Свое дело - производство электроники |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свое дело - производство электроники |
12.12.2016, 14:27
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
Посоветуйте, как быть.
Могу, умею и делаю электронные устройства. Заказчик приходит ко мне с идеей, хочу чтобы было как на картинке. Я с нуля разрабатываю и изготавливаю готовое устройство, мелкосериное ~100 шт. Смартфон не сделаю, но что-то типа ЭБУ (ECU) для двигателя - вполне. Хочу выпускать что-то свое, уникальное. Делать типичные GSM сигнализации или "умный дом", как делают сотни других контор в России - не мое. Есть пара идей, автомобильно-гаражной тематики. Но не понятно, как это все продавать. ИП есть. Как бы вы посоветовали продвигать и продавать товар? Какое устройство лично вы хотели бы купить? Конечной целью я вижу для себя иметь несколько примерно таких проектов: http://www.60-2.ru/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2016, 16:10
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Djebel 200 и другие Репутация: 4 |
Продвигать в инете на различных форумах.
Если удастся сделать стоящую вещь и убедить народ в необходимости ее покупки, то ИП не понадобится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2016, 16:14
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
Продвигать в инете на различных форумах. Сейчас вроде все вконтакте сидят? Или это все ерунда и лучше тематические форумы, как этот например? Я в соц сети не хожу, не знаю даже. Цитата Если удастся сделать стоящую вещь и убедить народ в необходимости ее покупки, то ИП не понадобится. ИП не для этого заведен (еще и программирую на заказ), но вписать новую деятельность в него можно при необходимости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2016, 16:14
Сообщение
#4
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Посоветуйте, как быть. Могу, умею и делаю электронные устройства. Заказчик приходит ко мне с идеей, хочу чтобы было как на картинке. Я с нуля разрабатываю и изготавливаю готовое устройство, мелкосериное ~100 шт. Смартфон не сделаю, но что-то типа ЭБУ (ECU) для двигателя - вполне. Хочу выпускать что-то свое, уникальное. Делать типичные GSM сигнализации или "умный дом", как делают сотни других контор в России - не мое. Есть пара идей, автомобильно-гаражной тематики. Но не понятно, как это все продавать. ИП есть. Как бы вы посоветовали продвигать и продавать товар? Какое устройство лично вы хотели бы купить? Конечной целью я вижу для себя иметь несколько примерно таких проектов: http://www.60-2.ru/ английский нужен и искать работы на западе. трудно найти, на за такой тип деятельности зп там просто конские. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2016, 16:29
Сообщение
#5
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2649 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
Есть такие "веломастера ру", всё выкладывают на ю-тубе: т.е. показывают, что открыты для всех. Показывают как создают свои работы, как тестируют.
Начинали с малого: с сарафанного радио, брались за мелкие заказы, потом когда стали набирать популярность в и-нете - стали воплощать уже не дешевые заказы. А позже, перестали даже браться за мелкие. Вот у них канал на ю-тубе: https://www.youtube.com/channel/UCgXGq76oQtgMmGPnLG8PJaQ Это их сайт: www.velomastera.ru Всё показывать в ролике конечно не надо. Но смотришь раскрученные каналы - они иногда всё-таки раскрывают некоторые секреты. Так же на своём канале показывают мировые новости по своему направлению. А на заграницу - да, надо создавать будет видеоролики и сайт на английском и регулярно обновлять его. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2016, 16:39
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: 3 |
Туристическе навигаторы делают только две фирмы- гармин и магелан, вторая у нас вообще не распространена в виду отсутствия внятной поддержки и карт. Как вариант идеи.
И еще есть сайты типа кикстартера в т.ч. и в России попробуй продвинуть идею там, заодно посмотришь ее актуальность -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2016, 16:41
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
Веломастера с нуля электробайк сделали? Круто, конечно, очень рад что такие люди есть у нас.
Английский есть. Фишка в том, что я не хочу искать работу, делать на заказ. Заказчиков много, но я всегда продаю только свое время. Сделал ему устройство или написал программу, за это я получил хорошие деньги. Но на этом все. Дальше он тиражирует это и продает, и получает такую прибыль, что мой гонорар - копейки. Поэтому и хочу сам себе ставить задачу. Получать прибыль с тиражирования, а не разово. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2016, 16:52
Сообщение
#8
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2016, 17:02
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
похвастай что сделано, растиражировано? www.energybox.me вся электроника и ПО мое Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2016, 18:04
Сообщение
#10
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
Какое устройство лично вы хотели бы купить? Ультразвуковой отпугиватель комаров и мошки. Нажал на кнопочку, и вся эта туча вокруг летает и ни один не приближается... но это утопия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2016, 20:01
Сообщение
#11
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
я бы за антикомарофф дал бы тыщ 100.
чтоб нажал, и все умерли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2016, 21:47
Сообщение
#12
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Надо сварганить впрыск на эндурки, начать с 250-к. Чтобы лучше, чем китайский был, и чтоб на каждую модель свой блок управления. Часть деталей заказать у китайцев, что здесь дорого или сложно делать.
Как вариант. Если будет к-т "взял и поставил, а оно отлично поехало", то спрос будет. Конечно, за цену, не превышающую китайский впрыск. Или превышающую не в разы. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2016, 23:42
Сообщение
#13
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
и чтоб на каждую модель свой блок управления. Ты же понимаешь, что это дорого\невозможно. Это же надо тестировать длительно и серьезно. Или я не прав? -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2016, 5:37
Сообщение
#14
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Надо сварганить впрыск на эндурки И алюминиевые рамы. И багажники. В сварщики идти надо, в общем ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2016, 7:05
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 284 Регистрация: 10.1.2013 Вставить ник Цитата Из: ижевск Мотоцикл: Хонда 700х Репутация: 4 |
Впрыск я бы купил . На 400ку
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2016, 7:46
Сообщение
#16
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
Цитата Ультразвуковой отпугиватель комаров и мошки. Нажал на кнопочку, и вся эта туча вокруг летает и ни один не приближается... но это утопия. К сожалению, это не работает. И УФ лампы не работают. Работает только активная система ПВО - камера отслеживает комара, направляет на него луч лазера и поджаривает. Но это стационарный вариант. В поход пока только репеленты. Цитата мотогаджет смогешь? http://stuntexclub.ru/universalnye-zapchas...togadget-m-unit Да, вполне. Как раз такого плана девайсы хотел бы изготавливать. Он на самом деле довольно простой, по себестоимости тысячи на 2-3 потянет. Самое дорогое - мощные автомобильные полевики, но тут я думаю могли и подешевле воткнуть, ампер на 50. Цитата Надо сварганить впрыск на эндурки, начать с 250-к. Чтобы лучше, чем китайский был, и чтоб на каждую модель свой блок управления. Часть деталей заказать у китайцев, что здесь дорого или сложно делать. Как вариант. Если будет к-т "взял и поставил, а оно отлично поехало", то спрос будет. Конечно, за цену, не превышающую китайский впрыск. Или превышающую не в разы. Я думаю тут основная проблема - это куда поставить бензонасос и куда втиснуть дроссель с инжекторами + набор патрубков под конкретную модель. Нужно уметь лить маслобензостойкую резину + брать где-то мотоциклы на проверку. Но ниша в целом свободна, как мне кажется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2016, 8:54
Сообщение
#17
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
чтоб на каждую модель свой блок управления. Это как раз фу. Модель у всех одинаковая, прошивки разные. Можно вместо прошивки указывать через экранчик и менюшку объём, диаметр диффузора, тип расходомера и форсунки. Ну и давление топлива на входе. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2016, 9:59
Сообщение
#18
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
Будет много сложностей с настройкой карт топлива и зажигания. Либо достаточно сложный алгоритм самонастройки.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2016, 10:07
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
Если есть датчик кислорода, то ECU сам настроится со временем. Только для старта нужно будет задать примерные параметры.
А если без датчика кислорода, то тогда не понятно, зачем весь этот огород с инжекторами. Карбюратор справится лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2016, 10:30
Сообщение
#20
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
Да я знаю как он самонастраивается. Я б такой инжектор не купил. Я про нормальный, который бы как минимум по широкополосной лямбде отстраивался бы. А задавать таблицу желаемого A/F соотношения. Плюс много тонкостей на переходных режимах (резких открытиях ручки). Если там по "самонастроенной" таблице работать, будет не круто. Для таких маневров отдельные алгоритмы нужны.
Но может я заморочен (у меня ктм просто) И не забывай про зажигание! Как ты его "приблизительно" задашь? Если по ДД настраиваться. Но ДД на мотоинжекторы почему-то заводы не ставят. Почему? Я этого не знаю, наверное есть какая то причина. Можно сначала график опережения с родных мозов считывать этим же блоком, но это усложнение как конструкции и ПО, так и установки. Для конечного пользователя может оказаться сложно. Еще, для эндуро специфики хорошо бы предусмотреть режим (после самонастройки) "прикопать" карты и в случае отказа/обрыва лямбды и прочих проводов (или если вдруг очутился в тьмутаракани с газовым конденсатом в баке) переключиться на работу по прикопанным картам без датчиков. Только ДПДЗ и мап (это вроде минимум). Было бы то что надо. Но опять же это для продвинутых пользователей. И цена при такой сложности какая будет? А надежность софта???!!! Но зато, если такой блок сделать, то он не только в мототему, но и стритрейсерам наура пойдёт! И всяким ладабаклажанам тоже! -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2016, 10:37
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: 6 |
Тут нет быстрого ответа.
К сожалению, всё классически - упирается в маркетинг: Т.е. оценивается начальный объём производства, емкость рынка и пр... это только кажется, что продать легко, на самом деле это куча работы, порой сложнее, чем сделать и произвести(есть ещё цитата Генри Форда) Если нацеливаться на много мелких и дешёвых изделий, то это один путь. Если выходить в рынок более сложных модулей, то другой. Нормы прибыли в них сильно разные и тут всё зависит от возможностей, желания и объёма инвестиций, которые в любом случае придётся вкладывать в производство-рекламу и пр. Как правило, что бы снизить конкуренцию, к изделию предлагают ещё какую-нибудь услугу, - это тоже поможет .. (тот же монтаж) если Вы одиночка, и не хотите набирать команду, то ИМХО больше заработаете работая на дядю. Если есть организаторские способности, понимание рынка, то перспективы вполне хорошие.(правда время выхода сейчас не самое удачное) так что, в целом, вводных мало А вообще, у нас рынок помирает, и населению скоро не до электроники будет, имхо, так что в глобальном смысле правильнее планировать дальнейший выход на зарубежные рынки (в т.ч. ибей и пр...) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2016, 10:47
Сообщение
#22
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
Для зажигания можно оставить родной блок. В нем все карты как раз безопасные для данного типа двигателя.
Хотя, конечно, свое зажигание, которое завязано на TPS, MAP, которое позволяет пользователю подстраивать режимы, будет большим преимуществом. Датчик детонации - довольно капризная вещь, насколько мне известно. По сути, это микрофон, который слушает шумы двигателя. Для каждого мотора уровень шумов свой, и он со временем меняется. Нужно научиться выделять звук детонации на фоне этого громыхания. Неправильно определил детонацию из-за звука изношенной КПП - мощность двигателя упала. Думаю, по этому и не ставят. Просто выводят опережение зажигания в безопасный диапазон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2016, 11:22
Сообщение
#23
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
сложный алгоритм самонастройки. лямбда-зонд + датчик детонации помогут самонастроиться. это микрофон Ну да, только это пьезоэлемент. Отделить детонацию от прочих шумов не так сложно -- она случается в ожидаемый промежуток времени и выглядит тоже очень характерно. У меня есть проект по распределителю питания, есть производство и инженеры-электронщики. Так как это непрофильная для конторы разработка, теплится на моём энтузиазме. Цель -- сделать заметно дешевле эмэриканского блок питания гаджетов и периферии мота на 8 портов до 5А без предохранителей. Совсем без. При КЗ просто отключается подозрительная цепь, после ресета снова тестируется или просто тестируется раз в какое-то время итп. Управляется всё по трём проводам: "на плюс", "на минус" и цифровой типа SPI. Программирование по USB и BT. По BT связь с приложением. Внутри STM32F103 рулить всем этим говном. Пока слишком большой получается . Хочу выпустить сокращённую версию на 1-2 порта и без BT сначала. 5А -- это предел, если делать на транзисторах, и не париться с более дорогой схемотехникой "твёрдотельных реле", у тех свои проблемы есть. В общем, коробочка, питается от аккумулятора прямым толстым проводом. На руль или куда ещё две кнопки, на одну подаётся плюс, на другую минус. из коробочки идут 8 проводов на 5В или 12В по желанию. По USB можно напрограммировать через менюшку: напряжение каждого порта 0, 5 или 12 момент включения (по питанию, по плюсу, по минусу) ограничение по току Например, плюс воткнуть в лампочку давления масла, минус на кнопку на руле. Тогда какие-то порты будут включаться только при работающем двигателе, какие-то только при нажатой кнопке, а некоторые при кнопке И двигателе. А розетка в кофре вообще всегда включена будет, пока батарея даёт больше 11В. При КЗ лампочка показывает, какой провод ай-ай-ай. В общем вот, в процессе подбора элементной базы силовой части сейчас. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2016, 11:47
Сообщение
#24
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5725 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
...Конечной целью я вижу для себя иметь несколько примерно таких проектов: http://www.60-2.ru/ Когда у меня был Л200, на Пикапклубе обсуждались блоки увеличения мощности. У ОД стоили ~50, одесситы продавали ~5 (~$200). Оба "поднимали с "задушенных" 136, приблизительно до 170 МПС-овских. Наверное просто "обманывали" какой-нибудь датчик. Подключались просто в разрыв штатных разъемов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.12.2016, 11:59
Сообщение
#25
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5 |
Лучше инжектор на 2Т,
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 13:39 |