Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    23.12.2016, 21:11
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Сейчас восстанавливаю Kawaski KDX 250 sr и столкнулся с необходимостью протяжки спиц. 
			Ниппеля задних спиц, по причине попадания на них смазки с цепи, относительно легко откручивались. Из 36 спиц переднего колеса добровольно открутилась только одна. Пару спиц просто болтались. Облазил интернет и нашел один из советов греть ниппель с помощью сварочного аппарата через графитовый стержень. Выковырял из батарейки графитовый стержень, выставил сварочный на минимум. Но когда зажглась дуга, понял, что и обод прогорит. Долго думал и решил греть паяльником 100 Вт. Но лучше на мой взгляд брать по мощнее 150 + Ножовкой сделал разрез от торца жала вдоль на 2 части длиной примерно 1 см. Развел их в стороны. После этого плоскогубцами обжимал их по ниппелю спицы. Получилось, так, что заводишь спицу в прорезь паяльника и опускаешь его плотной посадкой на ниппель. При этом контактируют 3 стороны ниппеля. Когда были сформированы грани внутри напильника, при помощи шарошки прошелся по кругу на глубину примерно 3 мм. для того, чтобы жало садилось частично на цилиндрическую часть ниппеля (ниже граненной). Садил на ниппель не глубоко. Задача заключается в том, чтобы ВД или типа нее проникла, за счет разницы расширений тел (спицы и ниппеля) в их резьбы. Между спицей и ниппелем брызгал ВД, одевал паяльник и грел, пока или ВД не начинала кипеть или пока не появлялся дымок. Так, я проходил спицы раз по 10. за неделю. Пришел с работы, прогнал колесо 1 -2 раза, каждый раз брызгая ВД. Зажав спицу через медную пластину толщиной примерно 1 мм и длинной 3 см в тиски, одевал раздвижной метчикодержатель. Оказалось затяжки одной рукоятки более чем достаточно. И вращательными движениями туда-сюда срывал прихваченные резьбы. В итоге ни одна спица не была порвана. Резьбы спиц помыл, смазал. Колеса собрал... Может кому пригодится мой опыт. К сожалению без фото. Если кого интересует, сфотографирую. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2016, 22:16
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				А не пробовал без всяких грелок сразу тиски и крутить?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2016, 22:37
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				На Джебеле так пробовал.  
			Порвал примерно четверть спиц. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2016, 22:38
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 А не пробовал без всяких грелок сразу тиски и крутить? Leksey как грубо! А как же с любовью? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2016, 22:42
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Спицы любить? ... ну знаете))...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.12.2016, 23:19
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Медвежатники, к стати с любовью подходят к замку, иначе не откроется. 
			к стати можно прочитать у В. Суворова в "Контроль". По-этому скорее всего да... с любовью и к спицам. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.12.2016, 0:54
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 Медвежатники, к стати с любовью подходят к замку, иначе не откроется. к стати можно прочитать у В. Суворова в "Контроль". По-этому скорее всего да... с любовью и к спицам. шикарное произведение. Но "Аквариум" все равно больше понравился. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.12.2016, 6:55
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Зачем греть?Сразу в тиски спицу зажимаю и откручиваю.Потом плашкой с метчиком резьбу прогнал и смазал.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.12.2016, 12:02
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Интересно. Какой плашкой и метчиком .там же резьба не матрическая
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.12.2016, 16:23
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Интересно. Какой плашкой и метчиком .там же резьба не матрическая  Тоже интересно.Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.12.2016, 21:56
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Тоже интересно. Вы чего?Резьба метрическая 3.5мм- вроде заднее точно не помно заднее колесо на хонде.Или с кагого перепуга у япошки будет дуймовая резьба. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.12.2016, 8:33
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Тут где-то была фотка колеса, где спици и ниппели по ободу перемотаны бинтом, бинт пропитан ВД-40. Время и ВэДэшка творят чудеса.Ну, еще феном подогревать.
				
				
				
                           
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.12.2016, 12:05
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				спицу можно зафиксировать от прокручивания мелкими бокорезами или пасатижами. Я хз, как это описать, видел в какой-то видюшке. В общем у них со стороны рукояток есть плоская часть, ей зажимается спица и ручки стягиваются зажимным ключом (зажим трубный, америанка,... который на большие пассатижи похож). Можно держать одной рукой, второй крутить ниппель. Мне помогло.
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.12.2016, 17:04
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Читал и "Контроль" и "Аквариум" интересны оба произведения, но легче читалось 1. Дело вкуса...   
			Спорить не буду можно зажать чем угодно, но у меня и в тисках хорошо затянутых были смещения спиц. Я брызгал ВД в ниппель со стороны обода, там резьба начинается чуть ниже и получалась канавка, где ВД находилась. Если спицы откручиваются без такого мазохизма - Вам повезло. Несколько спиц просто болтались, в результате чего поржавели посадочные места ниппелей, в месте их контакта с ободом. Товарищ советовал еще газовой горелкой с маленьким языком пламени, но у меня ее не было. Выходил из того, что было в гараже. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.12.2016, 17:09
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Да нормально, правильный подход.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.12.2016, 21:21
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Вы чего?Резьба метрическая 3.5мм- вроде заднее точно не помно заднее колесо на хонде.Или с кагого перепуга у япошки будет дуймовая резьба. так вроде или точно,?я подобрать так и не смог ни джебеле ,ни на дрзте Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.12.2016, 23:57
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Или с кагого перепуга у япошки будет дуймовая резьба. А колеса с какого перепуга 18"-21"дюйм!? померил сегодня резьбы спицы от джебеля, диаметр резьбы на спице 3.8 мм шаг очень близок к 0.6мм но не совпадает, дюймовый резбомер у меня с большой резьбой, мелкие метчеки и плашки с дюймовыми резьбами у нас редко встречается искал для чистки спиц и нипелей, не нашел! По теме! трудно откручиваемые спицы заливал вэдешкой и грел горелкой прям на месте, помогало но не всегда. -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.12.2016, 0:03
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				До красна главно не греть.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2017, 19:39
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				С температурами нужно быть очень осторожным, что бы не опустились спмица и ниппель. Иначе это уже не спица,  а Га...о тоже может произойти и с ободом.  
			По-этому прежде подумать... -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.4.2018, 18:18
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 С температурами нужно быть очень осторожным, что бы не опустились спмица и ниппель. Иначе это уже не спица,  а Га...о тоже может произойти и с ободом.            где то писал на  по спицам форуме  как откручивать спицы...делов то. годов так30назад пользовал уксусной эссенцией70%  -наливаешь её немного в крышку пласмасовую -берешь палочку и капаешь на спицы сначала со стороны головки а потом по резьбе спицы к головке.  обычно на следующий день уже все откручивалось спокойно. на великах -где спицы можно быстро сломать результат  быстрый и надежный...ВАЖНО после ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть водой и смазать маслом.  любые др. заржавевшие мелкие и очень нужные болтики-гаечки так можно открутить(только железные про др. металлы не знаю). у меня на иж-ю3 был зажим спиц-держит очень здорово(там спицы прямые) он еще используется для распресовки цепи или запресовки только вкладывается такая шайбочка с пропилом под спицу. там по др. не закрутить-пасатижами не реально было удержать да и спица если не удержишь портилась. я так раньше перебирал цепь вытянутую выпресовывая и разворачивая оси цепи на 180гр...цепь почти как новая по размеру становилась и катал дальше(цепи приходилось выписывать с посылторгов-пока ждешь а тут не помню сколько2-3часа и цепь готова). это так для общего понимания.По-этому прежде подумать... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.4.2018, 1:32
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация:    42   
        	 | 
            
			
			 А колеса с какого перепуга 18"-21"дюйм!? померил сегодня резьбы спицы от джебеля, диаметр резьбы на спице 3.8 мм шаг очень близок к 0.6мм но не совпадает, дюймовый резбомер у меня с большой резьбой, мелкие метчеки и плашки с дюймовыми резьбами у нас редко встречается искал для чистки спиц и нипелей, не нашел! Тоже намерил 3,8 диаметр и шаг близкий к 0,6. Вроде на №6-40 UNF похоже, но неё диаметр меньше 3.505 всего. Где бы такие плашку-метчик достать... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.4.2018, 21:56
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 где то писал на  по спицам форуме  как откручивать спицы...делов то. годов так30назад пользовал уксусной эссенцией70% Тут наверное можно объединиться с идеей skorp777, который предложил бинт смоченный WD 40. Вот что говорят химики на научном форуме: https://dxdy.ru/topic126310.html -------------------- С уважением,mvvm. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.4.2018, 22:12
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2018, 6:45
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:    53   
        	 | 
            
			
			 Тут наверное можно объединиться с идеей skorp777, который предложил бинт смоченный WD 40. Вот что говорят химики на научном форуме: https://dxdy.ru/topic126310.html Еще целофаном обернуть для верности как компресс) А химию какую-нибудь пробовал кто? Есть же всякие проникающие, вот как те, что супер-клей плавят когда пальцы слиплись, димексид вроде из аптеки) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2018, 9:05
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 обычный разводной ключ проще. 20 - 25 летние никакие тиски не открутят. например. после замачивания в бензине на 2 дня, могут открутиться, но геометрия их будет не айс Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:19 |