![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советские мотоциклы видела только издалека. Наугад 5 из 12 ![]() У меня вот совершенно аналогичная ситуация. ))))) А про "кличку" явы вообще чисто логически несложно догадаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про "кличку" явы вообще чисто логически несложно догадаться. Я вот здесь тоже чисто логически догадался, НО!!! Я на Явах всю молодость отъездил, укатал один ЧЗ и две Явы(про Ижи, макаки и Восхонды вообще молчу)И я никогда не слышал, чтобы 638 люкс называли "пенал"Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
638 не все "люкс"
![]() По теме - 12 из 12, по другому и быть не могло ![]() Вопрос 10 не совсем верный, на фото похоже Днепр МТ-10, а он как раз был "сертифицирован" и для эксплуатации без коляски. -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
638 не все "люкс" Но на фотке то люкс. И у нас их называли или Селёдка или скамейка.Да и вопрос про карбюраторы некорректен, там написано что к 65 ставился на всю советскую технику. Это ошибка На Мински например никогда не ставился к 65. На совсем старых типа м 105-м 106 стоял К-36. На М 111 и на ранних М 112 стоял К 62, а потом стали ставить Микарб, Пако или ИИков. Кстати на Восходах тоже к 62, только с другой буковкой на конце. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но на фотке то люкс. Да нет же ![]() ![]() -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет же У Люксы амморты с наклоном установлены и JAWA 350 написано белым, а здесь металл эмблемы. Эт банано-пенало-скамейка Ну как же нет то?Первая 638 это была 634 с мотором 638, только бак был без резинок, а просто с длинной блестящей полосой. А потом был люкс, такой как на фото. У неё ещё индекс был то ли 001, то ли что то типа этого.А потом был тоже люкс только без хромированных надписей и с амортами от ЧЗ. А угол наклона амортов у них абсолютно одинаковый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как же нет то? Первая 638 это была 634 с мотором 638, только бак был без резинок, а просто с длинной блестящей полосой. А потом был люкс, такой как на фото. У неё ещё индекс был то ли 001, то ли что то типа этого.А потом был тоже люкс только без хромированных надписей и с амортами от ЧЗ. А угол наклона амортов у них абсолютно одинаковый Ага! Переходная модель. У нас чеканка называлась. Потом уже чистая 638-я как на фото. Но ни кто ее люкс не называл. Эталон надежного и безпроблемного мото. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5 из 12 Вон с форума! Днепр сбил с верного пути Какой вопрос? Там половина про днепры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но на фотке то люкс. Неа, Ром, ошибаешься! Та что на фото - чистая 638-0 первого выпуска : глушители стоят горизонтально, верхнее ухо крепления заднего амортизатора находится прям под ручкой пассажира ну и шильды "Jawa" и "350" - металл. ![]() У нас же "люксой" всегда именовали модель 638-1, - другие колени и крепеж глушителей вверх задраны (которые приходилось снимать чтоб заднее колесо вынуть), задние аморты вперед наклонены, шильды бумажные и тахометр с желтыми шкалами. А также знающие говорили что по коробкам есть какие-то отличия. ![]() А вот по версии журнала "За рулем" настоящим "Люксом" была 638-1-04 (выпускали с 1990) с большими шильдами наклейками, открытыми задними амортами с прогрессивными пружинами и шоссейной передней покрышкой (на фото всё родное, кроме передней резины - она от предыдущих моделей). ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первый мот и мопед - японские. но 7 верных.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первая 638 это была 634 с мотором 638 + электрика 12V и вилка "Чезетовская". Это 638.5, мне больше всего нравится ![]() А вот по версии журнала "За рулем" настоящим "Люксом" была 638-1-04 (выпускали с 1990) с большими шильдами наклейками, открытыми задними амортами с прогрессивными пружинами и шоссейной передней покрышкой (на фото всё родное, кроме передней резины - она от предыдущих моделей). ![]() Это TS350, twin sport то бишь ![]() -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6 из 12!
Читеры, не пишите в эту тему! Из-за вас, я на штук 7, правильных вопросов ответил! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь преимуществом считается меньшее количество правильных, кто не понял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё детство вспомнил! Не было там (в моем детстве) только панония и тулы, и с днепром не особо )
А ошибся в 2 вопросах - про Яву-Пенал и про Днепр с приводом на коляску. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как ты этот пенал назвал? ))) Рокета? ) Фугаска еще куда бы ни шло )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, ракета )
Была же у меня Ява 634 с глушаками, вилкой и карбом от 638. Не хотел бы я её пиналом обзывать. Лучше пусть будет ракета ))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настоящий люкс это 638 90-91 годов, правильный угол установки амортизаторов, правильные амортизаторы от ЧЗ, правильный угол выхлопных труб, передние и задние дуги в цвет рамы, литые вилочки в КПП(обе), несколько другие передаточные отношения в коробке, несколько другой картер(моторная цепь даже при максимальном растяжении не задевала, но это было сделано чуть раньше, чем 90 год, примерно 88-89, в отличие от 638-5).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Яву-Пенал У нас её называли "скамейка" за крайне своеобразную форму седла.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни на одном не катался, да и видел у друзей пару раз ещё в классе 7-8. городской я и поздний. 7 из 12
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
11 баллов, провалился на Днепре 2WD.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вам еще три старушки
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 279 Регистрация: 11.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: Иж 7.114 с коляской Подыскиваю KLX 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 из 12
Ну не знал я про пенал, хотя была 638 И Паннонию я на картинках даже не видел -------------------- Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:59 |