![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак Ульфу троих надо так затолкать на гору.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего насмотрелся? Автор роликов и танчика (широко известный в узких кругах Дмитрий Сайгак) пишет: "На видео, где сложно въезжал в горку, там я первый раз въехал, но содрал весь снег, до мерзлой земли. Поэтому при следующих попытках просто гусянка просеальзывала по льду и буксировщик вставал, пока его не направлял по новой дороге. Двухгусеничный в управлении гораздо удобнее одногусеничного, шире, не заваливается в сугробе набок, спина не устет. А квадрат повернуть всегда легче чем прямоугольник... Ходовая вся Буран. Тоесть это Буран развернутый задом-наперед. Единственное, довели до ума тележки, как они должны быть и сделали угол атаки. Вставили сальники и поставили закрытые подшипники. там по ссылке практически все есть . Двигатель 14 л.с(с электрозапуском)" Ульфу троих надо так затолкать на гору. Ну это, скажем так, программа максимум. Достаточно чтобы хоть как-то тянул в пологий подъем и уверенно по горизонтали. А в крутые участки можно и спешиваться. Схемы с продольным расположением собак вроде тоже применяются, но мне кажется это вариант для равнины. На подъеме такой паровозик по-моему больше проблем принесет, чем пользы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак Ульфу троих надо так затолкать на гору. Дык см мое видео выше! Толкач с корытом, в корыте сидит пассажир (балласт), за рулем второй, третий сзади, либо на санках, либо веселится прям на лыжах (доске). Если предусмотреть несколько точек крепления оглобли, то конструкция в добавок будет настраиваемая для различных условий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз повторяюсь: схема "толкач". Дак некрасиво. Все звездные войны пропадают. Как это жене показывать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак некрасиво. Все звездные войны пропадают. Как это жене показывать? И если заест акселератор на толкаче - х убежишь от него, по колее! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Джебел на шипах бы мясо снял. А эта так, прикатает только ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если это еще и на спуске произойдет - то вообще можно в новости попасть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
типа как волк в ну погоди, от катка сваливающий?))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или как тот же волк на тазике по эскалатору )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже в таком снаряде без новогодней маски волка ненормально будет )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пообщался тут с земляком, у которого есть фабричная собака. При чем он собирался использовать ее примерно как мне бы хотелось. Общий вердикт - такую каляску одногусеничная собака не вывозит. Основным косяком, кроме плохого подъема в гору (20-30 см снега в горку для нее предел) он назвал то, что ее очень тяжело удерживать от бокового заваливания. От него, вероятно, чуть-чуть поможет более широкий руль, но владелец его пока не сделал.
Кароче, надо настраиваться на "танк" ). Попадалась видяха, на которой хорошо видно, что пока оператор одногусеничной борется с тяготами и лишениями, чувак на двухгусеничной чуть ли не книжку читает на ходу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фак, это же в два раза дороже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да нее... это дороже на одну гусянку и на одну пару валов перед/зад. Для начала. А потом, если захочется задний ход и танковые повороты - там уже как пойдет. Я туда пока еще не думал.
Ну и двигло, конечно, ни какие ни 6, ни 9. 15-17 всяко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть танковые повороты сразу не хочется?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень хочется ). Но на все сразу тяжело решиться. Надо по-Суворовски: "Главное ввязаться в драку, а там как пойдет" )).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привода через какие-то муфты сцепления надо сделать. И по рычагу на рукоятки, чтоб их расцеплять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще была мысль, подобрать какой-нибудь легкий редуктор типа мостового (дифференциал с блокировкой) - тогда можно было бы попробовать за счет торможения одной из гусениц подруливать. Но тут я сам не верю в то, что сказал. Надо на эту тему всяких луноходостроителей шерстить. У них много готовых решений.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ж говорил - Танк))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э, я вот спросить хочу (может где раньше было да я не узрел), а водитель будет кто или по очереди ?
Я так понимаю, на горку ведь охота не просто на виды клёвые посмотреть, да себяшечек поделать. Или он сама потом по следу назад дорогу искать будет? Привода через какие-то муфты сцепления надо сделать. И по рычагу на рукоятки, чтоб их расцеплять. Обычный диф и два раздельных тормоза на полуосях мне кажется решают эту задачу, не. Хотя не, действительно нужна блокировка ещё, не жёсткая скорее. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот вам пожалуйста. Я же говорил про самое сложное.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вродь писал уже. Предполагается по очереди. Можно еще игровой елемент ввести: кто на спуске больше деревьев с сугробами собрал - тот и за вожжи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
диф Ну не обычный, а таки с блокировкой. Иначе будет ехать в бок. Причем не в тот ) И я не понимаю, как его подтормаживать при этой блокировке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нужен ли здесь суперселект? Раз эта схема худо-бедно управляется и с жестко сцепленными гусями, можно оставить дифф только на случай вынужденного "слалома", а все остальное время валить на блокировке.
Надо, кароч, идти, Гарагашьяна читать )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю все же, как его применить.
Диф имею в виду ) А, вынужденного? С разблокировкой для поворота? Да ну, не практично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну правая гусянка тормозится - момент уходит на левую. Имеем поворот, соответственно направо. Или я чот не то говорю? Я в машинах если что ничего не понимаю, имейте ввиду тут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:26 |