![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Подольск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, поведаю вам такую историю. Потекло топливо с поплаковой камеры, постукивания деревяшечкой результата не дали и решил разобрать эту часть карба. Резиновый конус иглы был в отл сост, ответная часть клапана была чистенькой без мусора и окислов. Предварительно вооружившись инфой с мануала понял, что резервуары (поплавки) просажены и тут я обратил внимание на одну особенность, что резервуары находятся в разных горизонтальных плоскостях, если один резервуар имеет растояние до кромки карба 14мм, то второй 12мм. Расшплинтовал поплаки, разглядел по внимательней, никаких мех-повреждений они не имеют, пластик нигде не деформирован и эта деталь выглядит визуально абсолютно на нарушенной в плане общей геометрии. Вот думаю-гадаю что это такие за поплавки эксклюзивные))) и по какому поплавку тогда выставлять уровень топлива, в мануале нарисован карб, где по левому поплавку (по ходу движения) выставляются размеры 14.1-15.1. Или нужно заказывать новые "правильные" поплавки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для Серов есть свой раздел. Переношу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Подольск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, благодарю. Думал, чтоб не "кубатурить" тем, отпишу в "впуске-выпуске".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впуск-выпуск для титульного мота, т.е. Дж-250 после 95 года и его аналогов DR-250R и DRZ-250. Всё остальное в своих разделах.
Надеюсь, найдутся владельцы Серов, возившиеся с карбюратором. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Подольск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други форумчане, попробую тогда (учитывая разность положения поплавков) выдержать уровень топлива в поплавковой камере в мм эксперементальным путём, если кто знает какой уровень должен быть в мм в нижнем "потдоне" серовского карба поделитесь информацией.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други форумчане, попробую тогда (учитывая разность положения поплавков) выдержать уровень топлива в поплавковой камере в мм эксперементальным путём, если кто знает какой уровень должен быть в мм в нижнем "потдоне" серовского карба поделитесь информацией. Обычно ниже прокладки на пару-тройку миллиметров. Безотносительно к серову, исходя из абсолютно стандартного карбюратора стандартного конструктива. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Подольск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю Всех, участвующих и сочувствующих, вопрос более не актуален. Решение найдено.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:45 |