Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Mario.izh
сообщение 18.8.2016, 18:12
Сообщение #3626


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.6.2015
Вставить ник Цитата Из: УР, г. ижевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ребята как закрепить номер на рмх 92 года с горбатым крылом? Может у кого есть идеи? Крепеж нет никаких. А все что можно сколхозить жутко его уродует.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stab_udav
сообщение 19.8.2016, 4:02
Сообщение #3627


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 26.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Бердск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ни кто не подскажет где сальник помпы взять на 14 Рмх со 40 сильным двигателем ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 19.8.2016, 7:46
Сообщение #3628


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(stab_udav @ 19.8.2016, 4:02) *
Ни кто не подскажет где сальник помпы взять на 14 Рмх со 40 сильным двигателем ?

как вариант Мегазип



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 19.8.2016, 13:48
Сообщение #3629


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


Цитата(Mario.izh @ 18.8.2016, 15:12) *
Ребята как закрепить номер на рмх 92 года с горбатым крылом? Может у кого есть идеи? Крепеж нет никаких. А все что можно сколхозить жутко его уродует.....


Может это и глупо, но родной подномерник купить не вариант? Б/у есть в продаже. У самого мот пришёл даже без подрамника, если бы был подномерник, отдал бы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 19.8.2016, 13:54
Сообщение #3630


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Пропали холостые, даже при полностью выкрученном винте холостого хода, холостых нет. В чем может быть проблема?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mario.izh
сообщение 20.8.2016, 14:48
Сообщение #3631


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.6.2015
Вставить ник Цитата Из: УР, г. ижевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Не видел родной не разу) пойду курить интернет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sava2698
сообщение 21.8.2016, 19:26
Сообщение #3632


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 32
Регистрация: 4.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: RMX-250 2T

Репутация:   0  


Цитата(Mario.izh @ 18.8.2016, 15:12) *
Ребята как закрепить номер на рмх 92 года с горбатым крылом? Может у кого есть идеи? Крепеж нет никаких. А все что можно сколхозить жутко его уродует.....

Совет-прикручивай на рюкзак.Не тот это мот, чтобы номер на подкрылок устанавливать.Убьешь его через пару поездок вместе со всеми креплениями smile2.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mario.izh
сообщение 22.8.2016, 7:24
Сообщение #3633


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.6.2015
Вставить ник Цитата Из: УР, г. ижевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Боюсь я ГАИ не поймет за номер на рюкзаке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 22.8.2016, 10:17
Сообщение #3634


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


Цитата(Mario.izh @ 20.8.2016, 11:48) *
Не видел родной не разу) пойду курить интернет.


Вот ссылка https://vk.com/album-72495971_219225923 сам у них ничего не заказывал, просто случайно нашёл эту группу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mario.izh
сообщение 23.8.2016, 15:06
Сообщение #3635


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.6.2015
Вставить ник Цитата Из: УР, г. ижевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Pawelzel @ 22.8.2016, 7:17) *
Вот ссылка https://vk.com/album-72495971_219225923 сам у них ничего не заказывал, просто случайно нашёл эту группу

Большущее спасибо. Попробую с ними списатся


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sava2698
сообщение 25.8.2016, 16:34
Сообщение #3636


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 32
Регистрация: 4.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: RMX-250 2T

Репутация:   0  


Цитата(Mario.izh @ 22.8.2016, 4:24) *
Боюсь я ГАИ не поймет за номер на рюкзаке

Ну на самом деле конечно нельзя так делать, потому что по правилам номер должен быть установлен в предусмотренном заводом-изготовителем месте, а то есть на подномернике, который ты ищешь. Но на деле получается, что через пару поездок ты уже мнешь номер много раз и выправляешь назад. Или он вообще начнет просто разваливаться от вибраций по выштамповкам. И ты будешь вынужден его прикрутить на рюкзак, чтобы потом его не менять.
Не знаю, как у вас полиция к этому относится,но у нас ничего не предъявляют. У нас на эндуристов даже не смотрят и не останавливают smile194.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 25.8.2016, 22:01
Сообщение #3637


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(sava2698 @ 25.8.2016, 16:34) *
Не знаю, как у вас полиция к этому относится,но у нас ничего не предъявляют. У нас на эндуристов даже не смотрят и не останавливают

Останавливают, но как правило мотобат. Если в полном экипе, смотрят права, редко доки на мот и отпускают, пожелав хороших покатух biggrin.gif .



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lexxicon
сообщение 29.8.2016, 15:24
Сообщение #3638


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 8.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Sj14a

Репутация:   0  


Парни,всем привет. Такая проблема. В сильную жару мот плохо заводиться. Карбюратор pwk33,жеклеры стоковые, шнорхель вырезан. По свечке определили что богатая смесь, свеча в масле. Свеча по мануалу ngk9. Болт качества смеси выкручен на один оборот, стопорное кольцо на игле стоит снизу на предпоследней ризке. Подскажите, какие настройке оптимальны для жары. Дело в том, что по 20градусов С, проблем с заводкой нет. Всегда с первого раза. И еще вопросик, когда на холостых спускаешься с горки, мот заливает, если навертеть хх то, все нормально. Скажите на каком уровне должен быть выстовлен поплавок? сколько оборотов выкручивать? выручайте пацаны

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sava2698
сообщение 14.9.2016, 22:07
Сообщение #3639


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 32
Регистрация: 4.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: RMX-250 2T

Репутация:   0  


Цитата(Lexxicon @ 29.8.2016, 12:24) *
Парни,всем привет. Такая проблема. В сильную жару мот плохо заводиться. Карбюратор pwk33,жеклеры стоковые, шнорхель вырезан. По свечке определили что богатая смесь, свеча в масле. Свеча по мануалу ngk9. Болт качества смеси выкручен на один оборот, стопорное кольцо на игле стоит снизу на предпоследней ризке. Подскажите, какие настройке оптимальны для жары. Дело в том, что по 20градусов С, проблем с заводкой нет. Всегда с первого раза. И еще вопросик, когда на холостых спускаешься с горки, мот заливает, если навертеть хх то, все нормально. Скажите на каком уровне должен быть выстовлен поплавок? сколько оборотов выкручивать? выручайте пацаны

Скорее всего с выбором свечи ты ошибся. У нас летом +35.Но ездил я максимум на 8. Если +20,тогда вообще надо семерку ставить.А с 9-кой так и получается, что если у тебя хоть немного карб неправильно настроен, то он плохо заводится и не едет. Если переливает, как ты и говоришь, то переставь стопорное кольцо на одно деление выше, то есть на середину(у меня так и стоит). Насчет поплавков-в мануале расписано как уровень выставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 14.9.2016, 22:47
Сообщение #3640


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  



Было такое, поставь свечу нашу, А17дврм и попробуй. Потом скажешь, что получилось.��



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kurorta.net
сообщение 21.9.2016, 14:55
Сообщение #3641


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет друзья.
У меня собственно какой вопрос... Какой характерный звук у мотора на сузе?
Прсмотрели один экземпляр,состояние ооооочень хорошее,компрессия 12,на холодную завелся с первого раза. Но при этом при работе двигателя раздается стук (я бы сказал,что так стучит палец). Может это особенность работы мотора. Ну и сцепление при этом тоже звуки странные издает на нейирали. Выжимаешь сцепу,звук пропадает (это скорее всего игольчатый), но звук мотора такой и есть. Просто знаю,как работают дукати,то это просто ужас,но их такими создали)))
Мот,модель rmx250 96года двиг sj117. Спасибо за советы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bratella
сообщение 13.11.2016, 23:10
Сообщение #3642


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Kurorta.net @ 21.9.2016, 11:55) *
Всем привет друзья.
У меня собственно какой вопрос... Какой характерный звук у мотора на сузе?
Прсмотрели один экземпляр,состояние ооооочень хорошее,компрессия 12,на холодную завелся с первого раза. Но при этом при работе двигателя раздается стук (я бы сказал,что так стучит палец). Может это особенность работы мотора. Ну и сцепление при этом тоже звуки странные издает на нейирали. Выжимаешь сцепу,звук пропадает (это скорее всего игольчатый), но звук мотора такой и есть. Просто знаю,как работают дукати,то это просто ужас,но их такими создали)))
Мот,модель rmx250 96года двиг sj117. Спасибо за советы

Я, наверное, поздновато. )) Был стук . В конце концов, отбило кусок поршня о мощностной клапан. Год и двигатель - те же

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MarkovRMX
сообщение 15.11.2016, 18:00
Сообщение #3643


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.11.2016
Вставить ник Цитата Из: г.Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


приветствую всех!
неделю назад взял себе RMX, сегодня получил в ТК) на днях планирую обслужить полность и поставить зимовать до сезона.
завалите советами что и где проверить, что поменять, куда глядеть)
рама pj13a, мотор j116
я так понимаю это полносил?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 17.11.2016, 9:09
Сообщение #3644


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


Цитата(MarkovRMX @ 15.11.2016, 15:00) *
приветствую всех!
неделю назад взял себе RMX, сегодня получил в ТК) на днях планирую обслужить полность и поставить зимовать до сезона.
завалите советами что и где проверить, что поменять, куда глядеть)
рама pj13a, мотор j116
я так понимаю это полносил?


да, у тебя полносил. Интересный аппарат, поздравляю! Фото и описание "скока жрёт, скока прёт" в студию! А где и чего смотреть, куда лезть, не обижайся, но читай форум, тут всё писалось много раз, и на такие вопросы тоже отвечали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 27.11.2016, 11:34
Сообщение #3645


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Привет. Расскажите кто нибудь как rmx250s ведёт себя в лесу если 100-200 км за выезд норм и о возможности езды с пассажиром ?
Есть ли смысл смотреть в цены 100-130 сейчас на б.у. рынке или 99% корчи будут и лучше с Японии ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 27.11.2016, 12:22
Сообщение #3646


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(TommyTech @ 27.11.2016, 11:34) *
Есть ли смысл смотреть в цены 100-130 сейчас на б.у. рынке

Ты сам ответил
Цитата(TommyTech @ 27.11.2016, 11:34) *
99% корчи будут

Цитата(TommyTech @ 27.11.2016, 11:34) *
как rmx250s ведёт себя в лесу

Нормально себя ведет, но это не XR, на холостых не особо по тошнишь.

Цитата(TommyTech @ 27.11.2016, 11:34) *
100-200 км за выезд норм

200 не катал, а 100 легко, да и бака хватает лично у меня на 110-120 км, это до сухого.

Цитата(TommyTech @ 27.11.2016, 11:34) *
о возможности езды с пассажиром

Забудь. Если только, вокруг костра прокатить кружок wink.gif biggrin.gif

Это все, лично мои выводы и лично мое мнение. Кто то может и не согласиться.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 27.11.2016, 12:34
Сообщение #3647


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Спс. Ясна понятно smile.gif

Это ок, на холостых уже ездить не интересно, сузуки все равно не едет на холостых даже 4т

110 на бак меня вполне устраивает. У меня так же DR ел если на всё дыру ехать.

если что то типа мотобункера ?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 27.11.2016, 13:07
Сообщение #3648


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(TommyTech @ 27.11.2016, 13:34) *
Есть ли смысл смотреть в цены 100-130 сейчас на б.у. рынке или 99% корчи будут и лучше с Японии ?

За эти деньги привезти из Японии что то живое еще сложнее чем купить в России.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 27.11.2016, 15:57
Сообщение #3649


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Mian @ 27.11.2016, 10:07) *
За эти деньги привезти из Японии что то живое еще сложнее чем купить в России.


Есть опыт работы с мотобункером и подобными ? 2т сейчас значительно дешевле 4т

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 28.11.2016, 5:48
Сообщение #3650


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 27.11.2016, 13:07) *
За эти деньги привезти из Японии что то живое еще сложнее чем купить в России.

Везде лотерея, как повезет. В свое время брал два одинаковых мота с аукциона, с разницей в три месяца. Ценник отличался почти на 30000.
Свой взял почти за 150, другу за 120.
Состояние было почти одинаковое, мой внешне выглядел свежей, а по железу, все было одинаково.
Так что, как повезет.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 2:26
Яндекс.Метрика