![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никто не говорит, что бураша не нужен. Это трудяга тот еще. Вопрос к конструктиву. Мощность с этой кубатуры должна быть больше. Топлива есть должен меньше. А отмазка про то, что его делали в 60е, не катит. 60 минули давно. Пол столетия назад. И уже 100 раз должны были переделать конструктив. Но не переделывали, ибо конкуренции не было. И вот слава Богу появились "ямахи всякие". и благодаря им, "русская механика" хоть чуть чуть начала шевелитсья. Появилась тайга. Сейчас стелс рассомаха появилась. Дрова те еще, но уже хоть что то. ОГРОМНОЕ количество рыбаков на викинга пересело. В счастливый час. А не было бы их - как уже говорил, до сих пор бы на копейках ездили. Тут дело вот в чём, приходилось мне неоднократно бывать на ГАЗ-е в эпоху становления маршруток и расцвета огромного спроса на газели. Так вот, в то время когда спрос и производство Газелей были максимальны деньги рекой текли мимо завод. Ничего не шло на модернизацию, улучшения и движение в перёд, даже на зарплату не влияло. Небезызвестный Олег Владимирович из завода выкачивал всё, и чтобы там себе не мечтали конструктора, производство, потребители итд. это мало кого из акционеров интересовало. Сейчас стало чуть по другому, вот и жалкие подвижки появились. Когда у тебя алюмининий льют в ручную, мужик ковшиком из огромного котла, о какой конкуренции с ямахой можно говорить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для горы просятся какие-то штык-колеса. У меня знакомые конвеерными лентами занимаются. Можно у них протектор любой высоты на гусянку наварить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю не в этом выход. Из реального думаю можно сильно увеличить длину.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут какой то жёсткий протектор был бы очень кстати.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из чего это суждение?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из чего это суждение? Мягкие ламели сминаются и не цепляют по жёсткому снегу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю к собакам не относится. Там нету таких высоких зацепов, не используются по невыясненным пока причинам.
И где ты видел эту проблему? Жесткий снег, сминающиеся зацепы... По жесткому снегу куда ехать-то? Ты трассу ГЛК имеешь в виду? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю если ратрак городить, то на нём уже надо не кататься ездить, а деньги на горе подъёмом зарабатывать.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибку сделали. Открыли занавес. А так бы до сих пор бы решали свои транспортные проблемы на копейках. Новых. Ибо зачем технологии новые, ибо и копейка прекрасно решает транспортные задачи. То, о чем ты пишешь, это отсутствие конкуренции. Полное. Это выгодно только для для производителя. И крайне не выгодно для потребителей. А копейка не решала транспортных задач? Любые технологии имеют смысл развития только до тех пор, пока это приводит к улучшению функции. Перевозка из А в Б стала быстрее/дешевле? На твоей машине, к примеру, по сравнению с той же 2109? Нет? Тогда и заниматься этим смысла нет. Это - избыточная задача. Так же с ПК. Технический уровень, необходимый для решения прикладных задач, был достигнут еще лет 10 назад. На что тратится ресурс сейчас? На перераспределение денежной массы. Создается ПО, требующее большей мощности. Оно не решает принципиально новых задач, куда расходуется мощность - непонятно. Под него создаются машины следующего поколения. Круг замкнулся. Такое "развитие" технологии направлено не на решение новых задач для общества, оно, по сути своей, самодостаточно и от интересов общества оторвано. Времени нет формулировать, плюс - не хочу в очередной раз сваливать тему на форуме в баталию о философии мироустройства. Но думаю, что ты меня понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу копеек и девяток,
соседи наши Фины, которые в целом не очень богатые европейцы, в своё время очень охотно брали и ездили на наших жигулях, хотя и вольво и сааб должны были бы быть ближе к телу. Ан нет, брали и наши и не брезговали. Когда в кармане не густо, то особо не по выпендриваешься. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю не в этом выход. Из реального думаю можно сильно увеличить длину. Правильно сформулированное условие задачи это уже половина решения. Надо врубиться, в чем проблема такой схемы при подъеме. Длину, кстати, те же ратраки имеют небольшую, относительно ширины. Вон флюсовский так чуть ли не квадратный в плане. Только что гулял с коляской и относительно ее габаритов пытался визуализировать на местности габариты двухгусеничной мотособаки )). Думаю к собакам не относится. Там нету таких высоких зацепов, не используются по невыясненным пока причинам. Одной из возможных причин отчетливо вижу отсутствие на рынке других гусянок данного размера. "Заводские" собаки же позиционируют как всепогодные. Соответственно гуси идут какие-то "универсальные" - ага! - вспоминаем "универсальные" шины на эндуро )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длинную гусеницу сложнее развернуть, манёвренность хуже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каких то исключительных и экзотических случаях бурану мощности может не хватает. Я вот ни разу не сталкивался. Ее всегда достаточно, а иногда даже больше чем нужно. Скорость все равно подвеской (вернее ее отсутствием) ограничена. Как то раз даже трос для переносного подъемника в гору таскали почти без проблем. Ремень вонял да. Но, мощности все равно хватало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длинную гусеницу сложнее развернуть, манёвренность хуже. Воот. Опять же, кажется, что ширина зацепа при подъеме имеет бОльшее значение, чем длина (но могу ошибатсья, т.к. не спец ни разу). Длину, кстати, те же ратраки имеют небольшую, относительно ширины. Если к этому добавить возможность поворотов "по-танковому", как на взрослой гусеничной технике, то маневренность на малых скоростях может стать вполне приличной. Если итоговые габариты будут примерно как у двух больших собак - вообще прекрасно, т.к. оно отлично впишется в малый легковой прицеп. И да, оказывается это все уже давно придумано )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никто не говорит, что бураша не нужен. Это трудяга тот еще. Вопрос к конструктиву. Мощность с этой кубатуры должна быть больше. Топлива есть должен меньше. А отмазка про то, что его делали в 60е, не катит. 60 минули давно. Пол столетия назад. Да нормально там всё с мотором , ты просто карбюратор туда нормальный поставь и БУРАН поедет как надо . Бурановские моторы успешно применяются на мотоделтопланах , ставят по два ноормальных карба и мощнсти хватает летать на спарке. Недостатки у Бурана нашего в основном в качестве сборки , все кто жил в СССР это знали и были к этому готовы , многие после покупки заново разбирали и вновь НОМАЛЬНО УЖЕ собирали . Отлично собраный БУРАН и минимум грамотного ТО- вечный снежик .Это сейчас много безруких , но согласных за всё платить , а для номрального мужика, в наше время, понятие сервис ,это как оскорбление было . В сервис только бабы и батаники обращались. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что до меня, то мне жалко времени которого и так нет на возьню с техникой. Поэтому и согласен платить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А копейка не решала транспортных задач? Любые технологии имеют смысл развития только до тех пор, пока это приводит к улучшению функции. Перевозка из А в Б стала быстрее/дешевле? На твоей машине, к примеру, по сравнению с той же 2109? Нет? Тогда и заниматься этим смысла нет. Это - избыточная задача. это как раз к вопросу о потребностях... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длину, кстати, те же ратраки имеют небольшую, относительно ширины. Думаю там это в угоду маневрнности и ясное дело ширине захватки. Проходимость решать не приходилось (масса плюс общий размер в большом плюсе относительно мощности снега). Длинную гусеницу сложнее развернуть, манёвренность хуже. Лично я вижу две противоположности: маневренность и проходимость. Конечно речи пока нет про раздельный ход гусек (танк). И я плюю на маневренность. Если оно в гору по снегу не поедет, то копим на танк. И да, оказывается это все уже давно придумано )). Чего насмотрелся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Две собаки - одну впереди, другую сзади.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и говорю: длина.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пх! У нее узелки какие-то на уме.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя да. Ее спрашивать не очень вариант. Дуру?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дура на обидках.
Но с той вроде да, интереснее. А ты че тут флудишь? Создай тему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно площадь и форма тоже что-то даст. Нужно искать лазейку. Еще раз повторяюсь: схема "толкач". Когда собака тянет, то норовит встать на дыбы, тем самым уменьшая площадь опоры. Частично это убирается переднеприводной компоновкой. У толкача "вектор нагрузки" направлен как раз на прижим, особенно если правильно выбрать точку крепления оглобли и высоту приложения ее к "грузу". На ютубах есть видео мини-толкача для лыжника. Подобная схема будет самая горкозалезательная... Кста, подобным образом распределяется нагрузка у взрослых снежиков, ползущих в гору. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:03 |