![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Maroz, спасибо за ценный совет.
Ну да, только это пьезоэлемент. Отделить детонацию от прочих шумов не так сложно -- она случается в ожидаемый промежуток времени и выглядит тоже очень характерно. В этот же момент времени происходит и обычное сгорание смеси. Звук (частота) детонации еще связана с размерами цилиндра. Взрывная волна отражается туда-сюда от стенок цилиндра. Скорость звука известна. Размер цилиндра тоже. Значит можно искать только в узком диапазоне звукового спектра. Цитата У меня есть проект по распределителю питания, есть производство и инженеры-электронщики. Так как это непрофильная для конторы разработка, теплится на моём энтузиазме. Цель -- сделать заметно дешевле эмэриканского блок питания гаджетов и периферии мота на 8 портов до 5А без предохранителей. Совсем без. При КЗ просто отключается подозрительная цепь, после ресета снова тестируется или просто тестируется раз в какое-то время итп. Управляется всё по трём проводам: "на плюс", "на минус" и цифровой типа SPI. Программирование по USB и BT. По BT связь с приложением. Внутри STM32F103 рулить всем этим говном. Пока слишком большой получается ![]() 5А -- это предел, если делать на транзисторах, и не париться с более дорогой схемотехникой "твёрдотельных реле", у тех свои проблемы есть. В общем, коробочка, питается от аккумулятора прямым толстым проводом. На руль или куда ещё две кнопки, на одну подаётся плюс, на другую минус. из коробочки идут 8 проводов на 5В или 12В по желанию. По USB можно напрограммировать через менюшку: напряжение каждого порта 0, 5 или 12 момент включения (по питанию, по плюсу, по минусу) ограничение по току Например, плюс воткнуть в лампочку давления масла, минус на кнопку на руле. Тогда какие-то порты будут включаться только при работающем двигателе, какие-то только при нажатой кнопке, а некоторые при кнопке И двигателе. А розетка в кофре вообще всегда включена будет, пока батарея даёт больше 11В. При КЗ лампочка показывает, какой провод ай-ай-ай. В общем вот, в процессе подбора элементной базы силовой части сейчас. ИМХО, BT проще чем USB. Можно поставить любой контроллер, нужно меньше писать специфичного кода, а работать просто как через UART / COM порт. А сколько стоит американский блок? Andrey52, есть как раз идея в этом направлении. Только наоборот, блок, чтобы уменьшить расход бензина. Сейчас цены растут, а большие машины едят просто неприлично много. Лучше инжектор на 2Т, Датчик кислорода на 2Т не поставишь, быстро умрет от масла. А без него инжектор (классический) не имеет большого смысла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Andrey52, есть как раз идея в этом направлении. Только наоборот, блок, чтобы уменьшить расход бензина... Очень сильно эта тема разными фуллшарками, эконмайзерами и кавитаторами запомоена. Думаю, что даже не убеждать, а доказывать потребителям придется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
инжектор на 2Т Уже. происходит и обычное сгорание смеси Фронт разный при детонации и горении. BT проще чем USB Сложнее. В усб воткнул комп, открыл терминалку и читай менюшки. BT требует более вдумчивого подхода, а на мобильник ещё и программы. сколько стоит американский блок $275 Датчик кислорода на 2Т не поставишь, быстро умрет от масла. А без него инжектор (классический) не имеет большого смысла. КТМ ставит на EXC начиная с нового года инжектор. Все замерли в ожидании эффекта. Можно поставить любой контроллер Любой не поставить ![]() Всё зависит от фич. Как только появляется интерактив, так копеечный PIC или TI уже не годится, у AVR кончается память, как только берёшься делать что-то больше мигания светодиодом, так что из баланса дёшево / сердито -- это stm32 младших моделей. Осваиваю помаленьку их. AVR для поделок всё же ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Djebel 200 и другие Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу только добавить, что если хочешь зарабатывать с тиража, то прикинь какой возможен тираж. С этой точки зрения к сожалению надо делать что то автомобильное или бытовое. Все мотоциклетное сможешь продать по совсем немного штук.
И с другой стороны, если придумаешь что то реально многотиражное, вскоре это появится у китайцев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот все хотят инжектор, а что вы вкладываете в силу инжектора то?
с кем не общался, у каждого свои потребности в инжекторе но большинство складываются в экономичности (мотогонов всяких не берем в расчет) если экономичности добиваться - то лямбда нужна как ни крути как говорил витекЗю - самонастрой это утопия проекта, надо брать базу и готовить под каждый мот и делать стандарт, а если будут те кто хочет вникать глубже, давать возможность допиливать и программировать (типа января или хондаты) но есть те которые хотят чтобы просто работал и не было проблем - типа ХР-оводов, у которых проблема карба и был чуть мощнее в любом случае тестовую можно обкатать со всеми датчиками, а потом просто составить таблицу режима работы в том или инос случае - электронный аналог карба - типа TBi (автомобильный моновпрыск без лямд и прочего) не трогая зажигания снял карб, поставил дроссель, ЭКУ и насос и поехал, не быстрее не медленее, так же, в том же режиме, а кому надо что то больше - допиливайте адаптировать прошивки под каждую модель мотоцикла отдельно плюс сделать три карты - "эконом - стандарт - хард" работа с дросселем любым! и с форсункой любой! чтобы купил коробочку у тебя, купил дроссель в автомаге от тазика или уазика, купил форсунку от жигулей, собрал, подключил, завел и поехал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу только добавить, что если хочешь зарабатывать с тиража, то прикинь какой возможен тираж. С этой точки зрения к сожалению надо делать что то автомобильное или бытовое. Все мотоциклетное сможешь продать по совсем немного штук. И с другой стороны, если придумаешь что то реально многотиражное, вскоре это появится у китайцев. Если мотоциклетное, то тут без иностранных клиентов не обойтись. На тот же инжектор вряд ли найдется хотя бы 10 покупателей в России. Стоимость разработки тоже ведь есть, и не малая. Чтобы её оправдать, нужен либо большой тираж, либо конская стоимость изделия. Цитата КТМ ставит на EXC начиная с нового года инжектор. Все замерли в ожидании эффекта. Надо бы мануал почитать, что они там пишут про замену ДК. Хотя давно уже есть инжекторные 2Т снегоходы. Цитата электронный аналог карба - типа TBi (автомобильный моновпрыск без лямд и прочего) не трогая зажигания Я бы себе такое не купил. Потому что это будет гораздо менее стабильно, чем примитивная дырочка в жиклере карбюратора. -------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------- По поводу замены карбюратора на инжектор. Проще нормально настроить карбюратор. А вот с этим как раз проблема. Свечу выкрутить зачастую очень тяжело, и на самом деле на ней вы увидите только качество смеси на холостых оборотах. Да и то +-лапоть. Есть желание сделать коробку-логгер с широкополосным датчиком кислорода (лямбда зондом). Датчик через переходник временно ставится на выходе глушителя. На ручку газа устанавливается датчик открытия газа. Заводим, начинаем запись. Едем в на мотоцикле, ускоряясь и пробуя все режимы (холостой ход, средний газ, полный газ, резкое открытие). Все это записывается. Далее смотрим качество смеси (можно прямо в поле через смартфон) и меняем жиклеры, двигаем иглу и т.д. В итоге мы получаем действительно правильную смесь на всех положениях ручки газа. Кто-нибудь бы воспользовался такой услугой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы с радостью. Но мы же все уверены в перфектной инженерии Сузуки. Другими словами: там нечего улучшать.
Если бы ты мне на субаре мозги сделал нормальные, я бы ваще рад был. Очкую ехать к чиптюнерам, испортят чо-нибудь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы с радостью. Но мы же все уверены в перфектной инженерии Сузуки. Другими словами: там нечего улучшать. Если бы ты мне на субаре мозги сделал нормальные, я бы ваще рад был. Очкую ехать к чиптюнерам, испортят чо-нибудь. В стоке все так. Но стоит поставить прямоток, китайский поролоновый фильтр, и, не дай бог, шапочку из аптеки, как настройки сдвигаются. Я уж не говорю про всякие бигборы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А даа.
Получается ты можешь оборудовать участок тюнинга эндуриков (остальных за мотоциклы не считаем). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это же надо тестировать длительно и серьезно. Или я не прав? Надо. Но если к этому подключатся желающие с форума... То всё возможно. А потом запулить систему с тремя настройками: универсал, низы, верхи. Первое для города, второе для грязей, третье, когда чувствуешь себя Шумахером.Но ниша в целом свободна, как мне кажется. На 100%.Если есть датчик кислорода, то ECU сам настроится со временем. Только для старта нужно будет задать примерные параметры. Это да, но параметры давать лучше менее примерные, для того и испытания нужны...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бизнес в массовой мотоэлектронике - утопия и гарантированный провал. А за стуканутый движок (не по твоей вине) ещё и морду набьют.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то постановка задачи выглядит примерно так: нужно придумать идею для массового серийного производства эффективного востребованного устройства.
Это прямо скажем, во-первых, не является тривиальной задачей, а во-вторых, при ее решении, какой-то конкретный человек, который "может и делает электронные устройства" становится не обязательным. В том смысле, что он при необходимости заменяется другим. Например, более квалифицированным или менее жадным (в зависимости от специфики проекта). Мне так кажется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть желание сделать коробку-логгер с широкополосным датчиком кислорода (лямбда зондом). Датчик через переходник временно ставится на выходе глушителя. На ручку газа устанавливается датчик открытия газа. Заводим, начинаем запись. Едем в на мотоцикле, ускоряясь и пробуя все режимы (холостой ход, средний газ, полный газ, резкое открытие). Все это записывается. Далее смотрим качество смеси (можно прямо в поле через смартфон) и меняем жиклеры, двигаем иглу и т.д. В итоге мы получаем действительно правильную смесь на всех положениях ручки газа. Кто-нибудь бы воспользовался такой услугой? А вот это интересно. Но лямбда на выходе из глушака тоже наверное +- километр даст. Кроме того это разовая акция, настроил и забыл, поэтому прибор должен быть весьма не дорогим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то постановка задачи выглядит примерно так: нужно придумать идею для массового серийного производства эффективного востребованного устройства. Это прямо скажем, во-первых, не является тривиальной задачей, а во-вторых, при ее решении, какой-то конкретный человек, который "может и делает электронные устройства" становится не обязательным. В том смысле, что он при необходимости заменяется другим. Например, более квалифицированным или менее жадным (в зависимости от специфики проекта). Мне так кажется. Сама по себе идея ничего не стоит. Чего-то стоит её реализация. А уже вот это зависит от людей, которые "могут и делают". Взять инжекторный кит. В интернете я находил проекты даже 1995 года. Тогда это для старых автомобилей было актуально. Сейчас актуально для старых мотоциклов. Но никто почему-то не делает. Все мы умные, все мы крутые, а делают все только китайцы или немцы. А вот это интересно. Но лямбда на выходе из глушака тоже наверное +- километр даст. Кроме того это разовая акция, настроил и забыл, поэтому прибор должен быть весьма не дорогим. Надо проверять. Мне самому очень нужно это устройство, потому что на моем YZ чтобы снять свечку нужно снимать бак и сиденье. Если результаты будут успешные, постараюсь развить этот проект. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть желание сделать коробку-логгер с широкополосным датчиком кислорода (лямбда зондом). Датчик через переходник временно ставится на выходе глушителя. На ручку газа устанавливается датчик открытия газа. Заводим, начинаем запись. Едем в на мотоцикле, ускоряясь и пробуя все режимы (холостой ход, средний газ, полный газ, резкое открытие). Все это записывается. Далее смотрим качество смеси (можно прямо в поле через смартфон) и меняем жиклеры, двигаем иглу и т.д. В итоге мы получаем действительно правильную смесь на всех положениях ручки газа. Кто-нибудь бы воспользовался такой услугой? есть ребята одни, кроссачи настраивают. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть желание сделать коробку-логгер с широкополосным датчиком кислорода (лямбда зондом). Датчик через переходник временно ставится на выходе глушителя. На ручку газа устанавливается датчик открытия газа. Заводим, начинаем запись. Едем в на мотоцикле, ускоряясь и пробуя все режимы (холостой ход, средний газ, полный газ, резкое открытие). Все это записывается. Далее смотрим качество смеси (можно прямо в поле через смартфон) и меняем жиклеры, двигаем иглу и т.д. В итоге мы получаем действительно правильную смесь на всех положениях ручки газа. Кто-нибудь бы воспользовался такой услугой? Мой дед настраивал карб без сматрфона, мой отец настраивал карб без сматрфона, у меня нет сматрфона надеюсь в скором времени пересяду на мот со впрыском топлива. пс. smartкailyard вот тема. каждый вечер на заходе солнца поливка, увлажнил землю остановился. И дачников значительно больше чем масасыклистов. Или периметровая охрана туристского лагеря, чтоб медведЯ отгонял сиреной и проблеском. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сама по себе идея ничего не стоит. Чего-то стоит её реализация. А уже вот это зависит от людей, которые "могут и делают". Я наверное криво выразился. Под идеей я подразумевал что-то более приближенное к концепту и проехту, чем высказаннаю мысль типа "такая штука - кнопочку нажал и все сразу зашибись))". Т.е., задумка с исследованием конструктива, востребованности и эффективности работы. Если что - плюсую за инжектор ). Только надо чтобы работал так, чтобы через сезон не захотелось обратно карб вернуть ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот инжектор должен простой, и с 10кратной надёжностью. Тогда эндуристы оценят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14256 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот инжектор должен простой, и с 10кратной надёжностью. Тогда эндуристы оценят. Не надо такого! Пусть, какой-нибудь злобный капиталист-империалист это сделает, а не кучка дятлов-обсуждатлов! ![]() Я, себя ни к дятлам, ни к имперыалистам не отношу... Сижу на бугре и читаю Комменты... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Злобный империалист уже забил на свои старые мотоциклы, так что придётся самим выпутываться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Злобный империалист уже забил на свои старые мотоциклы, так что придётся самим выпутываться. там сейчас кроссачи подешевели, инжекторные... ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо лимона, 500 стали стоить?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за инжектор. С датчиком кислорода.
Главное чтобы: * Было бюджетно и максимально можно было использовать доступные компоненты (типа лямбда от таза, ДАД от чего-либо распространённого). * Чтобы к ECU был адекватный GUI конфигуратор и была возможность легко и без экзотических шнурков (достаточно чтобы был стандартный USB или COM интерфейс под влагозащитой) считать/залить карты калибровки (это создаст возможность сформировать сообщество, которое будет развивать поддержку на новых мотах) * Чтобы система была модульной с минимальным набором и опциональными компонентами (типа ДД, ДФ, оранжевого светодиодика и так далее) * Чтобы система имела аварийный режим (работа только от положения коленвала) * Чтобы была подробная документация с самого начала (это даст дополнительный толчёк для развития сообщества вокруг продукта) * Кстати про ДПКВ - в идеале, если система сможет пользовать родные датчики системы зажигания (а они бывают разные, так что поведение должно настраиваться) * Хорошей опцией будет возможность управления зажиганием, например через катушку от Матиза (загляните на http://суперзажигание.рф/) * Чтобы система имела возможность самодиагностики без дополнительного экзотического оборудования * Влагозащита * Хороший бонус/опция поддержка двух наборов калибровочных карт (типа производительность+экономия или стабильная+тестовая версия карт) с возможностью переключения "в полях" (кнопкой, тумблером и т.д.) * Хорошая опция - выход под тахометр * Хорошая опция - счётчик моточасов * Бюджет на ECU в рознице в пределах 6000 (чем дешевле тем лучше, главное чтобы качество не страдало) Трубки, бензонасос и прочее - дайте возможность подбирать под мотоцикл (наличие рекомендаций для каждой модели, конечно будет плюсом - для этого вокруг проекта необходимо сообщество и его база знаний) Для проекта по сути надо спроектировать и изготовить максимально бюджетно ECU и узел дросселя (или подобрать готовый - мне не попадались пока бюджетные. но я особо и не искал) - остальное подобрать из готового. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько пунктов можно выбрать? два?
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:22 |