Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda CR250R Raritet -a, Хотел - купил... эмоции, доработка, обсуждение.
Raritet
сообщение 8.9.2016, 21:42
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Мот купил в г.Владимире, за бешеные 200руб. Да дорого, но ничего путного за меньшие деньги в это лето взять было не реально.
Сам мотокроссом никогда не занимался, эндурил(тошнил) по лесам на софте. Захотел харда, но не австрийского. Выбирать долго не пришлось, Хонда на мой взгляд - единственный в мире Мотоцикл, именно Мотоцикл с большой буквы. И можете меня считать "хондофилом". biggrin.gif

Взял классический 2т кроссач Honda CR250, 2007г.в. Технические характеристики мопеда легко гуглятся. Мот - бомба, и на подъём лёгкий (во всех смыслах).

На момент покупки он выглядел так(кликабельно):









- кросс, ничего лишнего, хоть уже с тюнингом. Руль - золотой, толстостенный Rental. Обода колёс тоже усиленные, золотые EXCEL. Расширенные подножки, рычаги руля "неломайки" и тд...

Но хард эдуро как дисциплина подразумевает движение по пересеченке, естественным и искусственным препятствиям. Потому без соответствующей защиты узлов и агрегатов мотоцикла не обойтись. Чем собственно и занялся:

Сварил треугольник - подставку в ось заднего колеса.



Докуплен и установлен счетчик моточасов, вышло не дорого и быстро 750руб все счастье.



Куплена и установлена алюминиевая защита рычагов на руль, бюджетная 2850руб в наличии тут: http://www.custombb.ru/index.php/ru/






Итак - защита радиаторов. Все что видел в "интернетах", по разным причинам мне не подошло, но технические особенности учел. Видел даже одну живьём, правда капец тонкую\жидкую и по тому многострадальную.





Запилил собственной конструкции. Материал - дюраль, хз какая, та что в огороде валялась. Толщина листа 5мм. Гнется только в тисках - кувалдой.



Стяжные болты 8ка, 165 мм. Распорные втулки\трубки аллюминий толщина стенки 1.5 мм, диаметр трубки 1см.
Гайки с нейлоновым колечком.



Защита образует прочный каркас но не зажимает радиатор, оставляя ему свободу вибрации на штатных резинках и шлангах. Три стяжных болта, три точки крепления конструкции к раме мотоцикла, на штатные крепления радиаторов.
Суммарный вес обоих каркасов радиаторов 1,5 кг. Половина из которых - крепёж.






Далее решил заморочиться изготовлением накладок на раму в районе подножек. Алюминий воротить не стал и увидев упакованные КТМы у которых такая защита(из пластика) идет в стоке - сделал из базальтовой ткани, той что была под рукой. Ну и смола естественно.

Пока не получилось отработать технологию в совершенстве, но функционала добился.



Внешняя сторона гладкая, крепится на нейлоновых стяжках которые углублены в накладку, это предотвратит их от истирания и надежно зафиксирует.









Штуки получились гибкими, очень лёгкими и идеально повторяют контур рамы.



Верёвочки - верёвочки наше всё! Перёд и зад укомплектованы.
На зависть КТМщикам :-)






И вот она, та самая, которая крови моей попила... задолбался делать чесслово. Денег вложил 400 рублей на хомуты, но времени потратил с неделю каждодневной работы. Тяжело по картинкам с интернета из подножного корма на коленке лепить. Одно успокаивает, купить такую штуку(заводскую) на CR невозможно lol.gif

Доволен что закончил.





Швы сварки конечно не заводские, зато бесплатно :-) Пять точек крепления, три за резонатор - хомуты силовые, нерж. Гайки на нейлоне.
Сегодня испытания проводил в лесу, полёт нормальный, в доделках не нуждается.

4мм дюраль, вес защиты с крепежом 3кг.

Вот так со всеми доделками теперь выглядит мот:





Как он выглядел изначально, можно глянуть на верхней фотке :-)

Считаю что больше ничего "тюнить"в смысле защиты не нужно, только разве заднего торм. диска. На XRке была, отрабатывала на 100%

В таком виде собрался на эндуро гонку в эти выходные, в г. Владимире.
Фффуххх...

Наблюдения...
После вчерашней(3-тьей после покупки) покатушки по лесу в ходе которой тестил "тюнинг" выявил ряд особенностей в поведении этого мотоцикла. Надо сказать он сильно отличается от XR 250... очень сильно. Совершенно другой подход даже к управлению мотоциклом. Например чтоб прыгнуть через бревно достаточно катясь с холостых прибавить газ - оппа и ты по ту сторону бревна, главное из седла не вылететь.(я про настоящие брёвна, от 40 см) Раньше приходилось делать перегазовку и резко бросать сцепление. Попробовал сработать на мышечной памяти - чуть с мотоцикла не улетел. Теперь прохождение препятствий на низкой скорости или с места для меня стало проблемой, а на XRе это "конёк".
Однако валить на этом моте - его призвание, только на скорости и в буксе этот мотоцикл по настоящему управляем.
Ещё тормоза, мать их... "не было хороших и не надо" подумал я сплевывая песок. На спуске позволил себе дотронуться до переднего тормоза... а они всей своей армированностью шлангов и расширенностью тормозных дисков как влупят стоппи - так передок и подкосило.
Не ожидал.

Ах - да, масло мотюль 800 онли biggrin.gif
и 95й бензин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 124)
Шнитов
сообщение 18.11.2016, 17:00
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Dalnoboi @ 18.11.2016, 13:13) *
*задумчиво*
А на КТМ ЕХС термостат стоит....


На KLX250R, KLX300R термостата нет, но и вентилятора нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 18.11.2016, 19:03
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


Я имел в виду црф250. Пока стоишь или едешь медленно- все норм, как начинаешь гонять и снег валит на радиаторы с мотором, то как обычно с карбами происходит- появлялись провалы. Картонка зарулила.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 18.11.2016, 20:03
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Цитата(klr650 @ 18.11.2016, 13:27) *
Да я посмотрю ты студент - теоретик . Ребилды - хренилды . Пиши по нормальному и к хорошим советам прислушивайся , раз сам не знаешь , кроме ребилдов , стоков и имхов .


Про студента мож и правда. Только учусь ездить и обслуживать нормальный 2т.

За совет спасибо. Все советы слушаю, беру на карандаш. Только я просто поверить не могу, понять должен, потому и пишу свои "не нормальные" размышления. Авось прочитает кто, поправит. :-)
Потом интернет такая штука, все советуют да мало кто объясняет.

Бензин взял 95, масло MOTOREX. Картонку поставлю. Свечу то какую брать? по холоднее.
NGK 5ку взял только потому что все вокруг 2т эндуристы(КТМ, Хаски) на них ездят и свечи у них не летят, хотя раньше тоже часто меняли.

Про "ребилд" имел в виду время пришло, на поршень хотя бы нужно посмотреть. И вообще что купил разобраться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 18.11.2016, 22:21
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


А 5-ка не горяча?
Я сам как раз подбираю на -10 где то

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 18.11.2016, 23:49
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Цитата(Raritet @ 18.11.2016, 21:03) *
Про студента мож и правда. Только учусь ездить и обслуживать нормальный 2т.

За совет спасибо.

Про "ребилд" имел в виду время пришло, на поршень .


Ну хоть адекватно критику воспринимаешь . Так бы сразу и написал , что поршень надо поменять . А то ребилды разные бывают - краской маслянной цилиндр покрасить например ...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 19.11.2016, 8:32
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Цитата(ivanemelin @ 18.11.2016, 19:21) *
А 5-ка не горяча?
Я сам как раз подбираю на -10 где то


Иван, не знаю. Ребята на них все ездят, тоже завтра на тренировку воткну. Шестерка будет в кармане. :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 19.11.2016, 9:44
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(Raritet @ 19.11.2016, 9:32) *
... Шестерка будет в кармане. :-)

она может и не понадобится ((( .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 19.11.2016, 15:30
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Масло заказал Castrol Power 1 Racing 2T


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 20.11.2016, 19:48
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Откатал сегодня 2.5 часа. Свеча цела, мот едет.

Картонка на правом радиаторе, свеча NGK bpr5 , бензин 95, масло MOTOREX 2T.
* картонку оказалось очень легко установить, просто подсунув её под пластиковую решетку радиатора.

Еще по совету друзей установил бензо-фильтр:





В очередной раз сломал заднее крыло, оторвал просто рукой по шву пайки когда мот переставлял :-)


Пластик от какого производителя самый мягкий?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 20.11.2016, 20:51
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Не знаю какой производитель, но не лопает полипропилен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 21.11.2016, 22:35
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Подскажите, не нашел тему обсуждения 2т масел(мож плохо искал)

Выбираю какое все же купить.



или



Они ж вроде неплохие, или я не прав?

Цитата(ivanemelin @ 20.11.2016, 17:51) *
Не знаю какой производитель, но не лопает полипропилен


У меня, видимо, лопает. На треснувшем крыле маркировка РР. Я правильно думаю что это и есть полипропилен? Видимо он разный бывает, потому как на переднем крыле "Ацербис" то же маркировка "РР" но оно намного мягче остального пластика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 22.11.2016, 0:10
Сообщение #112


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


По пластику на црку полиспорт самые нормальные крылья ставил их уфо не бери жосткий асярбис помягче но полиспорт больше понравился



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 22.11.2016, 7:36
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Цитата(Raritet @ 22.11.2016, 0:35) *
Подскажите, не нашел тему обсуждения 2т масел(мож плохо искал)

Выбираю какое все же купить.


На втором масле - Eni, много катал, всё хорошо, плюс товарищи на 2т и 4т. Такой кастрол покупал когда эни в магазине небыло, он у нас и дороже в 1,5-2 раза. Eni это Agip вроде как.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 22.11.2016, 10:51
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Тоже пробовал Эни на 2Т, литр выкатал, потом Валволайн, в итоге на Равеноле остановился. На дорожнике 4Т на Эни уже два сезона около 14000км. все гуд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 22.11.2016, 16:08
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


а Bardahl , кто пробовал ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 23.11.2016, 21:08
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Закупился таки сегодня. На "мотогоне" брали.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 25.11.2016, 23:59
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Отличное видео!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 26.11.2016, 0:30
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Видео хорошее , только вот везде хотят ввезти в заблуждение нашего брата . То дощечка перед толстым бревном лежит , то кинокамерой на шлемах они прям на ходу обмениваются, когда с RM гонялись . А то и вообще в раздевалке забывают , но кто тогда их снимает - загадка . С вертолёта наверно . girl_witch.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 1.12.2016, 11:55
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Закупил заднее крыло. Относительно бюджетно 1507руб. + доставка.

Итальянская компания UFO PLAST


Советовали помню "полипраст" - но не нашел в их каталогах крыла на мой мот. Да и цена в два раза.

MADE IN ITALY(литьё на крыле)



Пластик такой же как у прежнего крыла, не вот прям мягкий.
Сижу и думаю, не закупить ли ещё про запас :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 1.12.2016, 14:37
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(Raritet @ 25.11.2016, 20:59) *
Отличное видео!

Очень отличное! good.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 1.12.2016, 19:02
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Накатал на ИЖе сегодня 100ку на бензине с маслом, которое слил с CR думая, что из за него свечи летят.(Ну то, "Куппер" + 92й)
На Иже свечи не летят, и почти не дымит. Тяга норм, вибраций не больше обычного.

Удовольствия вагон, на воле -14 С.



Домой сейчас приехал, смотрю видюху ... тут все как на Иже, даже проще, только что не водянка...



Интересно как, никаких разверток и ремонтных пальцев, все у них от руки. :-D
Судя по видео, я правильное масло купил))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВерталеТ
сообщение 1.12.2016, 23:30
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 20.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: KDX 250sr
KLX 650с

Репутация:   3  


Цитата(Raritet @ 25.11.2016, 20:59) *
Отличное видео!

МАЙКО крутой у них в мастерской! рифма)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 11.3.2017, 6:11
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Автор, ну шо? Как дела с CR-кой то? Дюже интересно продолжение rolleyes.gif .



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 11.3.2017, 19:40
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Цитата(Ronin @ 11.3.2017, 3:11) *
Автор, ну шо?...


Да ничё, зима smile.gif... хотя конечно уже давно весна, а для кросса вообще сезон не заканчивается. biggrin.gif Но я месяца три уже на CRке не катал.
Сейчас близится до него очередь обслуги перед сезоном. Мотоциклов у меня шесть, все сразу обслужить не получается.
Сегодня вон чепперком занимался, выгулял, первые в этом сезоне асфальтовые 35км по городу. Он у меня основной для передвижения везде, его первым делом.
Ща Ижа стану готовить, в конце месяца сюда поеду: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0

Там глядишь дело и до CR - а дойдет. Жуть уж как хочу на нем в горки...
Ждите, тема не умерла, все будет smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 11.3.2017, 21:19
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Raritet @ 11.3.2017, 19:40) *
Да ничё, зима smile.gif... хотя конечно уже давно весна, а для кросса вообще сезон не заканчивается. biggrin.gif Но я месяца три уже на CRке не катал.
Сейчас близится до него очередь обслуги перед сезоном. Мотоциклов у меня шесть, все сразу обслужить не получается.
Сегодня вон чепперком занимался, выгулял, первые в этом сезоне асфальтовые 35км по городу. Он у меня основной для передвижения везде, его первым делом.
Ща Ижа стану готовить, в конце месяца сюда поеду: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0

Там глядишь дело и до CR - а дойдет. Жуть уж как хочу на нем в горки...
Ждите, тема не умерла, все будет smile.gif

Завтра Макс с Лехой в горки на шипах поедут!



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 7:00
Яндекс.Метрика