![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3626
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.6.2015 Вставить ник Цитата Из: УР, г. ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята как закрепить номер на рмх 92 года с горбатым крылом? Может у кого есть идеи? Крепеж нет никаких. А все что можно сколхозить жутко его уродует.....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3627
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 26.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Бердск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни кто не подскажет где сальник помпы взять на 14 Рмх со 40 сильным двигателем ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3628
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3629
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята как закрепить номер на рмх 92 года с горбатым крылом? Может у кого есть идеи? Крепеж нет никаких. А все что можно сколхозить жутко его уродует..... Может это и глупо, но родной подномерник купить не вариант? Б/у есть в продаже. У самого мот пришёл даже без подрамника, если бы был подномерник, отдал бы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3630
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пропали холостые, даже при полностью выкрученном винте холостого хода, холостых нет. В чем может быть проблема?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3631
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.6.2015 Вставить ник Цитата Из: УР, г. ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не видел родной не разу) пойду курить интернет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3632
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: RMX-250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята как закрепить номер на рмх 92 года с горбатым крылом? Может у кого есть идеи? Крепеж нет никаких. А все что можно сколхозить жутко его уродует..... Совет-прикручивай на рюкзак.Не тот это мот, чтобы номер на подкрылок устанавливать.Убьешь его через пару поездок вместе со всеми креплениями ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3633
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.6.2015 Вставить ник Цитата Из: УР, г. ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боюсь я ГАИ не поймет за номер на рюкзаке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3634
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не видел родной не разу) пойду курить интернет. Вот ссылка https://vk.com/album-72495971_219225923 сам у них ничего не заказывал, просто случайно нашёл эту группу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3635
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.6.2015 Вставить ник Цитата Из: УР, г. ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ссылка https://vk.com/album-72495971_219225923 сам у них ничего не заказывал, просто случайно нашёл эту группу Большущее спасибо. Попробую с ними списатся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3636
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: RMX-250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боюсь я ГАИ не поймет за номер на рюкзаке Ну на самом деле конечно нельзя так делать, потому что по правилам номер должен быть установлен в предусмотренном заводом-изготовителем месте, а то есть на подномернике, который ты ищешь. Но на деле получается, что через пару поездок ты уже мнешь номер много раз и выправляешь назад. Или он вообще начнет просто разваливаться от вибраций по выштамповкам. И ты будешь вынужден его прикрутить на рюкзак, чтобы потом его не менять. Не знаю, как у вас полиция к этому относится,но у нас ничего не предъявляют. У нас на эндуристов даже не смотрят и не останавливают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3637
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как у вас полиция к этому относится,но у нас ничего не предъявляют. У нас на эндуристов даже не смотрят и не останавливают Останавливают, но как правило мотобат. Если в полном экипе, смотрят права, редко доки на мот и отпускают, пожелав хороших покатух ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3638
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Sj14a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни,всем привет. Такая проблема. В сильную жару мот плохо заводиться. Карбюратор pwk33,жеклеры стоковые, шнорхель вырезан. По свечке определили что богатая смесь, свеча в масле. Свеча по мануалу ngk9. Болт качества смеси выкручен на один оборот, стопорное кольцо на игле стоит снизу на предпоследней ризке. Подскажите, какие настройке оптимальны для жары. Дело в том, что по 20градусов С, проблем с заводкой нет. Всегда с первого раза. И еще вопросик, когда на холостых спускаешься с горки, мот заливает, если навертеть хх то, все нормально. Скажите на каком уровне должен быть выстовлен поплавок? сколько оборотов выкручивать? выручайте пацаны
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3639
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: RMX-250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни,всем привет. Такая проблема. В сильную жару мот плохо заводиться. Карбюратор pwk33,жеклеры стоковые, шнорхель вырезан. По свечке определили что богатая смесь, свеча в масле. Свеча по мануалу ngk9. Болт качества смеси выкручен на один оборот, стопорное кольцо на игле стоит снизу на предпоследней ризке. Подскажите, какие настройке оптимальны для жары. Дело в том, что по 20градусов С, проблем с заводкой нет. Всегда с первого раза. И еще вопросик, когда на холостых спускаешься с горки, мот заливает, если навертеть хх то, все нормально. Скажите на каком уровне должен быть выстовлен поплавок? сколько оборотов выкручивать? выручайте пацаны Скорее всего с выбором свечи ты ошибся. У нас летом +35.Но ездил я максимум на 8. Если +20,тогда вообще надо семерку ставить.А с 9-кой так и получается, что если у тебя хоть немного карб неправильно настроен, то он плохо заводится и не едет. Если переливает, как ты и говоришь, то переставь стопорное кольцо на одно деление выше, то есть на середину(у меня так и стоит). Насчет поплавков-в мануале расписано как уровень выставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3640
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было такое, поставь свечу нашу, А17дврм и попробуй. Потом скажешь, что получилось. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3641
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет друзья.
У меня собственно какой вопрос... Какой характерный звук у мотора на сузе? Прсмотрели один экземпляр,состояние ооооочень хорошее,компрессия 12,на холодную завелся с первого раза. Но при этом при работе двигателя раздается стук (я бы сказал,что так стучит палец). Может это особенность работы мотора. Ну и сцепление при этом тоже звуки странные издает на нейирали. Выжимаешь сцепу,звук пропадает (это скорее всего игольчатый), но звук мотора такой и есть. Просто знаю,как работают дукати,то это просто ужас,но их такими создали))) Мот,модель rmx250 96года двиг sj117. Спасибо за советы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3642
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет друзья. У меня собственно какой вопрос... Какой характерный звук у мотора на сузе? Прсмотрели один экземпляр,состояние ооооочень хорошее,компрессия 12,на холодную завелся с первого раза. Но при этом при работе двигателя раздается стук (я бы сказал,что так стучит палец). Может это особенность работы мотора. Ну и сцепление при этом тоже звуки странные издает на нейирали. Выжимаешь сцепу,звук пропадает (это скорее всего игольчатый), но звук мотора такой и есть. Просто знаю,как работают дукати,то это просто ужас,но их такими создали))) Мот,модель rmx250 96года двиг sj117. Спасибо за советы Я, наверное, поздновато. )) Был стук . В конце концов, отбило кусок поршня о мощностной клапан. Год и двигатель - те же Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3643
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.11.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую всех!
неделю назад взял себе RMX, сегодня получил в ТК) на днях планирую обслужить полность и поставить зимовать до сезона. завалите советами что и где проверить, что поменять, куда глядеть) рама pj13a, мотор j116 я так понимаю это полносил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3644
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую всех! неделю назад взял себе RMX, сегодня получил в ТК) на днях планирую обслужить полность и поставить зимовать до сезона. завалите советами что и где проверить, что поменять, куда глядеть) рама pj13a, мотор j116 я так понимаю это полносил? да, у тебя полносил. Интересный аппарат, поздравляю! Фото и описание "скока жрёт, скока прёт" в студию! А где и чего смотреть, куда лезть, не обижайся, но читай форум, тут всё писалось много раз, и на такие вопросы тоже отвечали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3645
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Расскажите кто нибудь как rmx250s ведёт себя в лесу если 100-200 км за выезд норм и о возможности езды с пассажиром ?
Есть ли смысл смотреть в цены 100-130 сейчас на б.у. рынке или 99% корчи будут и лучше с Японии ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3646
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли смысл смотреть в цены 100-130 сейчас на б.у. рынке Ты сам ответил 99% корчи будут как rmx250s ведёт себя в лесу Нормально себя ведет, но это не XR, на холостых не особо по тошнишь. 100-200 км за выезд норм 200 не катал, а 100 легко, да и бака хватает лично у меня на 110-120 км, это до сухого. о возможности езды с пассажиром Забудь. Если только, вокруг костра прокатить кружок ![]() ![]() Это все, лично мои выводы и лично мое мнение. Кто то может и не согласиться. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3647
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спс. Ясна понятно
![]() Это ок, на холостых уже ездить не интересно, сузуки все равно не едет на холостых даже 4т 110 на бак меня вполне устраивает. У меня так же DR ел если на всё дыру ехать. если что то типа мотобункера ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3648
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли смысл смотреть в цены 100-130 сейчас на б.у. рынке или 99% корчи будут и лучше с Японии ? За эти деньги привезти из Японии что то живое еще сложнее чем купить в России. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3649
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За эти деньги привезти из Японии что то живое еще сложнее чем купить в России. Есть опыт работы с мотобункером и подобными ? 2т сейчас значительно дешевле 4т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3650
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За эти деньги привезти из Японии что то живое еще сложнее чем купить в России. Везде лотерея, как повезет. В свое время брал два одинаковых мота с аукциона, с разницей в три месяца. Ценник отличался почти на 30000. Свой взял почти за 150, другу за 120. Состояние было почти одинаковое, мой внешне выглядел свежей, а по железу, все было одинаково. Так что, как повезет. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 2:26 |