интереснее, а здесь лодку и мотор класть некуда." Я вообще-то изначально решил купить 250сс потому что Титиху было жалко валять-мазать... а сейчас смотрю на эту XLR-ку и так она мне нравится, что теперь и её жалко портить  . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2016, 12:33 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация:  0    | По отзывам владельцев - некоторые месяцами не обращали внимания на рваный тросик и катали без него. Так-то на ВР явно степень сжатия побольше будет, да и объем уж серьезный. Спасибо!) А вот и нет. Здесь, в Лен. области, 30 км от КАДа  . На одометре 21000 ровно, спидометр и одометр работают. Таможня 2008 год, но с 2009 владел им не эндураст, а обычный (нормальный) человек  . Катал только по асфальту, а последние 4 года мотоцикл вообще не выезжал из гаража. Говорит : "Рыбалка интереснее, а здесь лодку и мотор класть некуда." Я вообще-то изначально решил купить 250сс потому что Титиху было жалко валять-мазать... а сейчас смотрю на эту XLR-ку и так она мне нравится, что теперь и её жалко портить  . Можно помыть поменять пластик и поставить под колпак прозрачный))))) А по теме, доводилось его уже по назначению использовать бугель и фары не мешаются? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2016, 16:03 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Можно помыть поменять пластик и поставить под колпак прозрачный))))) А по теме, доводилось его уже по назначению использовать бугель и фары не мешаются? Неа, только ночью домой пригнал. На бугеле есть след от контакта с асфальтом. Может выпрямляли, а может и не свернуло, но не заводских сварочных швов нет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.9.2016, 16:22 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Багажник сделан в полном игнорировании сопромата. А мот достойный. Мне, правда, такие глянулись полностью красные. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.9.2016, 10:37 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2971 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:  21    | Да, крепление к подрамнику неправильно сделано, будет проворачиваться и ложиться всей массой на хвост.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2016, 11:30 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 
				По багажнику подтверждаю выше сказанные мнения, я на него еще ничего не грузил, а он уже лопнул по сварке в этом месте :    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.9.2016, 22:14 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:  64    | 
				ты бы снял этот недобагажник, он тебя или без "поясницы или без копчика " оставит. не могу не поздравить тебя с обновкой, мот хороший, ноо ... ... зачем ты взял этот грибниково/рыбацкий мот? у тебя же есть такой?! я думал что тебе хочется что-то для покатушек одного дня что то позлее/хардовее ... ну будем ждать тебя за каждым поворотом   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.9.2016, 10:03 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 
				Да, конечно багажник сниму. Благодарю за поздравления, Миш  . Нуу как сказать... так как зарабатываю я не много, то для меня на первом плане стоит ресурс и не высокая стоимость покупки. Хороший хард стоит около 300 тыщ + запас на обслугу, а это дорого для меня. Сейчас в плане покупка новой резины и тест поочередно на ней Ямахи и этой XLRки. Кто больше понравится - того и оставлю, второго продам. Да и вообще мне больше по душе созерцательное катание, в идеале - с шашлыкингом  , а не жесткое валилово, по этому пока еще необходимости в харде нет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.9.2016, 19:04 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:  64    | созерцательное катание, в идеале - с шашлыкингомтоже больше по душе. для локального созерцания и шашлыгинка хард тоже подойдет и он дает возможность на "короткий" рывок, ускорение, прыжок, вообщем драйв, какой обычный турист не в силу предоставить. насчет расходников по эксплуатации разницы не заметил, по маслу еще и дешевле. насчет глобального? в XR я в мотор "слазил" и 30~45т.р. там оставил  (до кризисных цен) за сколько катать мот? -это да делема, возможности с желанием для многих не одно и тоже, в том числе и для меня. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.10.2016, 12:38 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | ||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 
				Как-то и писать особо нечего. С момента покупки поменял резину, масло в двигателе, проверил клапана (регулировки не требовали вообще), разобрал/помазал прогрессию ну и пару раз помыл/помазал воздушный фильтр. Сломал/заварил боковую подножку, "красач" сильно надоел за пол выезда. В планах - замена масла в вилке и инспекция подшипников рулевой колонки. Приноровился к кику, при температуре около нуля с запуском проблем нет, что будет с понижением - посмотрим). Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  2.11.2016, 23:57 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 
				А тем временем у нас уж выпал второй снег в этом году. Пока времени выехать за город нет - хоть немного отвел душу в парках  . По раскатанным до асфальта улицам едется отлично, чуть съехал в спальные кварталы - лед, припорошенный снежком. И что в таком случае обувать? На "кровельно-саморезных" шипах по асфальту скользишь как на обычной резине и наоборот. Спустил заднее до 0,6...0,7 атм - стало держать почти шикарно, только гудит сильно. Посадил жену сзади - хвост таскает, нужно докачивать... что-т совсем не охота закрываться, не накатался еще  . Полезно: 0 Вредно: 0 | ||
|  | |||
|  9.11.2016, 22:33 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |||||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 
				Снега уж хорошо навалило - радуюсь ему, пока он есть   Все отлично, кик больше беспокойства не вызывает, только вот слишком быстро замерзают суппорта, что-то раньше не замечал такого... Полезно: 0 Вредно: 0 | ||||
|  | |||||
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:33 |