Suzuki DR650SE, Врум-врум. Первый эндуро..:) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Suzuki DR650SE, Врум-врум. Первый эндуро..:) |
11.1.2017, 17:03
Сообщение
#1
|
||||||||||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: 1 |
Всем привет
Новичок на вашем форуме. Меня зовут Андрей, 26 лет, стаж категории "А" - с 2008г., были мотоциклы - Kawasaki ZZR-400-2 (1 сезон), Kawasaki Ninja ZX-9R (2 сезона). Душа потребовала большего, посему - спешу похвалиться покупкой - купил себе Suzuki DR650SE, 1996г. Из плюсов: 1) Руль RENTHAL - несомненный плюс для меня. Рост 185. 2) Защита ручек руля (не штатная же, вроде?) 3) Резина в хорошем состоянии (Pirelli) 4) Защита двигателя Из минусов: 1) "Поджарен" правый пластик - видимо, прижали когда-то к глушителю при падении Больше пока ничего не нашёл. Буду рад конструктивной критике, общим советам и наставлениям, т.к. в эндуро пока что полный ноль. По мере появления вопросов буду здесь их задавать Надеюсь, поможете. Спасибо Вам Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||
|
||||||||||
11.1.2017, 17:19
Сообщение
#2
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Welcome) красивый DR, по чем и где взял ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 17:35
Сообщение
#3
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Красивый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 17:59
Сообщение
#4
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: 1 |
Welcome) красивый DR, по чем и где взял ? Купил в Новосибирске, отдал 170.000 рублей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 18:26
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Защита руля если оригинал,то зачётная.У меня такая была .Мотик упал в гараже на бок с подставки на бетонный пол,а защите хоть бы что.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 18:31
Сообщение
#6
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: 1 |
Защита руля если оригинал,то зачётная.У меня такая была .Мотик упал в гараже на бок с подставки на бетонный пол,а защите хоть бы что. А как узнать, оригинальная она или нет? На вид очень крепкая и прочная, даже не шевельнётся. И пластик очень крепкий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 19:04
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
А как узнать, оригинальная она или нет? На вид очень крепкая и прочная, даже не шевельнётся. И пластик очень крепкий Когда уронишь мотик,тогда поймёшь,китай сразу сомнётся как пластилин.Внешне определить сложно.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 19:22
Сообщение
#8
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: 1 |
Когда уронишь мотик,тогда поймёшь,китай сразу сомнётся как пластилин.Внешне определить сложно. Ну понял но с виду очень крепко и надёжно. Но мне не с чем сравнивать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 19:36
Сообщение
#9
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Купил в Новосибирске, отдал 170.000 рублей цена-огонь на такой dr, компрессия сколько, мерил, сколько пробег ? у него не демпферы в ступице ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 19:44
Сообщение
#10
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: 1 |
цена-огонь на такой dr, компрессия сколько, мерил, сколько пробег ? у него не демпферы в ступице ? Думаешь, огонь? На самом деле, приглядывал TT-Raid 250, XR250, Djebel, а тут подвернулся DR650. Их очень мало на дроме, а цена была немного дороже, нежели чем на 250-ки. А когда вживую увидел, так вообще обомлел Влюбился с первого взгляда. Как раз под мой рост и вес тяжеловат только, маленько. Но привыкну По компресии - пока не мерял, к сожалению Пробег - 45577 На ступице демпферы - ??...К сожалению, моих познаний не хватает, чтобы тебе ответить. Скажи, что и где посмотреть, чтобы ответить на твой вопрос? Могу дополнительно фото сделать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 20:04
Сообщение
#11
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Kawasaki KLX250ES"94 Suzuki DR 650 SE"96 BMW F650GS DAKAR BMW G650X MOTO Репутация: 3 |
Да,там демпферы,задняя ступица из двух частей,
эт 96 год,зеркало не родное,поворотники задние- расходник, у меня такой же практически,только черный)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 20:12
Сообщение
#12
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Больше пока ничего не нашёл. У них были косяки с приводом эл. стартера. У кого-то накрывался, у кого-то нет. Как повезёт. Если начнутся какие-то неправильные звуки во время заводки, разбирай и смотри. Там, вроде, всё лечится, насколько помню, но не помню, как. Тимофей amdmen знает, есличо, спроси у него. Защита на руле - отличная. И не помню, чтобы её нагло палили китайцы. Так что радуйся, это правильные девайсы. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 20:17
Сообщение
#13
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: 1 |
Да,там демпферы,задняя ступица из двух частей, эт 96 год,зеркало не родное,поворотники задние- расходник, у меня такой же практически,только черный)) Ты про резинки между звездой и колесом? Или я неправильно понял? Классно, а где можно фото твоего посмотреть? Тебе можно писать по вопросам обслуживания и эксплуатации, если что? У них были косяки с приводом эл. стартера. У кого-то накрывался, у кого-то нет. Как повезёт. Если начнутся какие-то неправильные звуки во время заводки, разбирай и смотри. Там, вроде, всё лечится, насколько помню, но не помню, как. Тимофей amdmen знает, есличо, спроси у него. Защита на руле - отличная. И не помню, чтобы её нагло палили китайцы. Так что радуйся, это правильные девайсы. Большое спасибо за комментарий Мне всё это очень полезно знать:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 20:19
Сообщение
#14
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Думаешь, огонь? На самом деле, приглядывал TT-Raid 250, XR250, Djebel, а тут подвернулся DR650. Их очень мало на дроме, а цена была немного дороже, нежели чем на 250-ки. А когда вживую увидел, так вообще обомлел Влюбился с первого взгляда. Как раз под мой рост и вес тяжеловат только, маленько. Но привыкну По компресии - пока не мерял, к сожалению Пробег - 45577 На ступице демпферы - ??...К сожалению, моих познаний не хватает, чтобы тебе ответить. Скажи, что и где посмотреть, чтобы ответить на твой вопрос? Могу дополнительно фото сделать всё что 650 я видел только от 250 тысяч. да вот уже человек ответил. демпферы служат для смягчения передачи усилия с цепи на колесо, не знаток, но предположу, что для : меньшего износа сцепления, растяга цепи из-за кубатуры, комфортный старта. на китайце это ужас, летящий на крыльях низкорослых инженеров из гоуаджоу, потому как через 500 км ступица самоуничтожается и едешь с данежкой к токарям, но тут такого врятли случится. он реально 166 кг с полным баком ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 20:23
Сообщение
#15
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
650-ка мне показалась реально тяжёлой. Но я задохлик, мне можно
170 тыщ - это очень хорошая цена независимо от года и пробега. Понятно, что только за живой мот. Демпферы у этого мота живут долго, но менять их время от времени надо. Как и другие расходники. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 20:23
Сообщение
#16
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Kawasaki KLX250ES"94 Suzuki DR 650 SE"96 BMW F650GS DAKAR BMW G650X MOTO Репутация: 3 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 20:26
Сообщение
#17
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
а какая версия без демпферов ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 20:27
Сообщение
#18
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
На приводе эл стартера экономили в 98-00 годах,до и после привод норм. А, блин, и правда. 98-00 я точно знал, а до - нет. Буду знать.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 20:28
Сообщение
#19
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Kawasaki KLX250ES"94 Suzuki DR 650 SE"96 BMW F650GS DAKAR BMW G650X MOTO Репутация: 3 |
а какая версия без демпферов ? С 96 года по сей момент изменений нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 20:28
Сообщение
#20
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
а какая версия без демпферов ? Насколько помню, у 650-ки SE версии без демпферов не было.Это у DRZ-400 есть две версии, с демпфером и без. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 20:31
Сообщение
#21
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Kawasaki KLX250ES"94 Suzuki DR 650 SE"96 BMW F650GS DAKAR BMW G650X MOTO Репутация: 3 |
У моего пробег чутка больше,двиг живее всех живых
,ходовая ,да потребовала замены всех подшипников,брал мот из под пионера)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 20:32
Сообщение
#22
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: 1 |
А подскажите пожалуйста...
1) Как правильно натянуть цепь? Транспортировали мотоцикл домой со снятым задним колесом, теперь не знаю, как выставить натяг верно 2) Вопрос смазки цепи..как часто? Чем? На ниндзе и зизере смазывал спец. смазкой каждые 300км, + после каждого пробега в дождь а тут как? 3) Какое масло лить? 4) Какова периодичность мойки воздушного фильтра? И как и чем пропитывать его? Или для этого нужно отдельную тему создавать? Или можно тут вести, своего рода, "блог" мотоцикла, со всеми вытекающими вопросами? С уважением к участникам форума, администрации и модерации У моего пробег чутка больше,двиг живее всех живых ,ходовая ,да потребовала замены всех подшипников,брал мот из под пионера)) Бывший хозяин говорил, что всю заднюю ходовку перебрали там и на самом деле всё отлично, никаких люфтов не чувствуется, и т.д. Да и вообще, в целом, мот производит очень хорошее впечатление в плане своего состояния Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 20:34
Сообщение
#23
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
t-octane, если честно, то отвечу банально: читай форум.
Твой раздел: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=41 Здесь тоже много интересного: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=15 многое там универсально. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 20:35
Сообщение
#24
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1063 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Репутация: 17 |
Да, действительно Красявый мот! Поздравляю!!!
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Добро пожаловать в группу Honda Degree Xl 250: http://vk.com/degreexl250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2017, 20:36
Сообщение
#25
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: 1 |
t-octane, если честно, то отвечу банально: читай форум. Твой раздел: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=41 Здесь тоже много интересного: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=15 многое там универсально. Спасибо за снисходительность, а то боялся, что пошлют Да, действительно Красявый мот! Поздравляю!!! Спасибо, очень приятно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 12:53 |