kawasaki klx 300 r 2007 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
kawasaki klx 300 r 2007 |
17.12.2016, 20:20
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9 |
Привет всем!
Долго думал что взять. 2т rmx, kdx или софт 4т вроде джебеля 250. На 2т нравилась цена (100 - 150 тысяч ) меньшее количество запчастей и горячие видосы. Уже всерьез смотрел kdx - ы, но что то не давало сделать решающий шаг и стать счастливым обладателем вонючки и с неплохим таким остатком денежных ресурсов в кармане. Расстроился когда ушел из под носа kdx 220 форумчанина за 120 тысяч с ништяками. Деньги были, забрал бы сразу, но в момент его продажи был сбит бык и половина суммы ушла на срочный ремонт авто. Через пол месяца Зашел на джебель клуб и увидел тему где форумчанин интересовался за этот мот. Стало интересно. Нашел 2007 года в Уссурийске. Купил. Рисковал конечно, ведь живьем ни кто не смотрел. Больше так делать не буду Вроде хозяин норм попался. Легкий на подьем, все без проблем и мелочности. Сторговал у него 11 тысяч на не сезон и защиту картера. Перевел за доставку и на следующий день он уже был в транспортной. Транспортная - Логистик форсе. Все хорошо, все вопросы решают в течении дня. Но по своей вине попал на две тысячи по доставке, ладно проехали. Правильно говорят - экономя копейки попадаешь на тысячи. Приехал 12 ноября - у нас морозы - 35 =) Поставил его в качегарку в тепло. Будет стоять здесь, места много. Заводить не стал - времени ноль. На праздниках обслужу его и заведу. Скачал мануал, Заказал свечу ngk cr8 , пропитку для фильтра, фильтр воздушный, масляный два, смазку цепи и новые мотоботы. Сегодня все приехало. Завтра пойду куплю 2 литра масла нормального. Ипон и мотюль мотоциклетное брать смысла не вижу. Нормальная не паленая синтетика 10w 40 -думаю будет самое то и менять раз в тысячу. Мотюль в принципе продается, но тут как с дорогими лекарствами или с водкой - есть шанс нарваться на пустышку а если не повезет на паленое. Да и мот водянка и не KX F, SX F =) По ощущениям отпишу после поездки. Надеюсь на праздниках выеду. По весу норм. Кладу и поднимаю без напряга. Представляю на сколько легок exc 250.... 350 тысяч за мот пока не стыкуется в голове, но скажи мне кто 2 года назад что я куплю мотоботы за 13 я бы не поверил. Купил на черной пятнице гайерне g react за 13 500 в альбатросе. Так обычно стоят 19 - 20. Сегодня померил - отлично. Тоже заказывал на авось, но спасибо одному человек в интернете - оставил отзыв, что они маломерки. Заказал на размер больше, настроил ремешки. Все село идеально. Но не все коту сметана боты оставались моего размера только в цветах хонды... бело красные а хотел оранжево черные Вилка и аморт в идеале. Ничего не течет и сколов, царапин нет. Люфтов тоже нет, но спицы надо подтянуть, некоторые совсем ослабли. Волнует меня только двигло.... надоб завести и послушать Скину сюда видео со звуками работы. Все таки мот без одометра выпускается. Бывший хозяин поставил и накатал 4 тысячи. Медоед знает сколько Американцы у себя накатали, а там вроде бы как к 20 - 25 тысячам уже в мотор лезть надо..? цепь грм Если и тут норм все, то бывшему хозяину респект и поклон за мот. Фотки завтра залью.
Прикрепленные изображения
-------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.12.2016, 20:48
Сообщение
#2
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1954 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
Приемная труба не родная, жирная, хорошая))
Колечко, которое трос спидометра держит должно быть привязано (в стоке железным кронштейном)) к защите пера, а не к стакану. При складывании подвески трос должен петлю делать не у колеса, а сверху. Защита шлангов видимо популярна у пиндосов - не первую такую вижу. Только функционал смущает. Она к картеру через длиииный болт м6 прикручена. Выломает же ж на камнях Свечка может быть не цр, а с большей резьбой, у них там в годах различия какие-то были. Если будешь ездить на низах, типа триаоя по камням, то 7ку ставь, глохнуть не будет А че за два выключателя на руле? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.12.2016, 20:59
Сообщение
#3
|
|
Батюшка Группа: Свои Сообщений: 4709 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51 |
По чем вышел?
С приобретением! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.12.2016, 21:11
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9 |
По чем вышел? С приобретением! Спасибо =) 170 была цена. Купил за 159. Цена думаю справедливая. Покупались они в 2014-м за 140 - 150. Меня сначало смущала низкая цена так как одногодки на дроме стоят за 190 - 210.. Но потом просмотрел историю продаж в дроме. в 2014 м они так и стоили. По 140 - 150. При подробном изучении состояния двигла будет все ясно. Цитата Приемная труба не родная, жирная, хорошая)) Колечко, которое трос спидометра держит должно быть привязано (в стоке железным кронштейном)) к защите пера, а не к стакану. При складывании подвески трос должен петлю делать не у колеса, а сверху. Защита шлангов видимо популярна у пиндосов - не первую такую вижу. Только функционал смущает. Она к картеру через длиииный болт м6 прикручена. Выломает же ж на камнях Свечка может быть не цр, а с большей резьбой, у них там в годах различия какие-то были. Если будешь ездить на низах, типа триаоя по камням, то 7ку ставь, глохнуть не будет А че за два выключателя на руле? =) так engene stop и lights of/on. Было бы отлично если еще кнопка стартера, и почти с таким же весом. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.12.2016, 21:15
Сообщение
#5
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
С приобретением. Где вы их находите. R'ка круче SR ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.12.2016, 21:24
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
С приобретением. Где вы их находите. R'ка круче SR ? Да где где! Берёшь в поисковике набираешь "хороший мот дешево " И вуаля! К вечеру ты уже владелец мечты! . -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.12.2016, 21:28
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9 |
С приобретением. Где вы их находите. R'ка круче SR ? Спасибо, внутриЯпонский делался только один год вроде - 96. Для америки делали до 2007 года. По цене все адекватно. Это же софт почти, нет технологий как в ктм-е или кроссовой каве =) За 160 - 190 можно живой спортинвентарь ведь купить. С 37 лс и хорошей подвеской. Там все гораздо веселее. Но к ним я еще не готов. Да и есть планы по 100 км по бездору поездить -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.12.2016, 23:42
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
С приобретением. Где вы их находите. R'ка круче SR ? Ну так R это заводской тюнинг SR. И масло синтетику может не стоит брать. Если нет допуска JASO. А то сцепа может проскальзывать. Я лью с допуском SL полусинь лукойловскую и то есть сомнения. На KLX клубе пишут, что на али за 10К продаётся поршневая и китаец пишет, что встаёт норм, без доработок. Да и мотор скопирован китайцами - YF300. Бошка на него стоит 10К. Интересно только подойдёт на KLX или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.12.2016, 23:52
Сообщение
#9
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
И масло синтетику может не стоит брать. Если нет допуска JASO. А то сцепа может проскальзывать. ОМГ... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2016, 6:28
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9 |
Ну так R это заводской тюнинг SR. И масло синтетику может не стоит брать. Если нет допуска JASO. А то сцепа может проскальзывать. Я лью с допуском SL полусинь лукойловскую и то есть сомнения. На KLX клубе пишут, что на али за 10К продаётся поршневая и китаец пишет, что встаёт норм, без доработок. Да и мотор скопирован китайцами - YF300. Бошка на него стоит 10К. Интересно только подойдёт на KLX или нет. Вчера ради интереса забил на ру алиэкспрессе klx 300 - там для двигла запчасти тоже есть. Неужели это встает на klx 250 и 300? Кто то пробовал? https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-E...08-0ddc06d51f27 Лукойл как то очково лить=) Наслушался я про голову этой кавасаки... думается мне взять нормальное масло средней ценовой категории. Цитата ОМГ... - загуглил это выражение "OMG это аббревиатура английской фразы Oh My God!, которую можно перевести как «Божечки-хреножечки!». Значит как я понял только синтетику нормальную и никакого лукойла? Или это извечный спор про сцепу и неМотоциклетное масло? -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2016, 9:20
Сообщение
#11
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
- загуглил это выражение "OMG это аббревиатура английской фразы Oh My God!, которую можно перевести как «Божечки-хреножечки!». Значит как я понял только синтетику нормальную и никакого лукойла? Или это извечный спор про сцепу и неМотоциклетное масло? Никакая исправная сцепа проскальзывать не будет. Лей качественное масло, в происхождении которого ты уверен. Америкосы например льют грузовую синтетику. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2016, 11:44
Сообщение
#12
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
Это по нашему... Купить довольно свежий Японский мот, лить в него автомасло, да еще лукойл.
Да еще и думать о китайских запчастях... Вот поэтому многие и не хотят брать мот с пробегом по России)))) Потому что, какие там сюрпризы китайские от предыдущих владельцев никто не знает. Поздравляю с мотом. Интересный мотоцикл. Но блин... не надо экономить на масле и зачастях... Ну ладно рычаги, пластик, вся хрень на мотоцикле, но в мотор китай ставить не нужно... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2016, 12:18
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
Это по нашему... Купить довольно свежий Японский мот, лить в него автомасло, да еще лукойл. Да еще и думать о китайских запчастях... Вот поэтому многие и не хотят брать мот с пробегом по России)))) Потому что, какие там сюрпризы китайские от предыдущих владельцев никто не знает. Поздравляю с мотом. Интересный мотоцикл. Но блин... не надо экономить на масле и зачастях... Ну ладно рычаги, пластик, вся хрень на мотоцикле, но в мотор китай ставить не нужно... Есть классы API. В его рамках смазывающие свойства масел примерно одинаковые у одного класса. Кстати, в мануале для YZ450F 2009 года ямаха пишет: "класс масла API SG или выше". SG сейчас - это самое дешевое масло из Ашана бренда "Каждый день". На кроссач! Лукойл скорее всего SL. Нравится переплачивать за бренд - хозяин барин. Только пальцы гнуть не стоит на публику, глупо выглядит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2016, 12:55
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9 |
Опытные товарищи klx -воды говорят лей нормальную ( не паленую, не дорогую ) синтетику и меняй через 1000 км, бенз нормальный 95-й и свечки по чаще менять, Фильтр маслянный менять через раз, воздушный иметь два и не жалеть пропитки. Следить за состоянием аирбокса и герметичностью впуска. Не топить , а говна по колено я сам не люблю. Потом отпишусь по маслу, какое взял.
Послушать, посмотреть цепь ГРМ, если что заменить на цепь от ДРЗ. Благо в 150 км от меня есть мастерская Алтай Мото, у хозяина хусаберг 4т, куча джебелей 250 которые катают туристов и пара rmx 250. Сам пока лезть не буду если цепь надо менять. Следить за маслом и все должно жить нормально. Перегреть его сложно. По трассе на стоковых звездах не откручивать. Ресурс меньше чем на софтовой klx 250. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2016, 13:18
Сообщение
#15
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1954 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
Опытные товарищи klx -воды говорят лей нормальную ( не паленую, не дорогую ) синтетику и меняй через 1000 км, бенз нормальный 95-й и свечки по чаще менять, Фильтр маслянный менять через раз, воздушный иметь два и не жалеть пропитки. Следить за состоянием аирбокса и герметичностью впуска. Не топить , а говна по колено я сам не люблю. Потом отпишусь по маслу, какое взял. Послушать, посмотреть цепь ГРМ, если что заменить на цепь от ДРЗ. Благо в 150 км от меня есть мастерская Алтай Мото, у хозяина хусаберг 4т, куча джебелей 250 которые катают туристов и пара rmx 250. Сам пока лезть не буду если цепь надо менять. Следить за маслом и все должно жить нормально. Перегреть его сложно. По трассе на стоковых звездах не откручивать. Ресурс меньше чем на софтовой klx 250. Чтоб по трассе на нем ехать - термостат ему нужен. Иначе температура будет градусов 60. Большие зазоры, расход масла, все такое. Но если поставить термостат - начнет греться в гОвнах))))) Т.к. проходная дырка воды сильно заузится. Понадобится градусник и вентилятор А чтоб постааить вент - нужен будет бак от чекушки и генератор, а так же РР и возможно мозги(насчет них не уверен) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2016, 13:50
Сообщение
#16
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Если сцепа не буксует на асфальте на последней передаче, то масло подходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2016, 22:47
Сообщение
#17
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Если сцепа не буксует на асфальте на последней передаче, то масло подходит. Если сцепа буксует на асфальте на последней передаче, сцепе пипец. Без "но" и "если" Ну хоть кто-нибудь заморочьтесь, включите мозги,посчитайте суммарную площадь трения пакета дисков сцепления и сравните с площадью сцепления фуры. Наружный диаметр фрикционной накладки 430мм, внутренний 280. Крутящий момент 12л дизельного двигателя 2100н/м, мощность 420 л/с. Вот блин реально задолбали бредни про буксующее сцепление всвязи с сортом масла. Приезжайте любой в кутузовский редут, привозите с собой масло, на которм сцепа буксанёт при правильном свободном ходе рычага и высоте пакета. Приезжайте даже с подпаленным сцеплением, добросим железный диск для компенсации высоты пакета, даже пружины мерять не будем, и продемонстрируйте пробуксовку. Выигравшему пакет его дисков и банка мотюля с мотоциклетом на картинке в подарок. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2016, 23:17
Сообщение
#18
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Чё шумишь? Моцыков много и они разные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2016, 23:32
Сообщение
#19
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Чё шумишь? Моцыков много и они разные. Да не шумлю. Моцики разные, но и сцепы адекватны мощности и весу. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.12.2016, 23:41
Сообщение
#20
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Не зря же в мануалах пишут применять масла с меньшими смазывающими свойствами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2016, 0:14
Сообщение
#21
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Не зря же в мануалах пишут применять масла с меньшими смазывающими свойствами. То есть порем двигатель, но сохраняем диски? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2016, 0:18
Сообщение
#22
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Ну я езжу на "автомасле" потому что на моём не буксует, у кого буксует лучше налить "мотомасло".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2016, 0:41
Сообщение
#23
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: 3 |
Если сцепа буксует на асфальте на последней передаче, сцепе пипец. Без "но" и "если" Ну хоть кто-нибудь заморочьтесь, включите мозги,посчитайте суммарную площадь трения пакета дисков сцепления и сравните с площадью сцепления фуры. Наружный диаметр фрикционной накладки 430мм, внутренний 280. Крутящий момент 12л дизельного двигателя 2100н/м, мощность 420 л/с. Вот блин реально задолбали бредни про буксующее сцепление всвязи с сортом масла. Приезжайте любой в кутузовский редут, привозите с собой масло, на которм сцепа буксанёт при правильном свободном ходе рычага и высоте пакета. Приезжайте даже с подпаленным сцеплением, добросим железный диск для компенсации высоты пакета, даже пружины мерять не будем, и продемонстрируйте пробуксовку. Выигравшему пакет его дисков и банка мотюля с мотоциклетом на картинке в подарок. Т.е. можно лить авто без всякой опаски? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2016, 10:04
Сообщение
#24
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Т.е. можно лить авто без всякой опаски? а вот сколько стоит автомасло, которое ты хочешь лить в мотоцикл? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2016, 10:07
Сообщение
#25
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Ну я езжу на "автомасле" потому что на моём не буксует, у кого буксует лучше налить "мотомасло". Или отремонтировать сцепу) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 1:19 |