Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Снятие головки цилиндра
Klyazer
сообщение 14.4.2009, 7:05
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Djebel 250 XC 96 г.в.

Репутация:   0  


Подскажите, при снятии головки цилиндра, прокладка меняется на новую или не обязательно?? Или можно каким нибудь герметиком воспользоваться????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 14.4.2009, 9:04
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


тебе подскажут два метода.
№1 менять обязательно
№2 оставить старую
герметик нужен в обоих случаях
лично я оставил старую.она железная,трёхслойная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.4.2009, 11:15
Сообщение #3


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


обсуждалось уже где-то, но поиск бесполезный и пусть в этой теме будет про это:
какой именно герметик и опишите, пожалуйста, сам процесс загермечивания.

Quote (makarone)
она железная,трёхслойная

мне показалось там резинка...



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.4.2009, 11:23
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (shupaltse)
мне показалось там резинка...

Крышку головки с головкой не путаешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 14.4.2009, 11:24
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


герметик - спрей.американский.подвешиваеш предворительно ощиченную от старого герметика прокладку и зачищенную нулёвочкой на гвоздик и пшикаеш со всех сторон.незабудь вставить направляющюю цепи ГРМ (есле высовывал)перед тем как одевать голову
ну может у кого другие методы,но помойму вроде никто больше неделился процесом снятия/одевания головы...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 14.4.2009, 11:24
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


shupaltse, ты видимо перепутал с другой прокладкой, межу цилиндром и головой должна быть металлическая, под крышкой головы вроде герметик, а под цилиндром "картонная"
по крайней мере у меня так в 200ке было

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.4.2009, 18:09
Сообщение #7


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


cherish-nick, возможно перепутал, даже более, чем возможно) вот наткнулся тут как раз на фотку и я думал о прокладке между двух чёрных половинок круга с шляпкой болта посередине и прямоугольными выступами над ними.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.4.2009, 18:10
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По-хорошему, под головкой прокладку надо менять на новую каждый раз. НО. Если не сечёт, то, в общем-то, ничто не мешает оставить старую. Причём, смазывай её герметиком, не смазывай, толку нет, если сечёт, ничто, кроме новой прокладки не поможет. А вот на крышке головки прокладку вполне можно смазать тонким слоем силиконового герметика (лучше импортного) и оставить старую прокладку, ничего ей, родимой, не сделается. Под цилиндр, картонную (прикидываю, что у 250-ки так же), можно и самопал сделать, весьма несложно. Главное, толщину примерно ту же организовать.
Quote (shupaltse)
я думал о прокладке между двух чёрных половинок круга с шляпкой болта посередине и прямоугольными выступами над ними
Это крышка головки. Силиконовый герметик решит все проблемы smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Avdonnikov
сообщение 14.4.2009, 19:15
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 28.9.2008
Вставить ник Цитата Из: г.звенигород
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc

Репутация:   0  


Всем привет!У меня такая же проблема с прокладкой под голову.Заказал новую в мегазипе,решил не искушать судьбу с герметиком для старой прокладки,чего и всем советую. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 14.4.2009, 19:26
Сообщение #10


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Avdonnikov, правильно, ибо поставив её один раз, менять её придётся только при кончине мотора, а это нескоро. На свой восход подбирал прокладки методом проб и ошибок - покупал, пока не подошла.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Avdonnikov
сообщение 14.4.2009, 19:41
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 28.9.2008
Вставить ник Цитата Из: г.звенигород
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc

Репутация:   0  


Parmenoff,"Восход" есть "Восход" и на нем можно пробовать и ошибаться в то время когда это было,сейчас этого уже не хочется,поэтому и жду новую прокладку,а про мотор ты зря,другая проблема,но это другая история smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 14.4.2009, 19:55
Сообщение #12


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Avdonnikov)
а про мотор ты зря,другая проблема,но это другая история

А что с мотором? Зоводиться и пуляет у меня пока хорошо.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 15.4.2009, 7:55
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Quote (Avdonnikov)
У меня такая же проблема с прокладкой под голову.Заказал новую в мегазипе,решил не искушать судьбу с герметиком для старой прокладки,чего и всем советую.

незабудь руководству завода посоветовать что бы тож герметиком небаловались

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Avdonnikov
сообщение 15.4.2009, 19:22
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 28.9.2008
Вставить ник Цитата Из: г.звенигород
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc

Репутация:   0  


нащет завода пока незнаю ,а старая дествительно вся в герметике ты прав однако

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.4.2009, 20:23
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я оригинальную не видел. Может, герметик на ней нанесён в определённых местах (как на прокладке на переднеприводные ВАЗы, например. Но не думаю, что она полностью на заводе мажется герметиком. Хотя кто знает...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 15.4.2009, 20:45
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


на зелёнке и других рынках города,мотоциклы и мопеды 90х годов востонавливают из хлама.вся эта техника стоит в японии под открытым небом,движки закисшие,кольца залёгшие и т.п. Без переборки хрен заведёш половину мотоциклов.Никто ниразу неставил новую прокладку под цилиндр,а продают они мопеды фурами (до кризиса) по всей стране развозят.и ничего,все ездиют наивно пологая что движка с японии с заводскими настройками...
Реально,приезжаю вот сюда иногда: http://motobunker.ru/ каждый раз вижу с десяток механиков собирающих на коленке мотоциклы по винтикам,а потом блестят и сияют после предпродажке как новые.
сам покупал здесь же

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Odan
сообщение 21.6.2009, 11:20
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107

Репутация:   0  


а прокладка головки блока просто из картона чтоли? не сгорит ли?
просто на экзисте она стоит почти 1000!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 22.6.2009, 8:58
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Поставь паранитовую, если не под головку, а под цилиндр..



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 23.6.2009, 0:58
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Odan, между цилиндром и головой по идее металлическая

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Odan
сообщение 15.7.2009, 20:55
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107

Репутация:   0  


снял бошку под цилиндром стоит паранитовая прокладка, вот она у меня вроде как и сдохла
вырезал новую из паранита, скоро буду собирать всё

Добавлено (15.07.2009, 21:55)
---------------------------------------------
столкнулся с проблемой установки направляющего цепи
пока не додумкал как его туда засунуть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 15.7.2009, 21:13
Сообщение #21


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Odan, имеешь в виду натяжитель, который стоит снаружи цилиндра рядом с карбом? Или слайдер в самом движке?
У натяжителя убираешь резиновую заглушку в торце, под ней винт под плоскую отвертку..прижимая шток пальцем крути винт..до конца зарядишь, прикручивай к цилиндру не отпуская отвертку..как подтянишь можно ее убрать..
а со слайдером все просто должно быть, если он..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Odan
сообщение 29.7.2009, 7:29
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107

Репутация:   0  


Слайдер это которые внутри целиндра стоят?
если да то с ним у меня проблема(такие две пластиковые направляющие, в одну из них упирется натяжитель).
С тем в который упиратся натяжитель проблем нету, т.к. я его не снимал.
А вот противоположный не заходит в посадочные места на цилиндре.

Добавлено (20.07.2009, 23:27)
---------------------------------------------
если двигатель иногда чихает в карб и на высоких оборотах начинаются сбои в работе плюс не набирает мощность это значит я неправильно настроил валы? просто трогал я только их

Добавлено (29.07.2009, 08:29)
---------------------------------------------
ужасть
всё было дело в том что я заводил мот без крышки фильтра wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.7.2009, 17:38
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Odan)
если двигатель иногда чихает в карб и на высоких оборотах начинаются сбои в работе плюс не набирает мощность это значит я неправильно настроил валы? просто трогал я только ихДобавлено (29.07.2009, 08:29)ужасть всё было дело в том что я заводил мот без крышки фильтра

Была такая же фигня с Bruno. Читать форум надо... Внимательнее smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.11.2009, 12:48
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Черт, еле нашел тему. "Поиск" не работает по ключевым словам, а в названиях тем далеко не всегда фигурирует название того, что ты ищешь (нехилый булыжник в огород Админам).

Терь по делу. В этом годе капиталил двиг свово Дебилы. Прошло на ура, правда не всё и не сразу, а вот с железной прокладкой под башку возникло несколько касяков...... В первый раз (естессно, оценив состояние той прокладки) посадил её на красный импортный герметик, которого мазнул очень тонким слоем. Перед этим прокладку разобрал, промыл каждый слой и собрал обратно. На тот герметик я в своё время успешно сибирал ИЖи, Явы, Макаки, Восхонды и водяную Каву-КДХу - всё было гут. На Дебиле же весь герметик выбило на первом же десятке километров. Причем выбило вместе с куском средней прокладки (!). Ну да ладна - де наша не проходила! Заказывать новую прокладку было влом (да и некогда) - техника должна ездить, за неё деньги плачены. На работе нашел лист мягкого алюминия АМЦ (сколь толщина - не помню уже, но точно такая как на родной тройной), за пару дней выпилил из неё пиратскую копию родной прокладки, аккуратно отжег на плитке, и просчупал микрометром получившийся девайс. Собрал уже на сухую. 3 тыщи ничо не текло, далее стал замечать небольшую грязюку между горшком и башкой. Всё очистил, покатался по асфальту и снова осмотрел место - мокрит. Не льёт ручьём, а чуть мокрит и по пыли расползается как по фитилю.
Вывод следующий. Прокладка не случайно сделана гофрированной и пружинистой - на этом участке двигла страшное давление и наибольшие перепады температуры. По этому со временем соединение чуть ослабляется и появляются микрощели.
Далее. То, что до меня в поршневую лазили салонные горе-реставраторы - про это я молчу. Сделали похабно, но практично - 10 с лишним тыщей как-никак после них прошел где-попало, пока от детонации не стало рассыпаться само двигло. В своё время ковыряя КДХу, я обратил внимание на то, что на металлическую прокладку нанесено что-то типа лака или герметика какого-то. Раз Япошки это сдалали - значит зачем-то это нада. Ща взял в работу TT-R Raid, с подобными касяками. Сдёрнул башку - тот же лак.
В этой теме упоминалось про использование какого-то Американского спрей-герметика, но к сожалению не уточнялось - какого..... Буду очень признателен г-ну makarone за более подробную информацию по этому химикату! shy

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.11.2009, 18:17
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Anatoliy)
нехилый булыжник в огород Админам

Укозу, организация поиска на их совести. Я в этом вообще ничего не смыслю smile
Quote (Anatoliy)
Вывод следующий. Прокладка не случайно сделана гофрированной и пружинистой - на этом участке двигла страшное давление и наибольшие перепады температуры. По этому со временем соединение чуть ослабляется и появляются микрощели.
Несложно додуматься, только эту прокладку почти нереально чем-то заменить. Оригинал или заводской неоригинал (если существует в природе).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:46
Яндекс.Метрика