![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3651
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть опыт работы с мотобункером и подобными ? 2т сейчас значительно дешевле 4т Опыт есть, магаз как магаз. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3652
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Везде лотерея, как повезет. В свое время брал два одинаковых мота с аукциона, с разницей в три месяца. Ценник отличался почти на 30000. Свой взял почти за 150, другу за 120. Состояние было почти одинаковое, мой внешне выглядел свежей, а по железу, все было одинаково. Так что, как повезет. Согласен. А какие оценки для 2т норма 2-3 слышал часто привозят и все на ходу, кроме расходников не нужен никакой ремонт ? Опыт есть, магаз как магаз. кадээикс вы там покупали ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3653
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кадээикс вы там покупали ? да, из минусов - пробег раза в 2 скручен, но все живое. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3654
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, из минусов - пробег раза в 2 скручен, но все живое. мне кажется они все за сотку тыщ км прошли эти мотики 90 ых. продаваемые, просто хорошо их раньше делали ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3655
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется они все за сотку тыщ км прошли эти мотики 90 ых. продаваемые, просто хорошо их раньше делали ) за сотку это вряд ли, есть же известные (хоть и косвенно) ресурсы определенных частей мотора (поршень, цилиндр, цепь грм) и на их основе можно косвенно определить реальный пробег (в сферических условиях). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3656
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пацаны 40 сильный на сколько по ощущениям чем 50 сильный разный ? (= низов у эндурнйо версии больше, не ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3657
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был у меня полносил RMX250, низа у него отличные были, учитывая кроссовые корни мотора
звёзды стоковые стояли 13/50, максималка 130км/ч(но у меня двигатель был в отличном состоянии) на 40 сильном не катался Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3658
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был у меня полносил RMX250, низа у него отличные были, учитывая кроссовые корни мотора звёзды стоковые стояли 13/50, максималка 130км/ч(но у меня двигатель был в отличном состоянии) на 40 сильном не катался понятно. интересно ) ресурс у 40 сильного видно поболее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3659
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понятно. интересно ) ресурс у 40 сильного видно поболее Не заморачивайся ты так, 40 или 50. Бери что в лучшем состоянии. Потом, избыток мощности не всегда плюс, в части касающейся эндуро. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3660
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не заморачивайся ты так, 40 или 50. Бери что в лучшем состоянии. Потом, избыток мощности не всегда плюс, в части касающейся эндуро. ок, сейчас 51сильные вообще видимо редкость Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3661
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понятно. интересно ) ресурс у 40 сильного видно поболее нормальный ресурс у 50 сильного,,, цпг в конце сезона выдало на компрессометре 15... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3662
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальный ресурс у 50 сильного,,, цпг в конце сезона выдало на компрессометре 15... а какой ресурс вообще у него ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3663
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В те годы 98-00 у кроссача была 51 сила, с 04 года 55 сил.
Как может 250 кубовый двухтактник с 51 силой быть ресурсным? Мне кажется ресурс в лучшем случае чуть больше, чем на кроссе. 40 сильный конечно ресурсный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3664
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В те годы 98-00 у кроссача была 51 сила, с 04 года 55 сил. Как может 250 кубовый двухтактник с 51 силой быть ресурсным? Мне кажется ресурс в лучшем случае чуть больше, чем на кроссе. 40 сильный конечно ресурсный. В том то и дело, если искать беспробежный 40 сил, то веротянее от будет менее ушатан чем 51 сильнный, в версии дорожной 40сил там и дорожная резина почти на многих на аукционе, т.е. по японским дорогам и в хорошем климате его не реально ушатать в теории Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3665
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальный ресурс у 50 сильного,,, цпг в конце сезона выдало на компрессометре 15... Подскажи пожалуйста, как ты делал замер компрессии? На горячий двигатель? Просто активно киком работал? Цилиндр родной или уже восстановленный никасиль? 15 это как-то много ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3666
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажи пожалуйста, как ты делал замер компрессии? На горячий двигатель? Просто активно киком работал? Цилиндр родной или уже восстановленный никасиль? 15 это как-то много ![]() никасиль родной,дрыг холодный и горячий дрыгал,,, компрессометр джонсэвэй.... да,киком дергать нужно пока стрелка не упрется... для 2т это нормальные показатели...(самому поршню был сезон,,намура) а какой ресурс вообще у него ? если не ошибаюсь,то каждые 60 часов инспекция... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3667
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
домонгол, хорошая компрессия получается у твоего мотика!)
Возник вопрос - если в цилиндре есть небольшая бочка, можно ли ее хонингом убрать бочку не повредив никасиль? Под поршень например 66.96 Или нужно делать никасиль заново? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3668
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
домонгол, хорошая компрессия получается у твоего мотика!) Возник вопрос - если в цилиндре есть небольшая бочка, можно ли ее хонингом убрать бочку не повредив никасиль? Под поршень например 66.96 Или нужно делать никасиль заново? "небольшая" это сколько? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3669
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"небольшая" это сколько? Хех, это я предположил что бочка есть, точно узнаю в выходные после замеров)) Компрессия снизилась до 9.5 на холодном моторе. После того, как домонгол написал про компрессию в 15, мне подумалось, что надо будет не просто заменить поршень, а еще и цилиндр проверить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3670
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!!!! Приехал из долгой командировки!!! Имея 40-ку был очень ограничен в выборе направления, после полносила вообще пофиг какая горка главное инерцию хорошую дать и вес боже вес я после сезона на 51 попробовал 40ку это он стал таким тяжелым все-го то 13 кг вроде разницы, ресурс отличный две гонки кросс брал 2-е место но правда он подомной звенел не уступая 450м кроссам на прямых, коробка да в кроссе не то приходиться много переключать и где кросс идет в поворот на 2-й без проблем я включаю первую и теряю скорость звезды 14\51. Так же эндуро кросс первое место брал, но правда так просто лесная дорожка с кочками без особо трудных препятствий. Да много от масла зависит лил на соревы мотюль 800 не жалел проблем не было.
В общем 51 для тех кому нужно больше возможности от хард эндуро... Подвеска отходила сезон на ура заменил в начале этого сезона расходники масло и в путь разбирал чисто посмотреть износ за лето причем жарил я его прилично все хорошо. Только клапана заклинили мать их так снял сейчас без них как летом поведет себя мотоцикл пока незнаю, буду искать цилиндр от 114 го мотора с плоским клапаном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3671
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!!!! Приехал из долгой командировки!!! Имея 40-ку был очень ограничен в выборе направления, после полносила вообще пофиг какая горка главное инерцию хорошую дать и вес боже вес я после сезона на 51 попробовал 40ку это он стал таким тяжелым все-го то 13 кг вроде разницы, ресурс отличный две гонки кросс брал 2-е место но правда он подомной звенел не уступая 450м кроссам на прямых, коробка да в кроссе не то приходиться много переключать и где кросс идет в поворот на 2-й без проблем я включаю первую и теряю скорость звезды 14\51. Так же эндуро кросс первое место брал, но правда так просто лесная дорожка с кочками без особо трудных препятствий. Да много от масла зависит лил на соревы мотюль 800 не жалел проблем не было. В общем 51 для тех кому нужно больше возможности от хард эндуро... Подвеска отходила сезон на ура заменил в начале этого сезона расходники масло и в путь разбирал чисто посмотреть износ за лето причем жарил я его прилично все хорошо. Только клапана заклинили мать их так снял сейчас без них как летом поведет себя мотоцикл пока незнаю, буду искать цилиндр от 114 го мотора с плоским клапаном. Правильно ли я понял, что 2-е место было взять на 40-ка сильном RMX? А разница в подвеску между 40 и 51 сильными мотоциклами есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3672
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!!!! Приехал из долгой командировки!!! Имея 40-ку был очень ограничен в выборе направления, после полносила вообще пофиг какая горка главное инерцию хорошую дать и вес боже вес я после сезона на 51 попробовал 40ку это он стал таким тяжелым все-го то 13 кг вроде разницы, ресурс отличный две гонки кросс брал 2-е место но правда он подомной звенел не уступая 450м кроссам на прямых, коробка да в кроссе не то приходиться много переключать и где кросс идет в поворот на 2-й без проблем я включаю первую и теряю скорость звезды 14\51. Так же эндуро кросс первое место брал, но правда так просто лесная дорожка с кочками без особо трудных препятствий. Да много от масла зависит лил на соревы мотюль 800 не жалел проблем не было. В общем 51 для тех кому нужно больше возможности от хард эндуро... Подвеска отходила сезон на ура заменил в начале этого сезона расходники масло и в путь разбирал чисто посмотреть износ за лето причем жарил я его прилично все хорошо. Только клапана заклинили мать их так снял сейчас без них как летом поведет себя мотоцикл пока незнаю, буду искать цилиндр от 114 го мотора с плоским клапаном. а что, на нем можно прыгать или нет? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3673
|
||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару фотографий моего мертвеца с которого все ржали а в итоге натянул столько современных мотов, с црф450х идем обсалютно одинаково с места. А цена моего мертвеца 51 тр + я в него вложил 50 примерно.
Эндуро кросс Я с номером 37 Пик потерянный туда пешком не каждый пойдет ![]() Сейчас поеду к тем камушкам которые прямо ![]() Уже почти у камешков, но увидел еще одну отметку захотел заехать Вот я и у них Потом спуск прям от этого места по склону вниз. Выбравшись на русло ехал по нему и метерился русло по колено, вода горная холодная камни очень скользкие, но больше меня радовало бревно упавшее посередине ручья со времен пожара 93год в вилли поднять нет возможности да и сил то уже не было бросил мотоцикл в речку и тацил его под бревном потом скакал на кике минут 5 воду прогнал и он завелся весело дымя, руки под конец ручья руки уже не могли толком выжать сцепление. Это уже лесное ориентирование езда по точкам много фото не осталось как там пацанята точку на высоте 2,5 метров брали ![]() ![]() Это я по лэп катался один примерно 16-км в одну сторону Это мы там же, но годом ранее время затраченное на 40 и 51 мотах примерно 10-15 мин в сторону 51 Потом на шапку Монаха катали он на фото впереди Это в тот же день только другая сопка. Вот катаю с кем в паре, тоже вроде как не ресурсный мот ![]() Ну чуть позже могу еще фото по выкладывать, а так плохо камеры нет мы до манаха часть пути по старой узкоколейке ехали там глухарь вылетел и вперед мотоцикла летит на уровне крыла я его догоняю и за хвост ![]() ![]() Правильно ли я понял, что 2-е место было взять на 40-ка сильном RMX? А разница в подвеску между 40 и 51 сильными мотоциклами есть? Не 40-ку разобрал на запчасти для 51 ![]() И на кроссе РМ250 2000х годов выступает конечно намного эластичнее мотор как мне показалось может быть за счет уже плоского клапана и более приятная подвеска коробка тоже хорошая, но всё же рмх мне кажется более ресурсным всё же это Эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#3674
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размеры спэйсеров...ониже проставки... заднего колеса есть у кого? Оч надо..
Снял бы сам да мот не рядом... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3675
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Какой диаметр поршня suzuki rmx 250 с двумя кольцами??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:36 |