Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Мото-буксировщик, или мото-собака
IVANYCH
сообщение 14.11.2016, 23:00
Сообщение #151


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(mv @ 14.11.2016, 19:39) *
Я вот одного не пойму. Как РМЗшники, умудрились с ДВУХТАКТНОГО!!!!!! двигателя бурана, о 640 кубиках, снять всего 28 сил?????????
КАКК???????????
ямаха с 700 кубов 120 сняла. наши 28. И при этом постоянно прогары поршней, подсосы воздуха, закручивание колена и тд!!!!!!!!!!!!
Вот уж в натуре криворукие дибилы(((((

Не силён в Буранах, но мне кажется сняли эти "жалкие" 28 сил где то в конце 60-х и скорее всего делали не сами, а слизали с кого-то.
И думается мне задача тогда ещё была заставить работать этот мотор на ослином армейском 76 или даже 72. Будет выдавать твоя ямаха на 76 столько кобыл, да ездить где нибудь на севере, где в чуме есть только пара ключей?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 14.11.2016, 23:00
Сообщение #152


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(SuP @ 14.11.2016, 19:36) *
Присмотритесь к варианту "толкача".

Во, нашел!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 14.11.2016, 23:04
Сообщение #153


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Тут еще можно спросить, почему вертолет не устраивает. Не устраивает. Не тем, что он плохой, а тем, что для данной задачи вваливать эти деньги ниочем. Кроме денег он еще отожрёт много оперативки мозга и души. Так что - не то. Нам если что и на бугелях, а если надо и пешочком по-кайфу будет ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 14.11.2016, 23:18
Сообщение #154


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Снежик классный пока целый, запчи дорогущие, потому что нужны сдесь и сейчас, сезон то короткий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 14.11.2016, 23:38
Сообщение #155


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Ульф @ 14.11.2016, 22:42) *
А что, например, лично вы сделали, чтобы в этой стране что-то было по-другому?

Не пошел в конструктора. Тем самым на одного криворукого констуктора в стране стало меньше.
Это для начала.
В силу сил, убираю мусор везде где его вижу. Приехали на пруд, легли отдыхать, а мне срачь покоя на дает. Походил, набрал целый пакет дряни всякой. с собой вывез.
Уродов всяких не раз к совести призывал. Иногда помогало. Может что то и отложилось. Не материться в общ месте, не кидать из окон мусор и тд.
Дорогу за свой счет сделал щебенкой отсыпал. Чуть чуть, на микломилиметр, но в стране лучше стало. Ибо не только я по ней езжу, но и много других людей.
И тд. Короче в силу возможностей стараюсь хоть чуть чуть, но сделать мир лучше. Я ответил?

Только какое отношение это имеет к тому, что конструктора наши сняли с двигла в 4 раза меньше кпд, чем западные коллеги?


Цитата(IVANYCH @ 14.11.2016, 23:00) *
Будет выдавать твоя ямаха на 76 столько кобыл, да ездить где нибудь на севере, где в чуме есть только пара ключей?

будет.
доезжал на слитом с бурана топливе, до гаража. Ибо кончилось. А бурки с собой канистры возят.
Нормально едет.
Насчет про пару ключей, скажу прямо. У бурана компоновка движка ГОРАЗДО хуже чем у ямахи.
На ямахе октрыл капот (кстати открывается тоже гораздо проще, чем на буране), и вот он весь движок перед тобой. До поршня долезешь через 3 минуты, после того, как взял в руки 2 ключа. У бурана надо повозиться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 14.11.2016, 23:55
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(mv @ 14.11.2016, 23:38) *
Только какое отношение это имеет к тому, что конструктора наши сняли с двигла в 4 раза меньше кпд, чем западные коллеги?

Наши конструктора ничего сами не снимали. Буран и его мотор-лицензионная копия Ski-Doo Alpine 640E 1967 года имевшего тогда 40 л.с.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.11.2016, 0:01
Сообщение #157


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(mv @ 15.11.2016, 1:38) *
.
На ямахе октрыл капот (кстати открывается тоже гораздо проще, чем на буране), и вот он весь движок перед тобой. До поршня долезешь через 3 минуты, после того, как взял в руки 2 ключа. У бурана надо повозиться.

Это ты про какую ямаху?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 15.11.2016, 0:03
Сообщение #158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Во, знающие люди аргументированно ответили.
В Викепедии ещё написано, что мог работать на газолине shok.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 15.11.2016, 0:17
Сообщение #159


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(meganikus @ 14.11.2016, 23:55) *
Наши конструктора ничего сами не снимали. Буран и его мотор-лицензионная копия Ski-Doo Alpine 640E 1967 года имевшего тогда 40 л.с.

ок. тогда продолжу душить вопросом, почему в стране, где все силы были брошенны на производство, (не то что сейчас), наши не придумали нифига, как слизать весь модельный ряд жигуляторов с фиата, и тут еще оказывается, что даже примитивный 2х тактник, и тот скопировали... И то плохо. 40 VS 28 кобыл.



Цитата(Garry @ 15.11.2016, 0:01) *
Это ты про какую ямаху?

про ту, что и писал. вентуру 700ку.


Цитата(IVANYCH @ 15.11.2016, 0:03) *
Во, знающие люди аргументированно ответили.


че ответили то? так еще хуже((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.11.2016, 0:26
Сообщение #160


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(mv @ 15.11.2016, 2:17) *
ок. тогда продолжу душить вопросом, почему в стране, где все силы были брошенны на производство, (не то что сейчас), наши не придумали нифига, как слизать весь модельный ряд жигуляторов с фиата, и тут еще оказывается, что даже примитивный 2х тактник, и тот скопировали... И то плохо. 40 VS 28 кобыл.

Во всём виновата политика коммунистической партии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 15.11.2016, 0:31
Сообщение #161


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Ладно. извините, за офтоп. продолжайте про буксировщики))

ЗЫ рад одному, что снегоходчики вырисовываться стали))
Уже 3х насчитал)) Кру!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.11.2016, 0:43
Сообщение #162


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Дак я бы тоже вырисовался, но я нищий бездельник, ремонтирую тока их периодически.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 15.11.2016, 8:20
Сообщение #163


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(mv @ 15.11.2016, 1:38) *
Только какое отношение это имеет к тому, что конструктора наши сняли с двигла в 4 раза меньше кпд, чем западные коллеги?

Примерно такое: кто-то в той области пространства-времени (когда запиливали тот снежик) не убрал вовремя мусор, какого-то урода вовремя не призвали к совести, где-то плохо отсыпали дорогу. То есть, проблема не в шайке конструкторов-злоумышленников, в тайне от советских граждан мечтающих опозорить советскую технику на весь мир, а в целом во всей совокупности тенденций того времени. Мне так кажется.



Криворуких уродов технические вузы выпускают сейчас (за исключением малого процента фанатиков), а тогда выпускали каких-никаких, а все-таки инженеров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 15.11.2016, 8:29
Сообщение #164


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Все очень просто, Валер. Оригинал имел 40 л.с. Изобретать велосипед смысла не было, то, что выпускается в мире, проще купить. Ибо новая разработка - это ресурсы на разработку/отработку/постановку на производство. Приоритеты у промышленности были иные, смысла тратить деньги на собственное освоение невоенной техники не было, и это вполне разумно.
А далее лицензионный мотор дефорсировали для работы на всем, что горит, плюс упростили технологию изготовления для массового выпуска с минимальными затратами в техподготовку производства.
Вот и все. Характеристики его на момент начала выпуска были вполне приемлемыми.
А далее... Выпускался он один, задачи свои решал, вкладывать в его видоизменения смысла не было. И до сих пор не было, т.к. только в этом году у него появился серийный сопоставимый по цене конкурент Стелс Ермак. Остальные аппараты, сделанные по схеме "2 лыжи-1 гусянка", для тяжелой утилитарной работы подходят хуже - удельная нагрузка на снег выше. Та же Тайга, когда ей сзади цепляешь сани с дровами, начинает закапываться. Когда Тайгой пытались тащить машину, снежик воет, копает гусеницей канаву, назад летит фонтан снега. Не стали насиловать технику, подъехали на Бурке, зацепили машину, и он ее вполне весело поволок.

Аналогично было с машинами. Зачем было вкладывать десятки миллионов в изобретение малолитражки? Сделали, как экономически эффективно - купили Фиат и доработали. Тем, кто хочет их поругать: эти машины на протяжении десятилетий решали 90% транспортных задач населения нашей немаленькой страны. Ага, суперкарами они не были, но для перемещения тельца из А в Б суперкар и не нужен.

Ульф, живой Бурка стоит от 70 рублей у нас, у вас вряд ли дороже. И в гору, и с горы, и троих везет. Плюс - это готовое решение, не надо тратить время. Надоест - за те же деньги и продадите, у них возраст на цену не влияет. Тем более - Вы писали, что у Вас без дела осталась Буханка. Бухань продать, Буран купить. Получится замена одного технического анахронизма на другой )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 15.11.2016, 10:02
Сообщение #165


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Alex_GM @ 15.11.2016, 8:29) *
Аналогично было с машинами. Зачем было вкладывать десятки миллионов в изобретение малолитражки? Сделали, как экономически эффективно - купили Фиат и доработали. Тем, кто хочет их поругать: эти машины на протяжении десятилетий решали 90% транспортных задач населения нашей немаленькой страны.


Ошибку сделали. Открыли занавес. А так бы до сих пор бы решали свои транспортные проблемы на копейках. Новых.
Ибо зачем технологии новые, ибо и копейка прекрасно решает транспортные задачи.
То, о чем ты пишешь, это отсутствие конкуренции. Полное. Это выгодно только для для производителя. И крайне не выгодно для потребителей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.11.2016, 10:22
Сообщение #166


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(mv @ 15.11.2016, 12:02) *
А так бы до сих пор бы решали свои транспортные проблемы на копейках. Новых.
Ибо зачем технологии новые, ибо и копейка прекрасно решает транспортные задачи.

Ну это не выглядит стопроцентным сарказмом. Вполне реальная программа.

Конкуренция приводит к злоупотреблениям, эксплуатации, мошенничеству, коррупции и экономическим кризисам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 15.11.2016, 10:30
Сообщение #167


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(mv @ 15.11.2016, 7:02) *
Ошибку сделали. Открыли занавес. А так бы до сих пор бы решали свои транспортные проблемы на копейках. Новых.
Ибо зачем технологии новые, ибо и копейка прекрасно решает транспортные задачи.
То, о чем ты пишешь, это отсутствие конкуренции. Полное. Это выгодно только для для производителя. И крайне не выгодно для потребителей.

Ошибка была не в открытии занавеса, а в том что дали уничтожить всё своё пустив сюда буржуев с их деньгами и товарами, да не заставили производить по полному циклу всё то, что они хотят продавать здесь .
Что касается Бурана, то у меня сосед по даче (к сожалению ныне уже покойный) рыбак, зимой таскал по заливу сети, да толпу мужиков в корыте. Буран у него был как лошадь ломовая маршрутка грузовая, им и жил зимой много лет, зачем ему Ямахи всякие.

пс. кстати, в Финке (говорят) налог на утилитарный снежник значительно выше чем на спорт и народ, кому не потянуть, каждую весну снимает, а осенью ставит их обратно на учет.

а собака мне понравилась, может и заведу когда нибудь, снег с участка вывозить да по заливу кататься. biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 15.11.2016, 11:04
Сообщение #168


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(IVANYCH @ 15.11.2016, 10:30) *
Что касается Бурана, то у меня сосед по даче (к сожалению ныне уже покойный) рыбак, зимой таскал по заливу сети, да толпу мужиков в корыте. Буран у него был как лошадь ломовая маршрутка грузовая, им и жил зимой много лет, зачем ему Ямахи всякие.

А никто не говорит, что бураша не нужен. Это трудяга тот еще.
Вопрос к конструктиву.
Мощность с этой кубатуры должна быть больше. Топлива есть должен меньше.
А отмазка про то, что его делали в 60е, не катит. 60 минули давно. Пол столетия назад.
И уже 100 раз должны были переделать конструктив. Но не переделывали, ибо конкуренции не было.
И вот слава Богу появились "ямахи всякие". и благодаря им, "русская механика" хоть чуть чуть начала шевелитсья.
Появилась тайга. Сейчас стелс рассомаха появилась. Дрова те еще, но уже хоть что то.
ОГРОМНОЕ количество рыбаков на викинга пересело. В счастливый час.
А не было бы их - как уже говорил, до сих пор бы на копейках ездили.


Цитата(IVANYCH @ 15.11.2016, 10:30) *
пс. кстати, в Финке (говорят) налог на утилитарный снежник значительно выше чем на спорт и народ, кому не потянуть, каждую весну снимает, а осенью ставит их обратно на учет.

У нас так не прокатит. Ни по закону, ни по смыслу. 2000р постановка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 15.11.2016, 11:08
Сообщение #169


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Alex_GM @ 15.11.2016, 10:29) *
Ульф, живой Бурка стоит от 70 рублей у нас, у вас вряд ли дороже. И в гору, и с горы, и троих везет. Плюс - это готовое решение, не надо тратить время.

Тут видите ли, я еще не до конца понял, насколько сильно мне вообще хочется ввязываться в моторизацию своей зимней жизни на природе (в данный момент, по сути это горные лыжи). Собака могла бы стать вроде как демо-версией. Без покупки Бурана, без покупки прицепа (или переделки существующего) под Буран и без органзации места его хранения (эта проблема сейчас не то, чтобы не решаема, но оттянет достаточно много времени и внимания). Тем более - что-то там еще с правами не снежики.
По поводу готового решения и траты времени - для меня есть определенный интерес в самодеятельности. Это можно сказать процентов 40 от того, что хотелось бы получить от данной темы. Кроме того, даже простое прогулочно-семейное использование мотобукса меня бы устроило, хотя конечно очень жаль, если он окажется совершенно не применим в горной местности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 15.11.2016, 11:25
Сообщение #170


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Ульф @ 15.11.2016, 11:08) *
Тут видите ли, я еще не до конца понял, насколько сильно мне вообще хочется ввязываться в моторизацию своей зимней жизни на природе

Тут двояко. Попробовав "не то", ты можешь получить отвращение к зимнему виду хобби.
Типа как, купив первым мотом бэушного китайца, можно продав его перекреститься, и поклясться себе в том, что больше никогда не сядешь на мотоцикл.

Цитата(Ульф @ 15.11.2016, 11:08) *
По поводу готового решения и траты времени - для меня есть определенный интерес в самодеятельности.

ооо бураша тебе даст такое поле для приложения рук, что ты погрязнешь в нем с головой))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.11.2016, 11:27
Сообщение #171


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот и создадим едущую в гору собаку. Повод для творчества. Ратрак же едет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.11.2016, 11:30
Сообщение #172


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Вес нужен, веес. Танк классная штука, гонял , знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.11.2016, 11:37
Сообщение #173


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(mv @ 15.11.2016, 13:25) *
можешь получить отвращение к зимнему виду хобби

Вот оторванные люди а. На Урале нету такого слова - хобби. Труд и преодоление.

Цитата(Garry @ 15.11.2016, 13:30) *
Вес нужен, веес.

Возможно площадь и форма тоже что-то даст. Нужно искать лазейку.

Я в какой-то рекламной писанине видел, что высокий снегозацеп и передок гуси "катером" ничего не дают. Может стоит проверить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 15.11.2016, 11:41
Сообщение #174


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(mv @ 15.11.2016, 13:25) *
ооо бураша тебе даст такое поле для приложения рук, что ты погрязнешь в нем с головой))

Ненавижу ремонтировать. С нуля делать люблю, а ремонтировать нет. Да, при этом два с половиной года Буханка была моим повседневным личным и рабочим автомобилем. Да, я существую ))).

Цитата(Leksey @ 15.11.2016, 13:27) *
Вот и создадим едущую в гору собаку. Повод для творчества. Ратрак же едет.

Я по секрету скажу, что такая концепция мне вообще почти сразу в голову лезла. Но хотелось начать с малого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.11.2016, 11:44
Сообщение #175


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Чисто интуитивно для горы просятся какие-то штык-колеса.
Правда такое слово не гуглится ) Гуглятся пароходы.

http://www.chipmaker.ru/topic/117772/page__pid__1923474





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 5:50
Яндекс.Метрика