Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
2.11.2016, 14:55
Сообщение
#551
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: 21
|
Может быть потому что в начале двухтысячных рыжие просто не были так распространены на нашем рынке, как сейчас? А на японцев - это, конечно, даааа - один мегазип чего только стоит Я так понял дело ещё и в маркетинге, чтоб чаще меняли на новые. А про "наличие" у японцев, конечно под заказ имел в виду. В нашей деревне все практически под заказ, магазин с наличием чего то более чем фильтр и масло держать не рентабельно. В наличии у нас только запчасти на ИЖы, и то китайские. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.11.2016, 14:59
Сообщение
#552
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Вот есть к примеру KDX (не важно какой) и есть KTM. Первый уже понятно, что скорее всего древние дрова. Второй - более-менее новый, но тоже не понятно степень дровистости (при покупке б/у естественно) Так вот что по-идее лучше предпочесть - то? ну... в разрезе практичности, прагматичности, актуальности и прочей подобной ерунды? Потому что Зеленый вроде бы можно взять за не дорого, а Рыжий - фиг там. Инжекторный KX250F. Ни то, ни сё. Точнее и зеленый, и не КТМ. И сильно валит, и плавный. =) Использовать КДХ как прогулочный (ХР/ТТР/Джеб/и т.д.) не выходит. Если только мотард сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.11.2016, 15:36
Сообщение
#553
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27
|
Инжекторный KX250F. Ни то, ни сё. Точнее и зеленый, и не КТМ. И сильно валит, и плавный. =) Нееее, мне нравится вид 2т цилиндра. След.мот в любом случае будет двухтактным..... сразу после квартиры и ремонта в ней -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.11.2016, 16:09
Сообщение
#554
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
На KDX уже сложно запчасти искать. Я однажды так и не смог найти буш-слайдеры. Вообще никак. На КТМ с этим проблем нет. вообще никаких проблем нет с поиском запов. Просто КДХ нужен не 86 года (на ктм 86 года тоже ничего нет). КДХ200/220 у америкосов был до 2006 (или 2007 года) и запов на них вагончик. с 250 немного сложнее. и еще у КДХ ресурс (а это деньги в конечном итоге). По всевозможным отзывам поршня хватает на 10-15к км, это минимум 2 сезона фигнестрадания по выходным (вообще 3, но мы будем пессимистами). У харда (200/250ка) обычно замена на 100часах под любителем, 100 часов - это один сезон (точно такого же страдания по выходным). Правда плата за ресурс идет мошшность. кроссовая 2т 125 - 40 сил (на 80кг веса, жуть), кроссовая 4т 250 - 38 сил, ktm 200 exc - 39сил, кдх220 - 37 сил (подозреваю что в американской редакции, в японской немного меньше). Если ты хочешь поиграть в спортсмена, то конечно нужен хард (а еще лучше кроссач, что бы совсем быть мужиком) =) он мошшнее, отзывчивие по мотору, он спроектирован в режиме "все для победы". Собственно отсюда и проблемы ломучести. Нельзя облегчать все до бесконечности. КДХ это где то между жубелем и хардом. Эдакий компромис в комфорте, мощности и ресурсе. п.с. ктм это конечно хорошо, но вот недавно товарищ поремонтировался на 110к (шатун, поршень, клапана, грм, обгонка и еще чето то там), ктм был куплен за год до этого ремонта после смены поршня (все происходит в рамках одного мототрека и одних механиков). =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.11.2016, 16:22
Сообщение
#555
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
ну тут какбэ надо понимать применение техники, чего ей делать буде... от этого и плясать.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.11.2016, 16:29
Сообщение
#556
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
А давайте еще тему одну поднимем:
какие поршня для 2т хорошие? На выбор Wiseco Wossner Vertex Athena У Висеко нет красивого черного покрытия юбки (фиг знает нужно ли оно, но выглядит красивее). Восснер по каким то причинам стоит дороже остальных п.с. ну еще есть оригинал. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.11.2016, 16:34
Сообщение
#557
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: 10
|
вообще никаких проблем нет с поиском запов. Просто КДХ нужен не 86 года (на ктм 86 года тоже ничего нет). КДХ200/220 у америкосов был до 2006 (или 2007 года) и запов на них вагончик. с 250 немного сложнее. и еще у КДХ ресурс (а это деньги в конечном итоге). По всевозможным отзывам поршня хватает на 10-15к км, это минимум 2 сезона фигнестрадания по выходным (вообще 3, но мы будем пессимистами). У харда (200/250ка) обычно замена на 100часах под любителем, 100 часов - это один сезон (точно такого же страдания по выходным). Правда плата за ресурс идет мошшность. кроссовая 2т 125 - 40 сил (на 80кг веса, жуть), кроссовая 4т 250 - 38 сил, ktm 200 exc - 39сил, кдх220 - 37 сил (подозреваю что в американской редакции, в японской немного меньше). Если ты хочешь поиграть в спортсмена, то конечно нужен хард (а еще лучше кроссач, что бы совсем быть мужиком) =) он мошшнее, отзывчивие по мотору, он спроектирован в режиме "все для победы". Собственно отсюда и проблемы ломучести. Нельзя облегчать все до бесконечности. КДХ это где то между жубелем и хардом. Эдакий компромис в комфорте, мощности и ресурсе. п.с. ктм это конечно хорошо, но вот недавно товарищ поремонтировался на 110к (шатун, поршень, клапана, грм, обгонка и еще чето то там), ктм был куплен за год до этого ремонта после смены поршня (все происходит в рамках одного мототрека и одних механиков). =) Да, я говорил про КДХ 89 года. С запчастями там было мрачно. 125 2Т Я сейчас перебираю KTM EXC400. 372 м/ч. До этого мотор не вскрывали. Поршень, цепь ГРМ, направляющие клапанов, клапана, шайбы регулировочные, подшипник распредвала, прокладки. На все 30 т.р. Считаю, что 30 000р. на 372 м/ч. - вполне приемлимо. Цилиндр в норме. Шатун тоже. -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.11.2016, 16:48
Сообщение
#558
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27
|
Я сейчас перебираю KTM EXC400. 372 м/ч. ... Т.е. это первое вскрытие за +- 4 года? (ну, если считать по 100 м/ч/год)... Пффффф -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.11.2016, 16:50
Сообщение
#559
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: 10
|
Т.е. это первое вскрытие за +- 4 года? (ну, если считать по 100 м/ч/год)... Пффффф Ну если считать по 100 м/ч в год, то да. Хотя я затянул конечно с ребилдом. -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.11.2016, 18:55
Сообщение
#560
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27
|
Ну если считать по 100 м/ч в год, то да. Хотя я затянул конечно с ребилдом. А какого года вообще мопед? 2009? А вот ты сказал, что он до этого не вскрывался? Т.е. вообще никем и никогда? Тогда там на много больше чем 4 года. Хотя я слабо себе представляю, как можно не лазить в движок, которому 7 лет. -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.11.2016, 23:01
Сообщение
#561
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20
|
А какого года вообще мопед? 2009? А вот ты сказал, что он до этого не вскрывался? Т.е. вообще никем и никогда? Тогда там на много больше чем 4 года. Хотя я слабо себе представляю, как можно не лазить в движок, которому 7 лет. Купив кдх всё равно будешь мечтать о ктм!Потому что он лучший из хардов. Стоит ли себя обманывать? Ведь всегда хочется иметь лучший,современный,мощный и самый самый! Если нужен хард,то даже старый ктм начала 2000 будет на порядок продвинутее КДХа. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.11.2016, 23:37
Сообщение
#562
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27
|
Купив кдх всё равно будешь мечтать о ктм!Потому что он лучший из хардов. Стоит ли себя обманывать? Ведь всегда хочется иметь лучший,современный,мощный и самый самый! Если нужен хард,то даже старый ктм начала 2000 будет на порядок продвинутее КДХа. Дык дело ж не только в хотении по-современнее (что, конечно, всегда будет), а в основном в хотении обладания комплексом некоторого набора свойств (имеющегося на руках аппарата), в итоге делающим своего обладателя счастливым! А так-то понятно, что КТМ будет хотеться всегда -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.11.2016, 9:17
Сообщение
#563
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: 10
|
А какого года вообще мопед? 2009? А вот ты сказал, что он до этого не вскрывался? Т.е. вообще никем и никогда? Тогда там на много больше чем 4 года. Хотя я слабо себе представляю, как можно не лазить в движок, которому 7 лет. Да, 2009. Не вскрывался никем и никогда. Причем тут возраст? Главное моточасы. Фин на нем за 6 лет накатал только 165 моточасов (4500 км.) -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.11.2016, 9:46
Сообщение
#564
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Купив кдх всё равно будешь мечтать о ктм!Потому что он лучший из хардов. Стоит ли себя обманывать? Ведь всегда хочется иметь лучший,современный,мощный и самый самый! Если нужен хард,то даже старый ктм начала 2000 будет на порядок продвинутее КДХа. канешна, только КДХ стоит 120к, а ктм 250к. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.11.2016, 9:51
Сообщение
#565
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
канешна, только КДХ стоит 120к, а ктм 250к. Именно так и было =) Не то чтоб денег не скряжничал, но пожопился отдавать =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.11.2016, 9:57
Сообщение
#566
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Именно так и было =) Не то чтоб денег не скряжничал, но пожопился отдавать =) + не забываем что надо еще ввалить сразу (с вероятностью 90%) на всякие защиты, резины, цепи, масла и так далее. п.с. меня кдх всем устраивает (дада, убеждай себя =) ). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.11.2016, 10:18
Сообщение
#567
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Понятное дело, что сердцем Вот то то и оно. Хочется максимально взвесить все "за" и "против" и ответить себе на вопрос "при появлении суммы, достаточной для покупки KDX, есть ли смысл потерпеть, поднакопить (еще столько же или пару раз по столько же Ты уже себя зарядил на КТМ. Если есть деньги на кдх- можно чуть подкопить и купить yz250 2т, за 200 его живой можно выхватить. Или CR250. Просто все свежие exc250+ стоят уже за 300. А привязываться так марке имхо не логично. А давайте еще тему одну поднимем: какие поршня для 2т хорошие? На выбор Wiseco Wossner Vertex Athena У Висеко нет красивого черного покрытия юбки (фиг знает нужно ли оно, но выглядит красивее). Восснер по каким то причинам стоит дороже остальных п.с. ну еще есть оригинал. У меня висеко стоит. Кованный поршень, отзывы по ним хорошие. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.11.2016, 11:12
Сообщение
#568
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27
|
Да, 2009. Не вскрывался никем и никогда. Причем тут возраст? Главное моточасы. Фин на нем за 6 лет накатал только 165 моточасов (4500 км.) Да возраст-то понятное дело ни при чем. Главное - пробег (в км или м/ч - на выбор). Просто я думал, что за 7 лет на нем немало можно было накатать, но раз у предыдущего владельца был такой маленький накат, то да - вопросов нет. Ты уже себя зарядил на КТМ. Если есть деньги на кдх- можно чуть подкопить и купить yz250 2т, за 200 его живой можно выхватить. Или CR250. Просто все свежие exc250+ стоят уже за 300. А привязываться так марке имхо не логично. Денег пока что нет ни на что. Да и привязки к марке - тоже. Просто рыжие - на слуху и мелькают постоянно вокруг Вообщем пока что надо просто изыскать средства на эту верещалку (+- 200-250 т.р.), а потом уже и взвешивать что к чему -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.11.2016, 18:50
Сообщение
#569
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Куда деть 6 литров готовой смеси?
Выливать жалко, до весны испортится. И эт самое, с карба слить остатки смеси? Может даже чистым бензином прополоскать? В ХРе оставляю с бензом, чтобы резинки не высохли, а в КДХ вдруг масло все отложится или еще чего? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.11.2016, 20:34
Сообщение
#570
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: 21
|
Никуда ничего не отложится, оставь в баке, весной докатаешь.
Перед использованием бенз перемешать покачав мот из стороны в сторону. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2016, 11:39
Сообщение
#571
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: 4
|
Смесь, если мне не изменяет память, хранится 3 месяца максимум.
Я просроченную сливаю в отдельную бочку. Пригодится для чего нибудь. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2016, 11:43
Сообщение
#572
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Смесь, если мне не изменяет память, хранится 3 месяца максимум. Вот и я о том же. Был бы у меня какой жигулятор - в бак бы вылил, ничё страшного =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2016, 15:50
Сообщение
#573
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18
|
Стараюсь не держать в баке смесь. Всегда из канистры доливаю, хорошо перемешав
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2016, 17:37
Сообщение
#574
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01 Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н YAMAHA DT 50 HONDA SUPER CUB 50 CASTOM Репутация: 3
|
Смотрел вчера кроссовые мопеды, на Авито ценики ого го .От 250 до 350 т.р.
Расматриваю только YAMAHA YZ 250-450. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2016, 21:17
Сообщение
#575
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22
|
Наверное, промывать всякое старой смесью хорошо
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 2:34 |