Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Мото-буксировщик, или мото-собака
IVANYCH
сообщение 15.11.2016, 11:45
Сообщение #176


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(mv @ 15.11.2016, 8:04) *
А никто не говорит, что бураша не нужен. Это трудяга тот еще.
Вопрос к конструктиву.
Мощность с этой кубатуры должна быть больше. Топлива есть должен меньше.
А отмазка про то, что его делали в 60е, не катит. 60 минули давно. Пол столетия назад.
И уже 100 раз должны были переделать конструктив. Но не переделывали, ибо конкуренции не было.
И вот слава Богу появились "ямахи всякие". и благодаря им, "русская механика" хоть чуть чуть начала шевелитсья.
Появилась тайга. Сейчас стелс рассомаха появилась. Дрова те еще, но уже хоть что то.
ОГРОМНОЕ количество рыбаков на викинга пересело. В счастливый час.
А не было бы их - как уже говорил, до сих пор бы на копейках ездили.


Тут дело вот в чём, приходилось мне неоднократно бывать на ГАЗ-е в эпоху становления маршруток и расцвета огромного спроса на газели.
Так вот, в то время когда спрос и производство Газелей были максимальны деньги рекой текли мимо завод. Ничего не шло на модернизацию, улучшения и движение в перёд, даже на зарплату не влияло. Небезызвестный Олег Владимирович из завода выкачивал всё, и чтобы там себе не мечтали конструктора, производство, потребители итд. это мало кого из акционеров интересовало.
Сейчас стало чуть по другому, вот и жалкие подвижки появились.
Когда у тебя алюмининий льют в ручную, мужик ковшиком из огромного котла, о какой конкуренции с ямахой можно говорить.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 15.11.2016, 11:46
Сообщение #177


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Leksey @ 15.11.2016, 13:44) *
для горы просятся какие-то штык-колеса.


У меня знакомые конвеерными лентами занимаются. Можно у них протектор любой высоты на гусянку наварить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.11.2016, 11:52
Сообщение #178


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Думаю не в этом выход. Из реального думаю можно сильно увеличить длину.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.11.2016, 11:52
Сообщение #179


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Тут какой то жёсткий протектор был бы очень кстати.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.11.2016, 11:54
Сообщение #180


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Из чего это суждение?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.11.2016, 11:55
Сообщение #181


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 15.11.2016, 13:54) *
Из чего это суждение?

Мягкие ламели сминаются и не цепляют по жёсткому снегу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.11.2016, 11:58
Сообщение #182


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Думаю к собакам не относится. Там нету таких высоких зацепов, не используются по невыясненным пока причинам.

И где ты видел эту проблему? Жесткий снег, сминающиеся зацепы... По жесткому снегу куда ехать-то? Ты трассу ГЛК имеешь в виду? ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 15.11.2016, 12:05
Сообщение #183


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Думаю если ратрак городить, то на нём уже надо не кататься ездить, а деньги на горе подъёмом зарабатывать. lol.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 15.11.2016, 12:08
Сообщение #184


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(mv @ 15.11.2016, 10:02) *
Ошибку сделали. Открыли занавес. А так бы до сих пор бы решали свои транспортные проблемы на копейках. Новых.
Ибо зачем технологии новые, ибо и копейка прекрасно решает транспортные задачи.
То, о чем ты пишешь, это отсутствие конкуренции. Полное. Это выгодно только для для производителя. И крайне не выгодно для потребителей.

А копейка не решала транспортных задач? Любые технологии имеют смысл развития только до тех пор, пока это приводит к улучшению функции. Перевозка из А в Б стала быстрее/дешевле? На твоей машине, к примеру, по сравнению с той же 2109? Нет? Тогда и заниматься этим смысла нет. Это - избыточная задача.
Так же с ПК. Технический уровень, необходимый для решения прикладных задач, был достигнут еще лет 10 назад. На что тратится ресурс сейчас? На перераспределение денежной массы. Создается ПО, требующее большей мощности. Оно не решает принципиально новых задач, куда расходуется мощность - непонятно. Под него создаются машины следующего поколения. Круг замкнулся. Такое "развитие" технологии направлено не на решение новых задач для общества, оно, по сути своей, самодостаточно и от интересов общества оторвано.
Времени нет формулировать, плюс - не хочу в очередной раз сваливать тему на форуме в баталию о философии мироустройства. Но думаю, что ты меня понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 15.11.2016, 12:40
Сообщение #185


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


По поводу копеек и девяток,
соседи наши Фины, которые в целом не очень богатые европейцы, в своё время очень охотно брали и ездили на наших жигулях, хотя и вольво и сааб должны были бы быть ближе к телу. Ан нет, брали и наши и не брезговали. Когда в кармане не густо, то особо не по выпендриваешься.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 15.11.2016, 13:03
Сообщение #186


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Leksey @ 15.11.2016, 13:52) *
Думаю не в этом выход. Из реального думаю можно сильно увеличить длину.

Правильно сформулированное условие задачи это уже половина решения. Надо врубиться, в чем проблема такой схемы при подъеме. Длину, кстати, те же ратраки имеют небольшую, относительно ширины. Вон флюсовский так чуть ли не квадратный в плане.
Только что гулял с коляской и относительно ее габаритов пытался визуализировать на местности габариты двухгусеничной мотособаки )).

Цитата(Leksey @ 15.11.2016, 13:58) *
Думаю к собакам не относится. Там нету таких высоких зацепов, не используются по невыясненным пока причинам.

Одной из возможных причин отчетливо вижу отсутствие на рынке других гусянок данного размера. "Заводские" собаки же позиционируют как всепогодные. Соответственно гуси идут какие-то "универсальные" - ага! - вспоминаем "универсальные" шины на эндуро )).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.11.2016, 13:14
Сообщение #187


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Длинную гусеницу сложнее развернуть, манёвренность хуже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 15.11.2016, 13:15
Сообщение #188


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


В каких то исключительных и экзотических случаях бурану мощности может не хватает. Я вот ни разу не сталкивался. Ее всегда достаточно, а иногда даже больше чем нужно. Скорость все равно подвеской (вернее ее отсутствием) ограничена. Как то раз даже трос для переносного подъемника в гору таскали почти без проблем. Ремень вонял да. Но, мощности все равно хватало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 15.11.2016, 13:21
Сообщение #189


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Garry @ 15.11.2016, 15:14) *
Длинную гусеницу сложнее развернуть, манёвренность хуже.

Воот. Опять же, кажется, что ширина зацепа при подъеме имеет бОльшее значение, чем длина (но могу ошибатсья, т.к. не спец ни разу).
Цитата(Ульф @ 15.11.2016, 15:03) *
Длину, кстати, те же ратраки имеют небольшую, относительно ширины.

Если к этому добавить возможность поворотов "по-танковому", как на взрослой гусеничной технике, то маневренность на малых скоростях может стать вполне приличной.
Если итоговые габариты будут примерно как у двух больших собак - вообще прекрасно, т.к. оно отлично впишется в малый легковой прицеп.
И да, оказывается это все уже давно придумано )).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 15.11.2016, 13:35
Сообщение #190


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(mv @ 15.11.2016, 12:04) *
А никто не говорит, что бураша не нужен. Это трудяга тот еще.
Вопрос к конструктиву.
Мощность с этой кубатуры должна быть больше. Топлива есть должен меньше.
А отмазка про то, что его делали в 60е, не катит. 60 минули давно. Пол столетия назад.

Да нормально там всё с мотором , ты просто карбюратор туда нормальный поставь и БУРАН поедет как надо . Бурановские моторы успешно применяются на мотоделтопланах , ставят по два ноормальных карба и мощнсти хватает летать на спарке.

Недостатки у Бурана нашего в основном в качестве сборки , все кто жил в СССР это знали и были к этому готовы , многие после покупки заново разбирали и вновь НОМАЛЬНО УЖЕ собирали . Отлично собраный БУРАН и минимум грамотного ТО- вечный снежик .Это сейчас много безруких , но согласных за всё платить , а для номрального мужика, в наше время, понятие сервис ,это как оскорбление было . В сервис только бабы и батаники обращались.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 15.11.2016, 16:50
Сообщение #191


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Что до меня, то мне жалко времени которого и так нет на возьню с техникой. Поэтому и согласен платить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.11.2016, 16:54
Сообщение #192


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Alex_GM @ 15.11.2016, 13:08) *
А копейка не решала транспортных задач? Любые технологии имеют смысл развития только до тех пор, пока это приводит к улучшению функции. Перевозка из А в Б стала быстрее/дешевле? На твоей машине, к примеру, по сравнению с той же 2109? Нет? Тогда и заниматься этим смысла нет. Это - избыточная задача.

это как раз к вопросу о потребностях...



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.11.2016, 17:20
Сообщение #193


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Ульф @ 15.11.2016, 15:03) *
Длину, кстати, те же ратраки имеют небольшую, относительно ширины.

Думаю там это в угоду маневрнности и ясное дело ширине захватки. Проходимость решать не приходилось (масса плюс общий размер в большом плюсе относительно мощности снега).

Цитата(Garry @ 15.11.2016, 15:14) *
Длинную гусеницу сложнее развернуть, манёвренность хуже.

Лично я вижу две противоположности: маневренность и проходимость. Конечно речи пока нет про раздельный ход гусек (танк). И я плюю на маневренность. Если оно в гору по снегу не поедет, то копим на танк.

Цитата(Ульф @ 15.11.2016, 15:21) *
И да, оказывается это все уже давно придумано )).

Чего насмотрелся?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.11.2016, 17:23
Сообщение #194


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Две собаки - одну впереди, другую сзади.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.11.2016, 17:25
Сообщение #195


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я и говорю: длина.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 15.11.2016, 17:37
Сообщение #196


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Leksey @ 15.11.2016, 17:25) *
Я и говорю: длина.

Спросите Локу. Она точно ответит, что важнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.11.2016, 17:46
Сообщение #197


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Пх! У нее узелки какие-то на уме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 15.11.2016, 17:48
Сообщение #198


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Хотя да. Ее спрашивать не очень вариант. Дуру?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.11.2016, 17:56
Сообщение #199


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дура на обидках.

Но с той вроде да, интереснее.

А ты че тут флудишь? Создай тему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 15.11.2016, 18:13
Сообщение #200


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 15.11.2016, 8:37) *
Возможно площадь и форма тоже что-то даст. Нужно искать лазейку.

Еще раз повторяюсь: схема "толкач".
Когда собака тянет, то норовит встать на дыбы, тем самым уменьшая площадь опоры. Частично это убирается переднеприводной компоновкой. У толкача "вектор нагрузки" направлен как раз на прижим, особенно если правильно выбрать точку крепления оглобли и высоту приложения ее к "грузу". На ютубах есть видео мини-толкача для лыжника. Подобная схема будет самая горкозалезательная... Кста, подобным образом распределяется нагрузка у взрослых снежиков, ползущих в гору.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 8:22
Яндекс.Метрика