Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Инструмент для ремонта, не путать с инструментом в дорогу
Garry
сообщение 11.12.2016, 13:24
Сообщение #326


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(KettlePRO @ 11.12.2016, 12:33) *
Не обязательно в применении к мотоциклу.
У меня ни один пока не ломался tongue.gif
Я в общехозяйском применении, в частном доме, например.

Особой клеящей способностью не отличается, удобен если заполнить небольшое пространство какое нибудь, радиодетали не сильно нагревающиеся приклеить и т.д. и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2016, 14:03
Сообщение #327


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(MasterDja @ 11.12.2016, 11:42) *
Никто штатный набор инструментов от Джебеля не продаёт?
Для этого есть раздел Куплю в Барахолке. А если учесть, что нормальный там только свечник, то покупка становится труднообъяснимой.


Цитата(Garry @ 11.12.2016, 13:24) *
Особой клеящей способностью не отличается
Не скажи. Зависит от самого клея. Обычно так себе, но встречаются такие, что замучаешься отдирать.
Я этими "соплями ким ир сена" картриджи для принтеров подклеиваю, когда нужно. Опыт есть небольшой.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 11.12.2016, 15:24
Сообщение #328


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(KettlePRO @ 11.12.2016, 8:37) *
А вот клеевой пистолет - полезная вещь в хозяйстве?
Офигенно полезная! Купил по весне, когда покупал, думал, что пачки стержней ( 10 шт) хватит на годы. В итоге, пачка уже заканчивается))). Хорошо, что не взял 6 -мм пистолет, тогда бы уже 3 пачки кончились.


Цитата(MasterDja @ 11.12.2016, 19:42) *
Никто штатный набор инструментов от Джебеля не продаёт?
Что в нем необычного? Сплав ХРЖ ( ну, не обязательно ХРЖ, возможны варианты: "марочник сталей" с которым все хорошо знакомы на практике, и из которых так же делается штатный инструмент даже яповских мотоциклов:
КЕ - Какая есть
КН - какую нашли
КП - какая попалась
ЛГ - любое говно
МГ - мягче говна
ССК - сплав алюминия с картоном
ХЗК - хрен знает какая
ХРЖ - хреновое ржавое железо
ЧПРП - что под руку попалось)? Самособранный комплект ключей будет лишь чуть тяжелее, но в разы полезней и надежней.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 11.12.2016, 21:53
Сообщение #329


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Сделал себе термовоздушный паяльник. Первый экземпляр постепенно нагревал весь металический кожух, хотя им можно было работать и сваривать детали. Отнесся я к нему - как к эскизу. Теперь делаю следующую версию. Для термоизоляции взял шамотный кирпич и просверлил в нем отверстие под спираль. Пока на этом этапе остановился. Думаю делать кнопку. Подача воздуха и напряжение регулируются. Пластиковые детали не плавятся, больше 10-и минут, примерно, он за раз не работал.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 17.12.2016, 11:10
Сообщение #330


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Осталось покрасить, поменять винт крепления к тележке. Отклонение от вертикали ничтожно малы и если понадобится - всегда можно подкорректировать угол наклона. Для наглядности все тот же поршень от вращающегося кресла:)
Торцевые ключи - качество отличное. У нас монтажники их "в хвост и в гриву" используют, а с ними ничего не происходит. Динамометрические - не самые дорогие, но качество неплохое: 5-25 получше, 19-110 похуже, соответственно подешевле.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 13.1.2017, 7:24
Сообщение #331


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Инструмент покрашен и готов к употреблению
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2017, 9:14
Сообщение #332


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Красота. А какие операции в этом зажиме делать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 14.1.2017, 19:45
Сообщение #333


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Цитата(Leksey @ 13.1.2017, 9:14) *
Красота. А какие операции в этом зажиме делать?

Сливать старое масло из передних амортизаторов и наливать новое. Из личного опыта эти операции были неудобоваримыми, телескопы норовили упасть или до верха надо было тянуться, чтобы налить/измерять уровень масла. Просто оставить на какое-то время не в углу комнаты, а в зажиме. Продают в магазинах другие конструкции, но назначение их такое же. Может при забивании сальника можно использовать, но это уже на практике узнаю.




--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2017, 19:50
Сообщение #334


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Понял.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 20.2.2017, 23:43
Сообщение #335


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Уважаемые, какой диаметр оправки для сальника вилки? Сальник 10х41х53. Есть пластиковая труба Ф50, так она попадает в круговое углубление и не задевает пружину, но и не давит на внешний диаметр. Специнструмента нет. Заранее благодарен



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 21.2.2017, 9:58
Сообщение #336


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(mvvm @ 21.2.2017, 0:43) *
Уважаемые, какой диаметр оправки для сальника вилки? Сальник 10х41х53. Есть пластиковая труба Ф50, так она попадает в круговое углубление и не задевает пружину, но и не давит на внешний диаметр. Специнструмента нет. Заранее благодарен

У этой трубы с другой стороны фитинга нет? или как называется утолщение чтобы на другую такую же трубу одеваться..
Но этот фитинг тоже не очень подходит, вот если его отпилить то должен подойти как раз. И брать сразу несколько труб, потому что если сальник лезет туго, труба быстро раздалбывается.

еще эту трубу чем то утяжелять надо, легкая не забивает нормально



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.2.2017, 10:01
Сообщение #337


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Раструб.

Деревня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 21.2.2017, 10:39
Сообщение #338


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(mvvm @ 13.1.2017, 10:24) *
Инструмент покрашен и готов к употреблению

На выходных очень хотел себе такую штуку, когда масло с перьев сливал. А так угваздал пол гаража маслом и колхозить подвес пришлось.
Прикрепленное изображение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 21.2.2017, 13:08
Сообщение #339


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


для обслуги мота достаточно набора инструментов с головками разными и 2 дино ключа плюс вороток длинный откручивать хорошо затянутые элементы. а вот зажим для вилок хорошая вещица, еще матерьялом закрыть который был мягкий и не царапал хром вообще сказка. а так. широкий верстак металлический и пофиуг все. слил масло. разобрал. помыл. сложил на ветошь. продул и собрал. в гараже главное хорошие ТИСОЧКИ =)))



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 21.2.2017, 21:29
Сообщение #340


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Спасибо! Буду брать трубу толстостенную, феном погрею и на каком-нибудь конусе (бутылка или еще чего-нибудь) разожму до нужного диаметра и доведу напильником. Я менял сальники и на телескопах и на эл. двигателях и всегда были оправки по наружному диаметру. Как-то не задумывался на этот счет, а тут потек один сальник, а оправок нет. В общем немного подумал и решил попробовать забивать сальники с приспособлением. Как я вижу этот процесс: зажимаю в приспособу телескоп и под него ставлю что-нибудь твердое - для принятия нагрузки ударов при забивании, а приспособа только удерживает от падения. Про ткань не думал, спасибо! Для этой операции надо, наверное, закреплять не струбциной, а пластиковыми хомутами. Начну через неделю-две, подожду еще пыльники, которых пока нет.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 27.2.2017, 17:24
Сообщение #341


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Есть вот такой ключ:
Прикрепленное изображение

При сильном затягивании винтиков, тех, что обозначены стрелочками на фото, стрелка на самом ключе перестаёт показывать момент затяжки, при слабом затягивании стрелка движется рывками и не возвращается в ноль. Никак не вкурю как его починить и почему именно эти три винтика так влияют.
з.ы. До разборки в профилактически-познавательных целях работал нормально))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 28.2.2017, 7:04
Сообщение #342


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Цитата(Serus @ 27.2.2017, 17:24) *
До разборки в профилактически-познавательных целях работал нормально))

Был у меня торк, открутилась от него гака или еще чего-либо, разобрал -собрал. Теперь калибровку надо делать. В конторе, которая этим занимается вначале спросили: сколько стОит такая трещетка? Сказал. Их ответ был прост: легче новый купить, калибровка будет стоить в 1.5-2 раза больше стоимости самого ключа:(



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Toprider
сообщение 28.2.2017, 7:35
Сообщение #343


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 29.9.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Drz 400

Репутация:   4  


так можно самому тарировать ключ, необязательно свидетельство о поверке для личного пользования.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 28.2.2017, 8:04
Сообщение #344


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Пробывал. Нет уверенности, что все нормально. У них и так есть некоторая погрешность, а тут я с калибровкой приладился. Он реагирует долго-долго на определенный момент, пока пружину пожимаешь, а потом щелчек. Так же в обратную сторону реагирует. Нужен прибор, который точно покажет усилия, а я вторым ключом проверял.



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 28.2.2017, 9:50
Сообщение #345


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(mvvm @ 28.2.2017, 11:04) *
Нужен прибор, который точно покажет усилия

Любой груз известной массы на известном плече тебе очень точно покажет усилия.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vizavi
сообщение 28.2.2017, 10:54
Сообщение #346


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 16.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Калужская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200
2000г.

Репутация:   0  


Цитата(mvvm @ 28.2.2017, 8:04) *
точно покажет усилия,

Удлиннить рукоять до 1метра, а усилия покажет пружинный безмен. При соответствующем расположении в пространстве оси вращения и рычага вместо безмена можно использовать гири.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
seven-dx
сообщение 28.2.2017, 12:46
Сообщение #347


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 18.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Шатура
Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15

Репутация:   19  


главное не забыть учесть вес рычага в диапазоне от 0 до 100% его длинны.



--------------------
У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 28.2.2017, 20:21
Сообщение #348


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Цитата(Serus @ 28.2.2017, 9:50) *
Любой груз известной массы на известном плече тебе очень точно покажет усилия.

В теории все верно, но на практике это с трещеткой не пройдет. Возмем рычаг и груз (пренебрегаем весом рычага) и крутим до срыва. Только этот срыв может произойти и на пару Н больше, и на пару Н меньше (может и больше) в следующие разы. Есть электронные торки-насадки, может ими лучше оттарировать механический торк. Я пробовал и ничего путного не вышло из этой затеи. Провозился пару часов и так и не удалось починить.



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.3.2017, 1:53
Сообщение #349


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(mvvm @ 1.3.2017, 3:21) *
Только этот срыв может произойти и на пару Н больше, и на пару Н меньше (может и больше) в следующие разы.
Может, инструмент неисправен, а не методика?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 1.3.2017, 5:25
Сообщение #350


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Народ, а ключи Matrix (в том числе динамометрические)- как они вообще? Вроде ценник гуманный, хочу себе взять набор и собственно ключ



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:09
Яндекс.Метрика