Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    28.9.2010, 13:09
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				Мне для начинающей, какие уж тут кроссачи и КТМ.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2010, 13:29
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Если у кого есть аргументы за/против оставшейся троицы, с благодарностью почитаю  Тогда я ПРОТИВ Джебеля-200!!! А может посмотреть что-то из 80-сяток, они двухтактные, правда, и у хонды вродь есть что-то эндуроподобное с кабовским вечным двигателем. Сорри, но точные названия и ссылки привести не могу. Научится дама ездить, а там и сразу на полноценный эндуро сядет (Дж-250, ТТР, ХР), минуя ступеньку горных мотоциклов. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2010, 14:05
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				Ты на 2-хтактнике по грязи катался? Я - да.  
			
			Насчет "бабского" не переживай, много ли их на эндуро? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2010, 15:18
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Все нормальные (которые понимают, что ездить надо ТОЛЬКО на эндуро  
			Так что здесь не более чем вопрос выбора. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2010, 15:25
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Сравнил по ТТХ, у всей 4-ки (Djebel 200, Serow, Super Sherpa, SL 230) высота по седлу одинаковая - 810 мм; сухая масса тоже везде одна (106-107 кг)... В своё время, помнится, разные находил высоты и массы. ... Если у кого есть аргументы за/против оставшейся троицы, с благодарностью почитаю. Думаю, если асфальта минимум и без дальняков, таки Серов. Если с дальняками, крупными городами и асфальтом - Шерпа. Моща. 250сс. Раз Дегря с водянкой и Ах-1 не нравятся. Сам Ах, если в говна не лезть - очень то, что нужно, думаю. Как паркетник. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2010, 16:23
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Дело в том, что все вышеперечисленные мтоты весьма редки.И в объвлениях их меньше, чем из Большой Тройки, и в хорошем состоянии. Так что выбырать надо из них то, что попадется в лучшем состоянии, или при прочих равных- дешевле. А различия между ними непринципиальны, привыкнуть можно. 
			Сам Ах, если в говна не лезть - очень то, что нужно, думаю. Как паркетник. Ну как это не лезть!?alistair полезет со словами "фигня,здесь чопперы проезжали" -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2010, 16:58
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 В своё время, помнится, разные находил высоты и массы. Я тоже; но думаю, что это не принципиально (зависит от комплектации и т.п.). Цитата(OttoFrija) Думаю, если асфальта минимум и без дальняков, таки Серов. Если с дальняками, крупными городами и асфальтом - Шерпа. Моща. 250сс.  Раз Дегря с водянкой и Ах-1 не нравятся. Сам Ах, если в говна не лезть - очень то, что нужно, думаю. Как паркетник. Скорее тогда Серов. Потому что лезть как раз собираемся, асфальта, городов пока не надо точно... Дело в том, что все вышеперечисленные мтоты весьма редки.И в объвлениях их меньше, чем из Большой Тройки, и в хорошем состоянии. Так что выбырать надо из них то, что попадется в лучшем состоянии, или при прочих равных- дешевле. А различия между ними непринципиальны, привыкнуть можно. Согласен. Я пытаюсь заранее выяснить, нет ли у кого из них специфики, которая нам не нужна. Вроде как нет. Цитата(skorp777) Ну как это не лезть!?alistair полезет со словами "фигня,здесь чопперы проезжали"  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2010, 17:09
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 ...Скорее тогда Серов. Потому что лезть как раз собираемся, асфальта, городов пока не надо точно...  Судя по месту обитания в профиле, или прицеп онли, или еще как будут грустные заезды по черти-чему. Меня по дороге с Мототрэвелса чуть не снес шахматист на Ленинградке - от уборочной машины с правого ряда на примерно 100 км/ч в плотном потоке уворачивался методом въезда мне в правый бок. Выскочил из-под него. Как человек, не просветленный дао, пожелал редиске кое-что нехорошее от чистого сердца. Уверен, был бы я на Ниссане, он бы меня не подвинул. Уверен, разница на ручке для Москвы и в 5 л.с. может иметь значение. Блин. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2010, 17:12
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Судя по месту обитания в профиле, или прицеп онли, или еще как будут грустные заезды по черти-чему.  Меня по дороге с Мототрэвелса чуть не снес шахматист на Ленинградке - от уборочной машины с правого ряда на примерно 100 км/ч в плотном потоке уворачивался методом въезда мне в правый бок. Выскочил из-под него. Как человек, не просветленный дао, пожелал редиске кое-что нехорошее от чистого сердца. Уверен, был бы я на Ниссане, он бы меня не подвинул. Уверен, разница на ручке для Москвы и в 5 л.с. может иметь значение. Блин. Нет, мы катаем с дачи, я по Маськве на мотике не ездок однозначно. Слишком много неадеквата, даже на машине противно ездить. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2010, 20:46
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 532 Регистрация: 26.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,Перово. Мотоцикл: Honda DEGREE+Intruder1400 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет! Являюсь счастливым владельцем Шерпы. Рост-161 см,ногами достаю нормально,проблем нет. Пусть вас не пугает,что мот редкий,просто возят их  в сравнении с Хондой и Ямахой меньше. Мотик поставлялся в Европу,продается в Америке,поэтому с запами проблем НЕТ! Могу устроить персональный тест-драйв мотоцикла,есть желание-пишите в личку.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2010, 2:13
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Вот, нашел Honda APE100:Хонда,6 передач, малыш ,но нужен ли он за такую цену и с такими характеристиками-это уже  сложный вопрос. 
			  Вот ссылка С БОЛЕЕ ПОДОРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.9.2010, 8:05
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Вот, нашел Honda APE100:Хонда,6 передач, малыш ,но нужен ли он за такую цену и с такими характеристиками-это уже  сложный вопрос. По виду это мотард, зачем он такой нужен? Тем более 100 кубов. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.11.2010, 0:23
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Рекомендую АХ-1, для езды по городу и пересеченной местности очень подходит! Очень надежный и ходовая в принципе бездорожье выдерживает. В городе очень хорошая и легкая управляемость, динамика мотора лучше по сравнению с жесткими эндуро типа Джебела ТТR, XR. +комфортнее посадка. Единственный значимый недостаток, на скорости за 100 теряет устойчивость и сдувает боковым ветром. На эндурной резине в принципе можно пролезти везде!, а если что и протащить(легче на порядок чем Джебел). Максималку разгонял до 150!!!, долго может держать 120-130(но желательно ставить ветровик). Так же могу посоветовать Дигри, по ходовой очень похож на АХ, разница есть в настройке двигла, более тяговитый на низах и средних оборотах. Так же у Дигри ниже посадка чем у Джебела TTR, XR, мягче подвеска(почти как на АХ). Оба очень подходят девушкам как первый мот, на практике проверено, девушки довольны!:))))))  Хотя считаю что АХ при грамотном тюнинге, можно вполне использовать как мотард, он даже в стандарте в умелых руках очень резво гоняет!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.11.2010, 8:22
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				АХ-1 - это и есть предок мотарда. Для грязей не подходит вообще, начиная с резины и заканчивая низко торчащей лапкой переключения передач. Хрупкий пластик. Свет отсутствует по определению. Для города - неплохой мотоцикл, но за счёт разомкнутой снизу рамы очень неоднозначная управляемость на высоких скоростях. У Дигри рама лучше. 150 она не ходит (оптимистичный спидометр), но 140 - вполне реально, весьма резвый движок. Предполагаю, что лучший в классе из "старичков". Но только движок. Остальное родом из 80-х... 
			Вес - тот же, что и у Джебела, просто за счёт низкого центра тяжести есть ощущение, что легче. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.11.2010, 11:47
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2009 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Серов 2 и 3 выше Джебела 200, причем значительно, независимо от того что пишут в ТТХ (проверено личной супругой). под рост 160 смогли подобрать только Дюбель.  Ax1  хороший мот, но в приличном состоянии я его не смог найти - их вообще остались КМК  единицы....
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.11.2010, 0:02
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 АХ-1 - это и есть предок мотарда. Для грязей не подходит вообще, начиная с резины и заканчивая низко торчащей лапкой переключения передач. Хрупкий пластик. Свет отсутствует по определению. Для города - неплохой мотоцикл, но за счёт разомкнутой снизу рамы очень неоднозначная управляемость на высоких скоростях. У Дигри рама лучше. 150 она не ходит (оптимистичный спидометр), но 140 - вполне реально, весьма резвый движок. Предполагаю, что лучший в классе из "старичков". Но только движок. Остальное родом из 80-х... Вес - тот же, что и у Джебела, просто за счёт низкого центра тяжести есть ощущение, что легче. Не совсем верно, сам ездил не один год, могу сказать точно: 1)АХ для города очень хороший мот!, за счет управляемости все спорты делает! но это конечно при нормальной прокладке 2) а джебел все равно тяжелее! по крайней мере за счет бака, АХ, Дигри 9,5 л., а Джебел 17 л да и сам он больше по размеру если приглядеться. ...и еще насчет грязей, на нормальной резине на АХ проехать можно достаточно легко, на Дигри лучше чем на Джебеле за счет низкого сиденья и мягкости подвесок лазать по лесам, лапку гнул 4 раза(загибалась аж под подножку), до сих пор цела! самая большая проблема слабый свет, на трассе совсем не хватает.... а самый большой плюс это двигатель! особенно на Дигри, для неопытных в самый раз очень ровная тяга и приёмистость. По поводу максималки, сам лично наблюдал как на АХ стрелка за шкалу уходила. Но это возможно только когда сидишь как на спорте и на хорошей прямой Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.11.2010, 8:25
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 а джебел все равно тяжелее! по крайней мере за счет бака, АХ, Дигри 9,5 л., а Джебел 17 л да и сам он больше по размеру если приглядеться. Сухая масса у АХ-1 сколько? Да, снаряжённая у Джебела больше (за большой бак, кстати и ценим на нормальной резине на АХ проехать можно достаточно легко Где эту резину 19/16 искать... У Дигри "правильная" размерность. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2010, 13:19
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати, вот еще один вариант низкого мота:YAMAHA BRONCO 
			![]() В плюсах- вроде ниже всех, двухместное седло, сделан на базе СЕРОВ, но дешевле её, из-за нераскрученности, возможно.Минусы- неэндурный внешний вид, переднее крыло не для грязи.Последнее время в продаже их вижу чуть меньше, чем 200-х Джебелей. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2010, 13:29
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Блестит как чопер  
			-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2010, 15:05
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Кстати, вот еще один вариант низкого мота: YAMAHA BRONCO Если я своей куплю такой [censored], об этом мне всю жизнь будут напоминать... -------------------- DR-Z400SM + CR125R 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2010, 15:14
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Если я своей куплю такой [censored], об этом мне всю жизнь будут напоминать...   Там не только переднее крыло не для грязи, а еще и подвеска. Задняя кмк тоже. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2010, 15:47
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				От серова отличается сидухой, бензобаком (кстати большего литража), фарой и боковой нашлепкой - так что в грязи он не пропадет.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2010, 4:52
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Если верить ЭТОМУ КАТАЛОГУ , то объем бака у СЕРОВ от 8,8 до 11 л., в зависимости от года,у BRONCO 8.3л.Так что бак не в плюсе.А про внешний вид- ребята, всё это фигня.Если мот нравится, хорошо ездит, не ломается и выполняет поставленные задачи- то рано или поздно владельцу его цвет и внешний вид становятся самыми лучшими.Если даже поначалу цвет и экстерьер не нравились.
				
				
				
                           
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2010, 4:55
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Значит оптический обман зрения, на первый взгляд бак больше.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2010, 8:55
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Если мот нравится, хорошо ездит, не ломается и выполняет поставленные задачи- то рано или поздно владельцу его цвет и внешний вид становятся самыми лучшими.Если даже поначалу цвет и экстерьер не нравились. Согласен, так оно и есть -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:00 |