Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Большой мотоцикл в дополнение к джебелю, Выбор
Сhestar
сообщение 27.11.2016, 0:30
Сообщение #101


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


1200 воздушка можно сказать доработанный логически мотоцикл, х.з.,мне нравится, как он едет.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 27.11.2016, 0:41
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 26.11.2016, 18:51) *
эндуро развращает своим пофигизмом к дороге.

Но удручает своей немощью на дороге.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.11.2016, 0:47
Сообщение #103


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53676
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня хорошие нервы и умею погружаться в нирвану в дальнем пути.
Ибо это небольшая плата за то, что я поеду дальше там, где дорожник развернётся обратно.
Всё интересное далеко за асфальтом.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 27.11.2016, 0:50
Сообщение #104


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Нирвана - это плата?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 27.11.2016, 1:32
Сообщение #105


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


куда все переместилось то,человек ищет слона к чекушке,а не наоборот.
Цитата(Garry @ 27.11.2016, 2:50) *
Нирвана - это плата?

это состояние,плата когда отдаешь-в большинстве случаев мне не нравится.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TIMOXA
сообщение 27.11.2016, 7:00
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 14.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Ставрополье
Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200.

Репутация:   3  


Цитата(us @ 26.11.2016, 21:33) *
буса, дрозд и зизер, одинаковые мотоциклы, ощущения обсолютно идентичны, на зизере летал по таким дорогам с дикими ямами, никаких пробоев, никаких погнутых дисков, конечно на эндуре я просто не закрываю газ, там приходилось сбавлять, но все одно, удобно, не холодно, не мокро , в дождь с работы помню час езды по трассе , приезжал только чуть плечи влажные и перчатки, остальное ни капли, и термуху не одевал, но из трех конечно ближе буса, потому как сузуки мьюзик))

но есть одно но, почему у меня и нет ни одного из них и покупку не планирую, это провокационные мотоциклы, они на 200 управляются настолько точно и настолько всего много , и газа и тормозов и маневренности, что понимаешь что 200 едешь только глянув на спидометр, на зизере за городом скорости меньше 200 не было вообще, 200-250 всегда и везде, в этом их опасность и немалая, поменяв мот на иназуму, комфортная скорость упала до 130-180, чему я был очень рад, когда слезал с мотоцикла и вспоминал где и что я делал, воспоминания поездок на зизере приводили меня в ужас, ведь пока ты на моте этого всего не понимаешь

Буса спокойно ездить не умеет ,провоцирует вжарить , зизер тормоза и управляемость не дотягивают до дрозда прилично, моты схожи но очень разные, крейсер 130- 150 само то ,спокойно катишь не заваливаясь на бак, если шлем позволяет можно и покурить не напрягаясь) комфортная скорость скорее завист от мозга а не от мота , фарш на 180ти мало будет отличатся от 220ти
Чистые спорты типа рр ,джиксер итп зло, которго на ДОПах быть не должно.
Варадеро, тдм, тож интересные моты ,VX 800 с карданом и чоперной неубмаемой вэшкой вообще по цене чесоток, мотов сейчас... Выбирать устанешь, раньше проще ява- иж, урал- днепр,минск- восход))

http://bikepost.ru/blog/43894/Otchet-o-poe...st-pervaja.html
Дрозд то еще турэндуро wink.gif



--------------------
БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.11.2016, 7:24
Сообщение #107


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23278
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кстати, DL1000 тоже появился в версии XT - со спицованными колесами, как и 600 XT.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.11.2016, 8:41
Сообщение #108


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 27.11.2016, 4:24) *
Кстати, DL1000 тоже появился в версии XT - со спицованными колесами, как и 600 XT.

не очень только понятно, нафига он со спицованными. pardon.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 27.11.2016, 9:51
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 27.11.2016, 5:41) *
не очень только понятно, нафига он со спицованными.

Чтобы под турэндуру косить конечно же.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 27.11.2016, 10:41
Сообщение #110


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(sanchos @ 27.11.2016, 0:41) *
Но удручает своей немощью на дороге.

Ну-ну, ты мне это расскажи ещё раз, как гусь 1200 (лучшая в мире турында) удручает немощью, ага. Давай.
Или расскажи, как удручает немощью КТМ 1290 адвенчер. Ну, расскажи. Ты там газ тронуть обосрёшься smile.gif два раза.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.11.2016, 12:02
Сообщение #111


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Skiller @ 27.11.2016, 7:41) *
Ну-ну, ты мне это расскажи ещё раз, как гусь 1200 (лучшая в мире турында) удручает немощью, ага. Давай.
Или расскажи, как удручает немощью КТМ 1290 адвенчер. Ну, расскажи. Ты там газ тронуть обосрёшься smile.gif два раза.

Серега, не сравнивай ухопланового гуся и КТМ Адвенчур, первый действительно внушает мощщей только после одностволки. Ну и про лучшую в мире, так это не мотоцикл, это мир такой, ничего ЛУЧШЕГО в 1200-ом нет, широкий, инертный, подвеска ничего особенного, ресурс подшипников ГП мал, какая ж это ЛУЧШАЯ турында.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.11.2016, 12:10
Сообщение #112


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23278
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(sanchos @ 27.11.2016, 11:51) *
Чтобы под турэндуру косить конечно же.


"Косить"? "Тур" тут означает "раллийный монстр с полуметровыми ходами подвески как они были 20 лет назад"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.11.2016, 12:14
Сообщение #113


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 27.11.2016, 9:10) *
"Косить"? "Тур" тут означает "раллийный монстр с полуметровыми ходами подвески как они были 20 лет назад"?

Если хода не нужны, лично я б взял дрозда от Хонды с туринговым стеклом и вообще б не парился мощностью, крейсером, управляемостью и ветрозащитой. И нафиг не надо МНЕ что-то еще.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.11.2016, 13:39
Сообщение #114


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53676
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(koshey- @ 27.11.2016, 12:02) *
не сравнивай ухопланового гуся и КТМ Адвенчур, первый действительно внушает мощщей только после одностволки. Ну и про лучшую в мире, так это не мотоцикл, это мир такой, ничего ЛУЧШЕГО в 1200-ом нет, широкий, инертный, подвеска ничего особенного, ресурс подшипников ГП мал, какая ж это ЛУЧШАЯ турында.
Про БМВ согласен. Уж больно много у них явных и дорогостоящих косяков, разве что 1150-й, последний из настоящих железных. КТМы тоже не идеальны, но они ЕДУТ и подвеска там роскошная. Едет в т.ч. 990-й, причём очень хорошо.
Идеален 650-й Трансальп, но он тупо не едет в сравнении с классиками и подвески дохлые. Африка меня не впечатлила. Варадера хороша... по-своему, но чудовищный вес и псевдоэндурная (вес вверху) развесовка... Ну, не знаю. Я её тупо не подниму, если упадёт. Пустую.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 27.11.2016, 13:58
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(РомыЧ @ 25.11.2016, 17:54) *
Я считаю - спорт для трека. Где на нем ездить по городу.. Для утилитарного использования GS1100 если по практичнее или на краний случай х11 если побыстрее, хотя это уже ближе к спорту. Ну или vtx1300 если чоппер понадежней.

На спорте хоть раз ездил? Или после чтения инета мнение сформировал?

Цитата(TIMOXA @ 27.11.2016, 7:00) *
Чистые спорты типа рр ,джиксер итп зло, которго на ДОПах быть не должно.

На дорогах идиотов быть не должно, времена, когда 16 летний поц мог абсолютно легально сесть за литровый спорт прошли, за последние 5 лет если и видел народ без экипа на дороге на спортах, то только в сильную жару.
Зло это чугунина, которая едет только по прямой, и у которой нет ни тормозов ни подвески, тот же самый дрозд мне не понравился, это больше турист, чем спорт. Хлипкая вилка, слабые тормоза(после полноценного мотоцикла), вес в 250 кг, плавный мотор, одним словом не торт, а еще если его в повороты валить, то обливаешься потом через 5 минут, мот для прямой только, а по прямой проигрывает конкурентам даже тех лет, буса, кава.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.11.2016, 14:12
Сообщение #116


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53676
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, если уйти от реалий Москвы (вполне приличные по нашим меркам дороги) и прийти к реалиям периферии (свежеотремонтированные участки резко переходят в жесточайший трэш), то спорты с их потрясающими подвесками ходом 10 см как-то не канают.
В Новгороде была куча спортов, но часть разбилась (многие с трупами ибо ездили в шлёпанцах и банданах), остальные поняли, что по этим дорогам спорты не канают и избавились от них. Сейчас народ в основном на классиках и чопперах ездит. Причём, небыстро.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 27.11.2016, 14:18
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(serg @ 27.11.2016, 14:12) *
Ну, если уйти от реалий Москвы (вполне приличные по нашим меркам дороги) и прийти к реалиям периферии (свежеотремонтированные участки резко переходят в жесточайший трэш), то спорты с их потрясающими подвесками ходом 10 см как-то не канают.
В Новгороде была куча спортов, но часть разбилась (многие с трупами ибо ездили в шлёпанцах и банданах), остальные поняли, что по этим дорогам спорты не канают и избавились от них. Сейчас народ в основном на классиках и чопперах ездит. Причём, небыстро.

Правильно!
Для хороших дорог-хорошие быстрые автомобили или мотоциклы. Сосед по ГСК купил старый порш 911, радуется, ездит только летом правда, как и я на джиксере.
Другой ездит круглый год на прадике 150, тоже радуется, но только когда снег, лёд и прочее, в хорогую погоду пересаживается на пузотерку той же марки и радуется еще больше.
Жил бы там, где плохие дороги, как на фото, то ездил бы на турэндуре...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.11.2016, 14:27
Сообщение #118


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53676
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ARS @ 27.11.2016, 14:18) *
Жил бы там, где плохие дороги, как на фото, то ездил бы на турэндуре...
Я и живу...
Поэтому вполне канает Джебел (был бы нужен большой мот, купил бы турэндуру) и Джимни круглогодично. Ибо и летом ему есть где показать свои возможности. А 90 по трассе воспитывает волю и сдержанность smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 27.11.2016, 15:20
Сообщение #119


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(serg @ 27.11.2016, 16:27) *
А 90 по трассе воспитывает волю и сдержанность

у чувака видать нервы сдали тошнить




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 27.11.2016, 15:31
Сообщение #120


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(TIMOXA @ 27.11.2016, 8:00) *
Буса спокойно ездить не умеет ,провоцирует вжарить , зизер тормоза и управляемость не дотягивают до дрозда прилично, моты схожи но очень разные, крейсер 130- 150 само то ,спокойно катишь не заваливаясь на бак, если шлем позволяет можно и покурить не напрягаясь) комфортная скорость скорее завист от мозга а не от мота , фарш на 180ти мало будет отличатся от 220ти
Чистые спорты типа рр ,джиксер итп зло, которго на ДОПах быть не должно.
Варадеро, тдм, тож интересные моты ,VX 800 с карданом и чоперной неубмаемой вэшкой вообще по цене чесоток, мотов сейчас... Выбирать устанешь, раньше проще ява- иж, урал- днепр,минск- восход))

http://bikepost.ru/blog/43894/Otchet-o-poe...st-pervaja.html
Дрозд то еще турэндуро wink.gif

по поводу скорости, то что я написал, это конечно ограничение, и ограничение в контроле мотоцикла, мозги и прочее здесь не причем воообще, если кто то ссыт большой скорости то это действительно мозги... т е зизер контролировался до 250 идеально, то же с иназумой, после 180 она не идельно едет, а на 240 ее мотает так, что держать такую скорость можно совсем недолго, так же как и зизер при 280

по поводу управляемости и тормозов, тут все очень сильно зависит от конкретного мотоцикла, какие колодки , в каком состоянии диски, что с ходовой, не просевшие ли пружины, какая и какого года и состояния резина и прочее, так вот, я ездил на всех трех, дрозд буса и зизер, зизер были вылизан и настроен мной лично, потому все было ок, дрозд в таком же состоянии, человек покупает туда оригинальные колодки по 5 рублей на диск! и если ты тусишь на форуме дроздоводов я могу сказать чей это дрозд, и вопросов не будет, а буса была новая, итог - разницы почти нет, есть разница в мощи , да, в управляемости тормозах и общем ощущении и комфорте нет, это братья близнецы



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 27.11.2016, 18:49
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Skiller @ 27.11.2016, 7:41) *
Ну-ну, ты мне это расскажи ещё раз, как гусь 1200 (лучшая в мире турында) удручает немощью, ага. Давай.
Или расскажи, как удручает немощью КТМ 1290 адвенчер. Ну, расскажи. Ты там газ тронуть обосрёшься два раза.

Грубовато.
А гусь 1200 пофигизмом к состоянию дороги на уровне джебела похвастать ну никак не сможет. Он тур процентов на 70, как и трансальп(даже больше наверное), и только на 30 эндуро.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.11.2016, 19:48
Сообщение #122


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ARS @ 27.11.2016, 10:58) *
дрозд мне не понравился, это больше турист, чем спорт. Хлипкая вилка, слабые тормоза(после полноценного мотоцикла), вес в 250 кг, плавный мотор, одним словом не торт, а еще если его в повороты валить, то обливаешься потом через 5 минут, мот для прямой только, а по прямой проигрывает конкурентам даже тех лет, буса, кава.

Я удивлен.
Потому как слабые тормоза в реальных трможениях не проигрывают в тормозном пути фаеру тех-же годов, вес компенсируется удлинненой базой и как следствие отсутствием стоппи. А плавный, КАРБОВЫЙ мотор стабильно "рвет" до сотни GSX-R 750 k-7 2007 года. А так он да, спортурист, не спорт, и его подвески энергоемче спортовских. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 27.11.2016, 19:55
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  



Цитата(ARS @ 27.11.2016, 13:58) *
На спорте хоть раз ездил? Или после чтения инета мнение сформировал?

Да ездил раз на какой то хонде 1000rr , только не по Москве а по Воронежу. Отстой. Приезжай прокатись по пригороду и по базам всяким, там местами на эндуро стремно. А в москве конечно дороги есть в отличии от остальной саванны

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.11.2016, 20:01
Сообщение #124


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(РомыЧ @ 27.11.2016, 16:55) *
Да ездил раз на какой то хонде 1000rr , только не по Москве а по Воронежу. Отстой. Приезжай прокатись по пригороду и по базам всяким, там местами на эндуро стремно. А в москве конечно дороги есть в отличии от остальной саванны

у вас в Воронеже тоже далеко не ямное сафари, на той неделе от вас авто перегонял (на Лизюкова не успел пофотаться sorry.gif ), для спокойного передвижения на приспортивленом моте годится. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 27.11.2016, 20:42
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(koshey- @ 27.11.2016, 19:48) *
Я удивлен.
Потому как слабые тормоза в реальных трможениях не проигрывают в тормозном пути фаеру тех-же годов, вес компенсируется удлинненой базой и как следствие отсутствием стоппи. А плавный, КАРБОВЫЙ мотор стабильно "рвет" до сотни GSX-R 750 k-7 2007 года. А так он да, спортурист, не спорт, и его подвески энергоемче спортовских. smile.gif

Неее, там хитрая система, японожиды сэкономили денюжку на качественных комплектующих и вместо хорошего перевертыша с радиальными тормозами поставили комбинированную систему с обычными тормозами и вилкой от мота предидущего поколения(CBR1000F), он сначала поджимает зад, а потом начинает тормозить передок, поэтому замедление ощущается как более эффективное, в силу того, что можно давить не думая. На хороших спортовских тормозах это гарантированно стоппи, но если поджимать как надо, то торможение более эффективное получается на хороших тормозах, плюс нет риска перегрева тормозной жидкости в силу более мощных тормозов, которые при том же замедлении требуют гораздо меньшего нажатия, но это больше для мотогонок актуально. При езде по прямой он не только со старта 750ку делает, но и литр даже, до определенной скорости, за счет более длинной базы, так как опять таки можно откручивать не думая, то есть мотоцикл более "User friendly", на этом его плюсы заканчиваются лично для меня. В прострелах с резкими ускорениями в режиме города большая масса, слабая ходовка, недостаточная управляемость дают о себе знать, и так шустро на нём не порысачишь ниразу, есть хороший участок дороги на Косыгина, от церкви до сьезда на ТТК, кто знает, там дорога идёт вниз и поворот, так вот, до поворота все едут примерно одинаково(у кого на сколько смелости хватает), а дальше обычно только спорты, все остальные сливаются laugh.gif

Цитата(РомыЧ @ 27.11.2016, 19:55) *
Да ездил раз на какой то хонде 1000rr , только не по Москве а по Воронежу. Отстой. Приезжай прокатись по пригороду и по базам всяким, там местами на эндуро стремно. А в москве конечно дороги есть в отличии от остальной саванны

Пфф, Воронеж, че там на спорте делать. На спорте Москва по диагонали вечером проезжается за 10 минут smile43.gif Хотя зависит от прокладки, я умудрялся с юго-запада до северо-запада на чесотке дотошнить за 15, но там был режим 4-5 передача, ручка до упора, чужой мот biggrin.gif

CBR1000RR у знакомого 07 года, ощущается по весу как моя 750ка, рулится, тормозит лучше, но хонда biggrin.gif
ПС. Для тех, кто читает по диагонали.
1. Дрозд-отличный мот, все его "минусы", это минусы только для меня, для новчка после любого эндуро его хватит за глаза.
2. Мои рекомендации по поводу покупки спортбайка носят исключительно несерьёзный характер(шуточки), никому не советую спортбайк, стебусь, спортбайк не для "новичков", и не для "опытных" ездунов по дорогам(так как через сезон-другой они их продают, списываю на то, что "мот для трэка", а сами на этот трэк даже не ездили), спортбайк конечно же в первую очередь для спортсменов, во вторую для тех, у кого до сих пор душа требует безбашенных поступков и авантюр, в третью для понтов(такие покупают новые, как правило, так как в среде труЪ спортоводов 10 летний спорт-аццтой) и для людей, которые не задумываются о последствиях и живут одним днём, но полной жизнью(кто то называет их романтиками, но все мы знаем правильное слово biggrin.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 16:25
Яндекс.Метрика