![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anatoliy) В этой теме упоминалось про использование какого-то Американского спрей-герметика, но к сожалению не уточнялось - какого..... в автомагазинах продается специальный герметик в баллончиках ( как краска) под головку блока, так и называется , ценник руб 300-400, собрано на нем пара моторов у знакомых, прокладка покрывается с двух сторон, держит отлично -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно так.другие герметики рядом нестояли...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, пообламывал я сверла в дырках выпуска. Говорят, теперь чтобы нормально высверливать - снимать надо голову. Вкратче объясните порядок девствий. Двиг целиком снимать с рамы надо? Эта голова как-то отдельно снимается от двига? Мне двиг целиком не придется разбирать?
-------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, пообламывал я сверла в дырках выпуска. Говорят, теперь чтобы нормально высверливать - снимать надо голову. Вкратче объясните порядок девствий. Двиг целиком снимать с рамы надо? Эта голова как-то отдельно снимается от двига? Мне двиг целиком не придется разбирать? все есть на форуме.Попробуй использовать ПОИСК и найдешь ответы на свои вопросы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все есть на форуме.Попробуй использовать ПОИСК и найдешь ответы на свои вопросы Попробовал. Ответов не нашел. -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задай вопрос Витале VIT'у в личке, он голову снимал столько раз, что всё до автоматизма отработано
![]() По-хорошему, действительно лучше снять головку, иначе потом придётся заваривать аргоном и сверлить новые отверстия и нарезать резьбу. И тоже для этого снимать головку... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задай вопрос Витале VIT'у в личке, он голову снимал столько раз, что всё до автоматизма отработано ![]() По-хорошему, действительно лучше снять головку, иначе потом придётся заваривать аргоном и сверлить новые отверстия и нарезать резьбу. И тоже для этого снимать головку... Спасибо, обращусь. В мануале написано, что снимать двиг с рамы не обязательно для снятия головы. Но это ж мануал, там и выхлопной патрубок не надо снимать для замены сцепления, а я решил снять, вот и маюсь теперь от своей инициативы ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но это ж мануал, там и выхлопной патрубок не надо снимать для замены сцепления, а я решил снять, вот и маюсь теперь от своей инициативы а зачем ты снял выхл. патрубок? -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там и выхлопной патрубок не надо снимать для замены сцепления, а я решил снять - его снимать не нужно.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем ты снял выхл. патрубок? - его снимать не нужно. Мне было неудобно тросик сцепления отцеплять, эта "штуковина с тросиком" не снималась со штока, т.к. упиралась в патрубок. -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно было открутить весь рычажок.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно было открутить весь рычажок. Ну я про рычажок - не мог снять рычажок с штока. Его же нужно поднимать вверх, чтобы снять, а он как раз упирался в патрубок. -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для снятия башки движку вроде дергать не надо,понадобятся две прокладки под башку и цилиндр(он тоже отойдет),заодно заглянешь в внутрь нагар почистишь,клапана глянешь.Но я бы это дело отложил на крайняк...хлопотно это.Там болты коллектора нержа, м8 вроде.Если обломал свёрла постарайся аккуратно раскрошить их керном.Резьбу желательно не вкоцать.Мне двигло привезли а там болт под корень обломан,высверливали фрезой бормашинки и прогоняли резьбу метчиком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я про рычажок - не мог снять рычажок с штока. Его же нужно поднимать вверх, чтобы снять, а он как раз упирался в патрубок. Всего-лишь открутил крышку и всё освободилось... Но выхлопную трубу всё равно надо иметь легкооткручиваемой... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для снятия башки движку вроде дергать не надо,понадобятся две прокладки под башку и цилиндр(он тоже отойдет),заодно заглянешь в внутрь нагар почистишь,клапана глянешь.Но я бы это дело отложил на крайняк...хлопотно это.Там болты коллектора нержа, м8 вроде.Если обломал свёрла постарайся аккуратно раскрошить их керном.Резьбу желательно не вкоцать.Мне двигло привезли а там болт под корень обломан,высверливали фрезой бормашинки и прогоняли резьбу метчиком. Да, двигатель целиком снимать не надо. Голова откручивается от рамы в двух местах (собственно у выпускного патрубка и в районе "под баком") и собственно от самого цилиндра. Цилиндр я сдергивать не стал, так что прокладку там не буду менять. Зазоры клапанов замерил - все в пределах допустимого, но ближе к нижней границе (видимо подтверждается практика, что клапана зажимаются с возрастом). Цепь ГРМ до конца ещё не растянута - натяжитель до конца ещё не вышел. Считаю состояние движка при пробеге в 45к вполне приличным ![]() ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, найти этот мега-аэрозоль герметик оказалось геморойным делом - пришлось побегать по магазинам. Но в результате приобрел спрей-герметик Permatex с медью (для лучшего рассеивания тепла). Баллончик довольно большой, а пшикать надо мало. Поэтому, если кого застанет нужда - пишите - дам попользоваться - самому мне его и за 10 лет не израсходовать.
![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдается мне, что этот супер-пупер герметик не что иное, как Термостойкая краска КО 600 град. она выдерживает, как раз то, что надо.И продается кстати, в любом нормальном магазине лаков/красок.Любят америкосы в красивые баночки вполне обычные вещи запихивать, ставить волшебное слово "Авто" и продавать втридорога...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фиг знает, фиг знает - всё таки разные понятия "герметик" и "краска" - по консистенции, во-первых, а во-вторых - герметик изначально пластичен, но под воздействием кислорода застывает через какое-то время...
По крайней мере, я себе так это всё представляю... ![]() Хотя, сейчас подумал, второе для краски тоже справедливо, в принципе она тоже может использоваться как герметик при определённых условиях, а вот скажите-ка мне, какая она, эта эмаль - жидкая, густая? А тот герметик? ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как разбавишь, такая и будет.В давние времена вместо герметика сурик использовали-это просто краска. А под головку надо что-то высокотемпературное-тут как раз и пойдет кремнийорганическая эмаль, она еще и с алюминиевой пудрой бывает,ну, чуть хуже, чем медная.Я могу ошибаться, если есть время, можно и нужно заказывать правильную новую прокладку.Но в крайнем случае, можно попробовать старую термостойкой эмалью намазать.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под головку надо нормальную прокладку,а не "с краской" и не надо народу пудрить мозги аллюминиевой пудрой,на ИЖах,восходах и прочем хламе можете вообще прокладки не ставить,на японском моте такие "эксперименты" с "красками" не прокатят,а от ИЖа запчасти на DJEBEL не подходят.как не крути.Тут только новая прокладка,или живая старая+ХОРОШИЙ спрей-герметик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я никому не пудрю мозги. А если прочитать вышенаписанное, я просто пытаюсь выяснить, что же собой представляет этот спрэй-герметик.Я его в наших магазах не видел.Вряд ли будет состав указан на баллоне. НО: очистители топливной системы- это нефтяные растворители (сольвенты), в красивых баночках и по цене, в десятки раз превышающей себестоимость содержимого. Дегидраторы (удалители воды из топливной системы)- по большей части чистый спирт, только по цене 100-200 р. за флакончик 150 мл. И так далее со всей автохимией.Было бы сейчас лето- я бы ради проверки собирал бы мотор с прокладкой с термостойкой эмалью, заказав родную прокладку. Не выдержала бы- поставил новую, выдержала старая- был бы опыт, для всех.Поскольку сейчас сезон закончен, экспериментов не будет, буду ждать новую прокладку.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пару лет назад,разобрав движку я перед сборкой заказал запчасти,прокладка ГБЦ была одна из них.я месяц ждал запчасти,в июне,самый сезон,часть запчастей была про запас,важны были только маслосьёмные колпачки в замене которых небыло необходимости и которые менялись просто по случаю и прокладка ГБЦ.Так вот,поставить старую прокладку просто промазав её герметиком даже мысли у меня не было,только новая.Из-за этой прокладки я месяц не катался,у меня просто такой такой подход,не экономлю я на таком,боком эта "экономия" где нибудь в тайге мне вылезет,НО...10 лет назад в Владике не было ни МЕГАЗИП,ни запчастей,ни мануалов и про мотомасло никто не слыхивал,чинили как чинилось,и ездили потом.Я это к тому что если есть возможность поставить оригинал,не надо этим пренебрегать.Про спрей-герметик есть вроде хорошие результаты,народ вроде практикует.Теперь у меня все необходимые расходники и запчасти в запасе,что-бы взять с полки а не бегать-искать.10 лет назад когда ничего не было,если бы приперло что нибуть придумал бы,сейчас другое время и другие возможности.Пусть каждый для себя решает как поступать,какие материалы использовать для ремонта,благо сегодняшний день предлагает выбор больше чем вчерашний,благо что есть форум где можно задать вопрос и получить ответ,раньше таких возможностей не было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот не пойму про какую прокладку вы ведете речь-под головкой или под цилиндром? Если под головой то конечно новая, старую с герметиком свищ застанет когданибудь, пройдено на совкоциклах было это, температуры и давления нешуточные там.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под головкой, конечно. И в основном не про неё, а про этот чудо-юдо спрэй-прокладку.А под цилиндром- чего про неё говорить, она из паронита за полчаса вырезается.Это если в первый раз.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за фотку гермета! а то очень мне советовали этот гермет, а я забыл как называется. хочу купить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:09 |