![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот купил в г.Владимире, за бешеные 200руб. Да дорого, но ничего путного за меньшие деньги в это лето взять было не реально.
Сам мотокроссом никогда не занимался, эндурил(тошнил) по лесам на софте. Захотел харда, но не австрийского. Выбирать долго не пришлось, Хонда на мой взгляд - единственный в мире Мотоцикл, именно Мотоцикл с большой буквы. И можете меня считать "хондофилом". ![]() Взял классический 2т кроссач Honda CR250, 2007г.в. Технические характеристики мопеда легко гуглятся. Мот - бомба, и на подъём лёгкий (во всех смыслах). На момент покупки он выглядел так(кликабельно): ![]() ![]() ![]() ![]() - кросс, ничего лишнего, хоть уже с тюнингом. Руль - золотой, толстостенный Rental. Обода колёс тоже усиленные, золотые EXCEL. Расширенные подножки, рычаги руля "неломайки" и тд... Но хард эдуро как дисциплина подразумевает движение по пересеченке, естественным и искусственным препятствиям. Потому без соответствующей защиты узлов и агрегатов мотоцикла не обойтись. Чем собственно и занялся: Сварил треугольник - подставку в ось заднего колеса. ![]() Докуплен и установлен счетчик моточасов, вышло не дорого и быстро 750руб все счастье. ![]() Куплена и установлена алюминиевая защита рычагов на руль, бюджетная 2850руб в наличии тут: http://www.custombb.ru/index.php/ru/ ![]() ![]() Итак - защита радиаторов. Все что видел в "интернетах", по разным причинам мне не подошло, но технические особенности учел. Видел даже одну живьём, правда капец тонкую\жидкую и по тому многострадальную. ![]() ![]() Запилил собственной конструкции. Материал - дюраль, хз какая, та что в огороде валялась. Толщина листа 5мм. Гнется только в тисках - кувалдой. ![]() Стяжные болты 8ка, 165 мм. Распорные втулки\трубки аллюминий толщина стенки 1.5 мм, диаметр трубки 1см. Гайки с нейлоновым колечком. ![]() Защита образует прочный каркас но не зажимает радиатор, оставляя ему свободу вибрации на штатных резинках и шлангах. Три стяжных болта, три точки крепления конструкции к раме мотоцикла, на штатные крепления радиаторов. Суммарный вес обоих каркасов радиаторов 1,5 кг. Половина из которых - крепёж. ![]() ![]() Далее решил заморочиться изготовлением накладок на раму в районе подножек. Алюминий воротить не стал и увидев упакованные КТМы у которых такая защита(из пластика) идет в стоке - сделал из базальтовой ткани, той что была под рукой. Ну и смола естественно. Пока не получилось отработать технологию в совершенстве, но функционала добился. ![]() Внешняя сторона гладкая, крепится на нейлоновых стяжках которые углублены в накладку, это предотвратит их от истирания и надежно зафиксирует. ![]() ![]() ![]() ![]() Штуки получились гибкими, очень лёгкими и идеально повторяют контур рамы. Верёвочки - верёвочки наше всё! Перёд и зад укомплектованы. На зависть КТМщикам :-) ![]() ![]() И вот она, та самая, которая крови моей попила... задолбался делать чесслово. Денег вложил 400 рублей на хомуты, но времени потратил с неделю каждодневной работы. Тяжело по картинкам с интернета из подножного корма на коленке лепить. Одно успокаивает, купить такую штуку(заводскую) на CR невозможно ![]() Доволен что закончил. ![]() ![]() Швы сварки конечно не заводские, зато бесплатно :-) Пять точек крепления, три за резонатор - хомуты силовые, нерж. Гайки на нейлоне. Сегодня испытания проводил в лесу, полёт нормальный, в доделках не нуждается. 4мм дюраль, вес защиты с крепежом 3кг. Вот так со всеми доделками теперь выглядит мот: ![]() ![]() Как он выглядел изначально, можно глянуть на верхней фотке :-) Считаю что больше ничего "тюнить"в смысле защиты не нужно, только разве заднего торм. диска. На XRке была, отрабатывала на 100% В таком виде собрался на эндуро гонку в эти выходные, в г. Владимире. Фффуххх... Наблюдения... После вчерашней(3-тьей после покупки) покатушки по лесу в ходе которой тестил "тюнинг" выявил ряд особенностей в поведении этого мотоцикла. Надо сказать он сильно отличается от XR 250... очень сильно. Совершенно другой подход даже к управлению мотоциклом. Например чтоб прыгнуть через бревно достаточно катясь с холостых прибавить газ - оппа и ты по ту сторону бревна, главное из седла не вылететь.(я про настоящие брёвна, от 40 см) Раньше приходилось делать перегазовку и резко бросать сцепление. Попробовал сработать на мышечной памяти - чуть с мотоцикла не улетел. Теперь прохождение препятствий на низкой скорости или с места для меня стало проблемой, а на XRе это "конёк". Однако валить на этом моте - его призвание, только на скорости и в буксе этот мотоцикл по настоящему управляем. Ещё тормоза, мать их... "не было хороших и не надо" подумал я сплевывая песок. На спуске позволил себе дотронуться до переднего тормоза... а они всей своей армированностью шлангов и расширенностью тормозных дисков как влупят стоппи - так передок и подкосило. Не ожидал. Ах - да, масло мотюль 800 онли ![]() и 95й бензин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да уж ...трагедия , интересно просто -какое масло льЁшь ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холод достаточно шестерки
Проблема скорее всего в том что не газуеш а тянеш мотор внатяг иногда надо подержать мотор на верху Либо много масла льеш -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В "натяг" конечно есть, не мало. Но и газу даю до звона на прямиках. Про такую особенность 2т помню и понимаю, при каждом удобном случае выхожу в "звон", или просто прогазовываю. Так и в этот раз.
Но ведь если много масла(лью 1:30(мануал 1:33)) или недокрут(недогрев) так нагар будет. И наверное много. Я ж свечу не чистил, она на картинке, однако мокрая. Прочие "КТМы" моторы внатяг тянут ещё медленнее - у них свечи не отказывают. Ещё однако заметил - на затяжных спусках мот в конце как бы захлёбывается, но легко прогазовывается. В данном случае перед тем как умереть свече был затяжной спуск, потом участок с поворотами на ровном вход, газу на выходе из поворота. Прямик перед горкой - стал мотор раскручивать, сначала ехал потом в захлеб и потух. Самое главное нет нагара, искра уходит в недра резьбы свечи. Не на электроде. Вся конетель началась с понижением температуры воздуха. Хотя может просто совпадение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все симтомы у тебя показывают на то что масло не выгорает
Причин сему много те что писал выше и вполне возможно что масло г какоее масло и какова температура вспышки масла? А коль масло не горит то и нагара не будет Поэтому и свеча мокрая Да чуть не забыл бенз какой? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все симтомы у тебя показывают на то что масло не выгорает Вот! На масло вполне себе можно подумать. Мотюль 800 кончился но в гараже была банка такого масла: Картинка: ![]() ссылка: http://www.cupper-shop39.ru/masla-сupper-r...?product_id=106 Его я на гонку и намешал. Именно эта банка и явление "дохнущие свечи" совпадают по времени. Черт, неужели оно? Его не покупал, подарили за призовое место в спортивном ориентировании на мотоциклах с коляской. В прошлом году. Ничего не знал про него, но вроде все соответствия стандартам, упаковка на русском.... блииин... Бензин 92й, ездили в четвером на этом бензине, заправка правда не особо брэндовая была. Перед гонкой заправились в ближайшей от места проведения. Думаю там половина учасников заправилась. Температуру вспышки масла не знаю :-) Спасибо VIT, про масло - это самое правдоподобное предположение из всех. Стоп износ ёпрст, и ведь бравируют именем какого - то гонца с этикетки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сталкивался с тем ,что умирают свечи с маркировкой "сделано во франции"
с маркировкой "сделано в японии " ходят ради интереса посмотри что написано на свечке -------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радиаторы фанерками закрой и свечку похолоднее чем штатная поставь . Помогает тем кто газует мало .
Масло всякое гавно не заливай . Бензин лучше хороший и 95 . Сальник коренной махни левый . Мотор кончишь и всех делов . Чего в списке - седьмой пришёл ? Молодец . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
92 забудь
95 минимум Я в свою лил только 98 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего в списке - седьмой пришёл ? Молодец . Руками докатил. Седьмой. Про фанерку - вообще от лукавого. Мотор в эту зиму на ребилд. 92 забудь Почему? Нет ни детонации ни других признаков. Мотор работает хорошо, приёмисто и мягко... на 95 хуже. Сейчас попробую другие свечи. Первая, свеча ![]() Мануальная. Умерла на 800м мотюле и 95м, во Владимирее на прогреве. Стоила 400рублей. Сейчас ездил на таких. Подвела на "Буйных" Бенз 92, масло "cupper" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это почему? Перекрыл - поток воздуха к радикам = повышение Т работы двига То же эфект и при неспешной езде - меньше поток воздуха, выше температура двига. Холодную свечу зачем добавлять, если намеренно повышаем температуру работы двигателя? чтоб не перегреть свечу?(замкнутый круг) А вот если валить, ещё и зимой - тогда и нужно радики прикрывать, да свечки горячее ставить. При меньшей Т двига горячие будут эффективнее очищаться. Если калильное число свечки слишком низкое(свеча горячая) - может перегреться и вызвать "калильное зажигание" Если калильное число свечи слишком высокое(свеча холодная) - может не нагреваться до температуры самоочищения, засёр свечи нагаром. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перекрыл - поток воздуха к радикам = повышение Т работы двига То же эфект и при неспешной езде - меньше поток воздуха, выше температура двига. Холодную свечу зачем добавлять, если намеренно повышаем температуру работы двигателя? чтоб не перегреть свечу? А вот если валить, ещё и зимой - тогда и нужно радики прикрывать, да свечки горячее ставить. При меньшей Т двига горячие будут эффективнее очищаться. Если калильное число свечки слишком низкое(свеча горячая) - она межет перегреться и вызвать "калильное зажигание" 2т на морозе греется долго, а на ходу быстро остывает. это если ехать... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, все правильно. Противоречия моим словам нет.
А совет про фанерки был для (цитата) "Помогает тем кто газует мало" Кто мало газует - медленно едет. Медленно едет - больше греет двигатель. Разве нет? А то что если не газовать масло в кривошипе копится - тут фанера не при чем. Разговор за температуру. Этим маслом можно любую свечку закидать, тем более холодную. Тогда свеча не сможет остаться чистой как у меня. Вокруг одного ходим. Буду менять свечи. Марку, калильное и тп. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она всем помогает, картонка всмысле.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверил отказавшую свечу, искры на ней нет. Зачистил, прокалил. Нигде, даже в "недрах" резьбы, как это было на предыдущих покойничках.
Зато она исправно бьет в пальцы, то ли через гайку, то ли керамический изолятор. :-) - значит головка с большой камерой сгорания их в стоке 3 бывает Е1 Е2 и Е0 у меня только на 98 црка работала нормально Е1 Е2 и Е0 - а какая из них меньше по объёму, т.е. на более высокий октан? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бенз слил.
Замешаю нового, с нормальным маслом. Свечу купил 5ку. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буйные есть? :-)
Видео от меня: Гонка, рельеф, организация - все очень круто! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не отказывался от совета с картонкой сразу. Теория теорией, а картонка-вещь! Сам убедился, несмотря на 4т.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не отказывался от совета с картонкой сразу. Теория теорией, а картонка-вещь! Сам убедился, несмотря на 4т. *задумчиво* А на КТМ ЕХС термостат стоит.... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В воскресенье тренировка. Попробую и картонку.
Будем посмотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про фанерку - вообще от лукавого. Мотор в эту зиму на ребилд. Почему? Нет ни детонации ни других признаков. Да я посмотрю ты студент - теоретик . Ребилды - хренилды . Пиши по нормальному и к хорошим советам прислушивайся , раз сам не знаешь , кроме ребилдов , стоков и имхов . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на эндуро, поди? на кдх тоже есть, но температуры срабатывания я не нашел. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 10:09 |