масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет? |
29.11.2016, 0:29
Сообщение
#551
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Там наклейка 600рэ стоит, матерьял дорогой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2016, 2:01
Сообщение
#552
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3665 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Мотор как себя чувствует от авто масло? Громче не будет работать мотор в порядке, причем корейские масла - с ними даже потише чем с мотюлем и шеллом. забудьте вы уже про товары с приставкой мото- это ж нехилый способ заработать. спустя 2 года понял это. и беру шелл/кихх/zic, цепь и воздухан жигулевским маслом и нормально все работает. на сэкономленные лучше полезные вещи взять. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2016, 9:37
Сообщение
#553
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
А это дешево??? Цена сопоставима с мотюлем. Понимаю 100-150 р литр.вот это огонь тебе жалко 1500 ры (предположим 2 литра надо заливать) раз в 2-3 месяца? мотор в порядке, причем корейские масла - с ними даже потише чем с мотюлем и шеллом. забудьте вы уже про товары с приставкой мото- это ж нехилый способ заработать. спустя 2 года понял это. и беру шелл/кихх/zic, цепь и воздухан жигулевским маслом и нормально все работает. на сэкономленные лучше полезные вещи взять. синтетическое автомасло не отличается по цене от синтетического мото масла - канитра на 4л стоит 2500-3000 рублей (мотюль не берем, они зажрались). Гидрокрекинговое стоит 1800-2000 По поводу "у нас есть отличное масло отечественных производителей": отечественное 2т масло дымит как паровоз, а что там в 4т я даже боюсь представить. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2016, 13:43
Сообщение
#554
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
мотор в порядке, воздухан жигулевским маслом и нормально все работает. на сэкономленные лучше полезные вещи взять. передавай привет покрытию в цилиндре Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2016, 13:59
Сообщение
#555
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2016, 15:25
Сообщение
#556
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14071 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2016, 16:56
Сообщение
#557
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Ну япы вроде пишут, что воздухан надо мазать 2Т маслом. Где-то видел в инструкции, по-моему, на шерпу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2016, 17:38
Сообщение
#558
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
ну в холод оно работать еще более-менее способно, и то, лучше трансмиссонкой мазать, а вот летом всё масло стекает с него, в отличии от пропиток, которые потом с рук хрен отмоешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2016, 17:42
Сообщение
#559
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Ну япы вроде пишут, что воздухан надо мазать 2Т маслом. Где-то видел в инструкции, по-моему, на шерпу. Они пишут либо 2т гоношное масло (синтетика), либо специальным. А так как стоят они примерно одинаково, то лучше использовать специальное. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2016, 20:18
Сообщение
#560
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52990 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Я гоночным ликвимолем цепь мажу. Цепные у них норм. Да и трансмиссионное у меня в переднем мосту на авто плещется.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2016, 21:14
Сообщение
#561
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Цепные у них норм. Да и трансмиссионное у меня в переднем мосту на авто плещется. Да я вот этим мажу: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 6:57
Сообщение
#562
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3665 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
передавай привет покрытию в цилиндре факты давай,если начал про никасиль и моторное масло на воздухане. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 9:54
Сообщение
#563
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
факты давай,если начал про никасиль и моторное масло на воздухане. моторное масло не настолько липкое как специальное, следовательно оно задерживает меньше пыли и в пыльных условиях шанс пропустить говно внутрь многократно возрастает (особенно если не мыть фильтр пару тыш км) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 10:09
Сообщение
#564
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3665 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
моторное масло не настолько липкое как специальное, следовательно оно задерживает меньше пыли и в пыльных условиях шанс пропустить говно внутрь многократно возрастает (особенно если не мыть фильтр пару тыш км) в теории. реальные случаи пропуска экскрементов есть? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 11:09
Сообщение
#565
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3728 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Ну пусть клеют, рисуют главное халява 700р литр Кстати масло гавно. Замена масла по регламенту должна проходить раз в 15000, при такой замене у машина на 80000 распредвалы умирали и звезды грм. Я меняю на своем раз в 10000, и то уже перешел на Eni. Человек на новом мерсе после 5000 слил масло и отдал на тесты. Вязкость упала до минимально допустимых значений. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 11:17
Сообщение
#566
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
в теории. реальные случаи пропуска экскрементов есть? фактов не будет,они просто "верят" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 11:25
Сообщение
#567
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14071 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
моторное масло не настолько липкое как специальное, следовательно оно задерживает меньше пыли и в пыльных условиях шанс пропустить говно внутрь многократно возрастает Дружище, такое ощущение, что Вы вчера зарегались на форуме, а не в 2014 году, когда все эти темы были внимательно изучены и слиты в унитаз.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 11:36
Сообщение
#568
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Дружище, такое ощущение, что Вы вчера зарегались на форуме, а не в 2014 году, когда все эти темы были внимательно изучены и слиты в унитаз.. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 14:23
Сообщение
#569
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
факты давай,если начал про никасиль и моторное масло на воздухане. Никаких фактов на моей технике не было, так как с головой дружу и пользуюсь спец пропиткой, так же и все мои друзья, следовательно, пропитка 100% работает, так как при чрезмерном загрязнении фильтра, карб начинает чудовищно богатить. Как работает масло я знаю,так как на одном моте перед продажей в целях экономии фильтр был пропитан маслом, в холодную погоду густое масло задержалось на фильтре и он визуально был пропитан, но цвет сразу выдал, что что-то не то, не стал рисковать и кататься,поставил мот на обслуживание и после стоянки мотоцикла в теплом гараже несколько дней, под мотоциклом образовалась лужа, так как масло даже в +14 прекратило быть густым и стекло в короб. Теперь читай внимательно: Сопоставив все "За" и "Против" я пришел к выводу, что маслом пропитывают нищеброды или перед продажей, чтобы сэкономить деньги, так как основной плюс такой "пропитки" это экономия, но меня интересует в первую очередь качество фильтрования, а не как бы сэкономить. фактов не будет,они просто "верят" А вы верите в масло, мы верим в пропитку, есть те, кто верит в автозаговор, бога и прочее, каждый сходит с ума по-своему Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 14:53
Сообщение
#570
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3665 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Никаких фактов на моей технике не было, так как с головой дружу и пользуюсь спец пропиткой, так же и все мои друзья, следовательно, пропитка 100% работает, так как при чрезмерном загрязнении фильтра, карб начинает чудовищно богатить. Как работает масло я знаю,так как на одном моте перед продажей в целях экономии фильтр был пропитан маслом, в холодную погоду густое масло задержалось на фильтре и он визуально был пропитан, но цвет сразу выдал, что что-то не то, не стал рисковать и кататься,поставил мот на обслуживание и после стоянки мотоцикла в теплом гараже несколько дней, под мотоциклом образовалась лужа, так как масло даже в +14 прекратило быть густым и стекло в короб. Теперь читай внимательно: Сопоставив все "За" и "Против" я пришел к выводу, что маслом пропитывают нищеброды или перед продажей, чтобы сэкономить деньги, так как основной плюс такой "пропитки" это экономия, но меня интересует в первую очередь качество фильтрования, а не как бы сэкономить. А вы верите в масло, мы верим в пропитку, есть те, кто верит в автозаговор, бога и прочее, каждый сходит с ума по-своему карб не богатит ни разу, а пропитываю хорошо. лужи нет - так, мелочи при открытии крышки. спустя год после пропитки и после зимы щупаешь воздухан и рука в масле. про качество фильтрования - замерял и сравнивал? живой пример - после твоих спецсредств для пропитки цепь шуметь стала - после зимы. но там не хотелось уделывать маслом мотоцикл, внешний вид важен был. сопоставив все за и против - спец,,мото,,товарами пользуются жертвы маркетинга? ты еще скажи супротек и присадки это вещь, надо брать -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 15:37
Сообщение
#571
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
карб не богатит ни разу, а пропитываю хорошо. лужи нет - так, мелочи при открытии крышки. спустя год после пропитки и после зимы щупаешь воздухан и рука в масле. про качество фильтрования - замерял и сравнивал? Если карб от "чрезмерно" пропитанного фильтра не богатит, значит масло не работает, так как при чрезмерной пропитке нормальным средством это случается почти сразу, через полчаса езды по грунтовке, я в силу своей неопытности на тот момент так облажался один раз. Так же при езде не по дорогам смазывать фильтр приходится часто, особенно летом, так как он обрастает шубой грязи достаточно быстро(езда по карьерам), следовательно качество фильтрования на высоте, на входе в карбюратор пыли нет, как и лишней смазки в воздухане. Ты невнимательно читаешь, я не настолько богат, чтобы ставить эксперементы над двигателем и пропитывать маслом воздушный фильтр, и живу немного по другому принципу, не экономлю, а зарабатываю, что позволяет мне обслуживать фильтр не раз в год и маслом, как ты, а несколько чаще. Жертва маркетинга? Не столь плохо, хотя бы получаешь гарантию того, что ЦПГ не придёт конец, хоть и с переплатой. Cчитать себя умнее других,и верить в свою исключительность неправильно, так как эта исключительность абсолютно ни на чем не основана, иными словами: маслом пропитать может любой(читай жертва маркетинга тоже), а вот обслуживать мотоцикл как надо(качественной расходкой) под силу не каждому, в силу отсутсвия финансов или врожденного жлобства(что еще хуже). Зачем ты пишешь про присадки и как мажешь цепь? Не нужно мне заранее приписывать того, о чем я не упоминал, но придётся парировать и этот комментарий: Твоя цепь зашумела не от смазки, а от того, что ей пора было на помойку, вот и вся любовь. Супротек льют кстати такие же любители масла в воздушных фильтрах, так как по сравнению с капиталкой он стоит ощутимо дешевле, но когда приходит осознание того, что моту это не помогло, он продается со словами: "обслуживался вовремя", я к слову сразу спрашиваю какой фильтр и чем его пропитывали, если слышу, что маслом, то кладу трубку, так как такая категория людей обычно продаёт моты, которые проще в утиль сдать, чем отремонтировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 15:51
Сообщение
#572
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3665 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Если карб от "чрезмерно" пропитанного фильтра не богатит, значит масло не работает, так как при чрезмерной пропитке нормальным средством это случается почти сразу, через полчаса езды по грунтовке, я в силу своей неопытности на тот момент так облажался один раз. Так же при езде не по дорогам смазывать фильтр приходится часто, особенно летом, так как он обрастает шубой грязи достаточно быстро(езда по карьерам), следовательно качество фильтрования на высоте, на входе в карбюратор пыли нет, как и лишней смазки в воздухане. Ты невнимательно читаешь, я не настолько богат, чтобы ставить эксперементы над двигателем и пропитывать маслом воздушный фильтр, и живу немного по другому принципу, не экономлю, а зарабатываю, что позволяет мне обслуживать фильтр не раз в год и маслом, как ты, а несколько чаще. Жертва маркетинга? Не столь плохо, хотя бы получаешь гарантию того, что ЦПГ не придёт конец, хоть и с переплатой. Cчитать себя умнее других,и верить в свою исключительность неправильно, так как эта исключительность абсолютно ни на чем не основана, иными словами: маслом пропитать может любой(читай жертва маркетинга тоже), а вот обслуживать мотоцикл как надо(качественной расходкой) под силу не каждому, в силу отсутсвия финансов или врожденного жлобства(что еще хуже). Зачем ты пишешь про присадки и как мажешь цепь? Не нужно мне заранее приписывать того, о чем я не упоминал, но придётся парировать и этот комментарий: Твоя цепь зашумела не от смазки, а от того, что ей пора было на помойку, вот и вся любовь. Супротек льют кстати такие же любители масла в воздушных фильтрах, так как по сравнению с капиталкой он стоит ощутимо дешевле, но когда приходит осознание того, что моту это не помогло, он продается со словами: "обслуживался вовремя", я к слову сразу спрашиваю какой фильтр и чем его пропитывали, если слышу, что маслом, то кладу трубку, так как такая категория людей обычно продаёт моты, которые проще в утиль сдать, чем отремонтировать. а ты с чего вообще взял что покрытию придет кирдык? я же говорю сначала факты. что есть для тебя качественная расходка?каким моторным маслом ты смазал воздухан когда облажался?вязкость? пока умнее других себя ты считаешь, маслом то нищеброды поливают... я не экономлю на мотаке, просто неохота переплачивать за маркетинг. одно только ,,масло специальное для сцепления в масляной ванне,, че стоит. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 17:42
Сообщение
#573
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
а ты с чего вообще взял что покрытию придет кирдык? я же говорю сначала факты. что есть для тебя качественная расходка?каким моторным маслом ты смазал воздухан когда облажался?вязкость? пока умнее других себя ты считаешь, маслом то нищеброды поливают... я не экономлю на мотаке, просто неохота переплачивать за маркетинг. одно только ,,масло специальное для сцепления в масляной ванне,, че стоит. От того, что масло остаётся не на фильтре, а стекает. На моей практике прецендентов нет, так как обслуживаю фильтр не раз в год, в отличие от тебя. Маслом я никогда не пропитывал воздухан, читай внимательнее. Качественная расходка это либо оригинал, либо качественные заменители. Факты? Намажь пальцы маслом и спец смазкой, подожди 10 минут, сравни насколько липкая и густая смазка и насколько липкие пальцы, тоже самое с поролоном, масло при 30+ градусах просто полностью стекает, что с рук, что с поролона. Цитата Cчитать себя умнее других,и верить в свою исключительность неправильно, так как эта исключительность абсолютно ни на чем не основана, иными словами: маслом пропитать может любой(читай жертва маркетинга тоже), а вот обслуживать мотоцикл как надо(качественной расходкой) под силу не каждому, в силу отсутсвия финансов или врожденного жлобства(что еще хуже). Умнее других я себя не считаю, в силу того, что использую пропитки, а не масло, следовательно преследую вполне понятные цели(продлить как можно дольше жизнь мотору), как и другие "жертвы маркетинга" Да, я считаю, что маслом пользуются либо нищеброды, либо жмоты, впрочем регион в профиле и модель м-ла как бэ намекает Резюме: только пропитка. Масло-на свой страх и риск с вероятностью запороть мотор, если гонять по пыльным грунтовкам, аминь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 18:38
Сообщение
#574
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 140 Регистрация: 18.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Kрасногорск ,Истра,Москва-smotra Мотоцикл: Лягушка Suzuki Djebel 250x Репутация: 0 |
А это дешево??? Цена сопоставима с мотюлем. Понимаю 100-150 р литр.вот это огонь Ну это если покупать.а уменя то халявное масла хоть каждые 500км менять -------------------- Мото=:)Бомбастер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 19:26
Сообщение
#575
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Резюме: только пропитка. Масло-на свой страх и риск с вероятностью запороть мотор, если гонять по пыльным грунтовкам, аминь. Надо япам написать. А то, дурни, советуют в своих мануалах. Да и катать на их мото как-то стрёмно после этого, если они в мануале плохое советуют, чтоб мотор запороть, то могут и моты опасные делать Я сам пропитку использую, но не против масла. Также как и цепь лучше мазать простым маслом, а не специальным, об этом япы тоже в мануале пишут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 15:32 |