Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Утопил мотоцикл... с чего начать ремонт?
SD250
сообщение 9.12.2008, 13:56
Сообщение #26


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ни под правой, ни под левой..тссссс, а то щас тему зафлудим..забанют smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djebelist
сообщение 9.12.2008, 20:48
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка)
Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK'

Репутация:   0  


Quote (parmenoff)
От себя повторю, что в картере есть фильтр сетка для задержки крупных частиц. Чистить его рекомендуется тогда, когда имеет место быть низкое давление масла З.Ы.: Посмотрите хотя бы картинки в мануале.

Вот я про сетку и спрашивал - меня беспокоит вероятность того, что сетка забита эмульсией и не будет нормального снабжения маслом, а то что новое масло в себя всю каку вымоет УВЫ! не факт...
Как я померяю давление масла? у меня нет датчика давления масла (а былоб неплохо - сразу понял бы что на эмульсии еду) Мануала пока нет у меня - если не поздно - присоединюсь к АКЦИИ "все включено в 300р" biggrin
Quote (veyngold)
кста, djebelist, проверь внизу коробки воздушника наличие колпачка (там штуцер пластиковый и колпачок, тож проволочным зажимом зажат), служит он для слива бяки.

Колпачек на месте - в первую очередь посмотрел... Силиконом (буквально герметиком прозрачным а не спреем) хочу замазать все под задним крылом - во первых вода с грязью не пройдет через щели а во вторых на силикон грязь не липнет - сунул шланг под хвост и чисто. Правда ковыряться руками в каке все равно придется - вытаскивать траву из всех щелей и из под защиты ведущей звезды
Quote (сол)
От эмульсии прекрасно очищает керосин или соляра. Но я говорю по опыту автомобиля. Заливается смесь масла и керосина или солярки (если стремно лить один керосин, хотя стрематься особо нечего). Запускается на несколько секунд двигатель и глушится. Сливается с с двигателя вообще все дерьмо, котрое там накопилось, можете глянуть все промвки идут на керосине или солярке только с присадками разными, к которым, как раз, и существуют "бабкины предубеждения". Кстати, в корне не верные. Просто не надо лить говно по 50 рублей купленое у чурбанов с рук в метро.

Вот такой вот вариант мне и причем настоятельно посоветовали знакомые кросс-мены. Причем с полуразбором движки (крышка клапанов, сцепухи и ваще все что снимаеться) и все щедро в керосин. Иначе корозия неизбежна. Меня правдо такой вариант прочистки шокировал поначалу, но зерно истины в этом бесспорно есть, да еще и помноженное на опыт мотогонов.
Если честно, пока не решил как поступить - промыть маслом бесспорно проще, но клаппанную крышку всеж сниму после первой промывки и гляну как там дела - если кака отложилась - то "дело пахнет киросином" biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.12.2008, 1:07
Сообщение #28


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Поимей мануал и посмотри хотя бы картинки, пока нет перевода(часть уже есть). Мониторь форум; мессаг уже не мало.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 10.12.2008, 20:35
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Quote (serg)
Типа ТАКИХ, например

biggrin biggrin biggrin hands

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djebelist
сообщение 16.12.2008, 12:21
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка)
Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK'

Репутация:   0  


На выходные закупился 4-мя литрами хорошего промывочного масла и фильтрами.
Сделал три промывки промывочным (10 - 15 минут на холостых), вывешивая мотик и работая передачами и сцелпением.
ИМХО: Вымыло все отлично - с каждым разом эмульсии становилось все меньше - на третий раз она отсутствовала.
Филтр при промывке эмульсией особо не забивался.
Поставил новый фильтр и залил Кастрюлевскую полусинтетику - все окей.

Клапанную крышку пока не снимал - пока проедусь в таком виде - посмотрю на масло.

Кстати: при промывке из двигана, похоже, вымыло дофига отложений и нагара (первая промывка была черной! остальные все светлее и светлее)

Заодно "правильно" обслужил воздушный фильтр и его коробку...

Дюбель воистину крепкий аппарат! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.12.2008, 12:45
Сообщение #31


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


У
Quote (djebelist)
Вымыло все отлично - с каждым разом эмульсии становилось все меньше - на третий раз она отсутствовала.

Когда утопил мото, эмулсии не был после второй смены масла(без промывок). Вода была везде, а когда открутил сливную пробку воды вытекло не менее литра, а уж потом масло.
Попробую вставить небольшой отрывок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djebelist
сообщение 16.12.2008, 14:51
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка)
Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK'

Репутация:   0  


А мне на твоем видео "увиделась" именно сливающаяся эмульсия.....
Я так понял - ты в "полевых" условиях масло менял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.12.2008, 18:41
Сообщение #33


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (djebelist)
Я так понял - ты в "полевых" условиях масло менял?

Угу, 250 км от цивилизации.
Quote (djebelist)
А мне на твоем видео "увиделась" именно сливающаяся эмульсия.....

Ну сначала там текло много чистой воды, а потом "майонез".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
barimorra
сообщение 16.12.2008, 18:42
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха
Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999

Репутация:   0  


djebelist,
На клапанной крышке эмульсия скорее всего осталась, говорю из опыта общения с "уазками" у них движки изначально с эмульсией (атмосферной) живут и на крышке ее много скапливается.. если у наших мотоциклов движек не страдает такой бедой, то думаю сама испариться..

Немного про промывки.. в конце 90-х автомобильный журнал "за рулем" признал лучшими именно масло для промывки а не присадки в масло (по моющим свойствам) из них лучшей была "spectrol"...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djebelist
сообщение 16.12.2008, 19:49
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка)
Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK'

Репутация:   0  


Quote (barimorra)
Немного про промывки.. в конце 90-х автомобильный журнал "за рулем" признал лучшими именно масло для промывки а не присадки в масло (по моющим свойствам) из них лучшей была "spectrol"...

Я использовал именно масло промывочное, а не промывку, хотя в продаже есть специальные промывки мотоциклетные - к примеру от Ликви молли

Quote (barimorra)
На клапанной крышке эмульсия скорее всего осталась

Если так, то на масле это должно отразиться - эмульсия вылезет

Думаю поездить еще км 50-70 и будем поглядеть в окошко biggrin

Quote (SD250)
Угу, 250 км от цивилизации.

Это значит - масло с собой было запасное biggrin Значит ИМХО нужно возить, хотябы 2 литра на группу sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.12.2008, 20:55
Сообщение #36


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (djebelist)
Это значит - масло с собой было запасное Значит ИМХО нужно возить, хотябы 2 литра на группу

Ой че было... С собой на двоих брали 1,5л мотюля.
В первый же дань утопили ямаху рейд, и это масло ушло ей под замену.

На обратном пути, дважды за день утопили джебела..и здесь я согрешил, но сделал это вынужденно (т.к. масло тю-тю)
Когда вытащили, даже киком не качнуть, вода везде, масло..да сами видели это не масло, короче че делать, х.з.
И о чудо, мимо проезжает камаз из поселения манси, тормознули его и попросили у него масло. Как нестранно мотюля не нашлось, но дизельное моторное дал
его и залил в коня. На нем 300км до замены на нужное масло.

Добавлено (16.12.2008, 20:55)
---------------------------------------------
Вообще всяко бывает, может и за год, ползая везде и всюду ни разу не потребуется срочная замена масла, а может и наоборот да еще несколько раз в день.
Но я для себя в дальнобой определил норму, примерно 1.3л, во первых вес, во вторых на будущее буду умней и перед тем как лезть в воду не поленюсь и пройду, прощупаю оптимальный путь через водную преграду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djebelist
сообщение 17.12.2008, 13:15
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка)
Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK'

Репутация:   0  


Quote (djebelist)
Значит ИМХО нужно возить, хотябы 2 литра на группу

Quote (SD250)
Ой че было... С собой на двоих брали 1,5л мотюля.
В первый же дань утопили ямаху рейд, и это масло ушло ей под замену.

Quote (SD250)
На обратном пути, дважды за день утопили джебела..

Да....нормальная ситуация biggrin Это примерно такой-же выбор, как и с запасными камерами и проколами biggrin Итого если далеко в ненаселенку 1,3 на каждого и 1,3 литра общие...
Либо в котелке из масла воду выпаривать - вроде Шурик так делала biggrin

Ну а на короткие покатушки 2 литра на группу (из расчета 1-го "утопленника" на поездку а иначе это садо-мазо какоето biggrin )

Quote (SD250)
И о чудо, мимо проезжает камаз из поселения манси

Это не всегда могет случиться, у меня тут добрые манси не живут ни разу... biggrin

А фотка офигенная!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 17.12.2008, 16:14
Сообщение #38


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (djebelist)
Либо в котелке из масла воду выпаривать - вроде Шурик так делала

Читал в ЗР про ее поход, вот только не выпарила она вроде ни фига.

Добавлено (17.12.2008, 16:14)
---------------------------------------------

Quote (djebelist)
Ну а на короткие покатушки 2 литра на группу

А зачем два литра? обьем у джебела 1.1л. Тогда уж брать 1.1-1.3, на одну замену, или 2.2-2-4л, на две замены.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.12.2008, 19:42
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SD250)
Читал в ЗР про ее поход

Читай лучше в оригинале smile на её сайте. На главной кнопка есть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djebelist
сообщение 17.12.2008, 20:05
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск (Аникеевка)
Мотоцикл: Suzuki XC 250 "DjebelOK'

Репутация:   0  


Quote (serg)
А зачем два литра? обьем у джебела 1.1л. Тогда уж брать 1.1-1.3, на одну замену, или 2.2-2-4л, на две замены.

это штоб 0.7 литра на промывку и 1,3 на замену при сливе с маслофитром..
и НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО утопленика!! tongue А то садо-мазо а не покатушка на день.... biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 20.12.2008, 6:56
Сообщение #41


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Друг выложил более приличное видео на яндекс.

http://flv.video.yandex.ru/lite/goryni42006/7j7ufz82vg.204

речушка(р.Ушма) на кадрах очень коварная, чтобы ее переехать нужно уйти вниз по течению метров на 70, а потом уже ее пересекать, еще метров 50.
Прошу прощения за неэкологичный слив масла, чесно слово емкости не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 20.12.2008, 9:06
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Quote (SD250)
Прошу прощения за неэкологичный слив масла, чесно слово емкости не было
biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ANZO
сообщение 13.11.2009, 16:47
Сообщение #43


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 15.8.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Находка, Приморский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07

Репутация:   0  


Месяц назад притопил и я своего Джебеля в тайге в ~300 км. от дома. Ехали с товарищами всю ночь, и уже в 5 км.от намеченной точки (Водопад р.Милоградовка) я привалился на броде. Мот достали, задрали на заднее колесо -вода частично слилась с глушителя... нет бы крышку воздушника открыть-проверить, так на больную голову завести решили wacko , в результате один раз стартером крутанул -вроде схватило и тык-мык...заглох - воды полный горшок . Проворачивали на 6 скорости туда сюда- воды из цилиндра выгонять, двигатель стал прокручиваться, но не завоодится - хорошенько воды хватанул. Аккумулятор быстро выдохся, и киком пробовали, и прикуривали, и с толкача - ничего не помогло, так и не завели... Хорошо, что неподалеку домик лесника проезжали - вернулись оставили на время, а также благо один из товарищей на джипе был - далее с ним и обратно до дома довез, ну а потом уже я возвращался на машинеза мотом.
Так вот, по приезду мот вымыл, купил промывочное масло - 5 литров, и только на 4-й раз замены более-менее масло уже чистое побежало.
Несколько фото цели поездки.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aks
сообщение 16.3.2012, 10:45
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 122
Регистрация: 23.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: TT250R Raid '96

Репутация:   3  


Взять с собой

Прикрепленный файл  Реанимация_утопленника.doc ( 29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 863


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 16.3.2012, 15:05
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Если в поездке предстоят броды, даже мелкие, вожу смену масла. У меня вода была в патрубке м/у фильтром и карбом. Пока не слил несколько раз пришлось с карба сливать..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 18.3.2012, 9:48
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


Вот утопил мот,все вроде слил ,прокачал,прокикал , фильтр бензом промыл,залил новое масло ,проехал немного,а после масло превратилось опять в эмульсию,а тут что домой что к людям одинаково далеко,в безвыходной ситуации ехал на "майонезе" где то примерно километров 250-300 по лесу,с перепугу после пережитого утопления мерил перед переправой на каждой речке и ручье глубину,не газовал,не торопился,вода потихоньку испарилась-ДОЕХАЛ!!!После поездки конечно масло и фильтр поменял................

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.3.2012, 11:28
Сообщение #47


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(серый @ 18.3.2012, 10:48) *
Вот утопил мот,все вроде слил ,прокачал,прокикал , фильтр бензом промыл,залил новое масло ,проехал немного,а после масло превратилось опять в эмульсию,а тут что домой что к людям одинаково далеко,в безвыходной ситуации ехал на "майонезе" где то примерно километров 250-300 по лесу,с перепугу после пережитого утопления мерил перед переправой на каждой речке и ручье глубину,не газовал,не торопился,вода потихоньку испарилась-ДОЕХАЛ!!!После поездки конечно масло и фильтр поменял................

Скорее всего каюк никасилю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2012, 11:32
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не факт. Если вода была чистая, без взвеси песка, то ничего ему не будет.
Вон, у Васи мот утонул в 9 году, до сих пор тот же цилиндр живой. Был. Не знаю, как сейчас, может, уже и менял.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 22.6.2012, 8:13
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Вчера оживляли ТТР. Воздушный фильтр там самодельный был, каким-то макаром через себя (или через щели) пропустил по впуск ил. До карбюратора в патрубке слой осевшего ила... В аирбоксе куча песка. Что в котле, узнаем если вдруг придётся вскрывать, но пока всё ок (т-т-т)! В поплавковой камере слой песка с илом. В общем всё это вычистили, 4 смены масла и мот поехал как раньше! около 20 км прошел до дома. Все ок, только по дороге домой хвост, как ящерица, откинул. Новый пока не вырос, значит будем старый приваривать )))

Прикрепленное изображение



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 22.6.2012, 9:29
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Вить, я думаю, песок там мог быть уже и "до нас". Там, где Стас купался, в основном илистое дно. Будем надеяться, что для движки оно закончится благополучно.

Немного флешбеков для общественности. Брод был чуть выше седла. В таком положении, перед тем, как оно заглохло, было и приличное газование. Суммарное нахождение в подводном состоянии - порядка 30 секунд. От результатов я реально офигел. На местности, после сливания воды, откуда смогли слить (мне отдельный урок - еще и свечной ключик иметь с собой, и набор насадок к лизерману), заводили... фиг знает сколько по времени заводили. Толканием так и не завели, но получилось с веревки. На холостых маслало, ехать неспешно могло только по асфальту, на кочках ни-ни. Немудрено, учитывая, как наелся карб. До места реанимации, в итоге, доставлялся на веревке.

Резюме: ПРОМЕРЯЙТЕ!



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 8:02
Яндекс.Метрика