Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 145 146 147 148 149 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Kn1ght
сообщение 28.11.2016, 9:44
Сообщение #3651


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 27.11.2016, 16:57) *
Есть опыт работы с мотобункером и подобными ? 2т сейчас значительно дешевле 4т

Опыт есть, магаз как магаз.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 28.11.2016, 10:49
Сообщение #3652


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(dymarik @ 28.11.2016, 2:48) *
Везде лотерея, как повезет. В свое время брал два одинаковых мота с аукциона, с разницей в три месяца. Ценник отличался почти на 30000.
Свой взял почти за 150, другу за 120.
Состояние было почти одинаковое, мой внешне выглядел свежей, а по железу, все было одинаково.
Так что, как повезет.


Согласен. А какие оценки для 2т норма 2-3 слышал часто привозят и все на ходу, кроме расходников не нужен никакой ремонт ?

Цитата(Kn1ght @ 28.11.2016, 6:44) *
Опыт есть, магаз как магаз.


кадээикс вы там покупали ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.11.2016, 13:14
Сообщение #3653


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 28.11.2016, 11:49) *
кадээикс вы там покупали ?

да, из минусов - пробег раза в 2 скручен, но все живое.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 28.11.2016, 14:32
Сообщение #3654


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 28.11.2016, 10:14) *
да, из минусов - пробег раза в 2 скручен, но все живое.


мне кажется они все за сотку тыщ км прошли эти мотики 90 ых. продаваемые, просто хорошо их раньше делали )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.11.2016, 14:48
Сообщение #3655


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 28.11.2016, 15:32) *
мне кажется они все за сотку тыщ км прошли эти мотики 90 ых. продаваемые, просто хорошо их раньше делали )

за сотку это вряд ли, есть же известные (хоть и косвенно) ресурсы определенных частей мотора (поршень, цилиндр, цепь грм) и на их основе можно косвенно определить реальный пробег (в сферических условиях).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 29.11.2016, 16:27
Сообщение #3656


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


пацаны 40 сильный на сколько по ощущениям чем 50 сильный разный ? (= низов у эндурнйо версии больше, не ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 30.11.2016, 7:08
Сообщение #3657


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


был у меня полносил RMX250, низа у него отличные были, учитывая кроссовые корни мотора
звёзды стоковые стояли 13/50, максималка 130км/ч(но у меня двигатель был в отличном состоянии)
на 40 сильном не катался

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 30.11.2016, 10:58
Сообщение #3658


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(m@x @ 30.11.2016, 4:08) *
был у меня полносил RMX250, низа у него отличные были, учитывая кроссовые корни мотора
звёзды стоковые стояли 13/50, максималка 130км/ч(но у меня двигатель был в отличном состоянии)
на 40 сильном не катался


понятно. интересно ) ресурс у 40 сильного видно поболее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 30.11.2016, 11:04
Сообщение #3659


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(TommyTech @ 30.11.2016, 10:58) *
понятно. интересно ) ресурс у 40 сильного видно поболее

Не заморачивайся ты так, 40 или 50. Бери что в лучшем состоянии.
Потом, избыток мощности не всегда плюс, в части касающейся эндуро.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 30.11.2016, 11:43
Сообщение #3660


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(dymarik @ 30.11.2016, 8:04) *
Не заморачивайся ты так, 40 или 50. Бери что в лучшем состоянии.
Потом, избыток мощности не всегда плюс, в части касающейся эндуро.


ок, сейчас 51сильные вообще видимо редкость

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 30.11.2016, 13:32
Сообщение #3661


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(TommyTech @ 30.11.2016, 10:58) *
понятно. интересно ) ресурс у 40 сильного видно поболее


нормальный ресурс у 50 сильного,,, цпг в конце сезона выдало на компрессометре 15...




--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 30.11.2016, 14:04
Сообщение #3662


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(домонгол @ 30.11.2016, 10:32) *
нормальный ресурс у 50 сильного,,, цпг в конце сезона выдало на компрессометре 15...

а какой ресурс вообще у него ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 30.11.2016, 14:38
Сообщение #3663


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


В те годы 98-00 у кроссача была 51 сила, с 04 года 55 сил.
Как может 250 кубовый двухтактник с 51 силой быть ресурсным? Мне кажется ресурс в лучшем случае чуть больше, чем на кроссе.
40 сильный конечно ресурсный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 30.11.2016, 14:56
Сообщение #3664


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(ARS @ 30.11.2016, 11:38) *
В те годы 98-00 у кроссача была 51 сила, с 04 года 55 сил.
Как может 250 кубовый двухтактник с 51 силой быть ресурсным? Мне кажется ресурс в лучшем случае чуть больше, чем на кроссе.
40 сильный конечно ресурсный.


В том то и дело, если искать беспробежный 40 сил, то веротянее от будет менее ушатан чем 51 сильнный,
в версии дорожной 40сил там и дорожная резина почти на многих на аукционе, т.е. по японским дорогам и в хорошем климате его не реально ушатать в теории

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squ33z3
сообщение 1.12.2016, 16:00
Сообщение #3665


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93

Репутация:   0  


Цитата(домонгол @ 30.11.2016, 10:32) *
нормальный ресурс у 50 сильного,,, цпг в конце сезона выдало на компрессометре 15...

Подскажи пожалуйста, как ты делал замер компрессии? На горячий двигатель? Просто активно киком работал?
Цилиндр родной или уже восстановленный никасиль?

15 это как-то много mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 3.12.2016, 15:16
Сообщение #3666


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(squ33z3 @ 1.12.2016, 16:00) *
Подскажи пожалуйста, как ты делал замер компрессии? На горячий двигатель? Просто активно киком работал?
Цилиндр родной или уже восстановленный никасиль?

15 это как-то много mega_shok.gif

никасиль родной,дрыг холодный и горячий дрыгал,,, компрессометр джонсэвэй.... да,киком дергать нужно пока стрелка не упрется...

для 2т это нормальные показатели...(самому поршню был сезон,,намура)

Цитата(TommyTech @ 30.11.2016, 14:04) *
а какой ресурс вообще у него ?

если не ошибаюсь,то каждые 60 часов инспекция...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squ33z3
сообщение 7.12.2016, 12:24
Сообщение #3667


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93

Репутация:   0  


домонгол, хорошая компрессия получается у твоего мотика!)


Возник вопрос - если в цилиндре есть небольшая бочка, можно ли ее хонингом убрать бочку не повредив никасиль?
Под поршень например 66.96

Или нужно делать никасиль заново?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.12.2016, 12:44
Сообщение #3668


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(squ33z3 @ 7.12.2016, 13:24) *
домонгол, хорошая компрессия получается у твоего мотика!)


Возник вопрос - если в цилиндре есть небольшая бочка, можно ли ее хонингом убрать бочку не повредив никасиль?
Под поршень например 66.96

Или нужно делать никасиль заново?

"небольшая" это сколько?




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squ33z3
сообщение 7.12.2016, 17:03
Сообщение #3669


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93

Репутация:   0  


Цитата(Kn1ght @ 7.12.2016, 9:44) *
"небольшая" это сколько?


Хех, это я предположил что бочка есть, точно узнаю в выходные после замеров))

Компрессия снизилась до 9.5 на холодном моторе. После того, как домонгол написал про компрессию в 15, мне подумалось, что надо будет не просто заменить поршень, а еще и цилиндр проверить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 9.12.2016, 12:42
Сообщение #3670


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Всем привет!!!! Приехал из долгой командировки!!! Имея 40-ку был очень ограничен в выборе направления, после полносила вообще пофиг какая горка главное инерцию хорошую дать и вес боже вес я после сезона на 51 попробовал 40ку это он стал таким тяжелым все-го то 13 кг вроде разницы, ресурс отличный две гонки кросс брал 2-е место но правда он подомной звенел не уступая 450м кроссам на прямых, коробка да в кроссе не то приходиться много переключать и где кросс идет в поворот на 2-й без проблем я включаю первую и теряю скорость звезды 14\51. Так же эндуро кросс первое место брал, но правда так просто лесная дорожка с кочками без особо трудных препятствий. Да много от масла зависит лил на соревы мотюль 800 не жалел проблем не было.
В общем 51 для тех кому нужно больше возможности от хард эндуро... Подвеска отходила сезон на ура заменил в начале этого сезона расходники масло и в путь разбирал чисто посмотреть износ за лето причем жарил я его прилично все хорошо. Только клапана заклинили мать их так снял сейчас без них как летом поведет себя мотоцикл пока незнаю, буду искать цилиндр от 114 го мотора с плоским клапаном.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squ33z3
сообщение 9.12.2016, 13:14
Сообщение #3671


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93

Репутация:   0  


Цитата(garik49rus @ 9.12.2016, 9:42) *
Всем привет!!!! Приехал из долгой командировки!!! Имея 40-ку был очень ограничен в выборе направления, после полносила вообще пофиг какая горка главное инерцию хорошую дать и вес боже вес я после сезона на 51 попробовал 40ку это он стал таким тяжелым все-го то 13 кг вроде разницы, ресурс отличный две гонки кросс брал 2-е место но правда он подомной звенел не уступая 450м кроссам на прямых, коробка да в кроссе не то приходиться много переключать и где кросс идет в поворот на 2-й без проблем я включаю первую и теряю скорость звезды 14\51. Так же эндуро кросс первое место брал, но правда так просто лесная дорожка с кочками без особо трудных препятствий. Да много от масла зависит лил на соревы мотюль 800 не жалел проблем не было.
В общем 51 для тех кому нужно больше возможности от хард эндуро... Подвеска отходила сезон на ура заменил в начале этого сезона расходники масло и в путь разбирал чисто посмотреть износ за лето причем жарил я его прилично все хорошо. Только клапана заклинили мать их так снял сейчас без них как летом поведет себя мотоцикл пока незнаю, буду искать цилиндр от 114 го мотора с плоским клапаном.


Правильно ли я понял, что 2-е место было взять на 40-ка сильном RMX?
А разница в подвеску между 40 и 51 сильными мотоциклами есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 9.12.2016, 13:25
Сообщение #3672


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(garik49rus @ 9.12.2016, 13:42) *
Всем привет!!!! Приехал из долгой командировки!!! Имея 40-ку был очень ограничен в выборе направления, после полносила вообще пофиг какая горка главное инерцию хорошую дать и вес боже вес я после сезона на 51 попробовал 40ку это он стал таким тяжелым все-го то 13 кг вроде разницы, ресурс отличный две гонки кросс брал 2-е место но правда он подомной звенел не уступая 450м кроссам на прямых, коробка да в кроссе не то приходиться много переключать и где кросс идет в поворот на 2-й без проблем я включаю первую и теряю скорость звезды 14\51. Так же эндуро кросс первое место брал, но правда так просто лесная дорожка с кочками без особо трудных препятствий. Да много от масла зависит лил на соревы мотюль 800 не жалел проблем не было.
В общем 51 для тех кому нужно больше возможности от хард эндуро... Подвеска отходила сезон на ура заменил в начале этого сезона расходники масло и в путь разбирал чисто посмотреть износ за лето причем жарил я его прилично все хорошо. Только клапана заклинили мать их так снял сейчас без них как летом поведет себя мотоцикл пока незнаю, буду искать цилиндр от 114 го мотора с плоским клапаном.

а что, на нем можно прыгать или нет?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 9.12.2016, 13:39
Сообщение #3673


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Пару фотографий моего мертвеца с которого все ржали а в итоге натянул столько современных мотов, с црф450х идем обсалютно одинаково с места. А цена моего мертвеца 51 тр + я в него вложил 50 примерно.
Эндуро кросс
Прикрепленное изображение


Я с номером 37

Прикрепленное изображение


Пик потерянный туда пешком не каждый пойдет smile.gif рыхлый скальник, камни размером с пол колеса и стланник сгорелый который так и хочет пробить радиатор ездил один так что снять не получилось. На следующий год поеду еще туда. Правда бензина было мало поехал спонтанно решил спускаться напрямую прям по сопке и спустившись ехал участок 200м от подножия до русла ручья потерянный указанно на схеме карте желтым + зеленый

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Сейчас поеду к тем камушкам которые прямо smile.gif

Прикрепленное изображение

Уже почти у камешков, но увидел еще одну отметку захотел заехать

Прикрепленное изображение

Вот я и у них

Прикрепленное изображение

Потом спуск прям от этого места по склону вниз.
Выбравшись на русло ехал по нему и метерился русло по колено, вода горная холодная камни очень скользкие, но больше меня радовало бревно упавшее посередине ручья со времен пожара 93год в вилли поднять нет возможности да и сил то уже не было бросил мотоцикл в речку и тацил его под бревном потом скакал на кике минут 5 воду прогнал и он завелся весело дымя, руки под конец ручья руки уже не могли толком выжать сцепление.

Это уже лесное ориентирование езда по точкам много фото не осталось как там пацанята точку на высоте 2,5 метров брали smile.gif они один на другой мотоцикл ставили smile.gif именно эта фотография 5ти бальная точка мы подъехали со стороны леса нам проще, другие по пояс в реку моты загоняли.

Прикрепленное изображение


Это я по лэп катался один примерно 16-км в одну сторону

Прикрепленное изображение

Это мы там же, но годом ранее время затраченное на 40 и 51 мотах примерно 10-15 мин в сторону 51

Прикрепленное изображение


Потом на шапку Монаха катали он на фото впереди

Прикрепленное изображение

Это в тот же день только другая сопка.

Прикрепленное изображение


Вот катаю с кем в паре, тоже вроде как не ресурсный мот smile.gif

Прикрепленное изображение


Ну чуть позже могу еще фото по выкладывать, а так плохо камеры нет мы до манаха часть пути по старой узкоколейке ехали там глухарь вылетел и вперед мотоцикла летит на уровне крыла я его догоняю и за хвост smile.gif он еще добавляет, так мы с ним километра 2 ехали smile.gif потом он в усты нырк видимо от гнезда отводил.

Цитата(squ33z3 @ 9.12.2016, 10:14) *
Правильно ли я понял, что 2-е место было взять на 40-ка сильном RMX?
А разница в подвеску между 40 и 51 сильными мотоциклами есть?

Не 40-ку разобрал на запчасти для 51 smile141.gif этот год уже только. У меня аморт стоит от 40ки, а вилка обычная телескопичка 45мм, отличная во первых пробоя не было до сих пор чистые перья за счет пыльников. и она настолько простая разбирать её для замены фрикционных направляет полностью не надо и пыльники с сальником проще ставить.

И на кроссе РМ250 2000х годов выступает конечно намного эластичнее мотор как мне показалось может быть за счет уже плоского клапана и более приятная подвеска коробка тоже хорошая, но всё же рмх мне кажется более ресурсным всё же это Эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 28.12.2016, 6:43
Сообщение #3674


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Размеры спэйсеров...ониже проставки... заднего колеса есть у кого? Оч надо..

Снял бы сам да мот не рядом...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 6.1.2017, 16:20
Сообщение #3675


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Привет!
Какой диаметр поршня suzuki rmx 250 с двумя кольцами???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 145 146 147 148 149 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 23:36
Яндекс.Метрика