Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
15.11.2016, 22:49
Сообщение
#226
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Да так оно. Я не дочитал сперва.
Надо, чтобы тем же самым рычагом торможения он и разблокировался одновременно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 22:51
Сообщение
#227
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Ну там концевик (датчик стоп-сигнала под рычагом), да сервопривод - делов то куча )). В бортовом компьютере настраиваем чтобы срабатывало поплавнее ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 22:53
Сообщение
#228
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Я, если честно, дифы не читал и не видел. Только названия и определения слышал.
С компьютером-то понятно. Вот как тросик проложить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 22:59
Сообщение
#229
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Гидролинию ты хотел сказать? Или ты про тросик газа? Не знаю. Такое надо по месту пилить. Чтобы красивее получилось. Ну или сразу тридешку отстроить, чтобы прям все-все учесть. Только все равно не получится все-все. Поэтому я за импровизацию.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:01
Сообщение
#230
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Да я шуточку хотел забацать, мол компьютер не так сложно, как тросик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:01
Сообщение
#231
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Получается же не маленький агрегат, с дифференциалом то, на нём верхом всем коллективом уже проще в гору переть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:03
Сообщение
#232
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Ну и конечно лампочки, лампочки везде. Тумблеры...
Получается же не маленький агрегат, с дифференциалом то, на нём верхом всем коллективом уже проще в гору переть А мы тут как бы и не рыбаки какие-нибудь собрались. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:03
Сообщение
#233
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
А что такого огромного в диффе? От Джимника какого-нибудь отпилить. Он размером будет с вариатор. Да и по весу не тонна. А агрегат надо вписать в малый Курганский прицеп. Иначе все зря.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:04
Сообщение
#234
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:04
Сообщение
#235
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Гидролинию ты хотел сказать? Или ты про тросик газа? Не знаю. Такое надо по месту пилить. Чтобы красивее получилось. Ну или сразу тридешку отстроить, чтобы прям все-все учесть. Только все равно не получится все-все. Поэтому я за импровизацию. а гидролиния чем плоха, главный движетель крутит насос и по двув шлангам к гидоромоторам на гусянках. Перепускаем одну линию едем на второй вокруг оси. Даже назад легко. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:05
Сообщение
#236
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Покажите кто-нибудь картинку блокируемого вручную дифференциала приемлемых размеров. От чего например?
От Джимника А да? Дак не валяются поди. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:08
Сообщение
#237
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Две бортовые гидрокоробки, для поворота одна коробка переключается на передачу ниже. На первой соответственно можно развернуться на месте. В наших танках фигни не делают))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:09
Сообщение
#238
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Поди не валяются. Но может можно какой-нибудь б/у найти. Типа им уже "не едет", а нам в самый раз.
Или не выпендриваться и взять от Нивы. Отпилить лишнее. Хотя там наверно не так много лишнего будет. Ну будет проигрыш в пару кг. Я их могу на алюминиевой раме компенсировать с лихвой )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:11
Сообщение
#239
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Вообще, чтоб такую трансмиссию ворочать моторяга то уже не китайский нужен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:12
Сообщение
#240
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
гидоромоторам на гусянках Диапазон оборотов наверное мал получится. Вообще, чтоб такую трансмиссию ворочать моторяга то уже не китайский нужен. Ничо не знаем ) Нам в 40 т.р. надо все сделать вместе с компьютером. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:14
Сообщение
#241
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Вообще, чтоб такую трансмиссию ворочать моторяга то уже не китайский нужен. Нешто 17-ти лошадей низкооборотистого движка не хватит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:15
Сообщение
#242
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Нешто 17-ти лошадей низкооборотистого движка не хватит? Смотря скока кубов в этом низкооборотистом движке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:16
Сообщение
#243
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Покажите кто-нибудь картинку блокируемого вручную дифференциала приемлемых размеров. От чего например? А да? Дак не валяются поди. Раздатка от нивы, диф, понижайка, есть в любом магазе и В сорокет должны уложиться. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:18
Сообщение
#244
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Ничо не знаем ) Нам в 40 т.р. надо все сделать вместе с компьютером. А, ну это только к мотоблоку с огорода, китайскую гусеницу приколхозить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:19
Сообщение
#245
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Рабочий объем цилинда двигателя составляет 445 мл, а максимальный крутящий момент составляет 24.5 Н*м при частоте вращения вала 2500 об/мин
Маловато? Или пойдет попробовать? (напоминаю, главное в это вляпаться, а там по необходимости и Куботу воткнем к следующему сезону ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:21
Сообщение
#246
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:21
Сообщение
#247
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Для разгону то пойдёть. Тока это буксировщик будет или на нём сидеть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:22
Сообщение
#248
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Нужна красота. Какой на нем сидеть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:22
Сообщение
#249
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
Вы уже не на б/у Бурку, вы уже на новый Стелс Ермак наговорили )))
Ульф, на луноходов.нет создайте тему, там наверняка народу есть, чем поделиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2016, 23:23
Сообщение
#250
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35000 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Я против! Пускай они сами сюда идут, если им надо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 21:49 |