|  Давит масло из-под крышки клапанов | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Давит масло из-под крышки клапанов | 
|    6.1.2017, 2:59 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |||||
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация:  2    | 
				Мот только недавно приехал(тема в неофитах). Фактически пару раз заводил только. Заметил что из-под крышки клапанов появляется масло. На фото обвел это место овалом, но масло перед этим вытер   Судя по следам на ребрах цилиндра это уже какое-то время происходило. Вроде бы все просто: снять крышку, намазать герметик тонким слоем и поставить крышку обратно. Но так как это мое первое близкое знакомство с ДВС, то я решил посоветоваться с более опытными товарищами. Что пишут в мануале: Снятие крышки: Я это понимаю так: При снятии крышки цилиндра поршень должен быть в верхней мертвой точке. Далее бла-бла про то, как метку выставить... Откручивайте болты в порядке возрастания номеров на картинке. Болты отмеченные буквой А откручивать не надо. Установка крышки: Частичный перевод: Тщательно удалите масло с сопрягаемых поверхностей крышки и головки цилиндра. Установите две шпильки со стороны головки цилиндра. Равномерно нанесите герметик на сопрягаемые поверхности крышки и головки цилиндра. Не наносите герметик на резиновую крышку распредвала. Слегка затяните болты крышки в порядке возрастания номеров и после этого, если вы удовлетворены  затяните болты динамометрическим ключом с усилием 10 Н·м Более четкая картинка от StranNik  Вопросы: Можно ли это проделать без динамометрического ключа? Может ли быть причина в кривой крышке? Полезно: 0 Вредно: 0 | ||||
|  | |||||
|  6.1.2017, 7:40 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | Можно ли это проделать без динамометрического ключа? Если достигнуто осознанное адекватное компетентное, описанное в мануале, удовлетворение после "зятяжки слегка", и если есть такая же компетентная уверенность в десяти-ньютонметровом усилии с помощью рук, то можно. ...Да все так делают. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2017, 7:49 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация:  19    | Можно ли это проделать без динамометрического ключа? Может ли быть причина в кривой крышке? Проверить ровность крышки относительно просто. Главное под поверхности хорошо очистить перед нанесением герметика. Можно и без ключа пассатижами затянуть, если квалификация и уровень раздолбайства позволяет. А если сам собрался ремонтировать и обслуживать мотоцикл, то динамометрический ключ будет отличным приобретением в твоем наборе инструментов. Полистай мануал. Там почти на все болты момент указан. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь. И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2017, 8:03 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:  24    | 
				если сам не делал никогда - не лазь туда, геррметом насрешь больше чем надо,  резьбы по срываешь.    опасно ...     да, после залезания - клапана регулировать.    а вообще если мот с японии,   обслужи комплексно или обратись к механику.  Или сам на мины )
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2017, 9:45 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация:  0    | 
				Если до этого не имел дело с японскими мотами, то имей в виду вот что. У них очень точно подогнаны размеры резьбы на в отверстиях алюминиевых деталей и на болтах, поэтому с усилием нужно быть осторожнее. Если перетянуть, то со временем схватывается очень сильно, и не отвернешь потом. В частности, это касается клапанной заглушки. Ну а так, да, все и так делают. Просто аккуратненько.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2017, 12:23 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2064 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | 
				если динамометрического ключа нет (я стрелочным тянул, который 5-150Нм за 450р, нормально всё было), чиркаешь маркером риску на болте и крышке, потом до этой риски доворачиваешь. Тут главное болты не перепутать, где какой стоял. Поршень да, в ВМТ на такте сжатия лучше поставить, потом надо будет клапана по-новой регулировать, как выше уже написали. Герметик мазать ТОНКИМ слоем. Делов там на вечер с перекурами. Гы, ждем пост "Я отрегулировал клапана и появился адский грохот"))) -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2017, 13:07 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация:  2    | 
				Благодарю за ответы! Обслуживать, в целом, собираюсь сам. Но про крышку призадумался, возможно пока отдам специалисту(если найду его поблизости, сейчас мот находится в МО недалеко от Люберец) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2017, 17:12 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Не бывает никаких специалистов. Бери и делай. Только думай.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.1.2017, 23:38 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2064 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | 
				Там еще наверно надо будет натяжитель по-новой взвести, а то как снимешь крышку, распредвал может перекоситься, натяжитель вылезет на щелчок-два, не заметишь, соберешь, потом износ будет. Вообще хз, может и нет, но я на всякий случай оба раза, как крышку снимал, взводил его по-новой.
				
				
				
                           -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2017, 22:56 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация:  3    | 
				смотри внимательней - возможно у тебя трещина в клапанной крышке. у меня так же начиналось - сначала думал что из под герметика давит, потом нашёл трещину. проблема известная. все варят и ездят дальше.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.3.2017, 15:32 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация:  2    | смотри внимательней - возможно у тебя трещина в клапанной крышке. у меня так же начиналось - сначала думал что из под герметика давит, потом нашёл трещину. проблема известная. все варят и ездят дальше. Спасибо, посмотрю. А трещину было видно на установленной крышке? Пока ничего не делал с крышкой, может на след выходных доберусь. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.3.2017, 16:10 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | 
				Чтобы найти трещину, можно втереть какую-либо краску в чистую снятую крышку, и протереть её. В трещине краска останется.Есть специальные пасты для этого, но можно попробовать и подручными средствами.
				
				
				
                           -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.3.2017, 22:15 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 17.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki DF 200 Репутация:  1    | 
				Если по жизни не имеешь дело с болтовыми соединениями без дино ключа не собирай! что бы адекватно затянуть от руки нужен опыт и только опыт не стоит его на таком узле нарабатывать))) Ключик стрельни у мототусовки наверняка найдётся у кого нибудь. Герметик ABRO (красный) мажь не жирно 1-2 мм слой и самое главное внимательно не замажь каналы подачи масла! С крышкой у 200 болезнь лопается под ухом крепления к раме, трещину может быть почти не видно вот тема https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12265 Если трещина ищи аргонщика и желательно опытного, как заварили в теме выше мне сильно не понравилось, может повести постели распредвала. Завтра сфоткаю свою. -------------------- Спешите жить! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.3.2017, 18:19 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация:  3    | 
				да, если найдёшь трещину - с аргонщиком не экономь. в москве хорошая компания "мотор интех", берут дорого но и варят отлично. мне варили вроде тоже хорошие аргонщики, но я не очень доволен. тема моя выше. трещину видно, но нужно хорошенько присмотреться, ищи вокруг уха крепления к раме Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.3.2017, 23:35 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 17.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki DF 200 Репутация:  1    | -------------------- Спешите жить! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.4.2017, 22:17 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | ||
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация:  2    | 
				Ээ, кажется проблема решилась. Решил проверить, не в крышке регулировки клапанов ли дело. Поменял их местами и затянул получше. Как-то не верится, но масло перестало появляться. Вот так выглядело масло после пары минут холостых оборотов Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  17.4.2017, 1:40 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:  24    | 
				абро кака.   и лючки НЕ ТЯНУТ ХОРОШЕНЬКО!!!!!   Меняют  резинки как те  устают и затягивают разумно и все ОКЕЙ
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.4.2017, 6:37 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2064 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | 
				Угу, они даже при откручивании отламываются иногда, если затянуты туго. Силумин.
				
				
				
                           -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:22 |