|  Первый клавесин в моей жизни - Yamaha TT600E 1997 :) | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Первый клавесин в моей жизни - Yamaha TT600E 1997 :) | 
|  16.6.2016, 10:32 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | ||||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 
				И вот уж второй раз за пол года я попадаю в этот раздел   . Покатавшись несколько месяцев на XR250 пришло понимание что он надоел. Подвесок мне хватало за глаза, ни разу не удалось пробить. С родными тормозами вполне себе можно было уживаться, а вот тракторный моторчик с ровной тягой прям с самых холостых в принципе не вызывал никаких особых эмоций. Собственно это и подтолкнуло к поиску недостающей мощности. Долгое время рассматривал огромную массу вариантов, смотрел и RMX, и CRM, и даже KTM 500 MX и понял что 2T немного резковато для меня, пришло полное осознание что хочется мощный и толстый тепловоз, да чтоб еще и сам себя заводил, а не так чтоб я скакал там вокруг него  DR-Z 400 мне не понравился еще пару лет назад, XR400 в наших краях встречал только в версии SM, так что общий ценник вместе с покупкой колес и расходников уходил ближе к 230-240 тысячам. В общем долго ли, коротко ли - я пришел к этому самому мопедику из Италии с японскими корнями о 600-ах кубах. В первый день осмотра глаза горели, душа пела и я сразу понял что он мне по душе  Хозяин вставил новый аккум, вытащил подсос, повернул ключ, кнопка - и буквально с полуоборота этот милый котёнок приятно заурчал своим одностволом 600-го размера. Бегло осмотрел основные узлы ии очень уж захотелось опробовать на ходу, схватил у продавца ключ и рванул прохватить на улицу (чего раньше до полного осмотра никогда не делал)  . Первые ощущения (приехал на осмотр я на своем любимом Аксе, так что подсознательно сравнивал с ним) : выкатываемся через калиточку, ножками страхуемся, чувствуется "лишний вес", выходим на дорогу - поехали, первая, втораааааааая, треееееееетья (это не клавиатура залипает, а передачи такие длинные) задница съезжает по сидению назад, пальцы на грипсах разжимааются... ух ты блин, уже 90 км/ч, а ручка газа еще далеко не на пределе. Тормоза присутствуют, армошланги + Брэмба достаточно уверенно останавливают этот крейсер, кстати задний тормоз почему-то кажется эфективнее переднего, скорее всего стоит заменить колодки. При езде сидя мотоцикл более валкий, чувствуется что это не легкая 250сс игрушка. При езде стоя ощущения практически идентичны, правда по сухому, до мокрого еще не успел доехать, поглядим что будет там. Крейсер по трассе для себя установил в районе 110 км/ч, мапед в состоянии очень бодро разгоняться до 140 (раза в четыре быстрее Акса), но ехать на такой скорости невозможно, вибрации очень сильные. Вибрирует движок ощутимо сильнее чем на АХ-1, а вот по сравнению с ИксЭром - не так уж и велика разница + среднезлобная резина и буксаторы дополняют виброкартину. Перегон в 50 км по асфальту понравился, но не сказать чтоб очень. Особенно привлекло состояние мотоцикла, я вообще очень люблю когда всё в стоке, чтоб без колхоза там и доработок ну и плюс он по цвету подошел к моим штанишкам и ботиночкам  . Практически все детали оригинальные и присутствуют на своих законных местах (окромя светодиодного стоп-сигнала и задних поворотничков). Пробег на приборке 9700 км и ОНРИАЛЬНЫЙ, ЭТАТОЧНА!!! Ну а если быть капельку более рассудительным - то максимум в три раза больше. Двигатель не вскрывался, все прокладки очень похожи на оригинальные, снял натяжитель ГРМ и насчитал 8 щелчков до финиша. До меня его точно никто не снимал. Тормозные диски с небольшой выработкой, подножки, ручки сцепления и тормоза родные и практически без люфтов. Моторчик урчит приятно и ровно. Коробка переключает все что нужно без проблем, на холодную нейтраль ловится силой мысли, на хорошо прогретом с маленькой перегазовкой, или ооочень плавным движением лапки кпп. Но есть и ложечка негатива : пластик - это один огромный минус, он просто рассохся (встречал такое на DR доДжебелячего периода) и наверняка быстро сломается (переднее крыло, хвост и боковины под сидением). Скорее всего перестоял когда-то под солнцем. Пластик же около бака и сам бак (он тоже из пластика) в идеальнейшем состоянии. Боковинки мне отдали новые оригинальные из старых запасов, а переднее крыло со временем скорее всего подберу от XR. Минус 2 : иногда замок зажигания срабатывает с третьего-четвертого раза, думаю обойдется разборкой и чисткой контактов. Впереди небольшое ТО, включающее в себя незамысловатые и всем известные операции, постановка на учет, нуу и надеюсь много счастливого времени вместе  Есть несколько фот не очень хорошего качества. Полезно: 0 Вредно: 0 | |||
|  | ||||
|  | 
|  19.10.2016, 14:49 
				 Сообщение
					#101
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.10.2016, 15:22 
				 Сообщение
					#102
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.10.2016, 16:48 
				 Сообщение
					#103
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | 
				😂. Я вот тоже хочу попробовать сам с эпоксидкой попробовать. Только опыта 0. Думаю зимними вечерами освою.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.10.2016, 16:59 
				 Сообщение
					#104
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 😂. Я вот тоже хочу попробовать сам с эпоксидкой попробовать. Только опыта 0. Думаю зимними вечерами освою. Ну дык все рождаются без опыта, некоторые даже ходить не умеют, а дальше - как повезет  . В наше время с помощью интернетиков можно хоть чему научиться. Трудного там ничего нет, а опыт придет со временем. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2016, 17:37 
				 Сообщение
					#105
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | 
				На заметку. Была уменя проблемка с карбом летом.богатил. Выяснилось что стоит 150 жик вместо 140. Методом проб и ошибок зделал вывод 140 жик для лета,а 150 для зимы. Может и на 140 жике зимой нормально будет,но наврятле.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2016, 20:48 
				 Сообщение
					#106
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация:  0    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2016, 11:14 
				 Сообщение
					#107
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | На заметку. Была уменя проблемка с карбом летом.богатил. Выяснилось что стоит 150 жик вместо 140. Методом проб и ошибок зделал вывод 140 жик для лета,а 150 для зимы. Может и на 140 жике зимой нормально будет,но наврятле. Спасибо! Сейчас на TT езжу только по городу, без грязей. Обратил внимание что появились отчетливые звуки хлопков в глушитель при сбросе оборотов на передаче, особенно на холодную - скорее всего начал беднить, колено глушителя теплее в задней части. Как только появится немного времени - вскрою карбы посмотрю на номера. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.10.2016, 12:30 
				 Сообщение
					#108
					
				
			 | ||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 
				По хлопкам вопрос решен : вместо 92-го Лукойловского влил 95 Газпром, а также вернул взад штатную заглушку - надоел пердеж "прямотоковский". Скатал около бака - моторчик просто шепчет. Немного порадовался первому снегу  Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  31.10.2016, 17:20 
				 Сообщение
					#109
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | 
				Надоело выковыривать ветки,и салому из лапок. Такие вот тросовые отбойники приспособил.
				
				
				 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.11.2016, 14:36 
				 Сообщение
					#110
					
				
			 | ||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | 
				Решил здесь порыться в мануалах и нашел интересную вещицу по поводу всеми хваленой легкой версии TT600R : Что скажете, откуда могли "накапать" 23 (разница между сухим и снаряженным) килограмма? Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  2.11.2016, 17:05 
				 Сообщение
					#111
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:  11    | 
				Ага, и высота по седлу 840 мм ). Даже на Тенере 860 ! А уж на ТТ, точно будет 940-950 мм. Опечатка ? Откуда накрыл мануал то ? Какого года мануал ?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.11.2016, 17:12 
				 Сообщение
					#112
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Ага, и высота по седлу 840 мм ). Даже на Тенере 860 ! А уж на ТТ, точно будет 940-950 мм. Опечатка ? Откуда накрыл мануал то ? Какого года мануал ? Мануал с сайта XT600, лежит здесь : http://xt600.ru/stati/instrukci-i-manualy-na-xt600.html http://xt600.ru/files/TT600R_1998_Owners-manual.pdf - раздел 8, страница 1. На TT600R 1998 года. Эмм... не хочу ставить под сомнения твои знания инглиша, но те 840 что ты рассмотрел - это "overal width", те в переводе на русский - "общая ширина". Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.11.2016, 18:09 
				 Сообщение
					#113
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:  11    | 
				Мм. Да, похоже на то ! Просто цифирку увидел, не соответствующую ! А вон оно че ). Ну, если тебя так напрягает вес ! Померяй свой ! Вроде по ТТХ, все мопеды киковые, что XR600R, что TT600R, да даже KLX650R, весят сухие 131-133 кг ! Ну, + бенз, масло, у КЛХ охл. жидкость еще ! Т.е. еще нуу максимум 13-14 кг !
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.11.2016, 18:16 
				 Сообщение
					#114
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Что скажете, откуда могли "накапать" 23 (разница между сухим и полным) килограмма? Похоже эта цифра от полнооснащенной версии ТТR, та что с АКБ и полной светотехникой, только что без стартера. Есть еще "голые" версии TTR, у них нет АКБ, нет поворотников и сигнала. Ну не может же он весить больше водяного XR650R, а последний уж ТОЧНО взвешивали не раз при отправке через ТК (140-150 кг снаряги). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.11.2016, 18:29 
				 Сообщение
					#115
					
				
			 | ||||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | Похоже эта цифра от полнооснащенной версии ТТR, та что с АКБ и полной светотехникой, только что без стартера. Есть еще "голые" версии TTR, у них нет АКБ, нет поворотников и сигнала.  Ну не может же он весить больше водяного XR650R, а его уж ТОЧНО взвешивали не раз при отправке через ТК. Да нуу, фигня какая-то. Нет там аккумулятора ни по описанию, ни по электро схеме, ни по логике  . Полезно: 0 Вредно: 0 | |||
|  | ||||
|  2.11.2016, 19:22 
				 Сообщение
					#116
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Да нуу, фигня какая-то. Нет там аккумулятора ни по описанию, ни по электро схеме, ни по логике   . я тож посмотрел, по схеме конденсатор да. Но вес то тогда получается не логичный. На TT600S то вес указан 134 кг, а там АКБ, откуда на R-ке лишние кг тогда? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.11.2016, 19:46 
				 Сообщение
					#117
					
				
			 | ||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:  52    | я тож посмотрел, по схеме конденсатор да. Но вес то тогда получается не логичный. На TT600S то вес указан 134 кг, а там АКБ, откуда на R-ке лишние кг тогда? Встретил в мануале вес TT600S (аккум + кик, без стартера) 135 кг. С таким раскладом TT600E (аккум + стартер без кика) должен весить всего на 2-3 кг больше. Думаю что обгонка примерно одинакова по весу с механизмом кика, те разница только в весе самого стартера. Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  2.11.2016, 20:16 
				 Сообщение
					#118
					
				
			 | ||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:  11    | Встретил в мануале вес TT600S (аккум + кик, без стартера) 135 кг. С таким раскладом TT600E (аккум + стартер без кика) должен весить всего на 2-3 кг больше. Думаю что обгонка примерно одинакова по весу с механизмом кика, те разница только в весе самого стартера. Нет ! Обгонка прилично весит ! + шестеренки ! От стартера к обгонке ! + другая крышка левая двигателя, + более длинная левая цапфа К.В. ! А у версии без электростартера, Акб. Не меньшей емкости случайно ? Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  2.11.2016, 21:40 
				 Сообщение
					#119
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Нет ! Обгонка прилично весит ! + шестеренки ! От стартера к обгонке ! + другая крышка левая двигателя, + более длинная левая цапфа К.В. ! А у версии без электростартера, Акб. Не меньшей емкости случайно ? Меньше конечно, там если память не изменяет 4А.ч. вроде. У электростартерной вроде 9 А.ч. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.11.2016, 19:35 
				 Сообщение
					#120
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация:  0    | 
				xr 650r не тяжелее tt600r.и xr мощнее мот классный.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.11.2016, 21:03 
				 Сообщение
					#121
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | xr 650r не тяжелее tt600r.и xr мощнее мот классный. Но он и стоит как чугунный мост... хочеш валить бери 450 кросс. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.11.2016, 22:07 
				 Сообщение
					#122
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.4.2016 Вставить ник Цитата Из: курск Мотоцикл: Репутация:  1    | 
				Добавлю свои пять копеек. Тт 600 Е ( так же как и на ТТ 600 RE) задний колёс с демпферами и отдельной ступицей звезды..это тоже плюс к весу Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.11.2016, 22:07 
				 Сообщение
					#123
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.11.2016, 13:54 
				 Сообщение
					#124
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация:  0    | Но он и стоит как чугунный мост... хочеш валить бери 450 кросс.присматриваюсь к wr450f Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.11.2016, 11:56 
				 Сообщение
					#125
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация:  2    | присматриваюсь к wr450f 130 кг малый ресурс,да еще и пять клапанов,хмм надо ли??? Лучше уж тогда для отжига 2т 250 100кг веса. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:38 |