Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Первый клавесин в моей жизни - Yamaha TT600E 1997 :)
leshka
сообщение 16.6.2016, 10:32
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


И вот уж второй раз за пол года я попадаю в этот раздел smile.gif. Покатавшись несколько месяцев на XR250 пришло понимание что он надоел. Подвесок мне хватало за глаза, ни разу не удалось пробить. С родными тормозами вполне себе можно было уживаться, а вот тракторный моторчик с ровной тягой прям с самых холостых в принципе не вызывал никаких особых эмоций. Собственно это и подтолкнуло к поиску недостающей мощности. Долгое время рассматривал огромную массу вариантов, смотрел и RMX, и CRM, и даже KTM 500 MX и понял что 2T немного резковато для меня, пришло полное осознание что хочется мощный и толстый тепловоз, да чтоб еще и сам себя заводил, а не так чтоб я скакал там вокруг него smile.gif

DR-Z 400 мне не понравился еще пару лет назад, XR400 в наших краях встречал только в версии SM, так что общий ценник вместе с покупкой колес и расходников уходил ближе к 230-240 тысячам.

В общем долго ли, коротко ли - я пришел к этому самому мопедику из Италии с японскими корнями о 600-ах кубах. В первый день осмотра глаза горели, душа пела и я сразу понял что он мне по душе smile.gif Хозяин вставил новый аккум, вытащил подсос, повернул ключ, кнопка - и буквально с полуоборота этот милый котёнок приятно заурчал своим одностволом 600-го размера. Бегло осмотрел основные узлы ии очень уж захотелось опробовать на ходу, схватил у продавца ключ и рванул прохватить на улицу (чего раньше до полного осмотра никогда не делал) rolleyes.gif. Первые ощущения (приехал на осмотр я на своем любимом Аксе, так что подсознательно сравнивал с ним) : выкатываемся через калиточку, ножками страхуемся, чувствуется "лишний вес", выходим на дорогу - поехали, первая, втораааааааая, треееееееетья (это не клавиатура залипает, а передачи такие длинные) задница съезжает по сидению назад, пальцы на грипсах разжимааются... ух ты блин, уже 90 км/ч, а ручка газа еще далеко не на пределе. Тормоза присутствуют, армошланги + Брэмба достаточно уверенно останавливают этот крейсер, кстати задний тормоз почему-то кажется эфективнее переднего, скорее всего стоит заменить колодки. При езде сидя мотоцикл более валкий, чувствуется что это не легкая 250сс игрушка. При езде стоя ощущения практически идентичны, правда по сухому, до мокрого еще не успел доехать, поглядим что будет там. Крейсер по трассе для себя установил в районе 110 км/ч, мапед в состоянии очень бодро разгоняться до 140 (раза в четыре быстрее Акса), но ехать на такой скорости невозможно, вибрации очень сильные. Вибрирует движок ощутимо сильнее чем на АХ-1, а вот по сравнению с ИксЭром - не так уж и велика разница + среднезлобная резина и буксаторы дополняют виброкартину. Перегон в 50 км по асфальту понравился, но не сказать чтоб очень.

Особенно привлекло состояние мотоцикла, я вообще очень люблю когда всё в стоке, чтоб без колхоза там и доработок ну и плюс он по цвету подошел к моим штанишкам и ботиночкам podderjka.gif . Практически все детали оригинальные и присутствуют на своих законных местах (окромя светодиодного стоп-сигнала и задних поворотничков). Пробег на приборке 9700 км и ОНРИАЛЬНЫЙ, ЭТАТОЧНА!!! Ну а если быть капельку более рассудительным - то максимум в три раза больше. Двигатель не вскрывался, все прокладки очень похожи на оригинальные, снял натяжитель ГРМ и насчитал 8 щелчков до финиша. До меня его точно никто не снимал. Тормозные диски с небольшой выработкой, подножки, ручки сцепления и тормоза родные и практически без люфтов. Моторчик урчит приятно и ровно. Коробка переключает все что нужно без проблем, на холодную нейтраль ловится силой мысли, на хорошо прогретом с маленькой перегазовкой, или ооочень плавным движением лапки кпп. Но есть и ложечка негатива : пластик - это один огромный минус, он просто рассохся (встречал такое на DR доДжебелячего периода) и наверняка быстро сломается (переднее крыло, хвост и боковины под сидением). Скорее всего перестоял когда-то под солнцем. Пластик же около бака и сам бак (он тоже из пластика) в идеальнейшем состоянии. Боковинки мне отдали новые оригинальные из старых запасов, а переднее крыло со временем скорее всего подберу от XR. Минус 2 : иногда замок зажигания срабатывает с третьего-четвертого раза, думаю обойдется разборкой и чисткой контактов.

Впереди небольшое ТО, включающее в себя незамысловатые и всем известные операции, постановка на учет, нуу и надеюсь много счастливого времени вместе smile.gif

Есть несколько фот не очень хорошего качества.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов (100 - 124)
zeiss
сообщение 19.10.2016, 14:49
Сообщение #101


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Учимся летать почуть
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 19.10.2016, 15:22
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(zeiss @ 19.10.2016, 14:49) *
Учимся летать


В прошлое, чтоль? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 19.10.2016, 16:48
Сообщение #103


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


😂. Я вот тоже хочу попробовать сам с эпоксидкой попробовать. Только опыта 0. Думаю зимними вечерами освою.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 19.10.2016, 16:59
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(zeiss @ 19.10.2016, 16:48) *
😂. Я вот тоже хочу попробовать сам с эпоксидкой попробовать. Только опыта 0. Думаю зимними вечерами освою.


Ну дык все рождаются без опыта, некоторые даже ходить не умеют, а дальше - как повезет smile.gif. В наше время с помощью интернетиков можно хоть чему научиться. Трудного там ничего нет, а опыт придет со временем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 20.10.2016, 17:37
Сообщение #105


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


На заметку. Была уменя проблемка с карбом летом.богатил. Выяснилось что стоит 150 жик вместо 140. Методом проб и ошибок зделал вывод 140 жик для лета,а 150 для зимы. Может и на 140 жике зимой нормально будет,но наврятле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 20.10.2016, 20:48
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(zeiss @ 19.10.2016, 11:49) *
Учимся летать почуть
тебе не нужны крылья yz 450f


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 21.10.2016, 11:14
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(zeiss @ 20.10.2016, 17:37) *
На заметку. Была уменя проблемка с карбом летом.богатил. Выяснилось что стоит 150 жик вместо 140. Методом проб и ошибок зделал вывод 140 жик для лета,а 150 для зимы. Может и на 140 жике зимой нормально будет,но наврятле.


Спасибо! Сейчас на TT езжу только по городу, без грязей. Обратил внимание что появились отчетливые звуки хлопков в глушитель при сбросе оборотов на передаче, особенно на холодную - скорее всего начал беднить, колено глушителя теплее в задней части. Как только появится немного времени - вскрою карбы посмотрю на номера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 27.10.2016, 12:30
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


По хлопкам вопрос решен : вместо 92-го Лукойловского влил 95 Газпром, а также вернул взад штатную заглушку - надоел пердеж "прямотоковский". Скатал около бака - моторчик просто шепчет.

Немного порадовался первому снегу smile.gif
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 31.10.2016, 17:20
Сообщение #109


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Надоело выковыривать ветки,и салому из лапок. Такие вот тросовые отбойники приспособил.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 2.11.2016, 14:36
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Решил здесь порыться в мануалах и нашел интересную вещицу по поводу всеми хваленой легкой версии TT600R :

Прикрепленное изображение


Что скажете, откуда могли "накапать" 23 (разница между сухим и снаряженным) килограмма?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 2.11.2016, 17:05
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ага, и высота по седлу 840 мм ). Даже на Тенере 860 ! А уж на ТТ, точно будет 940-950 мм. Опечатка ? Откуда накрыл мануал то ? Какого года мануал ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 2.11.2016, 17:12
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Lenny @ 2.11.2016, 17:05) *
Ага, и высота по седлу 840 мм ). Даже на Тенере 860 ! А уж на ТТ, точно будет 940-950 мм. Опечатка ? Откуда накрыл мануал то ? Какого года мануал ?


Мануал с сайта XT600, лежит здесь : http://xt600.ru/stati/instrukci-i-manualy-na-xt600.html

http://xt600.ru/files/TT600R_1998_Owners-manual.pdf - раздел 8, страница 1.

На TT600R 1998 года.

Эмм... не хочу ставить под сомнения твои знания инглиша, но те 840 что ты рассмотрел - это "overal width", те в переводе на русский - "общая ширина".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 2.11.2016, 18:09
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Мм. Да, похоже на то ! Просто цифирку увидел, не соответствующую ! А вон оно че ). Ну, если тебя так напрягает вес ! Померяй свой ! Вроде по ТТХ, все мопеды киковые, что XR600R, что TT600R, да даже KLX650R, весят сухие 131-133 кг ! Ну, + бенз, масло, у КЛХ охл. жидкость еще ! Т.е. еще нуу максимум 13-14 кг !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.11.2016, 18:16
Сообщение #114


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(leshka @ 2.11.2016, 11:36) *
Что скажете, откуда могли "накапать" 23 (разница между сухим и полным) килограмма?

Похоже эта цифра от полнооснащенной версии ТТR, та что с АКБ и полной светотехникой, только что без стартера. Есть еще "голые" версии TTR, у них нет АКБ, нет поворотников и сигнала.
Ну не может же он весить больше водяного XR650R, а последний уж ТОЧНО взвешивали не раз при отправке через ТК (140-150 кг снаряги).



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 2.11.2016, 18:29
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(koshey- @ 2.11.2016, 18:16) *
Похоже эта цифра от полнооснащенной версии ТТR, та что с АКБ и полной светотехникой, только что без стартера. Есть еще "голые" версии TTR, у них нет АКБ, нет поворотников и сигнала.
Ну не может же он весить больше водяного XR650R, а его уж ТОЧНО взвешивали не раз при отправке через ТК.


Да нуу, фигня какая-то. Нет там аккумулятора ни по описанию, ни по электро схеме, ни по логике smile49.gif.


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.11.2016, 19:22
Сообщение #116


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(leshka @ 2.11.2016, 15:29) *
Да нуу, фигня какая-то. Нет там аккумулятора ни по описанию, ни по электро схеме, ни по логике smile49.gif.

я тож посмотрел, по схеме конденсатор да. Но вес то тогда получается не логичный. На TT600S то вес указан 134 кг, а там АКБ, откуда на R-ке лишние кг тогда?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 2.11.2016, 19:46
Сообщение #117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(koshey- @ 2.11.2016, 19:22) *
я тож посмотрел, по схеме конденсатор да. Но вес то тогда получается не логичный. На TT600S то вес указан 134 кг, а там АКБ, откуда на R-ке лишние кг тогда?


Встретил в мануале вес TT600S (аккум + кик, без стартера) 135 кг. С таким раскладом TT600E (аккум + стартер без кика) должен весить всего на 2-3 кг больше. Думаю что обгонка примерно одинакова по весу с механизмом кика, те разница только в весе самого стартера.


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 2.11.2016, 20:16
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(leshka @ 2.11.2016, 16:46) *
Встретил в мануале вес TT600S (аккум + кик, без стартера) 135 кг. С таким раскладом TT600E (аккум + стартер без кика) должен весить всего на 2-3 кг больше. Думаю что обгонка примерно одинакова по весу с механизмом кика, те разница только в весе самого стартера.


Прикрепленное изображение

Нет ! Обгонка прилично весит ! + шестеренки ! От стартера к обгонке ! + другая крышка левая двигателя, + более длинная левая цапфа К.В. ! А у версии без электростартера, Акб. Не меньшей емкости случайно ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.11.2016, 21:40
Сообщение #119


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 2.11.2016, 17:16) *
Нет ! Обгонка прилично весит ! + шестеренки ! От стартера к обгонке ! + другая крышка левая двигателя, + более длинная левая цапфа К.В. ! А у версии без электростартера, Акб. Не меньшей емкости случайно ?

Меньше конечно, там если память не изменяет 4А.ч. вроде. У электростартерной вроде 9 А.ч.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 3.11.2016, 19:35
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


xr 650r не тяжелее tt600r.и xr мощнее мот классный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 3.11.2016, 21:03
Сообщение #121


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Цитата(sova @ 3.11.2016, 16:35) *
xr 650r не тяжелее tt600r.и xr мощнее мот классный.

Но он и стоит как чугунный мост... хочеш валить бери 450 кросс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ямахафанат
сообщение 3.11.2016, 22:07
Сообщение #122


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.4.2016
Вставить ник Цитата Из: курск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Добавлю свои пять копеек. Тт 600 Е ( так же как и на ТТ 600 RE) задний колёс с демпферами и отдельной ступицей звезды..это тоже плюс к весу


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 3.11.2016, 22:07
Сообщение #123


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


https://youtu.be/4FL4FDYhbYY

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 4.11.2016, 13:54
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(zeiss @ 3.11.2016, 18:03) *
Но он и стоит как чугунный мост... хочеш валить бери 450 кросс.
присматриваюсь к wr450f


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zeiss
сообщение 5.11.2016, 11:56
Сообщение #125


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 13.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Богучар
Мотоцикл: Yamaha tt600e

Репутация:   2  


Цитата(sova @ 4.11.2016, 10:54) *
присматриваюсь к wr450f

130 кг малый ресурс,да еще и пять клапанов,хмм надо ли??? Лучше уж тогда для отжига 2т 250 100кг веса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.10.2025, 9:38
Яндекс.Метрика