Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Снятие головки цилиндра
us
сообщение 11.11.2009, 20:19
Сообщение #26


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (Anatoliy)
В этой теме упоминалось про использование какого-то Американского спрей-герметика, но к сожалению не уточнялось - какого.....

в автомагазинах продается специальный герметик в баллончиках ( как краска) под головку блока, так и называется , ценник руб 300-400, собрано на нем пара моторов у знакомых, прокладка покрывается с двух сторон, держит отлично



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 13.11.2009, 13:59
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


именно так.другие герметики рядом нестояли...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 8.8.2010, 10:32
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Короче, пообламывал я сверла в дырках выпуска. Говорят, теперь чтобы нормально высверливать - снимать надо голову. Вкратче объясните порядок девствий. Двиг целиком снимать с рамы надо? Эта голова как-то отдельно снимается от двига? Мне двиг целиком не придется разбирать?



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 8.8.2010, 12:28
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(BVB_berserk @ 8.8.2010, 8:32) *
Короче, пообламывал я сверла в дырках выпуска. Говорят, теперь чтобы нормально высверливать - снимать надо голову. Вкратче объясните порядок девствий. Двиг целиком снимать с рамы надо? Эта голова как-то отдельно снимается от двига? Мне двиг целиком не придется разбирать?


все есть на форуме.Попробуй использовать ПОИСК и найдешь ответы на свои вопросы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 8.8.2010, 13:21
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(kinya @ 8.8.2010, 13:28) *
все есть на форуме.Попробуй использовать ПОИСК и найдешь ответы на свои вопросы


Попробовал. Ответов не нашел.



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.8.2010, 13:42
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Задай вопрос Витале VIT'у в личке, он голову снимал столько раз, что всё до автоматизма отработано smile.gif
По-хорошему, действительно лучше снять головку, иначе потом придётся заваривать аргоном и сверлить новые отверстия и нарезать резьбу. И тоже для этого снимать головку...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 8.8.2010, 13:46
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 8.8.2010, 14:42) *
Задай вопрос Витале VIT'у в личке, он голову снимал столько раз, что всё до автоматизма отработано smile.gif
По-хорошему, действительно лучше снять головку, иначе потом придётся заваривать аргоном и сверлить новые отверстия и нарезать резьбу. И тоже для этого снимать головку...


Спасибо, обращусь. В мануале написано, что снимать двиг с рамы не обязательно для снятия головы. Но это ж мануал, там и выхлопной патрубок не надо снимать для замены сцепления, а я решил снять, вот и маюсь теперь от своей инициативы dry.gif



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 8.8.2010, 14:58
Сообщение #33


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(BVB_berserk @ 8.8.2010, 14:46) *
Но это ж мануал, там и выхлопной патрубок не надо снимать для замены сцепления, а я решил снять, вот и маюсь теперь от своей инициативы

а зачем ты снял выхл. патрубок?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 8.8.2010, 15:00
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цитата(BVB_berserk @ 8.8.2010, 13:46) *
там и выхлопной патрубок не надо снимать для замены сцепления, а я решил снять dry.gif
- его снимать не нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 8.8.2010, 16:34
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(юрий @ 8.8.2010, 15:58) *
а зачем ты снял выхл. патрубок?



Цитата(Mike80 @ 8.8.2010, 16:00) *
- его снимать не нужно.


Мне было неудобно тросик сцепления отцеплять, эта "штуковина с тросиком" не снималась со штока, т.к. упиралась в патрубок.



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.8.2010, 16:40
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Можно было открутить весь рычажок.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 8.8.2010, 17:16
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 8.8.2010, 17:40) *
Можно было открутить весь рычажок.

Ну я про рычажок - не мог снять рычажок с штока. Его же нужно поднимать вверх, чтобы снять, а он как раз упирался в патрубок.



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 8.8.2010, 19:57
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


для снятия башки движку вроде дергать не надо,понадобятся две прокладки под башку и цилиндр(он тоже отойдет),заодно заглянешь в внутрь нагар почистишь,клапана глянешь.Но я бы это дело отложил на крайняк...хлопотно это.Там болты коллектора нержа, м8 вроде.Если обломал свёрла постарайся аккуратно раскрошить их керном.Резьбу желательно не вкоцать.Мне двигло привезли а там болт под корень обломан,высверливали фрезой бормашинки и прогоняли резьбу метчиком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.8.2010, 20:05
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(BVB_berserk @ 8.8.2010, 18:16) *
Ну я про рычажок - не мог снять рычажок с штока. Его же нужно поднимать вверх, чтобы снять, а он как раз упирался в патрубок.

Всего-лишь открутил крышку и всё освободилось...
Но выхлопную трубу всё равно надо иметь легкооткручиваемой...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 18.8.2010, 17:49
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(serpius @ 8.8.2010, 20:57) *
для снятия башки движку вроде дергать не надо,понадобятся две прокладки под башку и цилиндр(он тоже отойдет),заодно заглянешь в внутрь нагар почистишь,клапана глянешь.Но я бы это дело отложил на крайняк...хлопотно это.Там болты коллектора нержа, м8 вроде.Если обломал свёрла постарайся аккуратно раскрошить их керном.Резьбу желательно не вкоцать.Мне двигло привезли а там болт под корень обломан,высверливали фрезой бормашинки и прогоняли резьбу метчиком.


Да, двигатель целиком снимать не надо. Голова откручивается от рамы в двух местах (собственно у выпускного патрубка и в районе "под баком") и собственно от самого цилиндра. Цилиндр я сдергивать не стал, так что прокладку там не буду менять. Зазоры клапанов замерил - все в пределах допустимого, но ближе к нижней границе (видимо подтверждается практика, что клапана зажимаются с возрастом). Цепь ГРМ до конца ещё не растянута - натяжитель до конца ещё не вышел. Считаю состояние движка при пробеге в 45к вполне приличным smile.gif Ну а саму голову отдал спецам - смогли всё оттуда извлечь без повреждения резьбы, так что на выходных закручу шпильки вазовские и может успею покататься даже rolleyes.gif



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 1.11.2010, 10:32
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Кстати, найти этот мега-аэрозоль герметик оказалось геморойным делом - пришлось побегать по магазинам. Но в результате приобрел спрей-герметик Permatex с медью (для лучшего рассеивания тепла). Баллончик довольно большой, а пшикать надо мало. Поэтому, если кого застанет нужда - пишите - дам попользоваться - самому мне его и за 10 лет не израсходовать.

Прикрепленное изображение



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.11.2010, 1:41
Сообщение #42


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Сдается мне, что этот супер-пупер герметик не что иное, как Термостойкая краска КО 600 град. она выдерживает, как раз то, что надо.И продается кстати, в любом нормальном магазине лаков/красок.Любят америкосы в красивые баночки вполне обычные вещи запихивать, ставить волшебное слово "Авто" и продавать втридорога...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 14.11.2010, 4:20
Сообщение #43


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Фиг знает, фиг знает - всё таки разные понятия "герметик" и "краска" - по консистенции, во-первых, а во-вторых - герметик изначально пластичен, но под воздействием кислорода застывает через какое-то время...
По крайней мере, я себе так это всё представляю... unknw.gif

Хотя, сейчас подумал, второе для краски тоже справедливо, в принципе она тоже может использоваться как герметик при определённых условиях, а вот скажите-ка мне, какая она, эта эмаль - жидкая, густая?
А тот герметик?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.11.2010, 11:01
Сообщение #44


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


А как разбавишь, такая и будет.В давние времена вместо герметика сурик использовали-это просто краска. А под головку надо что-то высокотемпературное-тут как раз и пойдет кремнийорганическая эмаль, она еще и с алюминиевой пудрой бывает,ну, чуть хуже, чем медная.Я могу ошибаться, если есть время, можно и нужно заказывать правильную новую прокладку.Но в крайнем случае, можно попробовать старую термостойкой эмалью намазать.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 14.11.2010, 14:04
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


под головку надо нормальную прокладку,а не "с краской" и не надо народу пудрить мозги аллюминиевой пудрой,на ИЖах,восходах и прочем хламе можете вообще прокладки не ставить,на японском моте такие "эксперименты" с "красками" не прокатят,а от ИЖа запчасти на DJEBEL не подходят.как не крути.Тут только новая прокладка,или живая старая+ХОРОШИЙ спрей-герметик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.11.2010, 15:46
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Я никому не пудрю мозги. А если прочитать вышенаписанное, я просто пытаюсь выяснить, что же собой представляет этот спрэй-герметик.Я его в наших магазах не видел.Вряд ли будет состав указан на баллоне. НО: очистители топливной системы- это нефтяные растворители (сольвенты), в красивых баночках и по цене, в десятки раз превышающей себестоимость содержимого. Дегидраторы (удалители воды из топливной системы)- по большей части чистый спирт, только по цене 100-200 р. за флакончик 150 мл. И так далее со всей автохимией.Было бы сейчас лето- я бы ради проверки собирал бы мотор с прокладкой с термостойкой эмалью, заказав родную прокладку. Не выдержала бы- поставил новую, выдержала старая- был бы опыт, для всех.Поскольку сейчас сезон закончен, экспериментов не будет, буду ждать новую прокладку.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serpius
сообщение 14.11.2010, 18:35
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Вставить ник Цитата Из: приморье
Мотоцикл: djebel 250 xc 96г

Репутация:   1  


пару лет назад,разобрав движку я перед сборкой заказал запчасти,прокладка ГБЦ была одна из них.я месяц ждал запчасти,в июне,самый сезон,часть запчастей была про запас,важны были только маслосьёмные колпачки в замене которых небыло необходимости и которые менялись просто по случаю и прокладка ГБЦ.Так вот,поставить старую прокладку просто промазав её герметиком даже мысли у меня не было,только новая.Из-за этой прокладки я месяц не катался,у меня просто такой такой подход,не экономлю я на таком,боком эта "экономия" где нибудь в тайге мне вылезет,НО...10 лет назад в Владике не было ни МЕГАЗИП,ни запчастей,ни мануалов и про мотомасло никто не слыхивал,чинили как чинилось,и ездили потом.Я это к тому что если есть возможность поставить оригинал,не надо этим пренебрегать.Про спрей-герметик есть вроде хорошие результаты,народ вроде практикует.Теперь у меня все необходимые расходники и запчасти в запасе,что-бы взять с полки а не бегать-искать.10 лет назад когда ничего не было,если бы приперло что нибуть придумал бы,сейчас другое время и другие возможности.Пусть каждый для себя решает как поступать,какие материалы использовать для ремонта,благо сегодняшний день предлагает выбор больше чем вчерашний,благо что есть форум где можно задать вопрос и получить ответ,раньше таких возможностей не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 14.11.2010, 19:18
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Я вот не пойму про какую прокладку вы ведете речь-под головкой или под цилиндром? Если под головой то конечно новая, старую с герметиком свищ застанет когданибудь, пройдено на совкоциклах было это, температуры и давления нешуточные там.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 15.11.2010, 3:00
Сообщение #49


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Под головкой, конечно. И в основном не про неё, а про этот чудо-юдо спрэй-прокладку.А под цилиндром- чего про неё говорить, она из паронита за полчаса вырезается.Это если в первый раз.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 15.11.2010, 9:45
Сообщение #50


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


спасибо за фотку гермета! а то очень мне советовали этот гермет, а я забыл как называется. хочу купить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:55
Яндекс.Метрика